Отзыв автовладельца Volvo XC70 2014

Volvo XC70 2014 — отзыв владельца

, Москва
28083
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.4
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Чехольчик из овчинки на зиму самое то
Чехольчик из овчинки на зиму самое то
То о чем говорил прорисовка приборки шикарна
То о чем говорил прорисовка приборки шикарна
Бывшее корытце да простят меня сорентоводы корейцеводы и японцоводы
Бывшее корытце да простят меня сорентоводы корейцеводы и японцоводы
Бывшее корытце да простят меня сорентоводы корейцеводы и японцоводы
Бывшее корытце да простят меня сорентоводы корейцеводы и японцоводы
Привет, решил написать отзыв и сразу   несколько ответов  на комментарии к отзыву.
Владею вольво ХС70  с 2014 года.
До этого владел маздой 3, потом мазда 6, потом мазда 6 в новом кузове, потом KIA SORENTO последнего вспоминать вообще не хочу, это самый ужасный авто на котором я ездил, а как принимают владельцев kia у диллера на ТО это вообще убило, чуть ли  не нах*р посылают.

1.Вольво нельзя сравнивать с японцами корейцами, ну абсолютно машины разного класса, откройте дверь корейца например Sorento в новом кузове (отъездил на нем 2 года) и вольво и дальше все вопросы отпадут. Двери на японцах и корейцах картонные как и ЛКП, если у кого то японец новый не зацвел (я про универсалы хайлендер, крузак, панфаиндер соренто и прочие) то он просто или не обращает на это внимание или не видит (у меня на соренто дверь зацвела на второй год эксплуатации я офигел, но зайдя на форум сорентоводов увидел 300 страниц про ЛКП и понял, что это нормально), у вольво слой краски как и толщина металла очень солидные
2. Качество материалов в вольво премиум класса, НЕТ кож зама, как например на крузаке 200, да да в авто за 3 700 000 НЕТ КОЖИ там тонюсенький кож зам, как и в прадике и в камри и в соренто конечно же, в вольво если дерево то натуральное, если кожа то толстенная, бычья кожа.
3. Пластик везде подогнан четко, не воняет дешевкой какой то, ни чего не скрипит, у меня авто 40 000 а запах как будто вчера купил.
4. Настолько в вольво все продумано, что я например не могу к чему то предаться. Взять хотябы стояночный тормоз - нажимаешь кнопку машина стоит на любом склоне, тронуться когда стояночный тормоз включен не возможно, но когда ты пристегнулся ты просто жмешь на газ и стояночный тормоз сам выключается. На ясоренто ты растягиваешь тросик, смотришь по сторонам и думаешь а чего это машина не едет, ой блин ручник забыл выключить )))
5. Надежность..., здесь вопрос спорный со всеми машинами, нет сейчас машин которые не ломаются, про немцев вообще сейчас говорят что они хуже наших тазов стали по надежности, но зато престиж и комфорт обеспечен. Многие сейчас скажут что крузак надежный... - да нихрена подобного! подвеска может быть, а все остальное так же ломается, он  простой конструктивно в нем минимум электроники, по этому и статистика поломок меньше. В вольво много разных приблуд, сажевый фильтр, егр и прочее, за всем этим надо следить, менять жижи, чистить тогда все будет работать. А если просто надеяться что пронесет, то тут любой авто загнется.
Например все ругают тормоза того же крузока... их просто нет и все владельцы пытаются найти решение что бы заменить их на что то более эффективное это надежно? - нет конечно, в вольво тормоза просто шикарные.
6. Вольво кто бы что не говорил - дорогой автомобиль. Самое дешевое ТО стоит 26 000 рублей, для сравнения на моем соренто ТО 40 - стоило 13 000.
Промыть радиаторы - 8 000, сажевый фильтр 15 000, егр - 8 000, моменять масло в муфте халдэкс 5 поколения  3 000  и т.д. и это надо делать раз в 30 - 40  тысяч
7. Вольво авто для тех кто приехал - не надо гонять как БМВ того требует, не надо в сервисе сидеть часами если ты владелец ланд ровера. Ты просто пришел сел в нее, вдохнул потрясающий запах кожи в салоне и поплыл, она не едет она плывет.
8. Подвеска в вольво очень мягкая, до этого владел маздой 3, потом маздой 6, потом маздой 6 в новом (сегодняшнем) кузове, с соренто вообще сравнивать не буду там подвеска настолько короткоходная что на любой лежачем зад идет в отбой.
Приехал я на ТО в очередной раз на вольво, а рядом салон мазды, дай ка думаю прокачуть на бывшей любимой машинке, сел и чуть не обалдел..., салон дешевый, пластик твердый, двери как тряпки, подвеска просто зубодробильная, сиденья как будто из дерева сделаны, жесткие как табуретка, а шумка как будто с открытыми окнами едешь )))),
Задумался  я тогда а как же я 6 лет на маздах ездил и глотку любому мог порвать если он что то о мазде плохого скажет, и ответ сам собой пришел, да просто не ездил я на машинах премиум класса. Теперь то я понимаю почему все кругом спешат куда то подрезают, в пробках газуют, да им просто не комфортно, быстрее вылезти хочется их этого ада и домой пойти.
Сел я после ТО в вольво свою и понял что с выбором я ни капли не ошибся, хотелось одеялком накрыться и плыть домой.
10. Отдельно хочу сказать про приборную панель, у меня она элеронная полностью,  можно выбирать несколько тем для приборной панель, прорисовка цвета, контраст просто на высочайшем уровне,   в мазде не прорисовка кто  на спорт комплектации ездил поймет а одни пиксели, хотя когда я ездил на мазде спорт 2012 г.в. мне ее приборка космосам казалась.
11. По проходимости..., да крузак ни в жизнь не проедет там где наш УАЗ подготовленный пройдет))), но я вас уверяю им это и не надо владельцы крузаков один раз съезжали на бездорожье, знаете когда? когда только купили его, ну этож джип, надо попробовать ))), но больше они туда не съедут! Времени нет они работают а не по гризюке на тачке за 3 500 000 разъезжают. Для этих покатушек есть подготовленные УАЗы.
У вольво 21 см дорожного просвета "ЧЕСТНОГО" дорожного просвета, не как например на моем бывшем соренто вроде 20 но по сути 18 т.к. защита картера низкая и сзади рычаги мешаются. В вольво идеальное ровное днище. Этого вполне хватает чтобы проехать по ямам, большим колеям, лужам, на снег ей вообще пофиг, преодолевает без труда и прочим препятствиям, да кстати бордюры вообще не проблема для вольво.
В вольво даже ЩУПА масла нет, это говорит о том что мужчине в костюме не зачем каждый день проверять масло, для этого стоит датчик который покажет что уровень масла понизился и слесаря которые это масло должны туда залить, а владелец в это время в офисе работает а не лежит под авто в грязной робе и смотрит а почему же масло то убежало.
Владельцы этого авто не гоняют, т.к. в салоне настолько комфортно что не зачем даже сигналить наглому водителю хундай который подрезал тебя и несется как ненормальный домой.
12. Шумоизоляция у вольво одна из лучших, ни слышно практически ничего,  даже стекла двойные,  кстати на новом xc90 шумоизоляция признана лучшей в своем классе (сравнивали с бмв, мерседес, лексук думаю не стоит говорить что с японскими картонками ее не сравнивали)
13. Музыка меня очень и очень удовлетворила, ничего дорабатывать не  хочу, для сравнения в соренто поменял акустику полностью, поставил саб 600 W, 2 усилка, один на колонки морель перед сад , второй на саб, голову поставил пионер 2 din с телеком. + шумку всей машины, что бы это ведро не гремело от басов.
По мне так моя музыка в вольве не на голову а на 100 голов выше чем была в соренто, как то он обволакивает что ли, насыщенный получается звук и очень громкий. То что сейчас в топе ставят в xc90 это просто бомба  - выше всяких похвал. Кто думает хс90 взять себе  не пожалейте на топовую музыку денег  она божественно звучит.

Ну вот пожалуй и все. Ах да про минусы забыл.
Меня только один беспокоит стекло лобовое  быстро в меклих сколах становиться, это даже не сколы а микроскопические сколики.
И дворники приходиться часто менять, раз в 10 000 примерно
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 900
отличный авто и внутри красиво 5 а подскажите какая трансмиссия стоит на данной модели
21
13
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
ну че уж корытцем называть соренто,у них разница в цене под миллион
не спорю все в сравнении познается,но вас богатых не понять...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
51
10
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Достойный автомобиль.Поздравляю с правильно сделанным выбором.За отзыв 5 , ждем дополнения.
Про лобовое стекло поддержу, тоже после года езды оно покрылось еле заметными микро сколами, придется менять его по КАСКО.
Еще добавлю, есть некоторые проблемы с дворниками, они не очень хорошо чистят стекло, оставляя разводы.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
16
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Согласен по поводу японцев!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
30
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
По поводу стоимости ТО, лучше расходные материалы приобретать заранее, и с ними ехать к дилеру, стоимость уменьшится примерно в 2раза.)
13
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Отличный авто. Но насчёт, что этот бренд самый безопасный вряд ли, тоже БМВ разбивается на те же проценты, что и Вольво. Да и безопасные Вольво, это те которые в дорогих комплектациях. В дешёвых нет активного круиза, Вольво он-кол, всяких систем типа мёртвых зон и т.д, всё за солидную доплату.
9
8
Ответить
Евгений
Нижневартовск
А как зимой теплая и как заводится,при каких низких температурах эксплуатировали?
7
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
А Лексус разве не японец?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
4
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Андрей 220:
Отличный авто. Но насчёт, что этот бренд самый безопасный вряд ли, тоже БМВ разбивается на те же проценты, что и Вольво. Да и безопасные Вольво, это те которые в дорогих комплектациях. В дешёвых нет активного круиза, Вольво он-кол, всяких систем типа мёртвых зон и т.д, всё за солидную доплату.
Андрей, вы не правы.
Безопасность это не совсем активный круиз контроль, скорее это комфорт, безопасность это когда машинка при ударе не складывается, например чери складывается полностью в гармошку, а вольво не сложиться а оставит шансы на выживание пассажирам.
Безусловно система сэйф сэфити крутай штука, пару раз меня спасала от удара впереди идущего авто, но это не панацея и ставиться эта система на всех вольво.
Остальное конеяно за доп плату, как и во всех авто.
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
11
10
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Евгений:
А как зимой теплая и как заводится,при каких низких температурах эксплуатировали?
В москве выше -30 не бывает, заводиться отлично, да и вэбасто конечно просто потрясная штука, приходишь уже в теплую машину.
14
9
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Volvo огонь!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
20
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Александр Евгеньевич 85:
А Лексус разве не японец?
Лексус японец, но каждому свое, кто то лекс берет и потом деньги по каско получает, кто то спит в нем, очень он уж угоняемый, и кстати не важно когда он был выпущен, риск прийти к пустому месту стоянки очень велик даже для машин 2010 годов.
15
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3089
отзыв от крузаке и хс90
ТС хотел видать крузак, но хватило только на этот вольво
на немцах кстати давно кож.зам
Highlander )
21
20
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Pashok138:
Лексус японец, но каждому свое, кто то лекс берет и потом деньги по каско получает, кто то спит в нем, очень он уж угоняемый, и кстати не важно когда он был выпущен, риск прийти к пустому месту стоянки очень велик даже для машин 2010 годов.
То есть по Вашим словам Лексус - это японская картонка?
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Александр Евгеньевич 85:
То есть по Вашим словам Лексус - это японская картонка?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
16
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Скоро пластик на вкус будут пробовать)
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
pr0phe4d:
Да: https://www.youtube.com/watch?v =0bby...
ВСЕМ ЯПОНЦЕВОДАМ КОРЕЙЦЕВОДАМ и отдельно ЛЕКСУСОВОДАМ СМОТРЕТЬ https://www.youtube.com/watch?v =0bby... Надежно не значит качественно и удобно. Не надо делать из лексуса идол качества и удобства, это уже давно не так.
16
14
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Где там дерево то ,три щепки в салон кинули )))
13
11
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Pashok138:
ВСЕМ ЯПОНЦЕВОДАМ КОРЕЙЦЕВОДАМ и отдельно ЛЕКСУСОВОДАМ СМОТРЕТЬ https://www.youtube.com/watch?v =0bby... Надежно не значит качественно и удобно. Не надо делать из лексуса идол качества и удобства, это уже давно не так.
Видео посмотреть пока не могу (на работе ютуб блокируют), но идола из Лексуса никто не делает. У каждого авто свои плюсы и свои минусы, также и в Вашем Вольво кто-то найдет минусы,которые для Вас не очевидны.
8
3
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
ну этот вольво еще по старым лекалам сделан , сейчас вольво китайцам принадлежит так что не долго осталось скоро попрут из фальги 1,5 турбо кож зам пластик под дерево и тд
8
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Насчет коррозии на японцах могу сказать следующее: у меня Митцубиси Каризма 2003 года выпуска, ни одного намека на ржавчину я на ней не видел. Откуда, Вы это взяли, я не знаю (прошу заметить: я не утверждаю, что Вы врете). А если Вам так кожа нравится, чтож Вы ее в чехлы-то спрятали?
21
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190735
Данияр:
ну че уж корытцем называть соренто,у них разница в цене под миллион
не спорю все в сравнении познается,но вас богатых не понять...
в 14г между ними разница была небольшая
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
3
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Видео посмотреть пока не могу (на работе ютуб блокируют), но идола из Лексуса никто не делает. У каждого авто свои плюсы и свои минусы, также и в Вашем Вольво кто-то найдет минусы,которые для Вас не очевидны.
Автор! Ваш отзыв в стиле "мой авто лучше всех". Но это ладно, странно то, что вы все авто называете "картоновыми". У меня Лексус RX350, 2010 года, но я и не пишу, что оно лучшее на свете. Ездил на Мерседесе, тоже есть недостатки. Мое и еще раз мое личное ИМХО - Вы просто под впечатлением от авто. Всегда есть не критичные недостатки у любого автомобиля. Думаю, купите Майбах, напишите: - Вольво полное, дальше сами знаете.
26
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1892
Из отзыва понял - чем хуже машина, тем быстрее надо доехать и побыстрее выпрыгнуть из салона... Видимо поэтому Бентли там всякие да Мазерати тошнят в правом ряду. Машина нравится, отзыв слишком высокомерный.
21
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Отзыв откровенно слаб. Кроме попыток убедить себя и читателей в том, что не ошибся с выбором, выложив немалую сумму за шведа, ничего толкового нет. Назвать все остальные авто хламом - много ума и не нужно. Катаю TLC 100 - и горя не знаю. Шведская мыльница мне и даром не нужна. А за отзыв выше двойки не поставлю, уж не обессудьте.
23
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 242
Согласен. Вольво отличный авто, и двери тяжелые, и премиум, и т.Д. И т.п. Но блин мне было 39 лет когда я пришёл в салон за вольво. Сел в неё и понял, я ещё не пенсионер.хочется огонька в автомобиле. Что бы и погонять и когда нужно комфорт.
6
14
Ответить
Саныч
Казань
Pashok138:
В москве выше -30 не бывает, заводиться отлично, да и вэбасто конечно просто потрясная штука, приходишь уже в теплую машину.
Ниже -30 Вы хотели сказать....
11
 
Ответить
   
Сообщений: 900
извини ну ты не прав здесь на 100% а вот почему во первых в лексусе пробег не 60000км а 300000 может быть и то что там пластик отходит машина не виновата виноват в первую очередь хозяин который владел этой машиной и кто такой за сопливый урод который это все снимает здесь нет обоснованной критики взяли просто ушатанный лексус и ругают бедный авто все это ложь причем очень дешевая
12
4
Ответить
Саныч
Казань
Красивый автомобиль. Отзыв-не очень...
9
2
Ответить
   
Сообщений: 900
Aleксей:
Отзыв откровенно слаб. Кроме попыток убедить себя и читателей в том, что не ошибся с выбором, выложив немалую сумму за шведа, ничего толкового нет. Назвать все остальные авто хламом - много ума и не нужно. Катаю TLC 100 - и горя не знаю. Шведская мыльница мне и даром не нужна. А за отзыв выше двойки не поставлю, уж не обессудьте.
вольво может нормальная но не надо хвалить и доказывать что твоя машина лучше всех
9
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
Каждый кулик свое болото хвалит! Но не плюется в другое! Автору только кол - заслужил!
15
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Автор сказал всю правду.А правда имеет свойство не нравиться людям.
Для того,что бы понять Шведов,нужно побывать в Швеции.
Авто забыл еще сказать,что Вольво-лидер безопасности.
То есть,производитель думает о ВАШЕЙ жизни,А НЕ О СВОЕЙ ПРИБЫЛИ!
Разницу чуете?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
20
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Jonnick:
Автор сказал всю правду.А правда имеет свойство не нравиться людям.
Для того,что бы понять Шведов,нужно побывать в Швеции.
Авто забыл еще сказать,что Вольво-лидер безопасности.
То есть,производитель думает о ВАШЕЙ жизни,А НЕ О СВОЕЙ ПРИБЫЛИ!
Разницу чуете?
Производитель всегда, всегда и ещё раз всегда думает только о своей выгоде.
16
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
Jonnick:
Автор сказал всю правду.А правда имеет свойство не нравиться людям.
Для того,что бы понять Шведов,нужно побывать в Швеции.
Авто забыл еще сказать,что Вольво-лидер безопасности.
То есть,производитель думает о ВАШЕЙ жизни,А НЕ О СВОЕЙ ПРИБЫЛИ!
Разницу чуете?
Жила в Германии 70 лет назад такая правдивая особь-гебельс Его любимое изречение-если ложь повторять сто раз в день она становится правдой - плохо кончил!
9
6
Ответить
Агаме́мнон
Владимир0604:
Жила в Германии 70 лет назад такая правдивая особь-гебельс Его любимое изречение-если ложь повторять сто раз в день она становится правдой - плохо кончил!
+100 к твоей карме
2
1
Ответить
Агаме́мнон
pr0phe4d:
Согласен по поводу японцев!
на разницу в цене и обслуживании, .... такой очень малозначительный фактор, заострите чуток внимание :)
2
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Как бы европейские автоконцерны не усер...сь, рекламируя свои авто, и доказывая всему миру свое превосходство, Тойота все равно продает больше, а машины её надежнее и свои основные функции выполняют лучше.Даже таже вольво нибось автоматы японские ставит, да и электроника вряд ли своя, скорее китай или тайвань.А про натуральную кожу смешно.Я лично слышал, что её только в Роллсройс ставят, а все остальное заменитель.
В общем автор хочет выдать желаемое за действительное, хотя особо не вникая в детали того, что он пишет
8
16
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
aircraft15:
Как бы европейские автоконцерны не усер...сь, рекламируя свои авто, и доказывая всему миру свое превосходство, Тойота все равно продает больше, а машины её надежнее и свои основные функции выполняют лучше.Даже таже вольво нибось автоматы японские ставит, да и электроника вряд ли своя, скорее китай или тайвань.А про натуральную кожу смешно.Я лично слышал, что её только в Роллсройс ставят, а все остальное заменитель.
В общем автор хочет выдать желаемое за действительное, хотя особо не вникая в детали того, что он пишет
Именно АКП Айсин японского производства и вызывают порой вопросы у владельцев данной марки машин, касаемо качества и надежности данного агрегата.Вопрос конечно неоднозначный, возможно конструктора ошиблись в расчетах, возможно иные факторы повлияли, но факт остается фактом, что Японские агрегаты безусловно надежны и вызывают уважения, но и у них есть просчеты, и дефекты, от этого никто не застрахован.
То, что концерн Тойота продает больше своих машин, так это связано с тем, что они не сильно вкладываются в инновации в своей отрасли, а продают вроде машины новые, но АКП, двигатели, и другие узлы, которые проверены временем, может немного дорабатывают, но концептуально нового у них крайне мало .Этим и можно объяснить надежность их машин.Хотя к современным японским моделям машин ,так имеются вопросы, если ими интересоваться плотно. Просто надо зайти на профильные форумы, картинка станет более объективной.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Владельцы этого авто не гоняют...
Это точно. Там не на чем гонять. Динамики нет от слова совсем. Мотор средний, машин тяжелый за счет безопасности... Откровенно скучная, консервативная машина для пенсионеров с отличной отделкой: качественными материалами и шумоизоляцией.
Насчет цветения кореек и японок автор жжет. Японок 20-летних до сих пор на улицах полно я идеальном состоянии. Все бы так гнили!)))
Кстати, комфортность, безопасность и "не едет" отчасти подтверждает популярность Вольво только в Москве, Питере - там в пробках сидят, а в остальной России ездить можно и нужно.
Грустно это, когда дорогущая машина не едет и скучна.
Да еще с самым дешевым ТО за 26 тыс?!?! Идите в Вольво!!!
7
14
Ответить
 
Сообщений: 4711
Pashok138:
В москве выше -30 не бывает, заводиться отлично, да и вэбасто конечно просто потрясная штука, приходишь уже в теплую машину.
Выше -30 это как, может ниже, а авто хорошее, вечное, для хозяина....
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4711
serjkkkuuu:
Владельцы этого авто не гоняют... Это точно. Там не на чем гонять. Динамики нет от слова совсем. Мотор средний, машин тяжелый за счет безопасности... Откровенно скучная, консервативная машина для пенсионеров с отличной отделкой: качественными материалами и шумоизоляцией. Насчет цветения кореек и японок автор жжет. Японок 20-летних до сих пор на улицах полно я идеальном состоянии. Все бы так гнили!))) Кстати, комфортность, безопасность и "не едет" отчасти подтверждает популярность Вольво только в Москве, Питере - там в пробках сидят, а в остальной России ездить можно и нужно. Грустно это, когда дорогущая машина не едет и скучна. Да еще с самым дешевым ТО за 26 тыс?!?! Идите в Вольво!!!
Пятак!!!
2
10
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ALEX7827:
Именно АКП Айсин японского производства и вызывают порой вопросы у владельцев данной марки машин, касаемо качества и надежности данного агрегата.Вопрос конечно неоднозначный, возможно конструктора ошиблись в расчетах, возможно иные факторы повлияли, но факт остается фактом, что Японские агрегаты безусловно надежны и вызывают уважения, но и у них есть просчеты, и дефекты, от этого никто не застрахован.
То, что концерн Тойота продает больше своих машин, так это связано с тем, что они не сильно вкладываются в инновации в своей отрасли, а продают вроде машины новые, но АКП, двигатели, и другие узлы, которые проверены временем, может немного дорабатывают, но концептуально нового у них крайне мало .Этим и можно объяснить надежность их машин.Хотя к современным японским моделям машин ,так имеются вопросы, если ими интересоваться плотно. Просто надо зайти на профильные форумы, картинка станет более объективной.
А зачем продавать концептуально новые машины, если, к примеру наша страна к ним еще не готова, да и в США(основной авторынок мира)бенз и условия тоже еще не готовы.А для себя японцы делают гибриды, вариаторы и прочие новшества, тк там уррвень жизни и условия эксплуотации позволяют использовать такие концепты в полном объеме.А в России атмосферн. Двс да автомота 4 ст.вечный и больше ни чего не надо.
3
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
aircraft15:
А зачем продавать концептуально новые машины, если, к примеру наша страна к ним еще не готова, да и в США(основной авторынок мира)бенз и условия тоже еще не готовы.А для себя японцы делают гибриды, вариаторы и прочие новшества, тк там уррвень жизни и условия эксплуотации позволяют использовать такие концепты в полном объеме.А в России атмосферн. Двс да автомота 4 ст.вечный и больше ни чего не надо.
Это делается по целому ряду причин, которые сейчас обсуждать не совсем необходимо.(это из области маркетинга).
В больших городах, где велика концентрация материальных ресурсов страны, легче и быстрее люди расстаются с этими денежными ресурсами. Все новое притягивает людей, продавая не сколько саму технологию(в данном случае машину) сколько и продают свои затраты на создание и разработку чего нового, более технологичного. Все это называется рынок сбыта.)
Мало ведь кто сегодня захочет ездить по городу на старых ВАЗ 2101-07, где двигатель атмосферный, ручные стеклоподъемники, отсутствие климат контроля и тд.
Все хотят иметь комфортный, быстрый, экономичный и технологичный автомобиль, на этом все и построено.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Пузырятся те кто никогда на Вольво не ездил,не водил и не сидел даже на заднем сиденье.
Я уже не говорю о том,что бы съездить в Швецию на пару недель,и посмотреть что по чем.
Пишу свое мнение именно потому,что видел,ездил,работал,и вообще "в теме".
Жаль что Вольво не делает пикапы,а может быть жаль,что не могу содержать три машины,не суть.
Ездил на Японцах,как почти все на Дроме,но теперь всерьез рассматриваю к покупке Вольво.
Два мифа-типа они не едут и дорого обслуживать.Японцы тоже не едут.Тут с чем сравнивать.Есть Вольвы очень бодрые,а есть японцы вялые.Дорого обслуживать дорогие вещи,дорогими владельцами,которые любят все качественное и дорогое.И не надо обслуживать дешовое безпонтовое,безликое и устаревшее,зная что все равно купят,потому что японец аааааа.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190735
Владимир0604:
Жила в Германии 70 лет назад такая правдивая особь-гебельс Его любимое изречение-если ложь повторять сто раз в день она становится правдой - плохо кончил!
ну наши каждый день с экранов хрень несут....
и живут припеваючи
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
serjkkkuuu:
Владельцы этого авто не гоняют... Это точно. Там не на чем гонять. Динамики нет от слова совсем. Мотор средний, машин тяжелый за счет безопасности... Откровенно скучная, консервативная машина для пенсионеров с отличной отделкой: качественными материалами и шумоизоляцией. Насчет цветения кореек и японок автор жжет. Японок 20-летних до сих пор на улицах полно я идеальном состоянии. Все бы так гнили!))) Кстати, комфортность, безопасность и "не едет" отчасти подтверждает популярность Вольво только в Москве, Питере - там в пробках сидят, а в остальной России ездить можно и нужно. Грустно это, когда дорогущая машина не едет и скучна. Да еще с самым дешевым ТО за 26 тыс?!?! Идите в Вольво!!!
Не соглашусь. Гонять.. возьмите любую Volvo T6 и гоняйте. Есть модификации S60 которые не уступают по динамике BMW M5. Из всего модельного ряда Volvo только ХС70 и S80 можно называть скучными, т.к. эти модели на рынке с 2007г., морально устарели. Хотя с технической точки зрения - это отличные машины.
Про коррозию Японок и Корейцев - они действительно все страдают. Японские машины после 2008г. выпуска имеют ужасное качество ЛКП. В моем Паджеро 2012г. по гарантии перекрасили 3 элемента. На работе Камри 2013г. по гарантии перекрасили 2 элемента. У соседа Крузак 200 2010г. тоже заднюю дверь красили, т.к. появилась ржавчина.
Второй машиной у меня Х5 - вот в нем ни каких претензий к ЛКП, 140 000 пробега, а он блестит как новый. На Паджеро при пробеге в 86000 км, смотреть жалко. Передняя оптика помутнела, краска даже ногтями царапается. В салоне, серебрянкой окрашенные элементы истерлись, до черного пластика.
Идеальных машин не бывает. Но Вольво действительно хороша.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
9
2
Ответить
Максим
Азов
землячок я незнаю за корейцев но за 200 крузер ты зря вольво как и весь автопром котторый создан немцами шведами и остальной х.....той немецкой *****
1
12
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Ребят я отзыв написал для того что бы вы не сравнивали авто которые не поддаются сравнению. А не для того что бы сказать что моя машина лучше всех.
Если сравнивать авто то по схожим параметрам. А не просто у меня крузак 100 2000 г.в. я езжу не парюсь.
Ну как можно абсолютно разные авто сравнить? Крузак это джип его даже рядом с xc90 нельзя поставить ))).
И по коррозии, я не сравниваю 15 летних японцев сделанных в японии, они может и не гниют, если конечно по городам миллионикам не ездят. Где нереально много реагентов.
Я про новые авто японские, ну реально зайдите на форумы почитайте, ветки про ходовку, коробку, движок, маленькие а вот про ЛКП по 300 страниц, т.к это реально проблема. В вольво ее нет, но есть свои косяки. )))
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош-5
1
1
Ответить
Сергей
Красноярск
"Я про новые авто японские, ну реально зайдите на форумы почитайте, ветки про ходовку, коробку, движок, маленькие а вот про ЛКП по 300 страниц, т.к это реально проблема. В вольво ее нет, но есть свои косяки."...
То есть, Вы подобные выводы сделали лишь из страниц форумов? Не сильно это категорично-то?
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Сергей:
"Я про новые авто японские, ну реально зайдите на форумы почитайте, ветки про ходовку, коробку, движок, маленькие а вот про ЛКП по 300 страниц, т.к это реально проблема. В вольво ее нет, но есть свои косяки."...
То есть, Вы подобные выводы сделали лишь из страниц форумов? Не сильно это категорично-то?
Сергей, Если вы не заметили то в отзыве я написал что 10 лет владел маздами и 2 года kia sorento.
Ну это так напомнил, и кстати так же искал хорошие сервисы для покраски своих авто на форумах. В частности sorento - задняя дверь, а мазды цвели сверху крыша около лобового и арки.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 80
По поводу кожзама разочарую. Кожа, если нет Инскрипшен, только на лицевой стороне сидений. Сбоку и сзади -- дермантин. Причем сбоку даже где попа.
У меня скрипит салон где передние стойки при езде по буеракам.
Щуп для проверки масла в двигателе есть. Он в самом низу между радиатором и мотором. Короткий и пластиковый. Если посветить, то его можно увидеть и вытащить.
Стекло за три года езды по грязным городам (например Москва и Питер) стирается и пескоструится очень сильно. От дворников остаются очень заметные следы.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
1
2
Ответить
Сергей
Владимир
Отзыв нормальный, но требует продолжения.
Сам пускал слюни на эту машину, но останавливает:
1. Устаревающий дизайн экстерьера, как кто-то писал - "секаса в ей не хватает", в 2014 году освежили ее, но через 2-3 года видон будет реально не торт, а машину за такие деньги брать на 2-3 года не резон.
2. Мне лично не нужен такой огромный багажник в ежедневной эксплуатации. Был бы там 3-й ряд сидений, пусть и ущербный, закрыл бы на это глаза. Кстати 2 ряд двигается вперед-назад или нет?
3. Дизель и нежная топливная система европейских машин не для наших перепадов температуры, которые последнее время очень аномальны. Летнее, зимнее, межсезонное дизельное топливо, а также доливка всяких жиж - не нужный мне геморрой.
Все мое личное мнение, могу ошибаться в отношении к дизелю, т.к. не владел.
5
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Сергей:
Отзыв нормальный, но требует продолжения.
Сам пускал слюни на эту машину, но останавливает:
1. Устаревающий дизайн экстерьера, как кто-то писал - "секаса в ей не хватает", в 2014 году освежили ее, но через 2-3 года видон будет реально не торт, а машину за такие деньги брать на 2-3 года не резон.
2. Мне лично не нужен такой огромный багажник в ежедневной эксплуатации. Был бы там 3-й ряд сидений, пусть и ущербный, закрыл бы на это глаза. Кстати 2 ряд двигается вперед-назад или нет?
3. Дизель и нежная топливная система европейских машин не для наших перепадов температуры, которые последнее время очень аномальны. Летнее, зимнее, межсезонное дизельное топливо, а также доливка всяких жиж - не нужный мне геморрой.
Все мое личное мнение, могу ошибаться в отношении к дизелю, т.к. не владел.
Вопросы с топливом лежат за пределами особенностей конкретно XC70, это особенность всех современных дизельных автомобилей.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4711
Сергей:
Отзыв нормальный, но требует продолжения.
Сам пускал слюни на эту машину, но останавливает:
1. Устаревающий дизайн экстерьера, как кто-то писал - "секаса в ей не хватает", в 2014 году освежили ее, но через 2-3 года видон будет реально не торт, а машину за такие деньги брать на 2-3 года не резон.
2. Мне лично не нужен такой огромный багажник в ежедневной эксплуатации. Был бы там 3-й ряд сидений, пусть и ущербный, закрыл бы на это глаза. Кстати 2 ряд двигается вперед-назад или нет?
3. Дизель и нежная топливная система европейских машин не для наших перепадов температуры, которые последнее время очень аномальны. Летнее, зимнее, межсезонное дизельное топливо, а также доливка всяких жиж - не нужный мне геморрой.
Все мое личное мнение, могу ошибаться в отношении к дизелю, т.к. не владел.
По дизелю ошибаетесь, пробуйте и все станет на свои места.
4
1
Ответить
[quote=Jonnick]Автор сказал всю правду.А правда имеет свойство не нравиться людям.
Для того,что бы понять Шведов,нужно побывать в Швеции.
Авто забыл еще сказать,что Вольво-лидер безопасности.
То есть,производитель думает о ВАШЕЙ жизни,А НЕ О СВОЕЙ ПРИБЫЛИ!
Разницу чуете?[/
Не пишите ерунду, только далекий от работы маркетологов и пиар менеджеров не поймет, что слоганы про безопсность вольво, придуманы ими для привлечения покупателей, в своем классе хс70, ничем не лучше одноклассников, кстати хс 70 вовсе не премиум, а обычный бизнес класс и восхищаться ей можно именно пересев с перечисленных автором авто, у японцев и корейцев совершенно другая философия и сравнивать их верх безграмотности, сравните ее с мерседесом или бмв в чьи ниши вольво безуспешно лезет долгие годы и поймете в чем ее косяки, ко всему прочему, у вольво огромная потеря первоначальной стоимости и ликвидность никакая, потому дилеры придумывают всевозможные акции, через два года она будет стоить совсем других денег, а не считает деньги только глупец.
1
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
[quote=Владислав Урухин][quote=Jonnick]Автор сказал всю правду.А правда имеет свойство не нравиться людям.
Для того,что бы понять Шведов,нужно побывать в Швеции.
Авто забыл еще сказать,что Вольво-лидер безопасности.
То есть,производитель думает о ВАШЕЙ жизни,А НЕ О СВОЕЙ ПРИБЫЛИ!
Разницу чуете?[/
Не пишите ерунду, только далекий от работы маркетологов и пиар менеджеров не поймет, что слоганы про безопсность вольво, придуманы ими для привлечения покупателей, в своем классе хс70, ничем не лучше одноклассников, кстати хс 70 вовсе не премиум, а обычный бизнес класс и восхищаться ей можно именно пересев с перечисленных автором авто, у японцев и корейцев совершенно другая философия и сравнивать их верх безграмотности, сравните ее с мерседесом или бмв в чьи ниши вольво безуспешно лезет долгие годы и поймете в чем ее косяки, ко всему прочему, у вольво огромная потеря первоначальной стоимости и ликвидность никакая, потому дилеры придумывают всевозможные акции, через два года она будет стоить совсем других денег, а не считает деньги только глупец.[/quote]
Cколько людей, столько мнений.
А мое мнение, полярно вашему, и на это есть довольно веские аргументы.
Про потерю от начальной стоимости, так посмотрите, сколько за 2 года теряет Мерседес, аУди, БМВ, и вы поймете, что не все так однозначно. И при этом никому в голову не приходит, что перечисленные мной марки автомобилей плохи или не стоят своих денег. Посмотрите на дороги Москвы, Питера , и вы поймете, что немецких премиальных автомобилей на дорогах больше, чем в в стране производителе этих самых автомобилей, и я не думаю, что собственники этих машин глупые, не умеющие считать свои деньги, а народ как говорится, голосует рублем.
Что касается XC70 и Вольво с целом, в своей нише, они себя чувствуют довольно неплохо, модели XC конечно локомотив по продажам в сегменте легковых автомобилей,этих моделей довольно много не только в столицах, но и обычных Российских городах, где присутствует дилерская сеть марки.
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 630
отзыв похож на хальные понты внезапно разбогатевшего бедняка.
4
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Несмотря на довольно резкое сравнение автомобилей Вольво и КиА, отзыв довольно информативный, учитывая год выпуска и пробег автомашины.Опять же радость владения никто не отменял.
Во многом согласен с автором, как владелец XC60.
Некоторые ожидают услышать на этих пробегах какие то дефекты и недоработки производителя, они безусловно присутствуют, однако на это потребуется некоторое время , и отзыв будет далее более объективен.
Я лично рад, что люди могут в сегодняшних реалиях приобрести себе то, что нравится, а не на то, на что хватает.
Дополняйте автор, следим.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 606
[quote=i_max2004]
Не соглашусь. Гонять.. возьмите любую Volvo T6 и гоняйте.

Писал про конкретную модель в этом в общем-то неплохом отзыве. Она не едет. Соотношение массы и мощи не позволяет. По пробкам кататься - самое то.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Смешно читать про "не едет")) Особенно на 215 д5) ну или чипанутый д3-4)
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
3
1
Ответить
Steel Mikhail
Владивосток
Уже ни так интересен Volvo - автомобиль без щупа в двигателе, что за издевательство!
Я вот лично люблю со своей машинкой возиться сам. И что?

Ну и как теперь мне в ней масло менять, самому сделать этот самый щуп?

На ха рен мне Ваш сервисный центр? Салонный фильтр поменять, маслянный, топливный? Залить масло?

Всё это я сделаю сам. Но отсутствия щупа уже напрягает!
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Steel Mikhail:
Уже ни так интересен Volvo - автомобиль без щупа в двигателе, что за издевательство!
Я вот лично люблю со своей машинкой возиться сам. И что?
Ну и как теперь мне в ней масло менять, самому сделать этот самый щуп?
На ха рен мне Ваш сервисный центр? Салонный фильтр поменять, маслянный, топливный? Залить масло?
Всё это я сделаю сам. Но отсутствия щупа уже напрягает!
Щуп для визуального осмотра моторного масла в двигателе имеется, просто он находится в не самом удобном месте, да и размеры не располагают к возможности заглядывать туда каждый день.(присмотритесь, на моем автомобиле он пластиковый желтого цвета).удобнее добираться до него снизу(я смотровой яме или на подъемнике.
Не скажу, что я этому конструктиву очень рад, однако если есть необходимость, я найду способ добраться до него.
Не вводите в заблуждение читателей данного отзыва))
удачи.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Aleks.Nef:
Смешно читать про "не едет")) Особенно на 215 д5) ну или чипанутый д3-4)
Динамика автомобилей марки Вольво вполне достаточна как при передвижению в городе так и за его пределами.Проверено на себе, и на машинах родственников.
Варианты чипа (Полстар, BSR, RICO)и вовсе делают машины марки Вольво с дизельными двигателями довольно динамичными и приятными в управлении.
1
 
Ответить
Asam68 Samtsov
Не знаю кому не хватает динамики. У меня 245 л.с. и 570 крутящего. Бэха 7-ка нюхала выхлопные. А про неликвидов б могут писать люди с завышенным самомнением о себе и наслушавшись таких же, как и сами. Владею больше года, проехав 35 т. км, на спидометре 93 т. км и никаких проблем. В этом плане она ДА скучная. Не приходится сидеть на сервисах с соплеменниками. Каждый раз когда открываю дверь - ощущение как в первый раз.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2014 в России


Добавить отзыв