Младший сынок подрос – подросла и машинка!
Бюджет определен в размере 1.600.000 руб., тип авто: универсал повышенной проходимости.
Выбор стоял между Оутбеком и ХС70. Они единственные, кто вписываются в бюджет полноприводных универсалов с клиренсом от 200 мм.
За одинаковую сумму в 1585000 руб. Субару идет в максимальной комплектации с двигателем 2,5 – 164 л.с. Вольво предлагает дизель 2,4 -181 л.с., комплектацию Моментум на ткани с некоторыми дополнительными опциями: стекло с обогревом, таймер на подогревателе двигателя, решетка отделяющая багажный отсек, что-то еще по цене 1650000 и скидку до 1550000 руб.
Предпочтение отдал дизелю, комфорту, динамике, меньшей стоимости Каско, другой марке, которой не владел, большему межсервисному пробегу и пожеланиям супруги, которая сказала, что после BMW Субару «НЕ ЛЬНЕТ К ТЕЛУ». В моем восприятии у Оутбека, только одно преимущество перед ХС-70 – более острый руль.
У местного дилера-монополиста в регионе в наличии три авто вписывающиеся в бюджет. Цвета на выбор: черный, коричневый, бежевый. Все металлик. Отдаю предпочтение бежевому перед коричневым, исключительно из практических соображений: не такой маркий. Все предыдущие мои машины Примера Р12, Форестер-3 и Х1 были черными- красиво, но до первой лужи! В условиях нашего города черная машина почти всегда грязная. Если не мыть каждый день.
Авто забирали 11 июля всей семьей. Покупка нового авто – это праздник!
Пока менеджер по продажам Дим, отдельное ему спасибо, рассказывал про назначения кнопок, наш 8 летний сын уснул на заднем сиденье и стал подпевать своим похрапыванием мягкому рокоту холостых оборотов дизеля. Звук у мотора при увеличении оборотов необычный. Напоминает мне звук двигателя штурмовика ИЛ-2 в фильмах про войну. Сейчас уже привык, даже нравится.
Из предложенных производителем цветов в настройках приборной панели выбрал так называемую экологичную. Она мягкого зеленовато-голубого оттенка, склоняет к спокойной размеренной езде. При выходе на экономичный режим загорается специальный значок, который настраивает меня на такой стиль езды.
Спортивная панель имеет красный окрас с огромной цифрой скорости движения и тахометр в центре панели. Воспринимается несколько раздражающе и располагает к агрессивной езде. Панель настраивается очень просто и вернуть, например в классическое положение – коричневый цвет, можно в течение трех секунд в движении. Каждому цвету панели соответствует свое размещение датчиков: температуры, оборотов двигателя, данные круиз-контроля, текущий расход, фактический расход топлива, остаток топлива, расстояние которое можно пройти на топливе в баке. В общем, можно выбрать то, что по душе.
Подогрев сидений очень эффективный, греет хорошо. Включение подогрева расположено удобно на больших ручках-крутилках на парящей панели. Как минус то, что отключение подогрева сидений трехступенчатое, недоступно одним нажатием.
Не очень удобно управление раздельного климат-контроля - недоступна регулировка температуры с одной ручки.
Очень нравиться багажная решетка отделяющая салон от багажника. Позволяет без опаски грузить багаж выше сидений и стекол.
В целом машина по мне. Наступило успокоение после покупки и начала эксплуатации с точки зрения правильности выбора. Я беспокоился, что после прежней машины не буду удовлетворен динамикой и рулежкой. С этим все в полном порядке. В совокупности размеры, масса, двигатель с коробкой и шумоизоляция, комфорт, все это располагает к спокойной, размеренной езде. Если честно, то ВОСТОРГ от BMW меня уже утомил. Слишком провокационный на агрессивную езду авто.
В ХС70 все иначе. Очень приятно в ней передвигаться особенно на дальние расстояния, собственно для чего и приобретался авто. Отлично машина ведет себя на грунтовке, в колее на асфальте также не кидает.
Уже пройдено 7 тыс. км. Машина удовлетворяет.
Недели через две после покупки оказавшись метрах в 300 от того места где была оставлена машина, переходя дорогу увидел точно такой авто. У меня подкосились ноги, когда я прочитал номер – номер был таким же. Так как машина удалялась, я не разглядел буквы, но регион был наш. Более того, на крыше машины стоял такой же багажник как у меня. Единственное, что меня взбодрило – это то, что бокс был глянцевый и стоял по центру крыши. У меня багажник-бокс матовый и сдвинут на правую часть крыши. Так как на левой части крыши я вожу велосипедные крепления. Успокоился я только после того, как увидел свой авто, стоящий на месте, где оставил. Я перезвонил приятелю и рассказал эту историю. Он сказал, что забыл меня предупредить, о том, что уже попался на этом. Ехал за этой машиной минут десять, считая, что едет за мной, с тем, чтобы переговорить, рассчитывая, что я сверну к своему дому, но когда машина проехала мимо поворота, решил догнать и обозначиться. Когда догнал и остановился на светофоре рядом, увидел совершенно незнакомого человека за рулем, первая мысль была, что я кому-то передал авто и хотел мне звонить, чтобы рассказать эту историю, но потом отвлекся на другие вопросы и забыл.
Очень много в городе Вольво в целом и XC70 в частности. Двигаясь по городу в течение 20 минут в потоке встречаю или догоняю до пяти-шести машин за один раз. В общем ХС70 пользуется у нас популярностью.
Успел съездить в Питер и Великий Новгород - машина вела себя отлично.
Прошел так называемое нулевое ТО после 6500 км, все в порядке.