Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Volvo XC70 2014

, Мурманск
Пробег: 7 500 км
Темы: Фотографии | Путешествие
1

Поделюсь впечатлениями от предпоследней поездки по маршруту Мурманск-Санкт-Петербург-Великий Новгород-Санкт-Петербург-Мурманск.

Выехали из Мурманска вечером 8 августа, в пятницу, после работы. Дорога по территории Мурманской области в в это время пожалуй лучшая с 1973 года, с тех пор как я начал еще с родителями передвигаться на авто на такие расстояния. Едем: двое взрослых и ребенок – 8 лет. Два разобранных велосипеда в багажнике, третий ждет нас в Питере.

Первая заправка еще засветло в Зеленоборском, примерно 300 км от Мурманска, на «Роснефти». Заправка расположена очень удобно по ходу движения и, как правило, на ней не бывает очереди, в отличие от Пушного в Карелии, через 600 км от Мурманска.

В городе стараюсь заправляться на Лукойле, так уж повелось от предыдущего дизеля, не подводило по качеству топлива. Влезло 24 литра, Разницы в качестве при последующем движении не почувствовал.

Проехали условный «Полярный круг» и въехали в республику Карелия. Дорога по Карелии тоже хорошая. Самый плохой участок, где едешь как по волнам, но без ям, - это между Лоухами и Сегежей, проходит между болот. Похоже, что дорогу там будут ремонтировать в следующем году и если этот участок приведут в порядок, то дорога вообще будет замечательной.

За Сегежей остановился на пару часов поспать, когда подступила темнота, а с рассветом возобновил движение. При движении в темноте света галогеновых фар вполне хватает, но в сумерках недостаточно.

Перед Петрозаводском – столицей Карелии, заехали на Кивач. Последний раз я был в этом красивом месте в 2004 году. От основной дороги расположен всего в 4 км, дорога хотя и с асфальтовым покрытием, но узкая, извилистая и не лишена ям. Особенно поближе к цели.

Посещение местной природной достопримечательности стало платным. Но зато есть туалеты, магазинчики сувениров и кафе. Сам водопад, не изменился, все также хорош Кивач! Подходы к нему облагорожены мосточками и в целях безопасности посетителей, в самых сложных местах, огорожены перилами. Погода была замечательной, да и приятно посетить места, где ты бывал раньше, а они стали еще лучше!

Продолжив движение, следующую остановку для заправки сделали в Ленинградской области на Лукойле за Сясьстроем. Так вот, не спеша, с остановками и 4-х часовым сном доехали до Питера, в общей сложности за 22 часа. В отель на Московском приехали в 18 часов, поставили машину, выгрузили в номер вещи и пошли гулять. На следующий день перебрались на квартиру в Старом Петергофе и уже на великах катались по местным достопримечательностям. По Петродворцу гуляли, конечно, пешком.

Следующий участок по маршруту: Санкт-Петербург-Великий Новгород (1 день) - Парфино конечная точка - деревня Юрьево на берегу реки Ловать. Мекка рыбаков и охотников расположена в 20-ти км от Старой Русы. Четыре дня пролетели как один.

Загорать и купаться погода не располагала, но все остальное, что дозволено в это время года было нашим: лес с ягодами и грибами, речка с рыбалкой и ухой на костре, деревенская баня со свежими вениками, ароматный яблочный и непредсказуемый гороховый самогон.

Машина сама по себе, без хлопот, мы сами по себе.

Возвращались в Мурманск не спеша, получая удовольствие от дороги и автомобиля.

Следующая поездка была в Сочи в ноябре месяце. Но это уже другая маленькая история!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2014 в России

Комментарии

6523384
Классно, молодцы))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром