Добрый день, первый отзыв, так что пинайте)
Машиной владею около года, до этого были Nissan Note и Kia Soul. Соулом был в принципе доволен, но случилась авария. Машину отремонтировал, но захотелось более безопасного автомобиля + полный привод + багажник.
Выбирал долго, список примерно такой: Ford Explorer 4, Pajero, Pilot, Volvo XC 90 и 70, LR Discovery и RRS.
Все машинки попадали по моим деньгам 2007 - 2008 г.в , т.е уставшие, поэтому изучал по форумам проблемы. Так отпали LR и Ford. Pajero не понравился на ходу, а Пилот шириной и налогом. Так остались только Volvo. Искал целенаправленно с двигателем 3,2 и оказалось, что 90 таких мало да и внутри 70 выглядит поинтересней.
Автомобиль нашел в салоне и по трейдину обменял с моей доплатой, в хорошей комплектации: биксенон, подогревы сидений спереди и сзади, спереди еще вентиляция - летом иногда помогает не исжариться на коже) , фаркоп, деревянный руль. Пробег 120000 км.
Сразу же на профильном сервисе поменяли масло двс и фильтра, одну лампу-ксенон и по мелочи в подвеске, вышло в 20 т.р
На 125 т.км зашумел ГУР, он у вольво проблемный, попутно решил поменять масло в акпп и awd, и сделали промывку радиаторов, вышло все в 60 т.р
В районе 130 т.км какие-то уроды срезали боковые зеркала. Оказалось что цена на них неадекватная: поворотные с памятью и сигналом стоят по 25-30 т.р штука. И это за 2008 модельный год, те что с blis стартуют от 40 т.р.
Попутно с установкой зеркал сделал ТО: менялось масло двс, рулевые наконечники, левый пыльник привода, замена приводного ремня с роликами, переуплотнение вакуумного насоса т.к подтекало масло и замена маслоуловителя, все вместе с зеркалами обошлось в 90 т.р
Промежуточный итог: машина доставляет удовольствие, периодически езжу на др. автомобилях и понимаю что скучаю по ощущениям своего автомобиля. Радует шумка и комфорт. Двигателя хватает в любой ситуации. Багажник огромный.
Из минусов - дорога в обслуживании если что-то ломается или требуется замена детали. Цена же стандартных ТО ~ 15 т.р