Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
пробег по европейским дорогам 2015\16

Пробег по европейским дорогам 2015\16

Всем доброго дня. Моя давняя задумка наконец-то осуществилась, а именно путешествие на авто по Европе! Задумывалась поездка еще год назад, но осуществить удалось только в этот раз.

Подготовку начал заранее, а именно за 3 месяца. Выбор маршрута и достопримечательностей для посещения, бронирование квартир, денежные расчеты и визы. К сожалению с работы удалось отпроситься только на 29-31 декабря, времени, чтоб успеть доехать до НГ в конечный пункт маршрута было мало пришлось ехать туда всего с 1 ночевкой, в итоге получилось всего 2 части маршрута:

1) Москва - Брест (1059 по плану) вышло 1199 с заездом к Белорусскому деду морозу.

2) Брест - Нидерланды (1369 по плану) вышло 1409 с заездом в Потсдам.

Заехать решено было только в пригород Берлина, красивейший город Потсдам. На остальное ни времени ни сил уже бы не хватило.

День 1

И так 28.12.2015 почти все вещи загружены, причем так чтоб шторка закрывалась, проверка авто в дорогу (давление 2.6 атмосферы, новые дворники, жидкости, отражающие жилеты, набор с огнетушителем и аптечкой от дилера, наклейки для въезда в центр городов Германии, гринкарта).

Подъем 29-го в 4 утра, завтрак, последние сборы, "погрузка детей" и получасовое ожидание в машине женщин:)

В итоге вышли мои любимые дамы еще с кучей сумок и пакетов багажа выше установленной мной нормы и багажник пришлось грузить под потолок:).

Ну что же, всего чуть больше часа задержки от запланированного времени (вполне не плохо с моими женщинами). 6 утра с хвостиком и мы поехали! До Смоленской области удалось доехать без остановок пока спали дети, ну а потом завтрак и утренние процедуры :)

Снова в путь, виды отличные как у нас,

так и в Белоруссии, границу с которой пересекли незаметно.

Между делом заправился последним дешевым бензином прям перед границей. Уже в Белоруссии меня за рулем подменила супруга и мне удалось поспать. Мой подъем был слегка омрачен, очень сильно слепило солнце и мы с женой (я спросонок, жена со слепу) не заметили знак 90 и налетели на ГАИшников. Пришлось на месте оплатить штраф за превышение на 29 км\ч, на наши деньги вышло около 800 рублей.

Далее было принято решение заехать к белорусскому деду морозу, благо время позволяло. Чуть не доезжая Бреста мы свернули в сторону с автомагистрали, немного заплутав (моя ошибка, не проверил карты Белоруссии в навигаторе перед выездом) и опросив прохожих в близлежащем городе мы таки туда добрались, жаль что уже стемнело.

К сожалению к самому деду морозу мы не попали, ибо приехали в 7 часов, а с 7 часов они уже работали только на выход( Но ничего страшного, погуляли, позвонили по wi-fi родне и решили заодно перекусить, пока было открыто кафе.

Приехали мы на квартиру только к 22:00, опять же с учетом поисков и опроса населения Бреста по вышеуказанной причине, но язык и до Киева доведет:) Далее разгрузка авто, чтоб закрылась шторка багажника и короткая прогулка по супермаркету. И очень нужный сон, жаль, что короткий:)

День 2

Подъем в 4 утра не состоялся, в виду отсутствия сил подняться в этом время:) В итоге встали ближе к 5, пока загрузились и поели на границу попали только к 7 утра... Ну и само собой увидели перед собой огромную очередь:) Помыкались пол часа там, и решили спросить, а нельзя ли нам в виду наличия недовольного 1.5 годовасика эту очередь объехать по свободной полосе? В итоге оказалось не можно, а нужно, детей до 4-х или 3-х лет, не помню, в очередях не мучают. Довольные получили талон, но оказалось это не все!:) Потом вторая очередь в зеленый коридор на осмотр авто и удостоверение наших личностей. Еще чуть больше часа там, и короткий забег в Duty Free

.

Неужели все? Польша и вперед на автобаны? Не тут то было:) Теперь Польская часть таможни...и там еще час...Правда тут уже долго из-за новых правил, по которым сверяют отпечатки пальцев в визе с вашими. В итоге почти 3 часа мучительного ожидания и мы в Польше!

Дорога до самой Варшавы - самое трудное, ведь это не автобан, а загородная дорога, проходящая через множество городов, а это значит что ограничение 90, а в городах и вовсе 50, и так почти 200 километров. Ну и я начитанный форумов, что в Польше и вообще за границей лучше правила не нарушать, ибо жуткие штрафы и вообще ехал +- 10 км\ч, а в городах вообще весь поток ехал 50. Камер на дорогах много, ну и водители дисциплинированные все.

