Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Началась зима.

Началась зима.

Volvo XC70 2014

, Мурманск
Пробег: 9 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак продолжение.

Решил я последовать примеру многих и дополнить отзыв с изменением погодных условий. Те, кто читали первую часть отзыва, помнят, что в этом автомобиле мне многое не понравилось, поэтому поспешу обрадовать фанатов, есть довольно большое количество изменений в моем мнении.

Что же все-таки поменялось. В первую очередь поменялась погода, а вместе с ней и резина. Резину на зиму одел ту, которую подарили в салоне, а подарили Хаккапелиту 7, оделась она почему-то не очень ровно и почти все колеса пришлось балансировать грузиками по 60-80 грамм (шины проворачивали, ситуация не поменялась), что довольно странно. Хотя и на штатной всесезонной резине было близко к этому. Так вот, после переобувки и накачивания 2,4 кг/см машина очень сильно поменялась. Меня почти перестало укачивать, запаздывания на поворот руля уменьшились, а расход стал на поллитра меньше (7,2-7,4). В общем к лету куплю другую резину, а то французская всесезонка -- очень мягка.

Похолодало, вплоть до полноценного начала зимы, которая уже 2 недели как. Подогрев руля -- прям счастье и рай. Кожаные сиденья -- прям ужас и простатит. Ниже 7 градусов выше нуля включение обязательно, но минуты три кожа греется попой. Автоматическое включение всегогрения при холоде -- приятно и удобно, кроме как поездок по магазинам. Попогрей выключается аж тремя нажатиями на кнопку.

Подогрев лобового стекла -- отличная штука. При минус трех нагревает лед за минуту. Как раз пока с боковых стекол лед соскребаешь.

Вебасто -- тоже отлично. У меня дистанционного запуска нет, но когда не забываю поставить таймер, то весьма приятно сесть в прогретую теплую машину с оттаявшими стеклами. Дистанционный запуск куплю позже, где-то в интернете находил контору, которая делает за 13 рублей модуль с запуском с мобильного телефона.

Проходимость -- ого-го. Поехали еще на летней резине на Рыбачий. Нигде ничем не зацепил, даже там, где Нива весьма возмущалась. Хотя такую машину использовать для таких целей -- дело неблагоразумное. Это место для уазиков, нив и шишиг. Съездил в Териберку -- по грейдеру идет очень хорошо и приятно. Войлочные подкрылки -- изобретение вполне рабочее. Доехал до озера Батарейное, все прошло без замечаний.

Вот омывайка и дворники здесь, конечно, далеки от совершенства. С омывайкой всем все понятно, а вот дворники -- это какой-то ужас. При температуре ниже нуля они превращаются в генераторы шума, который всех соседей побудит. Похоже их надо менять. Подойдут ли денсо гибридные для этого авто?

Подсветка салона -- очень приятна и уместна. Чувствуется толковый подход. Все по делу и не мешает.

Экран, который вместо приборов, на морозе пока не тормозит. Расход чуть ниже 8 литров. Солярка Лукойловская.

Про то, к чему не могу привыкнуть.

Не могу никак привыкнуть к тому, что в машине реально тесно. Багажник то большой, но всяких емкостей, ширины салона и высоты дверного проема не хватает. Садясь в машину даже в шапке, задеваю дверной проем, не говоря уже о фуражке.

Ну и коробка. После вариатора -- она все-таки архаична и резка.

Особенности полного привода.

Работает он здесь, конечно, более резко чем на Субарике. Момент подключения чувствуется вполне прозрачно, но на поворачиваемость заметного влияния не оказывает. Система курсовой стабилизации на этой машине работает менее заметно и не дает машине даже немного сместиться. На Субарике я успевал испугаться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter