Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2014

Volvo XC70 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
12946
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.1
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 181 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 1
Название: Моментум
Когда корефан протрезвел на следующий день, первый вопрос, который я ему задал был таким: "Ты зачем это купил, дурик?"
Так получилось, что мой кореш купил это Вольво пару месяцев назад, а тут на днях немного забухал и попросил повозить его по родственникам, дачам, деревням, кабакам и прочим пьянопосещаемым местам...И мы поехали...За сутки я накрутил на этом Вольво около 800 км, по разным дорогам и временам суток...Общее впечатление от машины -"Колун"(R) -это самое чёткое и точное определение для этого аппарата...При этом я сам много лет езжу на Тойота Лэнд Крузер-80 и Тойота 4Раннер, которые явно нельзя назвать образцами комфорта...
И так, обо всём по порядку...Больше всего меня интересовала легендарная безопасность Вольво, о которой слагают легенды и много пишут, захотелось воочию убедится в этом...И чем дальше я углублялся в этот вопрос, тем больше у меня было разочарование...
Руль...Его разрабатывал недоученный проектировщик и инженер...Две почти вертикальные спицы на руле в нижней части соединяются с ободом в острый угол, в котором при нештатной ситуации(разрыв шины, аварийное интенсивное руление) тупо могут застрять фаланги пальцев с вытекающим оттуда продолжением...Жирнющий кол в зачётку вольвовского КБ...На всех нормальных, современных машинах такие места сглажены и закруглены очень тщательно...
Педали...Они находятся на разных уровнях!!!...Педаль тормоза выше педали НЕУТОПЛЕННОГО газа на 4-5 сантиметра!!!...Т.е. нажатая педаль ещё ниже, а при нештатной ситуации время переноса ноги с педали газа на тормоз многократно увеличивается, это доли секунды, но это может и стоить кому-то жизни...А можно и ваще при быстром переносе ноги уткнуться в боковую часть педали тормоза...Жирнющий кол с минусом вольвовскому КБ...Почти все сильные производители тщательно прорабатывают педальный узел и не допускают таких закидонов...
Обзорность...Это какой-то капец ваще...Центральный сектор обзора здорово перекрыт двумя массивными вещами -зеркалом заднего вида, за которым находится ещё и какой-то массивный блок управления торможением + снизу по центру торпеды торчит на 6-7 сантиметров козырёк монитора...В итоге по центру получается "амбразура" сантиметров 25...Ладно, смотрим вправо...Ёёёёоооо!!!...Там ваще большущая "мёртвая"/слепая зона, причём в прямом смысле...Ладно массивная передняя стойка с подушкой безопасности, но нахрена нужно было делать огромный треугольник крепления бокового зеркала?!!...Он понизу сантиметров 13-14 и в высоту около 15-ти...При этом видимая часть зеркала находится не сразу после треугольника, а немного отступает от него, сантима на 3-4 как бы позади, при этом обзор между ними перекрывается массивным корпусом зеркала!!!...В общей сложности перекрыт весь правый передний угол...Это смерть маленького ребёнка, неожиданно выскочившего на дорогу...или животного...При этом я сижу достаточно высоко со своим ростом в 180, а что увидит низкорослый человек?...Да нихрена ваще не увидит...Жирнющий кол с минусом вольвовскому КБ...Ещё момент пропустил -у кореша через середину стекла от камешка пошла горизонтальная трещина, я такого искажения(около 3-х сантиметров) и таких бликов ночью не видел ни на одной машине, включая ТАЗы...Стекло всё выпуклое, как стекло лупы, оттуда этот косяк...
Движение...Колун(С)(ЧС)...Машина с размерами большого универсала весит около 1900 кг!!! Т.е. посадив пару-тройку человек машина вплотную приблизится к массе Крузаков!!!...Валится в поворотах...Руль тугой и неинформативный, у меня на МОСТОВОМ 20-летнем Крузаке легче, чётче и острее...Машина рулится реально как утюг, ужас...По неровной дороге с глубокими ямками пробивает на отбой все стойки, что передние, что задние, ибо подвеска какая-то слишком короткоходная...Всё это сопровождается нехилым грохотом...Хорошая диагоналка вывесит этот утюг влёгкую, и клиренс в 210мм не поможет...Идёт жестко, нормально проглатывает только мелкие неровности, а на больших лягается, как конь, который пытается сбросить с себя седока...Я после Крузака ваще был в шоке от такого поведения, даже Шеви-Нива отрабатывает такие вещи гораздо лучше...Так Нива пятихатку стоит, а это чудо под 2 лимона...
Мне хватило суток, чтобы немного вникнуть, а тут смотрю, через одного в отзывах плюются...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2008
4.7
114117
Volvo XC70, 2008
VOLVOVOD2008, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2011
4.6
60849
Volvo XC70, 2011
Dr.Sanchez, Екатеринбург
Volvo XC70, 2011
4.8
55482
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
43356
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
6486
Volvo XC70, 2011
13362932 valera76

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 12168
Про педали поржал...)) про руль тоже... обзорность... ну тут не джип канешь, но бывает на порядок хуже.
Про то, что кренится... Автор, с чем сравниваешь? С Ауди или с Крузаками? После Крузаков Вольво не кренится вообще, а после ТТшки, наверное да, кренится, ска...
Про подвеску: на ХС70 не надо гнать 120, где до этого на Крузаке гнал. Назначение, как бэ разное у машин и колеса тоже.
34
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Поставил пятерку чтоб не сносили. Мож аргументы какие увижу.
8
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191426
пазнавательна
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191426
fedel777:
Поставил пятерку чтоб не сносили. Мож аргументы какие увижу.
а ты че скажешь....каг владелец ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
вован-спорт:
а ты че скажешь....каг владелец ?
Таг высказался уже, каг владелец в первом посте...)))
Просто Чёрный Странник всё по-чёрному изложил, да ещё и сравнил ж**у с пальцем. Ну нельзя так, ей богу.
Интересно, его корефан ди сих пор пьет с горя? Или смирился...
18
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
fedel777:
Таг высказался уже, каг владелец в первом посте...)))
Просто Чёрный Странник всё по-чёрному изложил, да ещё и сравнил ж**у с пальцем. Ну нельзя так, ей богу.
Интересно, его корефан ди сих пор пьет с горя? Или смирился...
На мой взгляд оценка сугубо субъективна,видимо у автора есть свое видение вопроса по качественным показателям данной модели.Любое мнение имеет право быть. вопрос лишь, насколько оно реально соответствует реальности.
Но реальность такова по С-Пб и области, что за последние 2-3 года этих конкретно моделей , да и всей линейки Вольво стало заметно больше на дорогах, а это как говорится, каждый сам голосует рублем за ту, или иную машину.
На всякий случай сам на XC 60 езжу.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
14
8
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
fedel777:
Поставил пятерку чтоб не сносили. Мож аргументы какие увижу.
Аргументы, высказанные в отзыве по поводу неудобств машины не столь весомы, чтобы воспринимать их сколь серьезно.Это скорее привычка управлять другими автомобилями, не более того.
22
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Не ужели так всё плачевно?
8
6
Ответить
     
Сообщений: 80
Про обзорность почти в точку. Зеркало в центре висит ну уж очень плохо. Очень загораживает обзор, как вверх, так и вперед. Низковат салон. Боковые зеркала вполне удобны.
Про экран тоже верно. Его же изначально не было.

Руль на самом деле не супер. Выпуклости хороши, но крутить на парковке одной рукой не очень удобно. Есть примеры лучшего качества.

