Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение зимы

Продолжение зимы

Volvo XC70 2014

, Мурманск
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Зима в наших заполярных краях продолжается. Причем последние две недели весьма забористо -- морозы под 30 градусов.

Очередной раз подмечаю интерсные особенности северной природы. В Гаджиеве -22, в Полярном -24, в Мурманске -30, а Мурмашах -35. И между всеми этими городками меньше 100 км.

А теперь про то, как с холодами справляется машина.

Делает она это вполне хорошо и успешно. Вебаста замечательно и быстро согревает машину к утренней поездке на работу и быстро разогревает если запуск без предварительного таймера. Хорошо держит температуру когда на улице очень холодно. Ездил на 100 км на юг. По дороге было -25..-36. В салоне было тепло, и только водительское стекло покрывалось инеем. Пассажирские, благодаря вентиляции в стойках, оставались чистыми. Лобовое стекло при -30 отогревается минуты за 3..4, а руль становится теплым за 5. Подогрев руля -- изобретение века. Неприятную в холода и жару (то есть почти всегда) кожу накрыл шкурой из Икеи. Вот только сидеть стало еще неудобнее. Я люблю сидеть низко, теперь при самом нижнем положении кресла зеркало зеркало мешает еще сильнее. Кресла сами по себе вполне удобнее. Ни спина, ни ноги не устают, но потолок низковат.

Заметил, что при температуре ниже -20 при интенсивном разгоне машина работает с шумом Кукурузника -- очень громко. Это не шутка, реально очень громко и очень похоже.

Дисплей, который вместо панели приборов, нареканий не вызывает. В морозы не тормозит и не мешает ночью.

Заметил несколько неприятных моментов, это помимо тех, о которых писал ранее. Самый неприятный -- когда на крышку багажника налипает снег (даже немного) или лед, не больше килограмма, то она при открывании в верхнем положении не держится и закрывается, причем иногда на голову или спину. Как было приятно летом видеть отсутствие газовых упоров, и как грустно понимать, что шведская машина от тех, кто знает толк в зиме, обладает такими неприятными недоработками.

Ну и еще. На моей предыдущей машине, несмотря на 100 000 км пробега в салоне сверчков не было ни одного, да и на поребриках хрустеть кузов так и не начал, хотя я понимаю, что здесь причина -- более высокая прочность кузова седан. Здесь же, то в передней панели что-то трещит, что в двери водительской на кочках щелкает. А когда по ухабам или неровностям зимней парковки едешь, так из передних стоек и где-то сзади почти сзади раздается явный и весьма неприятный хруст оббивки.

Появилась первая неисправность, причем такая, из-за которой я начал думать, что никуда не смогу уехать. Причем случилась она утром, когда надо ехать на работу, куда, естественно, опаздывать нельзя.

В общем сажусь в прогретую машину, завожу, пристегиваюсь, нажимаю педаль тормоза, берусь за рычаг переключения передач, а он не двигается. На улице -23.

Ну, думаю, глюк какой-то. Попробовал еще несколько раз, сделал вкл/выкл, сигналка/не сигналка. Результата нет. Не переключает. Настроение ухудшается. Дергал, дергал, в итоге минут через пять переключил. В обед надо было снова ехать. Сажусь в уже холодную машину, завожу. То же самое. Минут только через 10 переключил.

Позвонил официалам, а они говорят, что неисправность такая бывает, дело в механизме переключателя, приезжайте после праздников через месяц, числа так 20го. Только дождитесь морозов и будьте готовы оставить машину надолго. Если будет совсем тяжко, то используйте механическое разблокирование.

Расход топлива, измеренный по пистолету, в режиме почти город 10 литров, а по компьютеру 9,1. С учетом стоимости солярки и расхода бензина других современных бензиновых авто такого же класса, покупка дизеля не имеет большой целесообразности. Видел, правда, что они стали 8-ступенчатую коробку ставить с этого года. Вот с такой коробкой -- расход должен стать более адекватным, вот, правда, степень надежности этой коробки неизвестна.

Из приятного.

В конфигураторе на сайте Вольво, цена моей комплектации стала больше на 300 тысяч, чем когда покупал, а с учетом скидки, которую получил, то на 500 тысяч. 500 тысяч -- это Калина в полном фарше, с каской, осагой, сигналкой, резиной, дисками и всеми прибамбасами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter