Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2014

Volvo XC70 2014 — отзыв владельца

, Мурманск
39168
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.7
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Приобрел этот автомобиль, поездив до этого на двух Субару. Первая была Импреза (лисичка), а вторая Легаси 2010 года. На дроме есть отзыв. Легаси, это почти Аутбек, а ХС70 его конкурент, потому буду сравнивать их.
Итак, про выбор ничего говорить не буду. Думал много, долго, но в итоге купил. Комплектация Суммум+ксенон+кнопка багажника+дисплей спидометра+детские сиденья.

Начну с минусов.
Первое, и самое главное, ХС70 намного меньше Легаси (Аутбека). И потолок ниже и сзади места меньше, а значит голова постоянно стукается о дверной проем. А еще значит, что зеркало заднего вида перекрывает часть сектора обзора. Опустил сиденье в самый низ, и все равно для меня сижу высоко. Если поднять, то головой задеваю потолок, а вперед вообще ничего не видно (рост 176). Почему на машине, которая стоит как квартира нет очечника, вопрос интересный, но без ответа. Поставил вместо ручки водителя, за 2000 рублей оригинальный. Но он какой-то маленький. В аутбеке (легаси) лучше. В дверях ниши очень маленькие, а парящая панель лишает машину очень удобной ниши для всякого.

Подвеска. Пока ехал по более менее ровной дороге, было очень приятно и хорошо, что мелкие ямки проглатываются мягкой подвеской, да и крупные тоже. Это на самом деле радует, хотя думаю в этом заслуга не столько подвески, а штатной всесезонной??? резины с 55-м профилем. Но вот когда на дороге начались небольшие волны (и большие тоже) я вспомнил все прелести морской болезни. Реально, поездка по Мурманским дорогам в течении 3-х часов приводит к головной боли и плохому самочувствию. Возможно, адаптивная подвеска или какая-то полицейская помогает, но штатная -- ужас какой-то. На Прадике и то меньше укачивает.

Управляемость. После Субарика -- эта кажется неповоротливой коровой, которую на грейдере надо заставлять заходить в поворот. Понятно, что масса на 300 кг больше и мотор дизельный с обвесом намного тяжелее, а значит к этому надо быть готовым, но Аутбэк в этом плане намного лучше (именно в вопросе управляемости и места внутри). Так что будьте готовы к морской болезни и к очень большой недостаточной поворачиваемости на зимних заснеженных дорогах.

Не понимаю, как шведы, которые живут в северном климате, могли такую ленивую машину сделать.

Мотор. Мотор вроде как неплох. Тяговит и эластичен. В салоне, конечно, слышен. Турбояма, конечно, чувствуется, но вполне терпимо. Радует возможность за 50 рублей без потери гарантии прибавить 30 л.с. А вот...

КПП. После Субариковского вариатора кажется, что пересел с лиазовского автобуса в маршрутку к сумасшедшему водителю, который только спустился с гор. Чувствуются все переключения, иногда чуть дергает. Да и зачем столько ступеней, если на 120 км/ч 2.200 оборотов и это на дизеле. На субарике, где мотор бензиновый и у него почти в два раза меньше момента, 2.000 оборотов на такой же скорости. При обгоне переключает передачи вниз бодро, но только на такой диапазон оборотов мотора, где момента уже нет, и автомобиль почти не разгоняется. В общем АКПП -- прошлый век. Хочется, чтобы проблемы, о которых пишут, ее не коснулись.

Расход, по итогам переезда из Питера в Мурманск, составил 7,8 литра, что на поллитра больше чем на Субару (которая бензиновая). Надеюсь, что позже упадет (пока проехал только 2.500 км).


Плюсы.

Качество материалов. Вот что хорошо у европейцев, так это материалы салона. Все приятное, плотное и четкое. Кожа -- вроде как кожа, а дермантин. Алюминь -- алюминь, а не крашеный пластик (хотя за 100 км на субарике у меня этот пластик почти не вытерся). Стеклоподъемники автоматические везде. Зеркала можно опускать, когда назад едешь. В общем приятных мелочей достаточно.
Ящички, правда, уж больно маленькие и подстаканники маленькие, и ниши в дверях маленькие, и ... Хотя я про это уже писал.

Багажник, конечно, супер. После японца кажется, что багажник чуть ли не богаче мест пассажиров.

Приборная панель -- хорошая и удобная. ЖК дисплей -- отличная вещь.

Руль... подогрев руля -- отличная штука, но кожа на нем какая-то слабая. Следы от ногтей остаются и реально боюсь ее порвать. Крутить его на парковке одной рукой как-то пока неудобно (не привык, видимо). Но всякие утолщения и выпуклости очень удобны, прямо как на старом Аутбеке, где был руль Момо.

Климат. Хороший. Можно настроить, чтобы в авто-режиме он не орал и не дул как сумасшедший, но как сделать так, чтобы от водительской крутилки изменялась температура и у пассажира я не нашел. Фигурка человека -- отличная вещь. Кнопка моде на Субару -- ужас, который мне очень не нравился. Вот только на Вольво так же как на Субару, климат которой часто ругают, надо менять установки температуры внутри при изменении забортной и уровня освещения.

Проходимость -- хорошая. С Аутбеком сравнить не могу, но приятно -- все-таки 21 см (вроде как). Передний бампер на горизонтальный, а немного поднятый вверх, что плюс.

Омывайка -- ужас какой-то. Такие брызгалки стояли у меня Импрезе, которую в 2007 перестали выпускать, а жидкость до заднего дворника доходит через 3 секунды после нажатия рычага. И омывайка фар -- беда. Срабатывает уж очень часто, да еще и два раза. На Субарике -- больше двух секунд надо держать рычаг.

Фары. Поворотные фары -- супер вещь. Вот только непонятно почему актнивый Би-ксенон написано, а в фарах стоит обычный.

Жду зимы, чтобы понять как работает полный привод.

В комыках у Субару -- стучащая рулевая рейка, которую можно таки менять по гарантии, но она не мешает ехать. Слабый в плане жесткости кузов (реально трескается у задних дверей), аскетичный салон и неудобный климат, плоховатый сервис. В плюсах большой салон, более лучшая управляемость, гарантия 3 года, дорожный просвет постоянный в базе.

У вольво -- всем понятно что плюсы, но есть и минусы: подвеска (бухает, укачивает), тесно, хоть и стараются не терять марку, но модель морально старая.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кресла. Кресла по сравнению японскими машинами отличаются. Причем в лучшую сторону. Подушка, или как это называется (где попа располагается), намного длиннее и поэтому ноги намного меньше устают. Память положений зеркал и кресла -- очень хорошая функция и очень удобная. Но почему на сиденье с электроприводом не сделали электрическую регулировку поясничного упора, вопрос сродни очечнику. Регулировка, конечно, есть, но крутилка расположена очень неудобно, прямо рядом с подлокотником-ящичком, а потому ее вращение дается очень трудно....

, пробег 2 500 км   

Фотографии

   

Итак продолжение.

Решил я последовать примеру многих и дополнить отзыв с изменением погодных условий. Те, кто читали первую часть отзыва, помнят, что в этом автомобиле мне многое не понравилось, поэтому поспешу обрадовать фанатов, есть довольно большое количество изменений в моем мнении.

Что же все-таки поменялось. В первую очередь поменялась погода, а вместе с ней и резина. Резину на зиму одел ту, которую подарили в салоне, а подарили Хаккапелиту 7, оделась она почему-то не очень ровно и почти все колеса пришлось балансировать грузиками по 60-80 грамм (шины проворачивали, ситуация не поменялась), что довольно странно....

, пробег 9 000 км   

Зима в наших заполярных краях продолжается. Причем последние две недели весьма забористо -- морозы под 30 градусов.

Очередной раз подмечаю интерсные особенности северной природы. В Гаджиеве -22, в Полярном -24, в Мурманске -30, а Мурмашах -35. И между всеми этими городками меньше 100 км.

А теперь про то, как с холодами справляется машина.

Делает она это вполне хорошо и успешно. Вебаста замечательно и быстро согревает машину к утренней поездке на работу и быстро разогревает если запуск без предварительного таймера....

, пробег 12 000 км   

Итак, прошел почти год владения автомобилем. Прошли все два больших сезона и одно ТО.

ТО проходил в Мурманске у официального дилера. По телефону цену на ТО с запчастями мне назвали 23 тысячи... Немного подумав, я заказал все детали на автодоке. Итого 11,000 запчасти и 5,000 работа, что почти похоже на разумную цену. Из непонятного в ТО. Зачем каждые 20,000 км менять топливный фильтр. Или все дело в том, что двигатель работает на соляре?

Дилер в Мурманске -- это, конечно, почти ужас. Совсем у них дела, видимо, плохи. Грязненько, обшарпано, да еще и карточки не принимают к оплате. Хотя, наверное, сейчас так почти везде.

Жду, когда появится в продаже новый Аутбек, хочу сравнить.

, пробег 20 000 км   

Съездил в Крым. Пробег до Севастополя и обратно из Питера 6500. Средний расход при езде на круизе 110/80 -- 7,5 литров. Подвело давление в шинах. Было выставлено слишком маленьким 2,2.

Дороги в России -- отличные, кроме нескольких мест -- Лосево под Воронежем, М10 под Тверью. Волочек теперь можно объехать. Пока бесплатно, но 250 рублей с 21 сентября, что кажется дороговато. В Крыму дороги -- очень плохо. Лучше чем в Пскове, но плохо. А манера езды на юге России и в Крыму вызывает злость и непонимание. Ездят очень часто без ближнего света....

, пробег 35 000 км   

Всем привет.

Прошло несколько лет с момента написания предыдущего отзыва на автомобиль.

ХС70 все еще со мной. Пробег приближается к 200,000км. Возраст уже больше 6 лет.

Описание причин, по которым автомобиль все еще не поменян.

1) Новые автомобили стали уж чересчур дороги. Все, что меньше 3-х миллионов -- хуже чем имеющийся автомобиль.

2) После покупки нового автомобиля покупать авто с пробегом страшно и не хочется.

3) Не ломается и не требует чрезмерных трат.

Что случилось с автомобилем.

Почти ничего....

, пробег 185 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2007
4.9
194474
Volvo XC70, 2007
all555, Где-то в Сибири
Volvo XC70, 2014
4.9
75041
Volvo XC70, 2014
JokerSL, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2011
4.8
54585
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
42408
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
Volvo XC70, 2014
4.9
24471
Volvo XC70, 2014
Владимир, Тюмень
3476
Volvo XC70, 2008
18113320, Белгород

Комментарии

     
москва
Сообщений: 104
Разнесли вы хорошую машинку, а жаль
37
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191390
фоты нада
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Ну и ездили бы дальше на субару)
43
10
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фоты будут,морячОк?!))
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Artoba:
Фоты будут,морячОк?!))
Будут, но позже.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
3
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
ildarka77:
Ну и ездили бы дальше на субару)
Честно говоря, рассчитывал на более аргументированные ответы и успокоения.

А то тут двоек понаставили, а аргументов нет.
25
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
slava-zzz-sss:
Разнесли вы хорошую машинку, а жаль
Вроде хорошая, но вот некоторые моменты, о которых я написал, довольно сильно напрягают.

Вечером постараюсь дополнить отзыв, т.к. не написал еще мнение про шумку и еще пару моментов и размышлений.

Тут есть разгромный отзыв про дизельный прадик. На удивление, довольно много народу согласилось с доводами автора.
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
morya4ok:
Честно говоря, рассчитывал на более аргументированные ответы и успокоения.
А то тут двоек понаставили, а аргументов нет. У вольво -- всем понятно что плюсы, но есть и минусы: подвеска (бухает, укачивает), тесно, хоть и стараются не терять марку, но модель морально старая.
Вам тесно в Вольво? Модель 2014 года-морально старая?
А с чём Вы её сравниваете, что с Субару?
Ладно бы ещё на Allroad A6 ездили?
Зачем покупать новую дорогую машину, чтобы потом высказывать недовольства?
Что работа подвески и теснота в салоне на тест-драйве исчезли?
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
19
21
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
romansson:
Вам тесно в Вольво? Модель 2014 года-морально старая?
А с чём Вы её сравниваете, что с Субару?
Ладно бы ещё на Allroad A6 ездили?
Зачем покупать новую дорогую машину, чтобы потом высказывать недовольства?
Что работа подвески и теснота в салоне на тест-драйве исчезли?
Конечно старая. С 2007 года выпускают, или с 2008-го.

Теснота по началу не напрягала и казалась привыкаемой.
Подвеска на ровных питерских улицах казалась очень хорошей. Вот, правда, на других дорогах эта мягкость обернулась другой стороной.
9
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
morya4ok:
Конечно старая. С 2007 года выпускают, или с 2008-го.
Теснота по началу не напрягала и казалась привыкаемой.
Подвеска на ровных питерских улицах казалась очень хорошей. Вот, правда, на других дорогах эта мягкость обернулась другой стороной.
Да у неё же в 2011 рестайлинг был, да ещё обновляется список опций каждый год.
Ради интереса посмотрите, кого вы можете сравнить с XC-70 по оснащению. Может у Вас комплектация более простая, но это же Ваш выбор.
Но хотя, о чём я пишу, не понравилась, что же бывает.
11
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
На трассе 8 литров расход на какой скорости? Можно ведь и 80 ехать и 180 .
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
sow2005:
На трассе 8 литров расход на какой скорости? Можно ведь и 80 ехать и 180 .
На 120 на круизе. Иногда чуть выше, иногда чуть ниже. Давление в шинах 2,4, два человека и 150 кг багажа.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
sow2005:
На трассе 8 литров расход на какой скорости? Можно ведь и 80 ехать и 180 .
Пробег сейчас около 2500
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
romansson:
Да у неё же в 2011 рестайлинг был, да ещё обновляется список опций каждый год.
Ради интереса посмотрите, кого вы можете сравнить с XC-70 по оснащению. Может у Вас комплектация более простая, но это же Ваш выбор.
Но хотя, о чём я пишу, не понравилась, что же бывает.
Вот из-за оснащения и взял. Комплектация простая: Суммум+ксенон+кнопка+жк приборная панел+детские сидения. Вроде больше ничего.

В Форике гораздо все беднее и железо тонкое.
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Вольво хорошие машины делают, у меня много друзей пересели с бмв, мерсов на вольвешник, очень довольны, в чем плюс вольво: если кожа , то натуральная, если дерево, так настоящее. шумка на уровне, сделаны качественно и довольно надежно. дизель на вольво вообще не убиваем, друг на ХС90 450 000 км. проехал, турбины ток поменял. ну и расходники. автор удачи вам , любите свой автомобиль и он вас никогда не подведет!
34
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
morya4ok:
Если нравятся автомобили такого плана (универсалы с большим дорожным просветом) дождитесь нового Аутбека (будет зимой), чтобы иметь полную картину или смотрите на ХС60.
Аут хоть и новый, а будет бюджетным вариантом XC-70, тем более с движком 2.5(167 л.с.)
Насчёт ХС-60, дизайн конечно у неё поинтереснее, но если, как Вы говорите нужен универсал, то ХС-70 лучше. Также думаю проигрывает ей и VW Alltrack, а вот Allroad A6, авто прекрасный во всех, кроме огромной цены, отношениях.
6
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
вольва
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
romansson:
Аут хоть и новый, а будет бюджетным вариантом XC-70, тем более с движком 2.5(167 л.с.)
Насчёт ХС-60, дизайн конечно у неё поинтереснее, но если, как Вы говорите нужен универсал, то ХС-70 лучше. Также думаю проигрывает ей и VW Alltrack, а вот Allroad A6, авто прекрасный во всех, кроме огромной цены, отношениях.
Там будет стоять новый двигатель. Пусть и всего 173, но они реально улучшили характеристики момента, автомобиль на 250 кило легче, да и вариатор вместо автомата. На форике 2,5 катался, очень приятно едет. Супер разгона, конечно, нет, но очень неплохо.
Если они сделают там более жесткий кузов и вылечат стук рейки (на форике вроде не стучит), то очень достойный вариант будет. Там, к сожалению, не будет вентиляции сидений, поворотных фар, супер удобного багажника и будет хуже шумка и, наверное, не будут в Россию возить активный круиз.
Но и ХС70 со всеми этими наворотами больше 2.000 стоит.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
За честность 5. Субару, априори, более авскетична и не имеет массы наворотов. Зато размером - реальная такая гробина. Почему решил сменить?
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
morya4ok:
Там будет стоять новый двигатель. Пусть и всего 173, но они реально улучшили характеристики момента, автомобиль на 250 кило легче, да и вариатор вместо автомата. На форике 2,5 катался, очень приятно едет. Супер разгона, конечно, нет, но очень неплохо.
Если они сделают там более жесткий кузов и вылечат стук рейки (на форике вроде не стучит), то очень достойный вариант будет. Там, к сожалению, не будет вентиляции сидений, поворотных фар, супер удобного багажника и будет хуже шумка и, наверное, не будут в Россию возить активный круиз.
Но и ХС70 со всеми этими наворотами больше 2.000 стоит.
Я никогда не был поклонником Субару. Мне нравилась только всеми нелюбимая Tribeca 1-го поколения.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
suballex:
За честность 5. Субару, априори, более авскетична и не имеет массы наворотов. Зато размером - реальная такая гробина. Почему решил сменить?
Закончилась гарантия.
2
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
автор, а сколько был расход на субаре, средний, не по городу на круизе??
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
по городу наоборот)))
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
у меня такая уже три года, почти со всем изложенным согласен, расход не уменьшится
4
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11911
По расходу: у меня D5. На круизе 110 и 80 в населенных 6.5 литров вкруг. 8 литров - это только если периодически 150 вваливать. На 110 км/ч 2000 об., на 80 км/ - 1500.
На Аутбеке не ездил, но думаю управляется он интересней, потому что на Вольво подвеска очень мягкая, почти на грани. Меня не укачивает, я моряк.)))
Низковаты дверные проемы... соглашусь. Два-три раза приложился - привык (188 см). Кресло почти внизу, после кроссовера никак не привыкну выходить.
У меня штатная Пирелли R18. Резина жесткая, но очень крепкая. Проходила такие ямы с острыми краями, где диски думал полополались, а ей хоть бы хны. Зимняя Хака 7 мягче и тоже неубиваема.
С Аутом сравнивать можно, тем более, что он а у Автора был. Я тоже его смотрел в свое время. По сравнению с Вольво, у Аута салон уж больно аскетичен. Тут каждому свое, меня зубара не укусила, а вот Автора, видимо, цепанула немного...)) Лечится только обратной заменой.))
15
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
suballex:
За честность 5. Субару, априори, более авскетична и не имеет массы наворотов. Зато размером - реальная такая гробина. Почему решил сменить?
Вчера специально облазил новый Аутбек знакомого по работе.
Слушайте, а он реально выглядит большим внешне, моя ХС-70 по сравнению с ним девочка-подросток, хотя по цифрам совсем не заметно.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
i_garrik:
автор, а сколько был расход на субаре, средний, не по городу на круизе??
Летом, в основном по трассе, на севере (Мурманская область) -- до 8 литров.
По шоссе на круизе 115-120 -- 7,5 литров.
В Питере этой зимой по пробищам с 2-4 человеками -- 13-15 литров.
По Украине два года назад до 140 скорость по трассам + кондей, конечно, -- не более 8,2 литра.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
fedel777:
По расходу: у меня D5. На круизе 110 и 80 в населенных 6.5 литров вкруг. 8 литров - это только если периодически 150 вваливать. На 110 км/ч 2000 об., на 80 км/ - 1500.
На Аутбеке не ездил, но думаю управляется он интересней, потому что на Вольво подвеска очень мягкая, почти на грани. Меня не укачивает, я моряк.)))
Низковаты дверные проемы... соглашусь. Два-три раза приложился - привык (188 см). Кресло почти внизу, после кроссовера никак не привыкну выходить.
У меня штатная Пирелли R18. Резина жесткая, но очень крепкая. Проходила такие ямы с острыми краями, где диски думал полополались, а ей хоть бы хны. Зимняя Хака 7 мягче и тоже неубиваема.
С Аутом сравнивать можно, тем более, что он а у Автора был. Я тоже его смотрел в свое время. По сравнению с Вольво, у Аута салон уж больно аскетичен. Тут каждому свое, меня зубара не укусила, а вот Автора, видимо, цепанула немного...)) Лечится только обратной заменой.))
Сам моряк, но подводник, потому укачивает немного. У нас еще и сопки да неровные дороги.

Совет для тех, кто будет в схожих условиях эксплуатировать -- берите управляемую подвеску.

Заметил, что в Питере субариком очень немного, а у нас чут ли не больше чем ХС70, и еще много Эксплореров. Тут, видимо, сказывается маленький транспортный налог (в два раза меньше Питера).

Езить года два-три придется на Вольве. Там уж до ума и новый Аутбек доведут.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 557
Странный, отрицательный, необъективный, непрочувствованный отзыв о машине, на которой то и поездить толком не успел. Полагаю, что со временем автор поймет разницу с прежним авто и оценит по достоинству.
18
22
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
morya4ok:
Езить года два-три придется на Вольве. Там уж до ума и новый Аутбек доведут.
Интересно, а много людей пересаживается с нового XC-70 на Аутбек, лично я знаю многих, кто наоборот после Субару пересел на Вольво.
Можно историю из жизни.
Один мой знакомый, сам ростовский парень, но живёт в Москве.
Знаю его уже 5 лет. За это время он сначала ездил на Гелендвагене G500, затем на BMW X5 3.5i XDrive, а недавно пересел на BMW X3 30d XDrive.
Я говорю, да что за дела, вроде работаешь, дела идут нормально, что за даунсайзинг. Начал с Гелендвагена, а сейчас "докатился" до X3.
На что он мне ответил, я не гонюсь за размером, а выбираю то что для меня удобнее.
Гелендваген, я купил по-дешёвки в кризис, людям срочно нужны были деньги, купил, намучился с ним и с трудом продал, так же по-случаю купил X5, он уже с немалым пробегом был привезён из Германии, продал и X3 уже купил в салоне официального дилера.
Это мой первый новый автомобиль.
К чему я всё это?
Просто люди которые наблюдают со стороны, думают, да видно у парня дела не заладились, раз с G500 докатился до X3. А начни разбираться, всё не так.
8
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18726
Ех тоже присматриваюсь к данной модели, вот думаю когда у ХC 70 будет рестаил?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 557
[quote=romansson]Интересно, а много людей пересаживается с нового XC-70 на Аутбек, лично я знаю многих, кто наоборот после Субару пересел на Вольво.
После трех лет эксплуатации нового Форестера-3, собирался пересесть на Аутбек. даже заказал, предоплату внес, но на пути встретился Х1 дизель с полным приводом. Решил на нем дождаться Форестера-4. Дождался и не смог заставить себя поменять BMW на Субару. Вот на Вольво - это допустил, но в большей степени из-за отсутствия в регионе дилера BMW.
Автор отзыва через некоторое время поймет разницу Вьльво и Субару и когда придет время поменять ХС70 на что-то новое, на Аутбек, при наличии средств, он не сядет.
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Майкли:
Автор отзыва через некоторое время поймет разницу Вольво и Субару и когда придет время поменять ХС70 на что-то новое, на Аутбек, при наличии средств, он не сядет.
Согласен. Всё-таки для тех кто имел возможность сравнить обе машины, выбор был бы очевиден. Что внутри, что снаружи - Вольво выглядит дороже и едет лучше. Может у Аутбека и есть преимущество на бездорожье, но оно не так значительно, как удобство и комфорт салона Вольво.
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
romansson:
Согласен. Всё-таки для тех кто имел возможность сравнить обе машины, выбор был бы очевиден. Что внутри, что снаружи - Вольво выглядит дороже и едет лучше. Может у Аутбека и есть преимущество на бездорожье, но оно не так значительно, как удобство и комфорт салона Вольво.
Я имел и имею возможность сравнить обе машины. У меня был Легаси, а сегодня я взял у сослуживца Аутбек, чтобы сравнить и заодно прокатиться до магазина.
Вольво выглядит дороже как внутри так и снаружи. Но едет она намного хуже, как с точки зрения управляемости (подвеска и рулевое), так и с точки зрения работы КПП+мотор. Возможно, прошивка до 215 сил, что-то изменит, но со 181 силой динамика гораздо менее приятна. Да и работу дизеля слышно гооораздо сильнее чем бензинового мотора.

Комфорт салона салона у ХС70 далеко неоднозначен. У Аутбека все-таки есть преимущества, несмотря на неудачность и дешевизну салона, это намного больший размер ( в том числе высота) и большее число емкостей-коробочек.
9
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
KAK:
Ех тоже присматриваюсь к данной модели, вот думаю когда у ХC 70 будет рестаил?
Рестаил был. Теперь если только новую модель. Лучше рассматривайте ХС60.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
[quote=Майкли][quote=romansson ]Интересно, а много людей пересаживается с нового XC-70 на Аутбек, лично я знаю многих, кто наоборот после Субару пересел на Вольво.
После трех лет эксплуатации нового Форестера-3, собирался пересесть на Аутбек. даже заказал, предоплату внес, но на пути встретился Х1 дизель с полным приводом. Решил на нем дождаться Форестера-4. Дождался и не смог заставить себя поменять BMW на Субару. Вот на Вольво - это допустил, но в большей степени из-за отсутствия в регионе дилера BMW.
Автор отзыва через некоторое время поймет разницу Вьльво и Субару и когда придет время поменять ХС70 на что-то новое, на Аутбек, при наличии средств, он не сядет.[/quote]

Про изменение мнения, вполне возможно. Но пока живу на севере, управляемость имеет большое значение.
Возможно следующая тоже будет Вольво, но не в этой комплектации и, скорее всего, не эта модель.

Самая большая претензия -- работа подвески. Обычная -- слишком мягкая, будто американка.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Майкли:
Странный, отрицательный, необъективный, непрочувствованный отзыв о машине, на которой то и поездить толком не успел. Полагаю, что со временем автор поймет разницу с прежним авто и оценит по достоинству.
Достоинство есть у людей. Автомобиль -- это не женщина, чтобы его прочувствовать и не армянский коньяк 20-летней выдержки.
У автомобиля есть набор ТТХ и ТТД, что на обычный язык переводится как потребительские качества и технические характеристики.

Отзыв, по мнению некоторых людей, очень объективный.
Возможно, мое мнение поменяется, и это нормально.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 557
morya4ok:
Достоинство есть у людей. Автомобиль -- это не женщина, чтобы его прочувствовать и не армянский коньяк 20-летней выдержки.
У автомобиля есть набор ТТХ и ТТД, что на обычный язык переводится как потребительские качества и технические характеристики.
Отзыв, по мнению некоторых людей, очень объективный.
Возможно, мое мнение поменяется, и это нормально.
Желаю успехов!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
morya4ok:
Самая большая претензия -- работа подвески. Обычная -- слишком мягкая, будто американка.
Так она и есть американка, её делали для американского рынка, как и большинство кроссоверов и полноприводных универсалов. И большинство её и Субару Аутбек покупателей из Америки.
Этим и обусловлена мягкая подвеска. Подразумевалось что в основном машина ездит по прямой. Кстати в Америке не любят дизели, поэтому XC-70 там бензиновые, в том числе и 3.2 AT AWD, с рядным 6-цилиндровым двигателем. А Субару с 3,6 литровой оппозитной шестёркой.
У них немного другие динамические показатели и отсутствуют дизельный шум и вибрации.
Что до размеров, то XC-70 II поколения, крупнее Аутбека. Как Вы там измеряли не знаю. Может у Вольво, литров на 100 багажник меньше, но его и так хватает. Лично для меня, как отца двух дочек, важнее наличие 2-х детских бустеров и 2-х экранов в подголовниках.
На самом деле неблагодарное занятие, спорить что лучше, эти авто и по цене почти сравнялись, так что тут уж, кому что нравится.
У меня предвзятое отношение, так как я изначально рассматриваю только XC-70, на замену своей машине I-поколения. Но для меня важен комфорт и удобство салона, качество окружающей тебя отделки. А здесь Субару сильно уступает.
10
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
romansson:
Так она и есть американка, её делали для американского рынка, как и большинство кроссоверов и полноприводных универсалов. И большинство её и Субару Аутбек покупателей из Америки.
Этим и обусловлена мягкая подвеска. Подразумевалось что в основном машина ездит по прямой. Кстати в Америке не любят дизели, поэтому XC-70 там бензиновые, в том числе и 3.2 AT AWD, с рядным 6-цилиндровым двигателем. А Субару с 3,6 литровой оппозитной шестёркой.
У них немного другие динамические показатели и отсутствуют дизельный шум и вибрации.
Что до размеров, то XC-70 II поколения, крупнее Аутбека. Как Вы там измеряли не знаю. Может у Вольво, литров на 100 багажник меньше, но его и так хватает. Лично для меня, как отца двух дочек, важнее наличие 2-х детских бустеров и 2-х экранов в подголовниках.
На самом деле неблагодарное занятие, спорить что лучше, эти авто и по цене почти сравнялись, так что тут уж, кому что нравится.
У меня предвзятое отношение, так как я изначально рассматриваю только XC-70, на замену своей машине I-поколения. Но для меня важен комфорт и удобство салона, качество окружающей тебя отделки. А здесь Субару сильно уступает.
Про салон, кресла согласен совершенно.
Субарик больше в высоту и сзади места больше.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
morya4ok:
Про салон, кресла согласен совершенно.
Субарик больше в высоту и сзади места больше.
Объем багажника Вольво 575-1641
Аутбек 526-1677. Таким образом сам багажник Вольво на 49 литров больше. Аутбек обгоняет с учетом салона.
Что касается динамики, то разгон до сотни у Вольво D4 - 9,7, у Аутбека 10,4 - это ТТХ, при наличии возможности увеличить мощность и разогнать её. При этом следует учитывать, что Вольво на 370 кг тяжелее, а это масса снегохода с широкой гусеницей.
5
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Один в один как у тебя ситуевина, отдал субарика и взял вольво, только Т6.
Хс60 по езде менее удобный, больше козлит, 70ка приятнее.
Управление субой приятнее, руль легче.
Кстати, расход у моей пули 13л в городе по компу- радует)
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Серега М:
Один в один как у тебя ситуевина, отдал субарика и взял вольво, только Т6.
Хс60 по езде менее удобный, больше козлит, 70ка приятнее.
Управление субой приятнее, руль легче.
Кстати, расход у моей пули 13л в городе по компу- радует)
Как автомат после вариатора? Как по мне -- намного хуже.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
странно, я всегда думал что октябрь месяц это осень
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1563
Автор разбил мою мечту. Для меня эта машина была идеалом.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Водитель КрАЗа:
Автор разбил мою мечту. Для меня эта машина была идеалом.
живите своей жизнью а не жизнью автора
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
14
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
morya4ok:
Как автомат после вариатора? Как по мне -- намного хуже.
Не соглашусь, у меня работает отменно, может настройки другие - мощность разная)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Если у вас штатная резина была Continental CrossContact LX Sport, то она не всесезонная, как сказал дилер, а летняя (по каталогам).

Из раздражающих факторов по авто пока только одно: неотключаемые габаритные огни (сейчас даже у бюджетных авто с этим все в порядке) при выключении зажигания. Хотя бы предупреждение какое-то выскакивало на экране или звуковой сигнал, но фиг. Один раз уже посадил в ноль аккумулятор и пришлось прикуривать. Дилер говорит это типа аварийный режим, мол, если нужно оставить машину на обочине и чтобы ее было видно (а аварийка тогда на что?).
1
1
Ответить
 
Петербург
Сообщений: 4
mrm83:
Из раздражающих факторов по авто пока только одно: неотключаемые габаритные огни (сейчас даже у бюджетных авто с этим все в порядке) при выключении зажигания. Хотя бы предупреждение какое-то выскакивало на экране или звуковой сигнал, но фиг. Один раз уже посадил в ноль аккумулятор и пришлось прикуривать. Дилер говорит это типа аварийный режим, мол, если нужно оставить машину на обочине и чтобы ее было видно (а аварийка тогда на что?).
как Вам это удалось? при положении селектора света "Автомат" т.е. вертикально, все гаснет самостоятельно после выключения зажигания
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
ibndon:
как Вам это удалось? при положении селектора света "Автомат" т.е. вертикально, все гаснет самостоятельно после выключения зажигания
В положении "авто" - да, но если принудительно поставить габариты, то они не выключаются при выключении зажигания. А перевести селектор в "авто" можно и забыть... Почему не "авто" по-умолчанию? В пасмурный день автоматика зачастую включает ближний свет. В условиях городских пробок не считаю нужным безтолку жечь ксенон, габаритов с ходовыми огнями более чем достаточно.
1
2
Ответить
 
Петербург
Сообщений: 4
mrm83:
В положении "авто" - да, но если принудительно поставить габариты, то они не выключаются при выключении зажигания. А перевести селектор в "авто" можно и забыть... Почему не "авто" по-умолчанию? В пасмурный день автоматика зачастую включает ближний свет. В условиях городских пробок не считаю нужным безтолку жечь ксенон, габаритов с ходовыми огнями более чем достаточно.
ок, надо будет это учесть на будущее, чтоб аккум не посадить, это действительно реальный косяк
2
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Где фото?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
mrm83:
Если у вас штатная резина была Continental CrossContact LX Sport, то она не всесезонная, как сказал дилер, а летняя (по каталогам).
Из раздражающих факторов по авто пока только одно: неотключаемые габаритные огни (сейчас даже у бюджетных авто с этим все в порядке) при выключении зажигания. Хотя бы предупреждение какое-то выскакивало на экране или звуковой сигнал, но фиг. Один раз уже посадил в ноль аккумулятор и пришлось прикуривать. Дилер говорит это типа аварийный режим, мол, если нужно оставить машину на обочине и чтобы ее было видно (а аварийка тогда на что?).
К сожалению, сейчас посмотреть не могу, но вроде такая. На ней есть отметка M+S, что значит Mood and snow, а то всесезонка.

Есть ли у кого-нибудь проблема с скрипучими на морозе дворниками? Какие купить взамен?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
дворники родные отстой, тоже ищу замену(
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Серега М:
Один в один как у тебя ситуевина, отдал субарика и взял вольво, только Т6.
Хс60 по езде менее удобный, больше козлит, 70ка приятнее.
Управление субой приятнее, руль легче.
Кстати, расход у моей пули 13л в городе по компу- радует)
У вас видимо диски 19-20размера, вот и козлит xc60
У самого тоже xc60дизельная, ничего подобного не наблюдал.
Давление в шинах2,6атм.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Автору отзыва:Очень неплохой выбор за свои деньги.
Удачной эксплуатации.
Дополняйте
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
morya4ok:
Как автомат после вариатора? Как по мне -- намного хуже.
Мне тоже АКП нравится больше вариатора.Да и крутящий момент двигателя думаю не позволил бы переварить его без последствий для него.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
mrm83:
В положении "авто" - да, но если принудительно поставить габариты, то они не выключаются при выключении зажигания. А перевести селектор в "авто" можно и забыть... Почему не "авто" по-умолчанию? В пасмурный день автоматика зачастую включает ближний свет. В условиях городских пробок не считаю нужным безтолку жечь ксенон, габаритов с ходовыми огнями более чем достаточно.
Кто-то покупает машину, чтобы экономить, кто-то ездить. Если экономите-не забывайте выключать фары.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1338
Езжу на такой же XC70 (есть отзыв). До нее тоже были разные Субару, в т.ч. Legacy, Outback и Outback Sedan R3.0 (есть отзыв).
Не могу согласиться с автором по поводу тесноты салона в Вольво - лично мне там места хватает, разницы с Субару не чувствую.
АКПП работает как часы, никаких толчков. Лучше работал только робот DSG на VW, но там - проблемы с надежностью :-((.
По комфорту Volvo кроет Subaru как бык овцу. Даже рядом ставить нельзя.
По управляемости... да, Суба - чуть более верткая. Но Вольво покупают не те, кто любит BMW-шную резкость. Тут весь прикол - в вальяжности.
Экономичность отличная, на пробеге 16 ткм у меня средний расход - 7,7л100 лукойловской солярки.
Из минусов: 2-3 раза был "фирменный" пробой передней подвески на гребенке. На это все жалуются. Неприятно, хотя и не опасно.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
JokerSL:
Езжу на такой же XC70 (есть отзыв). До нее тоже были разные Субару, в т.ч. Legacy, Outback и Outback Sedan R3.0 (есть отзыв).
Не могу согласиться с автором по поводу тесноты салона в Вольво - лично мне там места хватает, разницы с Субару не чувствую.
АКПП работает как часы, никаких толчков. Лучше работал только робот DSG на VW, но там - проблемы с надежностью :-((.
По комфорту Volvo кроет Subaru как бык овцу. Даже рядом ставить нельзя.
По управляемости... да, Суба - чуть более верткая. Но Вольво покупают не те, кто любит BMW-шную резкость. Тут весь прикол - в вальяжности.
Экономичность отличная, на пробеге 16 ткм у меня средний расход - 7,7л100 лукойловской солярки.
Из минусов: 2-3 раза был "фирменный" пробой передней подвески на гребенке. На это все жалуются. Неприятно, хотя и не опасно.
Отличный расход топлива , много видимо передвигаетесь по трассам.В городе все же средний расходу владельцев варьируется от 8до 10литров. и это с пробками.
Хотя очень важный момент, это манера вождения, она у всех индивидуальная.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
JokerSL:
Езжу на такой же XC70 (есть отзыв). До нее тоже были разные Субару, в т.ч. Legacy, Outback и Outback Sedan R3.0 (есть отзыв).
Не могу согласиться с автором по поводу тесноты салона в Вольво - лично мне там места хватает, разницы с Субару не чувствую.
АКПП работает как часы, никаких толчков. Лучше работал только робот DSG на VW, но там - проблемы с надежностью :-((.
По комфорту Volvo кроет Subaru как бык овцу. Даже рядом ставить нельзя.
По управляемости... да, Суба - чуть более верткая. Но Вольво покупают не те, кто любит BMW-шную резкость. Тут весь прикол - в вальяжности.
Экономичность отличная, на пробеге 16 ткм у меня средний расход - 7,7л100 лукойловской солярки.
Из минусов: 2-3 раза был "фирменный" пробой передней подвески на гребенке. На это все жалуются. Неприятно, хотя и не опасно.
Как у вас дела обстоят с надежностью Вольво относительно Субару?
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Все познается в сравнении.
Покатайся на новой Scoda Octavia Scout с полным приводом и движком 1,8 TSI и у тебя изменится мировоззрение. И про динамику, и про комфорт, и не в ущерб вместительности. Да еще и поллимона экономии.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
4
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Из раздражающих факторов по авто пока только одно: неотключаемые габаритные огни (сейчас даже у бюджетных авто с этим все в порядке) при выключении зажигания. Хотя бы предупреждение какое-то выскакивало на экране или звуковой сигнал, но фиг. Один раз уже посадил в ноль аккумулятор и пришлось прикуривать. Дилер говорит это типа аварийный режим, мол, если нужно оставить машину на обочине и чтобы ее было видно (а аварийка тогда на что?).
Да это так, но есть иной режим включения габаритов "0". При этом положении вместе с включением зажигания включаются дневные ходовые огни (ДХО). При остановке двигателя они продолжают гореть до выключения зажигания. То есть если пользоваться этим "0" положением выключателя, то свет ДХО выключается автоматически с выключением зажигания, АКБ защищена от разрядки, попробуйте.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
mda32rus:
Все познается в сравнении.
Покатайся на новой Scoda Octavia Scout с полным приводом и движком 1,8 TSI и у тебя изменится мировоззрение. И про динамику, и про комфорт, и не в ущерб вместительности. Да еще и поллимона экономии.
Действительно достойный авто!
Однако эта полумиллионная разница не на пустом месте, что касается комфорта, шумоизоляции - этот авто не сопоставим с Вольво. После ХС70 он воспринимтется как погремушка.
7
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Майкли:
Действительно достойный авто!
Однако эта полумиллионная разница не на пустом месте, что касается комфорта, шумоизоляции - этот авто не сопоставим с Вольво. После ХС70 он воспринимтется как погремушка.
Добавлю, что дизельный двигатель с возможностью выбора мощности от 181до 215л.с.
Системы безопасности типа Сити Сейфити, поворотный биксенон, системы Блис и много еще , что есть в наличии для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
Скаут неплохой универсал за свои деньги, но до XC70 все же не дотягивает по ряду позиций.
5
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Судя по фото у Вас уже новая версия данного авто. Все накручено до предела, графическая шкала приборов, ходовые огни, вольвоoncall очень полезная вещь и т. д. Насчет мало места не соглашусь, его очень много, до этого у меня был Сид. Шумоизоляция, подвеска, движок D4, автомат - все в лучшем виде, перед покупкой тестировал аут, вензу и 70ку. До тестов к дизелю душа не лежала, после - однозначно вольво. Дорого, мощно, уютно, современно и мужская внешность. Когда рассказали какие изменения после рейсталинга согласился подождать пару месяцев. Соглашусь насчет омывателя и работы щеток, хотелось бы почище. В Сиде стекла мылись чистились гораздо лучше, недоработка вольво. В остальном пока тьфу, тьфу за год примерно 40 000 км.
5
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вольван70:
Судя по фото у Вас уже новая версия данного авто. Все накручено до предела, графическая шкала приборов, ходовые огни, вольвоoncall очень полезная вещь и т. д. Насчет мало места не соглашусь, его очень много, до этого у меня был Сид. Шумоизоляция, подвеска, движок D4, автомат - все в лучшем виде, перед покупкой тестировал аут, вензу и 70ку. До тестов к дизелю душа не лежала, после - однозначно вольво. Дорого, мощно, уютно, современно и мужская внешность. Когда рассказали какие изменения после рейсталинга согласился подождать пару месяцев. Соглашусь насчет омывателя и работы щеток, хотелось бы почище. В Сиде стекла мылись чистились гораздо лучше, недоработка вольво. В остальном пока тьфу, тьфу за год примерно 40 000 км.
Абсолютно верно, это уже рестайлинговая версия.Все вами перечисленное безусловно добавляет комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
ALEX7827:
У вас видимо диски 19-20размера, вот и козлит xc60
У самого тоже xc60дизельная, ничего подобного не наблюдал.
Давление в шинах2,6атм.
Возможно это было первое впечатление)
нужно поэксплуатировать авто, чтобы сделать точные выводы)
 
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1899
Не попробовав-не определишь вкус.Эксплуатируй отписывайся.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
"из приятного" - это не приятно, тому кто мечтает о подобном авто.
 
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Серега М:
Возможно это было первое впечатление)
нужно поэксплуатировать авто, чтобы сделать точные выводы)
Можно согласиться с тем, что это так же очень субъективно, если до этого ездить на такой машине как Ниссан Теана, то подвеска может быть и жестковатой, и козлить.Ведь там, во первых седан , с более низким центром тяжести, и мягкой комфортной подвеской для перемещения по качественном дорожном покрытии, а так же клиренсом менее 150мм.
Что касается меня, я и до этого ездил на кроссовере, и что XC60 козлит, мне так не показалось.
Что есть отличия в работе подвески у кроссовера, в частности в Вольво,соглашусь, но это же делается для лучшей управляемости на трассе, на высоких скоростях, а это уже безопастность.Ну и если вспомнить, что клиренс у xc60 все же 230мм, что пожалуй лучший из показателей в своем классе,поэтому работа подвески у нее, это баланс управляемости, устойчивости, безопасности, комфортности, ну и конечной стоимости модели в своей нише.Именно этим я могу объснить довольно высокую популярность этих моделей в СПб и Лен.области.
1
 
Ответить
mr.agzamov.r
Чистополь
"500 тысяч -- это Калина в полном фарше, с каской, осагой, сигналкой, резиной, дисками и всеми прибамбасами."

Ну ну...
Инфа с Лада.ру: Гранта лифтбек на томате (комплектация Люкс) 495 500 руб. Без каски, осаги, сигналки, резины, дисков и всех прибамбасов.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Ну, все перечисленное - это, конечно дело привычки. Вызывает сомнение только одно - теснота. Мой рост - тоже 1,76. И поэтому просто не могу представить, что можно упереться в потолок. Расстояния там еще ого-го!
Отдельно хотелось бы высказаться по поводу Scoda Octavia Scout... ну знаете ли! Скаут - хорошая машина, но сравнивать ее с Вольвой - это, по-меньшей мере некорректно. Между ними пролегает как минимум, пара классов.
6
 
Ответить
Евгений С
Ноябрьск
не понимаю - как при среднем росте автору не хватает высоты посадки? Я гораздо крупнее и никаких проблем. Вольво нужно равнять не с Субару, а с Ауди Олроуд. Субару - для активных гонщиков с постоянным полным приводом и четким рулением при слабом комфорте. Вольво же - спокойствие, уверенность и безопасность и комфорт.
7
1
Ответить
PRISTOV
Бийск
Автор явно перекурил! МЕСТА ЕМУ МАЛО !)))) У меня рост 194 см и вес 110кг , в субарик легаси вообще толком влезть не могу. В вольво XC70 места предостаточно! В ней все сделано и продуманно для комфорта и во имя комфорта))). Раскачка в поворотах это плата за клиренс 230мм. Хочешь четкость в рулежке и динамичность ? купи ауди S6 , и ты забудешь про субару ВООБЩЕ!) Сравнивать субару с Вольво - глупо ИМХО.
10
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
PRISTOV:
Автор явно перекурил! МЕСТА ЕМУ МАЛО !)))) У меня рост 194 см и вес 110кг , в субарик легаси вообще толком влезть не могу. В вольво XC70 места предостаточно! В ней все сделано и продуманно для комфорта и во имя комфорта))). Раскачка в поворотах это плата за клиренс 230мм. Хочешь четкость в рулежке и динамичность ? купи ауди S6 , и ты забудешь про субару ВООБЩЕ!) Сравнивать субару с Вольво - глупо ИМХО.
Уважаемый, да Вы демагог. С таким подходом к общению, на следующую новую машину вы вполне можете не заработать.

Скажите, пожалуйста, в Легаси какого года выпуска вы не смогли влезть?

Если Вы откроете паспорт автомобиля, то обнаружите, что дорожный просвет у ХС70 210мм.

У Аутбека, 220 мм, и раскачки там много меньше.

А если купить себе Порш 911, то можно забыть вообще про все остальные автомобили.

И еще вопрос: "Что для Вас комфорт?"
5
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Евгений С:
не понимаю - как при среднем росте автору не хватает высоты посадки? Я гораздо крупнее и никаких проблем. Вольво нужно равнять не с Субару, а с Ауди Олроуд. Субару - для активных гонщиков с постоянным полным приводом и четким рулением при слабом комфорте. Вольво же - спокойствие, уверенность и безопасность и комфорт.
Вы катались на Субару? Я имею в виду не зажигалки, типа STI, а обычные авто, типа Форестера или Аутбека.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 557
morya4ok:
Вы катались на Субару? Я имею в виду не зажигалки, типа STI, а обычные авто, типа Форестера или Аутбека.
Друзья! Нас, хороших людей, так мало осталось на этом свете, не ссорьтесь!!! Вот есть все про эти машины с точки зрения размеров. Оценки авторов субъективно-объективны, а миллиметры - это факты: http://www.off-road-drive.ru/a...
4
 
Ответить
PRISTOV
Бийск
morya4ok:
Уважаемый, да Вы демагог. С таким подходом к общению, на следующую новую машину вы вполне можете не заработать.
Скажите, пожалуйста, в Легаси какого года выпуска вы не смогли влезть?
Если Вы откроете паспорт автомобиля, то обнаружите, что дорожный просвет у ХС70 210мм.
У Аутбека, 220 мм, и раскачки там много меньше.
А если купить себе Порш 911, то можно забыть вообще про все остальные автомобили.
И еще вопрос: "Что для Вас комфорт?"
Отвечаю на вопрос: 1. влесть не смог в Легаси 2008гв

2.Ездил на аутбэке 2010гв. - это табуретка с ее дешовым пластиком.

3. Комфорт для меня, это шумоизоляция и качество в отделки салона+ безопасность.

4. Вольво это премиум класс ( а значит - комфорт)

5. Субару до сих пор живут своей прошлой гоночной славой, это главный их козырь в маркетинге. ( если судить по тому как у компании идут дела , то этот козырь не помогает).

Для чего вы тогда купили вольво , если не ради комфорта ?

ЕЩЕ РАЗ ПОВТАРЮ, сравнивать ВОЛЬВО и СУБАРУ ,ВОТ ЧТО ЕСТЬ ДЕМАГОГИЯ.


И еще , такой подход к общению это, грубо говаря и есть мой зароботок. И заработаю на следующую новою машину собирая дань с таких БОЛАМУТОВ как вы.
Не хотелось бы никого обидеть , но сказал все по сути.
6
6
Ответить
111
Тюмень
Доброго всем дня!
На Вольво езжу довольно долго, был период когда пересаживался на ягуар S TYPE и дискавери 3, но проверил временем и дорогами,что для меня лучше чем VOLVO еще машины не придумали. Буквально перед новым 2015-м годом продал я свою S80 2011года, в связи с большим пробегом и решил еще раз попробовать другие марки...
Купил нового субару оутбэк! Как только сел в машину, я сразу почувствовал себя в дешевом сарае, качество материалов, шумоизоляция, музыка, да ВСЁ ОБСОЛЮТНО было отвратительным в сравнении с вольво или любым другим европейским автомобилем премиум класса. А когда поехал, и всё это "бренное тело" субару начало дребезжать и скрипеть, а звучание музыки больше напоминало звук старой пластинки, то я тут же решил её сдать обратно!!! Вот так я две недели наслаждался этим "замечательным" автомобилем!))) Но это меня не вразумило, и на следующий день я снова "ВЛЯПАЛСЯ" в ещё большее "гумно" под названием Паджеро4!))) Просто предложение было выгодным и машине был всего год...
Там было всё как в субару, но только в 100 раз хуже!!!!!! Я продал его через 4 дня.
Приехал обратно в салон ВОЛЬВО, с целью приобретения XC70, но машин нет, (перед новым годом раскупили всё что можно), нащел в соседнем регионе, поехал, купил, ехал домой 550 км, и получал истинное удовольствие!!! от настоящей машины!!!
Так что я хочу сказать дорогие друзья!
Нет плохой машины! есть просто неправильно выбранный автомобиль!!!
У каждого свои ценности и требования к автомобилю, и не стоит "опускать" один в приоритет другому!
Если есть возможность не только купить хороший премиальный автомобиль, и средства, что бы достойно его содержать, но и правильно, по назначению его использовать, то тогда он Вас никогда не разочарует! И не будет таких "непонятных" отзывов!!!)
А иногда до понимания каких то ценностей нужно просто "дорости"...)
Желаю всем найти СВОЙ идеальный автомобиль!
21
3
Ответить
PRISTOV
Бийск
Автор тупо фанат СУБАРУ. ЕСТЬ такие. И его хоть об стенку бей , не переубедишь. (Белое ему кажется черным , а престное постным).
Согласен с выше сказанным, каждому свой автомобиль. Чаще всего , до вольво нужно дорасти, ведь это "Пенсионерская така " )))
8
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Судя по лексике трех последних записей, написаны они либо одним и тем же человеком, либо по договоренности. Этакая смесь легкого хамства, умеренной агрессивности, подкрепленной псевдофактами.
Особенно, если обратить внимание, что комментарии написаны людьми, которые не оставляли своих отзывов на авто. Города указаны подозрительные. Написаны в один день.
Попахивает совместным трудом продавцов какого-то дилера, или может быть вообще, дистрибьютора.
А история с с только купил и тут же продал. Смешно, ей богу. Верить в это?! Не рекомендую.
10
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Ах да, забыл совсем. С орфографией в обоих трех комментариях беда, причем беда схожая.
9
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Учитывая сегодняшние расценки на ТО, 23тыс за ТО 20тыс еще не самая большая сумма, а если все расходники приобрести заранее в "правильных " местах, стоимость вовсе не отличается от среднестатистической стоимости автомобиля не премиального бренда.
Автору вопрос: сколько у вас стоимость нормо часа была указана в заказ наряде? Еще один, на ТО привезли свое масло марки Кастрол, или иного бренда?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
ALEX7827:
Учитывая сегодняшние расценки на ТО, 23тыс за ТО 20тыс еще не самая большая сумма, а если все расходники приобрести заранее в "правильных " местах, стоимость вовсе не отличается от среднестатистической стоимости автомобиля не премиального бренда.
Автору вопрос: сколько у вас стоимость нормо часа была указана в заказ наряде? Еще один, на ТО привезли свое масло марки Кастрол, или иного бренда?
Стоимость не помню, но точно больше 3,000.
Масло привез Мотюль. Оно, кстати, оказалось самым дорогим. Порядка 4,500 рублей за 6 литров.
В Мурманске, к сожалению, особо правильных нет, есть только Экзист и Автодок, который, как оказалось дешевле первого (не реклама, так реально оказалось) на процентов 10.
 
 
Ответить
PRISTOV
Бийск
Автор умник )), явно переоценивает свои возможности , в построении логических умозаключений !!!! АНАЛИТИК БЛИН ))))
2
7
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
ALEX7827:
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
А когда по регламенту должна осуществляться замена? На 60-ке были случаи выхода из строя?
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
morya4ok:
А когда по регламенту должна осуществляться замена? На 60-ке были случаи выхода из строя?
Регламент подобную замену не предусматривает вовсе.
Но если приобретая новый Вольво на полном приводе, приобретать так дополнительный 3-й доп. год гарантии, то там уже будет фигурировать один из необходимых пунктов, как замена этой самой самой жидкости. Такой вот парадокс.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
ALEX7827:
Регламент подобную замену не предусматривает вовсе.
Но если приобретая новый Вольво на полном приводе, приобретать так дополнительный 3-й доп. год гарантии, то там уже будет фигурировать один из необходимых пунктов, как замена этой самой самой жидкости. Такой вот парадокс.
Сегодня поеду в Свед-Мобил. Обращусь по поводу сопливящего ниппеля на моторе и спрошу про замену жидкости в муфте.
Вот на субарике там все просто было -- жижа в муфте та же, что и в коробке, т.к. это один агрегат, а в редукторе проста трансмиссионка. Здесь какой-то матан. Хотя отдам должное внимание к мелочам и всяким подкапотным деталям гораздо больше (вот только история про ниппель настораживает).
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4141
Еще раз убедился, что Субару-годный автомобиль. Остальное-от лукавого))
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2545
Молодец автор-написал все как есть про вольво ,про этот древний ,колхозный автомобиль,вольво давно в глубокой заднице, и дилеру давно стоит это понять ,отдельно правильно описано про тдиотов-на дорогах россии,постоянно в новостях дтп с автобусами или ктоэв лоб под камаз,таких ублюдков надо Жо-ой сажать на ручку КПП и яцйа молоткой в хлам .
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2545
Субару честный автомобиль и выносливый и не лезит и-не предендует на бизнес класс,да у него как у японцев много чего своего)))
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
morya4ok:
А когда по регламенту должна осуществляться замена? На 60-ке были случаи выхода из строя?
Были выходы из строя системы полного привода отказывалась работать (знаю случай на Фрилендере 2) там правда 4-й Халдекс.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
morya4ok:
А когда по регламенту должна осуществляться замена? На 60-ке были случаи выхода из строя?
В дополнении Вы описываете мнение дилера на замену жидкости в Халдексе, что в ней нет никакой необходимости, тут они явно лукавят. Вот ссылка, рекомендую потратить время и ознакомиться с существуюшей проблемой, а выводы делать замену или нет, решать вам. http://xc60-club.ru/xcforum/sh...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
"Багажник, конечно, супер. После японца кажется, что багажник чуть ли не богаче мест пассажиров."

Согласен на 100%, тоже рассматривал к покупке, багажник приятно удивил, а вот места задним пассажирам мало. Это для меня был серьезный минус. К примеру на Пассате Б7 места задним пассажирам значительно больше.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Еще 5 копеек про Субару. Если не лень - посмотрите мой отзыв. Владел около 5 лет Subaru Forester 2,0 на ручке около 160 сил (кузов последний с безрамочными окнами). Могу сказать Форику можно очень много простить за то как он едет с честным постоянным полным приводом по заваленной снежной кашей дороге и за "воздушность" салона - стойки вертикальные и тонкие, площадь остекления очень большая, напоминает аквариум. А самое интересное, что супруге очень понравилась на тест-драйве XC 70, но тем не менее ей комфортней водить именно Форик, лучше обзорность и более командирская посадка (она невысокого роста). По премиальности салона Вольво конечно существенно выше. НО! Как показывает мой личный опыт - к салону быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание (если нет существенных проблем с эргономикой), а вот удовольствия от вождения Форик доставлял больше :)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Как же так с шинами-то?..))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Artoba:
Как же так с шинами-то?..))
Поехал в шиномонтаж, а там человек какой-то новый был. Вот он так и накачал. Редиска
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
ДмитрийК(СПб):
Еще 5 копеек про Субару. Если не лень - посмотрите мой отзыв. Владел около 5 лет Subaru Forester 2,0 на ручке около 160 сил (кузов последний с безрамочными окнами). Могу сказать Форику можно очень много простить за то как он едет с честным постоянным полным приводом по заваленной снежной кашей дороге и за "воздушность" салона - стойки вертикальные и тонкие, площадь остекления очень большая, напоминает аквариум. А самое интересное, что супруге очень понравилась на тест-драйве XC 70, но тем не менее ей комфортней водить именно Форик, лучше обзорность и более командирская посадка (она невысокого роста). По премиальности салона Вольво конечно существенно выше. НО! Как показывает мой личный опыт - к салону быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание (если нет существенных проблем с эргономикой), а вот удовольствия от вождения Форик доставлял больше :)
Вот на тех субариках это было очень приятно. Они, наверное, последними перестали делать такие кузова.

Про салон тоже согласен.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Уважаемый автор, У меня пробег 40 000, поменял масло в муфте Халдекс, когда сняли насос и показали мне, я чуть не присел, он был весь в какой то черной жиже, которая сбилась только спец средством.
Я бы рекомендовал поменять. Официалы вообще говорят ничего менять не надо, так что лучше их по меньше слушать.
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Pashok138:
Уважаемый автор, У меня пробег 40 000, поменял масло в муфте Халдекс, когда сняли насос и показали мне, я чуть не присел, он был весь в какой то черной жиже, которая сбилась только спец средством.
Я бы рекомендовал поменять. Официалы вообще говорят ничего менять не надо, так что лучше их по меньше слушать.
На профильном форуме владельцы таких же Вольво рекомендуют менять жидкость в Халдексе на 20тыс пробега, уже к этому пробегу там вся сетка(фильтр) уже весь в черной субстанции.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
ALEX7827:
На профильном форуме владельцы таких же Вольво рекомендуют менять жидкость в Халдексе на 20тыс пробега, уже к этому пробегу там вся сетка(фильтр) уже весь в черной субстанции.
По ходу придется промывать каждые 20 000, потому что от увиденного жутко стало. И на Халдексе 5 поколения это не так дорого 2500с маслом и промывкой. Разбор минимальный 2 болта открутили промыли и обратно все вставили, правда еще адаптацию этого агрегата проводят.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Pashok138:
По ходу придется промывать каждые 20 000, потому что от увиденного жутко стало. И на Халдексе 5 поколения это не так дорого 2500с маслом и промывкой. Разбор минимальный 2 болта открутили промыли и обратно все вставили, правда еще адаптацию этого агрегата проводят.
Pashok138:
По ходу придется промывать каждые 20 000, потому что от увиденного жутко стало. И на Халдексе 5 поколения это не так дорого 2500с маслом и промывкой. Разбор минимальный 2 болта открутили промыли и обратно все вставили, правда еще адаптацию этого агрегата проводят.
На счет адаптации, мнения форумчан немного рознятся, кто то делает ее, кто нет и без последствий, но все едины во мнение, что замену жижи в Халдексе 5 - делать категорически необходимо.
Хотя у знакомого XC70 2013года,пробег около 80-ти тыс км, так вот он этой замены не делал, и даже ничего не слышал о ней, все работает.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Я бы не экономил на этом, выйдет из строя потом надо около 100 000 на новую муфту. Мне когда делали адаптацию она жужала, мастер говорит что это она адаптируется так.
 
2
Ответить
PRISTOV
Бийск
Pashok138:
Я бы не экономил на этом, выйдет из строя потом надо около 100 000 на новую муфту. Мне когда делали адаптацию она жужала, мастер говорит что это она адаптируется так.
Народ голову греете сами себе . Да и еще автору вопросы задаете ))) ОН сам ни хрена не знает , он же у нас субаровод! Рассказываю )) :
1. сама муфта не сломается ибо агрегат очень надежный .( По крайне мере случаев не было )
2.Адаптировать ее не надо, это все лапша на ушах. ( Жужала не муфта "якобы во время адаптации " , а насос после замены масла накачивал давление!
3. Меняйте масло в муфте и фильтр на ней же раз в 30-40 тыщ. Промывать там не обязательно, новое масло все выгонит в фильтр. И будет вам радость.
4. Сломаться там может только насос . но стоит он не дорого 15 т.р.
2
1
Ответить
PRISTOV
Бийск
morya4ok:
Сегодня поеду в Свед-Мобил. Обращусь по поводу сопливящего ниппеля на моторе и спрошу про замену жидкости в муфте.
Вот на субарике там все просто было -- жижа в муфте та же, что и в коробке, т.к. это один агрегат, а в редукторе проста трансмиссионка. Здесь какой-то матан. Хотя отдам должное внимание к мелочам и всяким подкапотным деталям гораздо больше (вот только история про ниппель настораживает).
На сабаре примитивная система ( ДИФ торсен ) работает 70/30 (по распределению крут.мом) зад перед и больше ни как !
На фориках вообще 50/50
На вольво же более сложный агрегат ГИДРО муфта . ( Разработка раллийного гонщика ище 78 года если не ошибаюсь) Она распредиляет крутящий момент в диапазоне 90/10 на любую ось.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
PRISTOV:
Народ голову греете сами себе . Да и еще автору вопросы задаете ))) ОН сам ни хрена не знает , он же у нас субаровод! Рассказываю )) :
1. сама муфта не сломается ибо агрегат очень надежный .( По крайне мере случаев не было )
2.Адаптировать ее не надо, это все лапша на ушах. ( Жужала не муфта "якобы во время адаптации " , а насос после замены масла накачивал давление!
3. Меняйте масло в муфте и фильтр на ней же раз в 30-40 тыщ. Промывать там не обязательно, новое масло все выгонит в фильтр. И будет вам радость.
4. Сломаться там может только насос . но стоит он не дорого 15 т.р.
В XC70 MY 2014г установлена Муфта Халдекс 5-го поколения. И в ней уже нет привычного фильтра, а стоит просто сетка, отлавливающая крупнодисперсные фракции, желеобразные отложения, как говорят продукт полимеризации самой жидкости в Халдекс.
Да и стоимость насоса уже не 15 тыс., а 21, если быть точнее. А сама муфта действительно очень надежный агрегат.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Уважаемый PRISTOV. Разберитесь в матчасти, прежде чем делать заключения о том, что и где установлено.
Торсен -- весьма сложное механическое устройство, а потому довольно дорогое. Гидромуфта по сравнению с ним, гораздо дешевле и проще.

На субару устройство полного привода зависит от типа используемой КПП и от назначения автомобиля.

На субару муфта полного привода имеет высокую надежность, одна из причин которой общий контур охлаждения с АКПП.

А теперь разберу вашу демагогию:
1. Сама муфта не ломается. Ломается все, абсолютно все. Случаев поломок не было где? В каком месте, городе, рынке, модели?
2. Про адаптацию не знаю -- не специалист в этом устройстве.
3. Фильтра тонкой очистки в новом халдексе нет, только грубой.
4. На 15 тысяч, а если учитывать поправку Алекса, то 21, можно питаться вдвоем целый месяц. И очень много людей в России зарабатывают столько за месяц. Так что это весьма большие деньги, к которым вы не прибавили стоимость работ, расходных материалов, временных затрат собственника автомобиля и т.п.

Извините, но вы демагог в самом неприятном смысле этого слова. И сами ни хрена не знаете, в том числе правил русского языка.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Заметил следующую вещь после обновления ПО.
Каждый раз, когда запускаешь автомобиль, при первом обмыве лобового стекла автоматически обмываются фары. Каждый раз. Омывайка тратится очень быстро. Понимаю, что сделано для безопасности и более качественного освещения, но неприятно. И дворники включаются далеко не сразу.
 
1
Ответить
Moomrick:
Ну, все перечисленное - это, конечно дело привычки. Вызывает сомнение только одно - теснота. Мой рост - тоже 1,76. И поэтому просто не могу представить, что можно упереться в потолок. Расстояния там еще ого-го!
Отдельно хотелось бы высказаться по поводу Scoda Octavia Scout... ну знаете ли! Скаут - хорошая машина, но сравнивать ее с Вольвой - это, по-меньшей мере некорректно. Между ними пролегает как минимум, пара классов.
Мой рост 193см. оч.комфортно устраиваюсь, потолок ни разу не давил. Да и это не паркетник, а универсал повышенной проходимости.....По поводу шкоды ей бы дорасти сначала до фольца, а затем до ауди, и только потом можно начинать сравнивать.....
3
 
Ответить
Evgeny
Керчь
PRISTOV.И заработаю на следующую новою машину собирая дань с таких БОЛАМУТОВ как вы
А кем вы работаете? не ГАИшником случаем? даже интересно.
 
 
Ответить
DEFO-86
Требуется совет, какую защиту картера поставить, официалы рекомендуют алюминий, все бы ничего, но стоимость... Почитал про оригинальную защиту рекомендованной официалами, шведские инженеры на испытании авто на безопасность, ставили алюминий и только в этом случае, при ДТП двигатель гарантировано уходит вниз, а не в колени водителя. Давайте обсудим, кто какие защиты картера поставил и ощущения по машине после этого.
1
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1107
А я вообще не поставил защиту, большого смысла в ней нет...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
 
Ответить
Разнёс в пух и хлам . А машина хорошая . И места где живёте хорошие . Был я в Мурманской области - мурмаши (жили там на аэропорту 3 км от мурмашей ) молочный кола звероферма . Красивая природа и чистые воздух и вода в реке Тулома .
За Вольво 5
 
 
Ответить
18568495
Привет моря4ок! Мне нравится, как ты пишешь. У меня есть одно предложение для тебя.
Как с тобой связаться?

Виктория
 
 
Ответить
19741170
ты парень только на субах и ездил похоже вольво одна из самых самых так что субару не сможет с ней сравнится вообще не кАКАЯ!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2014 в России