Про педали соглашусь отчасти. Вроде разнесены, чтобы ошибочно не нажать, но как-то недостаточно. Хотя вопрос привычки.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
7
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5.....Интересное мнение,в большинстве своём похожее на правду...
8
18
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
fedel777:
Про педали поржал...)) про руль тоже... обзорность... ну тут не джип канешь, но бывает на порядок хуже.
Про то, что кренится... Автор, с чем сравниваешь? С Ауди или с Крузаками? После Крузаков Вольво не кренится вообще, а после ТТшки, наверное да, кренится, ска...
Про подвеску: на ХС70 не надо гнать 120, где до этого на Крузаке гнал. Назначение, как бэ разное у машин и колеса тоже.
Чтоб было не так смешно, для начала предлагаю Вам открыть картинки руля, который стоит на машине 2014 года, он совсем не такой, как у Вас...Как раз чётко увидите то, о чём я писал...Щас ещё педали посмотрю на Вашем аппарате...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
6
16
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
morya4ok:
Про обзорность почти в точку. Зеркало в центре висит ну уж очень плохо. Очень загораживает обзор, как вверх, так и вперед. Низковат салон. Боковые зеркала вполне удобны.
Про экран тоже верно. Его же изначально не было.
Руль на самом деле не супер. Выпуклости хороши, но крутить на парковке одной рукой не очень удобно. Есть примеры лучшего качества.
Про педали соглашусь отчасти. Вроде разнесены, чтобы ошибочно не нажать, но как-то недостаточно. Хотя вопрос привычки.
Про обзорность боковых зеркал никто и речи не ведёт, Вы посмотрите лучше сколько пространства закрывается стойкой, уголком-треугольником, креплением зеркала и самим зеркалом...А потом представьте, что на дорогу выбегает маленький ребёнок небольшого роста...Там в правом углу настоящая мёртвая зона, 146%...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
9
14
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
fedel777:
Про то, что кренится... Автор, с чем сравниваешь? С Ауди или с Крузаками? После Крузаков Вольво не кренится вообще, а после ТТшки, наверное да, кренится, ска...
Про подвеску: на ХС70 не надо гнать 120, где до этого на Крузаке гнал. Назначение, как бэ разное у машин и колеса тоже.
Он не кренится, а страшно валится в поворотах и пытается нырнуть передком наружу поворота...Это всё дурная масса под две тонны...
И про гонки -никто нигде не гонял, обычное передвижение по деревенской дороге на скорости 30-40 км с глубокими, но пологими ямками вызывала стук всех стоек на отбой...По этому-же месту Шеви-Нива идёт ваще без всяких проблем, ляганий, стуков и прочих закидонов...Ещё раз повторюсь, Нива стоит 500 косарей, Вульва -2 ляма...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
7
19
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Вот тоже самое чел пишет в отзыве(в конце отзыва)...Сравнивал с Короллой(!) и Пассатом(!) и был в а*уе...Так где эти машины за 500 косарей и где хвалёный, безопасный Вольво за 2 ляма... Отзыв о Volvo XC70
Крейсер Земли,рулевой Серёга
4
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Все дело опять же в назначении машины. Проблему подвески я озвучивал, и не раз, в т.ч. и в своем отзыве. Мы все думаем: "Раз у меня машина за два миллиона, то она должна уметь делать все!" Давйте тогда поскачем по грунту на полноприводной Бэхе за пять миллионов! Только, на минуточку, это универсал, а не внедорожник. Клиренс, полный привод - это для зимы и осторожных вылазок, не более. В Вольво ХС70 никогда не позиционировался ни как кроссовер, ни как вездеход. По мануалу глубина преодолеваемого брода 10 см. Поэтому плохие дороги давайте оставим для внедорожников.
Когда я начал использовать машину по её прямому назначению, проблема подвески для меня ушла. Или я ездить стал аккуратней или дороги стали лучше, но, пробои и отбои закончились.
Недавно ездили за грибами. Ехали по жиже и высокой колее. С проходимостью все в порядке. Но, с ходу, как на УАЗике не получится, а вот под тягой идет отлично.
Теперь, что касаемо обзора: дело привычки. У меня в этом плане были машины и похуже, то же ФФ1, к примеру, или зеркала Тигуана сильно напрягали. На Мазде ВТшке с этим все было отлично, но вертикально расположенное лобовое постоянно ловило камни, а коэффициент сопротивления был как у кирпича, после 120 аккустического комфорта не оставалось. На Вольво я тоже часто ловлю камни. Но тут или стекло крепкое, или угол прилета мал, поэтому пока тьфу, тьфу...
Педали... все нормально там с педалями... педалируют... Снова приведу в пример Тигуан, где педали расположены чуть ближе. Я своими ортопедами 45-го рамера бывало оттормаживался сразу двумя педалями под стрекотание АВS и рев мотора.)) Сейчас делают машины "унисекс", и для женских ножек на каблуках тоже. Могу согласиться, что в унтах управлять Вольво сложно, нужно прощупывать педали.
Крены и масса... что не так с массой? 1850 снаряженная масса большого, полноприводного универсала с двиг объемомом 2.4. Инсигния, к примеру, лишь на сто кг легче с двиг. 2.0, а полноприводная "трешка" BMW лишь на 125 кг...
Крены... да, не F1, это надо признать.))) На серпантинах кренится и водитель сползает с кресла, держась за баранку. Всему виной мягкая подвеска. Здесь выход один - снизить скорость и с достоинством джентельмена продолжать движение.)))
22
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Ага, а Королла с Пассатом капец какие внедорожники матёрые!)))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
11
12
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
И ещё, Вы почему невнимательно читаете мой отзыв???...Там речь не идёт про скученность и близость педалей!!! Речь идёт о разных уровнях!!!...Просто посмотрите на современных Тойотах как организован педальный узел и всё сразу станет понятнее...Хотя и так понятно, что перенос ноги с педали газа, находящейся на одном уровне с педалью тормоза, ГОРАЗДО быстрее и беспроблемнее, когда при нештатной ситации в панике или спешке нога при переносе тупо уткнётся в бок педали тормоза, да и время переноса ноги по сложному алгоритму возрастает...Это понятно даже первокласснику...А доли секунды многое решают, думаю это не надо доказывать...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
12
20
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Уфф...
Ну что Вы от меня хотите? Чтобы признал, что Королла лучше ХС70? Нет. Не будет этого.
Ну, допустим, подвеска на ней лучше... допустим... но машина в целом меня абсолютно не устраивает. Я даже признаю, что на Логане подвеска тоже лучше, что ровным счетом для меня ничего не значит, потому что машина тоже не устраивает ни по одному пункту (кроме подвески).
Пассат у меня был - тот ещё табурет, поэтому тут категорическое нет.
fedel777:
Все дело опять же в назначении машины. Проблему подвески я озвучивал, и не раз, в т.ч. и в своем отзыве. Мы все думаем: "Раз у меня машина за два миллиона, то она должна уметь делать все!" Давйте тогда поскачем по грунту на полноприводной Бэхе за пять миллионов! Только, на минуточку, это универсал, а не внедорожник. Клиренс, полный привод - это для зимы и осторожных вылазок, не более. В Вольво ХС70 никогда не позиционировался ни как кроссовер, ни как вездеход. По мануалу глубина преодолеваемого брода 10 см. Поэтому плохие дороги давайте оставим для внедорожников.
Когда я начал использовать машину по её прямому назначению, проблема подвески для меня ушла. Или я ездить стал аккуратней или дороги стали лучше, но, пробои и отбои закончились.
Недавно ездили за грибами. Ехали по жиже и высокой колее. С проходимостью все в порядке. Но, с ходу, как на УАЗике не получится, а вот под тягой идет отлично.
Теперь, что касаемо обзора: дело привычки. У меня в этом плане были машины и похуже, то же ФФ1, к примеру, или зеркала Тигуана сильно напрягали. На Мазде ВТшке с этим все было отлично, но вертикально расположенное лобовое постоянно ловило камни, а коэффициент сопротивления был как у кирпича, после 120 аккустического комфорта не оставалось. На Вольво я тоже часто ловлю камни. Но тут или стекло крепкое, или угол прилета мал, поэтому пока тьфу, тьфу...
Педали... все нормально там с педалями... педалируют... Снова приведу в пример Тигуан, где педали расположены чуть ближе. Я своими ортопедами 45-го рамера бывало оттормаживался сразу двумя педалями под стрекотание АВS и рев мотора.)) Сейчас делают машины "унисекс", и для женских ножек на каблуках тоже. Могу согласиться, что в унтах управлять Вольво сложно, нужно прощупывать педали.
Крены и масса... что не так с массой? 1850 снаряженная масса большого, полноприводного универсала с двиг объемомом 2.4. Инсигния, к примеру, лишь на сто кг легче с двиг. 2.0, а полноприводная "трешка" BMW лишь на 125 кг...
Крены... да, не F1, это надо признать.))) На серпантинах кренится и водитель сползает с кресла, держась за баранку. Всему виной мягкая подвеска. Здесь выход один - снизить скорость и с достоинством джентельмена продолжать движение.)))
Про педали на разном уровне я просто умолчал, потому что Вы явно даже не в курсе, что педаль тормоза должна быть выше педали акселератора. В штатном режиме торможения можно тормозить, перекрывая подошвой обе плоскости педалей, при том что машина полностью останавливается, в то время как подошва ещё не касается педали акселератора.
Так сделано на всех европейских автомобилях. Если в Тойоте до этого еще не додумались, то это не проблема Вольво и уж точно не проблема безопасности.
Перенос педали тормоза в другую плоскость позволяет сделать компактней педальный узел, что УМЕНЬШАЕТ время переноса ступни с газа на тормоз. Про доли секунд, вопрос скорее не к педалям, а к водителям. Какие тут доли, если пол-страны с утра с бодуна, а другая половина смс строчит на ходу.
Будет культура вождения, будет и обзорность достаточной и педали мешать не будут.
17
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Чёрный Странник:
Ага, а Королла с Пассатом капец какие внедорожники матёрые!)))...
Сори...)) не то процитировал.
2
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Nord_Я:
Не ужели так всё плачевно?
Ничего критичного и тем более плачевного нет.
XC70 это универсал повышенной проходимости для комфортного передвижения как по городу так и за его пределами.Машина хороша для путешествий на большие расстояния, поскольку хороший тяговитый и в то же время экономичный двигатель, хорошо настроенная для комфортного передвижения трансмоссия, подвеска же так же разрабатывалась для комфорта по нормальным дорогам.
Если же нравится скорость, управляемость, отсутствие кренов в поворотов, то лучше присмотреться к другим маркам, возможно бмв.
У меня знакомый приобрел данную модель , уже катается полтора года, так он до сих пор в восторге от машины, проехал более 35 тыс км.
Ездил на его машине, мне она тоже в целом понравилась( не понравились только габариты, длинна для города великовата, но это лично для меня.)
11
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
fedel777:
.Про педали на разном уровне я просто умолчал, потому что Вы явно даже не в курсе, что педаль тормоза должна быть выше педали акселератора. В штатном режиме торможения можно тормозить, перекрывая подошвой обе плоскости педалей, при том что машина полностью останавливается, в то время как подошва ещё не касается педали акселератора.
Так сделано на всех европейских автомобилях. Если в Тойоте до этого еще не додумались, то это не проблема Вольво и уж точно не проблема безопасности.
Перенос педали тормоза в другую плоскость позволяет сделать компактней педальный узел, что УМЕНЬШАЕТ время переноса ступни с газа на тормоз. Про доли секунд, вопрос скорее не к педалям, а к водителям. Какие тут доли, если пол-страны с утра с бодуна, а другая половина смс строчит на ходу.
Будет культура вождения, будет и обзорность достаточной и педали мешать не будут.
Да, ладно?! Раньше у Тойоты тоже педали были на разных уровнях, а щас на одном)))...Это ваши европейцы фуфло лепят за дурные башли и выдают это за нивпупенную крутотень по безопасности, хотя на самом деле всё далеко не так...Тут как бы не надо быть акадэмиком или матёрым автоэкспертом, чтобы понять, что ноге проще двигаться по ПРОСТОМУ алгоритму(просто в сторону), а не по сложному(сначала вверх, а только потом в сторону)...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
14
22
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Чёрный Странник:
Началось заворачивание какашек в цветные бумажки и очистка воды на болотах)))
А Вы просто раздуваете из мухи слона. Вы покатались - не понравилось, адаптироваться не получилось, да и ценник по-видимому взбесил, вот и озлобились... Меня хоть сейчас в Камаз усади - поеду не плюясь, а у Вас то педали не там, то зеркало, то лобовое вдруг линзованым стало. У нас на погрузчике вообще педали под разные ноги. Я спокойно сажусь на него и еду, а не матерю болгар. которые нам его за миллион продали.
Подозреваю, что если Вам так сложен алгоритм торможения на европейцах, то управлять машиной с МКПП Вы вообще не сможете, потому что там наисложнейший алгоритм. Да ещё и правая рука занята, в то время как она должна баранку крутить. Короче, очень небезопасные машины с МКПП Вам точно не подойдут.
19
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Вы не поверите, у меня все машины были на палке)))...И ничего я не раздуваю, ибо кроме меня ещё несколько человек пишут то-же самое, сиречь ощущения у них точно такие-же...И не цена меня возмутила, а всё это движение гавённое за такие деньги...Машины дешевле и ниже классом ведут себя гораздо лучше, читай -прогнозируемее, адекватнее и безопаснее...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
9
29
Ответить
    
Сообщений: 34209
Не обращайте внимание, афтор - тролль 80 лвл. Изображает из себя экспэрта в любом вопросе. Никакие доводы его не убедят в вашей правоте, а если его ткнешь в его же ошибку, то как баба начинает елозить на опе и включать заднюю.
27
18
Ответить
    
Сообщений: 1318
особенно в вопросах по бидончикам
Куплю дом по БТ не ближе 15 км
7
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Не обращайте внимание на реплику Ивановича! Это неграмотный троль из иркутской ветки, абсолютный ламер в технических вопросах!
Крейсер Земли,рулевой Серёга
19
23
Ответить
    
Сообщений: 1318
простите не удержался...
Куплю дом по БТ не ближе 15 км
3
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Чёрный Странник:
...И не цена меня возмутила, а всё это движение гавённое за такие деньги...
Сами же себе противоречите в одном предложении.))) Значит, возмутила все-таки цена, что вдруг все движение стало невыносимо гавеным...
Пожалуй, я соглашусь с ивановичем.
14
6
Ответить
   
Транквилити Лейн38
Сообщений: 21999
по педалям...еминп они по уровню должны быть так, что бы с нажатого тормоза ногу можно было перенести на газ. т.е. нажатый тормоз будет вровень с газом. на всех машинах так было. или я чет не так понимаю?
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66830
Только у меня на Самаре педали регулируются по желанию водителя ?
ДРОМ Иркутск... как не было, так и не будет...
3
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
DimonFX:
по педалям...еминп они по уровню должны быть так, что бы с нажатого тормоза ногу можно было перенести на газ. т.е. нажатый тормоз будет вровень с газом. на всех машинах так было. или я чет не так понимаю?
На всех устаревших машинах было так...Сейчас новые, прогрессивные разработки педального узла, который более безопасен...Тормоз важнее газа в 146000000 раз, так что перечитай свой коммент ещё раз и просто улыбнись))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
7
21
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Кузьмич38:
Только у меня на Самаре педали регулируются по желанию водителя ?
Нет, сейчас у многих серьёзных производителей есть такая фишка, правда не на всех моделях, а только на высококлассных...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
ЧС в законе, я ему верю.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
fedel777:
Сами же себе противоречите в одном предложении.))) Значит, возмутила все-таки цена, что вдруг все движение стало невыносимо гавеным...
Пожалуй, я соглашусь с ивановичем.
Да вы с Иванычем два тролля)))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
6
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66830
Чёрный Странник:
Нет, сейчас у многих серьёзных производителей есть такая фишка, правда не на всех моделях, а только на высококлассных...
Значит- Самара- Высококласный агрегат))))
ДРОМ Иркутск... как не было, так и не будет...
6
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Кузьмич38:
Значит- Самара- Высококласный агрегат))))
Прикинь, Кузьмич, у меня на Крузаке даже корректора фар нет, чего на русских ТАЗах ещё в 1982-ом году на "семёрку" поставили)))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
8
10
Ответить
   
Транквилити Лейн38
Сообщений: 21999
Кузьмич38:
Только у меня на Самаре педали регулируются по желанию водителя ?
В смысле? захотел местами поменял. захотел на бардачок прикрутил?
2
6
Ответить
   
Транквилити Лейн38
Сообщений: 21999
Чёрный Странник:
На всех устаревших машинах было так...Сейчас новые, прогрессивные разработки педального узла, который более безопасен...Тормоз важнее газа в 146000000 раз, так что перечитай свой коммент ещё раз и просто улыбнись))...
ну я на старье и езжу.
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66830
DimonFX:
В смысле? захотел местами поменял. захотел на бардачок прикрутил?
Ты хоть что-нибудь когда-нибудь регулировал?
Это отличается от "переставить" .

Например, отрегулировать фары- не означает поменять левую и заднюю.
ДРОМ Иркутск... как не было, так и не будет...
4
4
Ответить
   
Транквилити Лейн38
Сообщений: 21999
воувоу. Сергей Кузьмич. спокойней.)))
1
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1436
Срач устроили
Промывка топливной,
диагн. и ремонт ДВС 8 9027616726
4
3
Ответить
    
Склад школьных учебников
Сообщений: 47019
ЧС спец, кто его обсирает-это люди, которых он обидел абсолютной правдой про те автомобили на которых они ездят или о которых мечтают
поговаривают
7
11
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 14570
короче - ТАЗы рулят!)
Я на колчаковских фронтах раненый!!! (с)
При фото на пленку такой хни не было!
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66830
Yuzz38:
короче - ТАЗы рулят!)
И длинней- тоже ТАЗы рулят)))
ДРОМ Иркутск... как не было, так и не будет...
3
4
Ответить
   
Транквилити Лейн38
Сообщений: 21999
по педалям .народ посмотрите у кого как? ниссан 2014г.в. тормоз выше газа. обратное не встречал еще.
2
4
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
DimonFX:
по педалям .народ посмотрите у кого как? ниссан 2014г.в. тормоз выше газа. обратное не встречал еще.
Всё верно, так и есть. Нексия, ФВ Гольф 4, Октавия А5 и А7.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 27646
DimonFX:
по педалям .народ посмотрите у кого как? ниссан 2014г.в. тормоз выше газа. обратное не встречал еще.
Да везде так. Просто ЧС не адаптировался вот и порет чушь. Как всегда в его отзывах не одной фотки. Ну и эксплуатация 800 км ваще не показатель. Хрень короче. Оценку ставить не буду. Не заслужил даже кола.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
11
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7653
Хм. Прикольно. За 20 лет стажа ни разу не обращал внимания на уровень педалей. Сейчас сижу в Аксио 2009 года, обратил.) Тут тоже тормоз см на 3-4 выше газа. Устаревшие технологии у Тойоты? )
6
5
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 26352
ЭНДРОН:
ЧС спец, кто его обсирает-это люди, которых он обидел абсолютной правдой про те автомобили на которых они ездят или о которых мечтают
ЭНДРОН:
ЧС спец, кто его обсирает-это люди, которых он обидел абсолютной правдой про те автомобили на которых они ездят или о которых мечтают
+1. пишет по делу, немного грубо, зато правду
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Автокредитование тел. 8 (800) 600-25-15
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43368
fedel777:
Таг высказался уже, каг владелец в первом посте...)))
Просто Чёрный Странник всё по-чёрному изложил, да ещё и сравнил ж**у с пальцем. Ну нельзя так, ей богу.
Интересно, его корефан ди сих пор пьет с горя? Или смирился...
Смириться с тем, что у тебя друг - Черный Странник - невозможно! Это печаль на века!:)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
11
2
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 888
fedel777:
Все дело опять же в назначении машины. Проблему подвески я озвучивал, и не раз, в т.ч. и в своем отзыве. Мы все думаем: "Раз у меня машина за два миллиона, то она должна уметь делать все!" Давйте тогда поскачем по грунту на полноприводной Бэхе за пять миллионов! Только, на минуточку, это универсал, а не внедорожник. Клиренс, полный привод - это для зимы и осторожных вылазок, не более. В Вольво ХС70 никогда не позиционировался ни как кроссовер, ни как вездеход. По мануалу глубина преодолеваемого брода 10 см. Поэтому плохие дороги давайте оставим для внедорожников.
Когда я начал использовать машину по её прямому назначению, проблема подвески для меня ушла. Или я ездить стал аккуратней или дороги стали лучше, но, пробои и отбои закончились.
Недавно ездили за грибами. Ехали по жиже и высокой колее. С проходимостью все в порядке. Но, с ходу, как на УАЗике не получится, а вот под тягой идет отлично.
Теперь, что касаемо обзора: дело привычки. У меня в этом плане были машины и похуже, то же ФФ1, к примеру, или зеркала Тигуана сильно напрягали. На Мазде ВТшке с этим все было отлично, но вертикально расположенное лобовое постоянно ловило камни, а коэффициент сопротивления был как у кирпича, после 120 аккустического комфорта не оставалось. На Вольво я тоже часто ловлю камни. Но тут или стекло крепкое, или угол прилета мал, поэтому пока тьфу, тьфу...
Педали... все нормально там с педалями... педалируют... Снова приведу в пример Тигуан, где педали расположены чуть ближе. Я своими ортопедами 45-го рамера бывало оттормаживался сразу двумя педалями под стрекотание АВS и рев мотора.)) Сейчас делают машины "унисекс", и для женских ножек на каблуках тоже. Могу согласиться, что в унтах управлять Вольво сложно, нужно прощупывать педали.
Крены и масса... что не так с массой? 1850 снаряженная масса большого, полноприводного универсала с двиг объемомом 2.4. Инсигния, к примеру, лишь на сто кг легче с двиг. 2.0, а полноприводная "трешка" BMW лишь на 125 кг...
Крены... да, не F1, это надо признать.))) На серпантинах кренится и водитель сползает с кресла, держась за баранку. Всему виной мягкая подвеска. Здесь выход один - снизить скорость и с достоинством джентельмена продолжать движение.)))
..назначение у всех машин только одно, с комфортом безопасно доставить из точку а в точку б, поклонник данной марки оправдывает авто?!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
2
3
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
38 reg:
..назначение у всех машин только одно, с комфортом безопасно доставить из точку а в точку б, поклонник данной марки оправдывает авто?!
Не стоит настолько обобщать. С безопасностью, более-менее, всё понятно (хотя, опять же, вот на ровном месте придирка к нормально сконструированному педальному узлу). Но! У каждого (!) водителя своё собственное представление о комфорте. К тому же, помимо комфорта, машина оценивается по совокупности динамико-ездовых характеристик (управляемость, приемистость, эластичность и т.д.), которые могут быть оценены не менее субъективно.

Вообще, во всём отзыве практически нет объективной информации, как уже неоднократно упоминали коллеги в комментариях. Просто поток мыслей человека, которому ну уж очень не понравился автомобиль.
strelok_63:
Да везде так. Просто ЧС не адаптировался вот и порет чушь. Как всегда в его отзывах не одной фотки. Ну и эксплуатация 800 км ваще не показатель. Хрень короче. Оценку ставить не буду. Не заслужил даже кола.
Нет уж, ПМСМ, кол всё же лучше поставить :)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 80
Про экономичность -- враки. Сейчас уже много машин налепили, которые на бензине, без турбин и кушают меньше. А еще вдобавок не тарахтят.
Простые примеры, пусть и неполные: мазда с моторами skyactiv и subaru с вариатором.
Вот дождусь нового аутбека и обязательно на тестдрайв поеду. Сравню две схожие машины.
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
да, забавно, что то типа "пошел кататься на лыжах в ластах, ласты по снегу не едут поэтому буду ходить на работу по городу на лыжах", только это не отзыв а поток сознания
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
4
3
Ответить
    
Drom ru
Сообщений: 35942
ЧС ,как всегда, жжот...
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу
http://tofkordon.ru/
5
3
Ответить
   
Сообщений: 620
Чёрный Странник:
Прикинь, Кузьмич, у меня на Крузаке даже корректора фар нет, чего на русских ТАЗах ещё в 1982-ом году на "семёрку" поставили)))...
У меня на "семерке" в 96 г. даже омыватель фар был с щетками очистителя, а по теме просто не успел привыкнуть к Волво, т.к. во первых - мало проехал, во вторых - после крузака всегда трудно найти плюсы в других авто, особенно плане энергоемкости подвески, тем более в сельской местности...
3
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Ну Серега про педали ты загнул!))))) Сейчас пошел посмотрел на трех машинах. На жуке, педаль сцепления и тормоза на одном уровне, газа педаль ниже. На остальных машинах с автоматом, педаль тормоза находиться выше педали газа)))))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3541
все иркутяне отметились?)))
хоп хэй ла ла лэй
4
2
Ответить
   
Сообщений: 611
FAVoORIT:
все иркутяне отметились?)))
еще не все :)
Мне лично внешне машина не нравится. ИМХО
у меня педаль тормоза на ипаре выше газа сантиметра на 2 где то, но мерить надо.
Считаю свой апарат тоже универсалом высокой проходимости :-)
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
 
2
Ответить
   
Сообщений: 611
ногу с педали газа не подымаю практически, носок только, что бы нажать на тормоз просто в сторону поворачиваю и все ок.
Не уверен не пости.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 27646
На самом деле смысл всего этого тоненького потока сводится к одной проблеме. За что платить два ляма. Все остальное притянуто. Не знаю не ездил, но я бы лучше за те деньги купил трехгодовалого патруля.
Что касается педалей, то они на самом деле делаются специальнотв разном уровне. Дело в том что если нужно резко сбросить газ, то волей-неволей носок обкидываешь от педали гораздо выше, чем педаль тормоза. Если начать переводить ногу по горизонтальной плоскости, то есть весьма высокая вероятность засунуть ногу между педалями. Может быть на спортивных машинах так и сделано, как пишет ЧС, но это все равно дело привычки, тренировки и т. п. А все машины рассчитаны на массового потребителя, наделенного обычными рефлексами.
Уговорили меня кол поставить.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2650
не все.
в Секвое тоже педальКе в разных уровнях... на автомате это приемлемо , на механике -где имено педалировать часто приходится думаю это минус ...
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
 
2
Ответить
    
Иркутскбург
Сообщений: 34289
Почему, бть, форум не работает?? Как только понадобился - так не работает...
1
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Andron Irkutsk:
на автомате это приемлемо , на механике -где имено педалировать часто приходится думаю это минус ...
Нет, не согласен. Каким образом зависит работа правой ноги от трансмиссии? Что, на коробке с МКПП нужно чаще, чем на "автомате", нажимать педаль тормоза? Скорее, наоборот - "автоматчику" приходится подолгу зажимать тормоз на светофорах и в пробках, в отличии от "механика".
strelok_63:
На самом деле смысл всего этого тоненького потока сводится к одной проблеме. За что платить два ляма.
В том-то и дело, что не два, а полтора. А это совсем другой коленкор.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
Что вы прицепились к этим педалям, все там как у всех, а безопасность есть и она в толстенном металле, энергопоглощающих зонах здоровенном швеллере над лобовым , чтобы лось в салон не залетел и куче подушек. Аццки крепкий авто, как и все Volvo. А с подвеской беда, так и не решили в 14-м году проблему с пробоями и валянием, замена амортизаторов не сильно помогает. Говорят про какой то Police- пакет с заменой пружин и стоек за 100 тыс. Здесь зависит от твоего отношения к жизни, большинство плюют и ездят не парясь, пробивает ну и что, я первые сайлент блоки, например, поменял на 130 тыс., все там довольно крепкое. Впечатление от авто двойственное : на хороших дорогах все отлично на плохих - недоумение, что с ней??? потом опять все забывается. Как то так.
5
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Ежу понятно, что когда машинка едет по гладенькой дорожке, как яичко, то и на конной телеге с деревянными колёсами можно ехать вполне комфортно...Но дорог у нас таких нет...При движухе по плохонькому асфальту(с нырками и поворотами) на этой Вольве тоже шибко не разгонишься, ибо валится, ныряет и гремит, на высокой скорости улететь в 3-15...А для чего она тогда?...Ездить неспешно по городу?...Нихрена се городская поповозка за 2 ляма с нехилым расходом!...

ЗЫ: Поржал про сайлентблоки на 130 тысячах))...На наших Самарах после 150 менять тока-тока начинают, так где Лада за 400 и где Вольва за 2 ляма.

ЗЗЫ: И косяков по безопасности там и без педалей хватает...Руль, мёртвые зоны + неадекватное движение по плохой дороге, которое может легко привести к ДТП...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
1
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
Серега молодец
раскатывай премиум :)
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Андрюха, зацени, нам с тобой обидевшиеся тролли по -1 поставили)))
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
19
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
Ну на БМВ , МБ и в 40 меняют с рычагами по кругу, а на тазах и в 200 можно не менять, там этой подвески нету и так ездит-гремит. XC как и все универсальные автомобили соткан из противоречий, тот же Прадо в городе тяжеловат-туповат и на трассе не экспресс, но в целом ни чего, ездить можно и многим нравится. А по безопасности здесь речь идет о активной безопасности, когда тебе на трассе в лоб 2109 выедет, Volvo спасет своего владельца и это главное. Ведь наша цель не только живым остаться но и остаток жизни восстановлением организма не заниматься. Энергоемкая, тяжелая она. Спокойно мне в ней.
ЗЫ: А гордских поповозок у нас 90 %, у всех авто категории В такое предназначение. Кто то на ВАЗе возит ее, кто на GL за 4млн., здесь вопрос личного предпочтения и достатка.
7
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Уж чё-чё, а по трассе Прадик порвёт эту вафлю, аки Тузик грелку...И по всем остальным параметрам точно также, начиная с объёмов салона и заканчивая последующей ликвидностью на вторичном рынке...Кстати, эта Вольво вся напыжованная вылезет под 3 ляма...за эти деньги можно Прадик купить в очень хорошей компектахе, которая чуть-чуть до лексусовской не дотянет...И если их поставить рядом, то у меня это вызовет тока дикий ржач))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191426
фигассе тебя прет по прадекам.....
па мне таг с двс 2.7 да за 2ляма....это полный маразм...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
А никто про 2.7 и 2 ляма и речи не вёл...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
 
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
Тут анадысь на GX 460 400 км проехал, эх и достал он меня своим "козлением" и режим спорт не спасает, привет заднему мосту, а материалы отделки: столько крашеной пластмассы под алюминий..., да и кожа какая то не кожаная, но Прадо наверное лучше, не знаю не ездил.
А с ликвидностью сейчас че то везде как то не того. И тойты стояти и бмв. Пишут вырос рынок 15-20 летних Жигулей на 5-10 % особо популярны модели 2107, 2109, вот где тема!
3
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191426
Чёрный Странник:
А никто про 2.7 и 2 ляма и речи не вёл...
тоесть убогий тарахтящий дизел за 2.5......
а может быть 4л за 3 ляма верх совершенства..??
бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Чёрный Странник:
Уж чё-чё, а по трассе Прадик порвёт эту вафлю, аки Тузик грелку...
Мечтайте, мечтайте... =)
Чёрный Странник:
Кстати, эта Вольво вся напыжованная вылезет под 3 ляма...
В отличной комплектации максимум за 1700-1800.
Чёрный Странник:
за эти деньги можно Прадик купить в очень хорошей компектахе, которая чуть-чуть до лексусовской не дотянет... у меня это вызовет тока дикий ржач))
Ну, чего там говорить, сравнивать с обсуждаемым автомобилем допотопное японское паровозное убожество - что Тойоту, что Лексус - тут можно и посмеяться, согласен =)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Чёрный Странник:
Уж чё-чё, а по трассе Прадик порвёт эту вафлю, аки Тузик грелку...И по всем остальным параметрам точно также, начиная с объёмов салона и заканчивая последующей ликвидностью на вторичном рынке...Кстати, эта Вольво вся напыжованная вылезет под 3 ляма...за эти деньги можно Прадик купить в очень хорошей компектахе, которая чуть-чуть до лексусовской не дотянет...И если их поставить рядом, то у меня это вызовет тока дикий ржач))...
фигня это, друзья 3 недели назад взяли Моментум за 1 520 000 с кожей из наличия, под 3 ляма это новый XC 90, к тому же есть момент, не всем надо лазить через лесные дебри а скажем поехать в Европу и накрутить за поездку 6-7 000 км на Ксюхе уж гораздо приятнее чем на Прадо
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
8
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Чёрный Странник:
Уж чё-чё, а по трассе Прадик порвёт эту вафлю, аки Тузик грелку...И по всем остальным параметрам точно также, начиная с объёмов салона и заканчивая последующей ликвидностью на вторичном рынке...Кстати, эта Вольво вся напыжованная вылезет под 3 ляма...за эти деньги можно Прадик купить в очень хорошей компектахе, которая чуть-чуть до лексусовской не дотянет...И если их поставить рядом, то у меня это вызовет тока дикий ржач))...
Прадо безусловно очень достойный автомобиль, с этим никто спорить не собирается, но с маленьким уточнением: для своих целей!!!Его стихия это передвижение по направлениям, где дороги только на картах.
Вольво xc70 автомобиль для иных целей , и со своими он справляется так же хорошо, как и Прадо со своими.
Вольво задумывался как автомобиль для дальних путешествий всей семьей, автор насколько я понял приобрел ее в том числе и для этого.
Теперь пл стоимости приобретения нового автособиля.
Прада 150 на дизеле в элегансе 2300 000 наших российских.И это без стоимости дополнительных синализаций, зимней резины , противоугонных комплексов и стоимости страховок , а это еще около 200-250 тыс за все.
Вольво же можно приобрести в комплектации саммум на дизеле можно с учетом умения общения с менеджерами дилеров за 1550-1650 тыс руб. На страховки и доп. Оборудование и зимнюю резину и страховки еще 100 тыс. Итого разница в стоимости на старте более 500 тыс руб.
Про управляемость, комфорт, для передвижения в городе и пригородах Вольво будет поинтереснее, экономичнее в плане расхода топлива, хотя это лично мое мнение.
Прадо будет поинтереснее на разбитых дорогах и грунтовках.Так что ключевой момент в этом сравнении: Это где и как использовать автомобиль.
Всем добра.
12
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
ALEX7827:
Чёрный Странник:Уж чё-чё, а по трассе Прадик порвёт эту вафлю, аки Тузик грелку...И по всем остальным параметрам точно также, начиная с объёмов салона и заканчивая последующей ликвидностью на вторичном рынке...Кстати, эта Вольво вся напыжованная вылезет под 3 ляма...за эти деньги можно Прадик купить в очень хорошей компектахе, которая чуть-чуть до лексусовской не дотянет...И если их поставить рядом, то у меня это вызовет тока дикий ржач))...Прадо безусловно очень достойный автомобиль, с этим никто спорить не собирается, но с маленьким уточнением: для своих целей!!!Его стихия это передвижение по направлениям, где дороги только на картах.
Вольво xc70 автомобиль для иных целей , и со своими он справляется так же хорошо, как и Прадо со своими.
Вольво задумывался как автомобиль для дальних путешествий всей семьей, автор насколько я понял приобрел ее в том числе и для этого.
Теперь пл стоимости приобретения нового автособиля.
Прада 150 на дизеле в элегансе 2300 000 наших российских.И это без стоимости дополнительных синализаций, зимней резины , противоугонных комплексов и стоимости страховок , а это еще около 200-250 тыс за все.
Вольво же можно приобрести в комплектации саммум на дизеле можно с учетом умения общения с менеджерами дилеров за 1550-1650 тыс руб. На страховки и доп. Оборудование и зимнюю резину и страховки еще 100 тыс. Итого разница в стоимости на старте более 500 тыс руб.
Про управляемость, комфорт, для передвижения в городе и пригородах Вольво будет поинтереснее, экономичнее в плане расхода топлива, хотя это лично мое мнение.
Прадо будет поинтереснее на разбитых дорогах и грунтовках.Так что ключевой момент в этом сравнении: Это где и как использовать автомобиль.
Всем добра.
хорошо сказано
согласен.
Серега он прав по моему.
в городе вольво нормально будет, на бездорожье не очень.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
ALEX7827:
Вольво xc70 автомобиль для иных целей , и со своими он справляется так же хорошо, как и Прадо со своими.
Вольво задумывался как автомобиль для дальних путешествий всей семьей, автор насколько я понял приобрел ее в том числе и для этого.
Да ладно?!...А так-то ничё, что у него в салоне для пассажиров места немного и он тесный и с заваленными внутрь в верхней части стойками?...Об этом кто-то писал в отзывах, Морячок вроде, если память не подводит...Какой дальняк?...Для мазохистов?...В любом раскладе в Прадике внутрисалонный объём больше, сиречь на дальняк удобнее и шмурдяка больше войдёт...И с каких это пор у нас трассы идеальными стали?...Вольва ваша нормально дорогу не отрабатывает и улететь на ней можно очень легко из-за непрогнозируемого поведения...Ссылочку я там выше выкладывал, где чел в шоке был и сравнивал с Короллой и Пассатом, что они гораздо лучше едут, без всяких проблем...Опять не мои слова, заметьте...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
14
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
ALEX7827:
Теперь пл стоимости приобретения нового автособиля.
Прада 150 на дизеле в элегансе 2300 000 наших российских.И это без стоимости дополнительных синализаций, зимней резины , противоугонных комплексов и стоимости страховок , а это еще около 200-250 тыс за все.
Вольво же можно приобрести в комплектации саммум на дизеле можно с учетом умения общения с менеджерами дилеров за 1550-1650 тыс руб. На страховки и доп. Оборудование и зимнюю резину и страховки еще 100 тыс. Итого разница в стоимости на старте более 500 тыс руб.
Сигналка-открывашка -15 косарей, охранный комплекс всего и вся нах не нужен, ибо, если зохотят угнать, то угонят 146%, более действенным будет какой-нибуть тихий электроклапанок под днищем с кнопочкой в сидушке + КАСКО, это ещё косарей 50...Комплект колёс 5х10 =50 косарей...Зачем 200-250???
Самум -пустой, как барабан, чтобы машина получилась более-менее нормальная, нужно вкинуть туда ещё плюшек косарей на 400-500, что мой кореш и сделал...Меня там одна фишечка приколола -из "бесплатных" цветов есть только два -чёрный и белый)))...Всё остальное(ещё 8 цветов), типа металлик или перламутр в плюсе ещё 40 косариков))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
 
12
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
А ещё, парни, я на тойотовском каталоге щас Вензу и Хайлендер разглядывал)))
Крейсер Земли,рулевой Серёга
1
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Эх, Сережа! Прет тебя не по-децки от твоей желчи и нехватки нейронов!
Про педали тебе разжевали, с фотками и плясками... После этого ты решил Прадо и ХС70 на драг поставить, неудосужившись даже в характеристики посмотреть. Так вот, эта вафля, как ты выразился разгоняется 8.7 с, а 280 коней Прадо еле-еле вывозят его из десяти секунд. Вроде и вес небольшой, и четыре литра, а не гонка, и все тут! Мож коней приписали, а может передаточные так подобраны, а может назначение другое у этих коней...но не в этом дело даже, а в самой твоей идее закуситься с ненавистным тебе аппаратом и победить во что бы то ни стало. Обделаться, но победить.
Новая фишка твоя: комплектации. И опять мимо кассы. Если "суммум" у тебя - пустой барабан, то Прадо за два с половиной миллиона можно назвать бубном с кожей из винила.

Твой корефан, как ты его называешь, твои потуги читал вообще? Видел всю эту бредятину в твоих постах? На его месте, я бы прописал тебе пару отрезвляющий лещей.
Твой корефан может быть кем угодно, даже сильно пьющим человеком, но глупым его назвать точно нельзя, хотя бы потому, что он он заработал эти два миллона себе на машину. И, с твоих слов, он потратил их легко и непринужденно. Значит, у него ума хватит заработать еще, чего нельзя сказать о человеке, имеющего семнаддцатилетнюю мумию и кричащим на всю страну: "Смотрите, какой лох мой дружбан! Потратил свои деньги на Вольво!" У меня вообще не вяжется такая дружба в моем понимании. Здесь какая-то нестыковка. У тебя, по определению не может быть друга на новом Вольво. Может, он твой начальник? Ладно... проехали...

Я тебя вот к чему подвожу: ежели русскому мужику дать попробовать устриц, да ещё и озвучить на них цену, он с огромной вероятностью скажет, что это г***о. Но, если он не отчаяный олигофрен, он не побежит во французский ресторан и не будет там орать: "Что за хрень вы тут жрете!? В макдональсе вчерашний биг тейсти со скидками дают!!" Я, к примеру, не люблю классический балет. Уверен, что бОльшая половина нашей страны, его, как минимум, тоже не любит... Но, почему-то никто не ломится к Большому, чтобы объяснить этим невеждам в партере и с билетми за десятки тысяч, что американский боевик круче во сто раз. А самое главное - дешевле, и не надо мозг напрягать.

Красная тряпка для тебя - цена. Весь твой посыл в этом и состоял. Желч полилась рекой и ты, с какашками наперевес пошел на амбразуру непонимания и недоумения владельцев ХС 70, которые тебе разжевали все, что можно, и даже то, что тебе не нужно. Пивной сомелье пришел поработать в Мишленовский ресторан и объяснил всем, какая это кислятина - ваш бордо урожая 17 года!
Везде красной нитью проступает цена, которая тебе пока недоступна, иначе, ты бы ездил на другом автомобиле. Ты даже не осознаешь пока, что причина этому - классовая ненависть. Будь у тебя возможность прокатиться на RR, ты бы накропал нечто подобное, в духе украинских политиков, где бред граничит с безумием, безумием от злости и отчаянья.

P.S. мой комментарий можешь потереть. Самое главное, я буду знать, что ты его прочитал.
33
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
Гыыы)))
Крейсер Земли,рулевой Серёга
 
28
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Чёрный Странник:
Гыыы)))
Ну... бОльшего от тебя и не ждал, как бы...

Ты это... давай, выздоравливай.
Я, пожалуй отпишусь от твоего "отзыва", а то не хочется в эти экскременты два раза наступать.
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
В Рязани ВДВ.
уважаю.
но Серега дело свое знает.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Чёрный Странник:
КАСКО, это ещё косарей 50..
сколько? 50 000 КАСКО на новый Прадо? Да ты приболел реально
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
каско штук 100 минимум
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fedel777:
Ты это... давай, выздоравливай.
это сомнительно, желчь явно приводит к неадеквату, мозг отрубается, пОциент застывает в ступоре нериализованных желаний )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Андрей 38:
каско штук 100 минимум
Это даже не минимум. От двухсполовиноймиллионного авто сто тысяч - это четыре процента, на Тойоты таких ставок КАСКО в жизни не было. Товарищ очень активно свистит, и как его тут ещё некоторые "профессионалом" называют?
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
6
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Чёрный Странник:
Сигналка-открывашка -15 косарей, охранный комплекс всего и вся нах не нужен, ибо, если зохотят угнать, то угонят 146%, более действенным будет какой-нибуть тихий электроклапанок под днищем с кнопочкой в сидушке + КАСКО, это ещё косарей 50...Комплект колёс 5х10 =50 косарей...Зачем 200-250???
Самум -пустой, как барабан, чтобы машина получилась более-менее нормальная, нужно вкинуть туда ещё плюшек косарей на 400-500, что мой кореш и сделал...Меня там одна фишечка приколола -из "бесплатных" цветов есть только два -чёрный и белый)))...Всё остальное(ещё 8 цветов), типа металлик или перламутр в плюсе ещё 40 косариков))...
Сумма в 200-250 тыс была указана как общая, включающая в себя все дополнительные затраты на автомобиль к основной ее стоимости.
В Северной столице эти расходы именно такие на ноаыц 150-й.
У вас по всей видимости меньше, поздравляю вас с этим.
В больших городах люди понемногу начинают отходить от стереотипов, что большой черный джип в городе это хорошо, удобно, или просто круто.Все больше выбор автомобилей выбирается из реальных потребностей, условий эксплуатации, стоимости самой машины и стоимости ее содержания.И как не парадоксально, прадо 120 ,150 и прочие внедорожники тут не самый лучший выбор.
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Чёрный Странник:
Сигналка-открывашка -15 косарей, охранный комплекс всего и вся нах не нужен, ибо, если зохотят угнать, то угонят 146%, более действенным будет какой-нибуть тихий электроклапанок под днищем с кнопочкой в сидушке + КАСКО, это ещё косарей 50...Комплект колёс 5х10 =50 косарей...Зачем 200-250???
Самум -пустой, как барабан, чтобы машина получилась более-менее нормальная, нужно вкинуть туда ещё плюшек косарей на 400-500, что мой кореш и сделал...Меня там одна фишечка приколола -из "бесплатных" цветов есть только два -чёрный и белый)))...Всё остальное(ещё 8 цветов), типа металлик или перламутр в плюсе ещё 40 косариков))...
По поводу комплектации саммум: вы с чем сравниваете, с Прадо150 или с Мерседесом в 222 кузове?
Если первым, то даже в самой максимальной в комплектации в нем не будет целой линейки различного оборудования, установленного на заводе, а не в темных углах дилеров.
И разница в стоимости будет за Вольво.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Кстати, про заваленные внутрь стойки правильно написано. На Неровной дороге-бездорожье ваши задние пассажиры не раз получат по голове. Даже пристегнутыми.
На Рыбачий катался. Парнишка, который сидел сзади, два раза крепко приложился. Я сам тоже разок получил, когда для пробы решил проехаться сзади.
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30764
ALEX7827:
По поводу комплектации саммум: вы с чем сравниваете, с Прадо150 или с Мерседесом в 222 кузове?
Если первым, то даже в самой максимальной в комплектации в нем не будет целой линейки различного оборудования, установленного на заводе, а не в темных углах дилеров.
И разница в стоимости будет за Вольво.
А давайте сравним с прямым конкурентом -Тойотой Вензой?))...Или лучше с Хайлендером)))...Например, посмотрим максимально заряженный Хайлендер за 2150 и Саммум примерно за те-же деньги...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
 
15
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Чёрный Странник:
А давайте сравним с прямым конкурентом -Тойотой Вензой?))...Или лучше с Хайлендером)))...Например, посмотрим максимально заряженный Хайлендер за 2150 и Саммум примерно за те-же деньги...
А смысл в этом сравнении какой? Показать, у кого толще или длиннее? Эти машины совершенно разных школ автомобилестроения, совершенно разных философий, если хотите. В итоге всё равно получится "на вкус и цвет". Кому-то нравятся азиатские атмосферные монстры. Кому-то - турбированные европейские "кобылы". Jedem das seine.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
4
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Чёрный Странник:
А давайте сравним с прямым конкурентом -Тойотой Вензой?))...Или лучше с Хайлендером)))...Например, посмотрим максимально заряженный Хайлендер за 2150 и Саммум примерно за те-же деньги...
Я сравню с огромным удовольствием комплектации данных моделей. и поверьте, сравнение будет не в пользу японских авто, не говоря уже о том,что Вольво дизельный а Хайлендер бензинка, как и Венза.Т.е расходы на топливо рознятся существенно, а если сюда добавим стоимость КАСКО на Хайлендер или Вензу и сравним с Вольвовским тарифом, то значения будут отличаться полярно.
Что касаемо стоимости XC 60 в комплектации Саммум. уверяю вас, что озвученная вами стоимость скажем прямо несколько великовата,т.е. она просто розничная,а конечные условия для приобретения куда интереснее...
пишу все это лишь потому, что сам занимался сравнением этих всех моделей,не являюсь привержецем какой то отдельной марки или бренда, выбираю по совокупности всех качеств и характеристик под свои цели и задачи.
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Чёрный Странник:
А давайте сравним с прямым конкурентом -Тойотой Вензой?))...Или лучше с Хайлендером)))...Например, посмотрим максимально заряженный Хайлендер за 2150 и Саммум примерно за те-же деньги...
Еще пара слов в общую копилку
Вы изначально вели некое сравнение между Прадо 150 и Вольво XC70,а потом уже до кучи пошли Хайлендер и Венза.В общем солянка прямо какая то.
Прадо 150 с дизельным двигателем :стоимость от 2254000 в комплектации элеганс.
все предыдущие и более доступные модели идут с бензиновым 2.7л. и мощностью менее 180л.с., с МКП и с 4-х ступ АКП.
Вольво XC 70 будет дизельный, с 6ти ступенчатой АКП с спорт режимом и ручным перекючением.А это один из самых важных показателей экономичности авмобилей.Не говоря о разнице в массе и аэродинамике сравниваемых моделей .
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
вольвак угловатый какой то не хватает ему секаса
:)
лучше в эти деньги до 2 млн. р. новый фрил.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
17
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Андрей 38:
вольвак угловатый какой то не хватает ему секаса
:)
лучше в эти деньги до 2 млн. р. новый Фрил.
Это ведь только ваше мнение, что фрил лучше, но до этого сказали что Вольво угловатый, тогда Фрил по форме кузова просто кирпич.Да концепции машин разные, Вольво куда более динамичный авто , Фрил получше где нет дорог.А народ голосует рублем, что лучше, в нашем регионе Вольво в разы больше, чем Ленд Роверов фрилендеров.
Может в вашем по другому.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
так вы фактически и не Россия :)
Европа.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
4
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Андрей 38:
так вы фактически и не Россия :)
Европа.
Хорошо, возьмите Карелию или Мурманскую область. Чем Вам не Россия? Однако ж ХС70 на каждом шагу, а Фрилендер - редкость (равно как и ХС60, кстати).
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22870
Jagdflieger:
Андрей 38:так вы фактически и не Россия :)
Европа.Хорошо, возьмите Карелию или Мурманскую область. Чем Вам не Россия? Однако ж ХС70 на каждом шагу, а Фрилендер - редкость (равно как и ХС60, кстати).
миру мир!
а у нас наоборот.
я не люблю универсалы
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Jagdflieger:
Хорошо, возьмите Карелию или Мурманскую область. Чем Вам не Россия? Однако ж ХС70 на каждом шагу, а Фрилендер - редкость (равно как и ХС60, кстати).
Cанкт-Петербург равно как и Лен.область не Европа, хотя тенденции к улучшению качества жизни на лицо.Что касается жизни автомобилей в городе, могу сказать. что все таки пробки , заторы,трамвайные пути и отсутствие достаточного кол-ва парковочных мест как в центре , так и спальных районах,не своевременная уборка дорог в зимний период от снега и наледи возвращают нас в Российские реалии. Именно этим и обусловлен выбор большого кол-ва автолюбителей присмотреться к универсалам или кроссоверам.Есть безусловно и приверженцы настоящих внедорожников, но таких любителей в городе становиться все меньше, возможно их держат в гаражах для их прямого назначения.
Возвращаясь теме автомобилей XC 70 да и XC 60, можно долго приводить различные аргументы за и против, что лучше, что удобнее. что качественнее, что надежнее, и по любому из этих показателей , а они все относительные. каждая из машин покажет себя где то лучше. где то хороший середнячок, где то может спасует.Унивесалы как кроссоверы марки Вольво как раз заняли нишу чуть выше среднего, вроде не чистый премиум, но уже и не лоукост.понятно, что все эти термины больше нужны маркетологам для разделения сегментации рынка, обычному потребителю это уже не так сильно важно. как раньше, но кол-во эти машин на дорогах Северо-западного региона стало неуклонно увеличиваться, несмотря на общую тенденцию рынка к стагнации.
А люди, сумевшие заработать 15-2.2млн на автомобиль думаю точно знают, на какой авто им потратить эти деньги,чтоб получить то, что они хотят.Поэтому все сравнения относительно марки или отдельно взятой модели, все лишь мнение.
Народ что называется голосует рублем, а это один из главных индикаторов движения рынка в продажах.
6
1
Ответить
 
Петербург
Сообщений: 4
про педальный узел - чистая истина! их бы этих эргономистов/энженеров заставить самих денек-другой ногу с педали на педаль поперебрасывать...
с обзорностью не все так однозначно
 
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Чёрный Странник:
Ежу понятно, что когда машинка едет по гладенькой дорожке, как яичко, то и на конной телеге с деревянными колёсами можно ехать вполне комфортно...Но дорог у нас таких нет...При движухе по плохонькому асфальту(с нырками и поворотами) на этой Вольве тоже шибко не разгонишься, ибо валится, ныряет и гремит, на высокой скорости улететь в 3-15...А для чего она тогда?...Ездить неспешно по городу?...Нихрена се городская поповозка за 2 ляма с нехилым расходом!...
ЗЫ: Поржал про сайлентблоки на 130 тысячах))...На наших Самарах после 150 менять тока-тока начинают, так где Лада за 400 и где Вольва за 2 ляма.
ЗЗЫ: И косяков по безопасности там и без педалей хватает...Руль, мёртвые зоны + неадекватное движение по плохой дороге, которое может легко привести к ДТП...
У отца было 12 моделей ваза....на 130000 подвеску перебирали раза по 3-4.....не говоря о других поломках.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2014 в России