Зеленые поля:)

Остановка в Польше не доезжая Варшавы, еда переодевание детей, прогулка, макдрянь:)

Не сильно испачкались, но стекла и фары помыл..

Решили поехать через саму Варшаву, посмотреть город, хоть и без остановок. Следующая остановка была уже в Потсдаме, чуть больше 600 км.

Стадион на ЧЕ по футболу 2012 и маленький затор:)

Стадион во всей красе!

Самая красивая часть Варшавы.

Двухъярусные мосты.

Автомагистраль в городе

Ну что же, Варшава позади, из минусов 15 минутная пробочка из-за сужения дороги рядом с возведением нового здания высотного. И вот дальше пошел автобан, которого я с нетерпением ждал! 130 км\ч разрешенная скорость, практически полное отсутствие камер и трафика (вот тут каюсь 130 ехал только первые минут 30:)). В итоге именно Польские автобаны принесли наибольшее удовольствие, идеально ровное полотно, практически нет поворотов, круиз на 155 и великолепные пейзажи.

Ветряки, коих в Европе огромное количество.

Вторая часть Польши, та что после Варшавы в большинстве своем платная, при переводе на евро у меня вышло около 20, оплачивал везде банковской картой. На мой взгляд они того стоят, ну в смысле автобаны. Так мы добрались до Германии, границ внутри ЕС нет. Что сказать про немецкие автобаны? Да покрытие отличное, да нет ограничений скорости на большей части автобана, но нужно внимательно смотреть знаки, да можно посмотреть все скоростные возможности твоего авто, но сама дорога извилистая, машин очень много, хоть и нет пробок (ну по крайней мере мне не попались) ехать достаточно тяжело. Посему немецкие автобаны мне не очень понравились. Что сказать о моем вольво на автобанах? Да все супер, чипованный двигатель едет на любых скоростях и оборотах. Чуток погонялся с ауди А8 с немецкими номерами, на моем спидометре было 220, больше не ехала:) На навигаторе 209, по паспорту после чиповки максималка 210. В итоге имеем, что спидометр слегка подвирает на 10 км\ч. По моим наблюдениям до 150 подвирает примерно на 6-8 км\ч. А аудюха не смогла оторваться, потом ушла с автобана:)

Когда приехали в Потсдам уже все было закрыто, так что в городской дворец мы не попали, но зато был великолепный вечерний вид с подсветками зданий.

Собор

Фасад дворца с улицы

Вечерний Потсдам:)

Музей спецэффектов кино

Площадь внутри дворца

Именно по этому так мало меня на фотках, иначе качество не лучше этого:)

И вот теперь самое тяжелое, перегон в ночь примерно в 22.00 по Москве из Потсдама в конечный пункт - Нидерланды. Примерно 600 с не большим километров. Слава богу два водителя и мне удалось прикорнуть чуть больше 2 часов. Жена успешно справилась с немецкими автобанами, держа скорость 150-160 км\ч. Подводя итог автобанов, это родная стихия для ХС, дорогу держит великолепно, подвеска достаточно мягкая для ощущения полного комфорта в дороге как в городах (кстати в Германии тоже заплатки на дорогах в городах! Но ям не нашел:) Только заплатки:)) так и на автобанах. Начиная с 200 км\ч на спидометре появилась легкая вибрация, ну и не привычно конечно, особенно по началу) Ну а до 180-190, что 100 что 190 одинаково)

Поменяться нам удалось на заправке, где вошло бензина за 60 с небольшим евро, т.е. чуть больше 60 литров (цена чуть выше евро, если съехать с автобана, то ровно евро или чуть ниже). Ну и в оставшиеся чуть больше пары сотен км рулил уже только я, конечно было тяжеловато, особенно в конце, но спасали попутные машины идущие по уже Голландским автобанам с явным превышением:) С ними было веселее и менее сонно на скоростях от 150 и выше:) В паре мест рискнул разогнаться до 200 в Голландии, ибо желание попасть в кровать было слишком велико...Правда это 100% лишение прав у них и гигантский штраф, но мне повезло:) Кстати полицию за все время там не видел ни разу, но на автобанах пара машин идущих в потоке мне встретилась, одна даже с мигалкой включенной.

И вот он финиш! Фоток делать уже не было сил, но пробег и расход все же на сотовый сделал:)

Это средний расход с момента покупки, итоговый пробег от дома до дома 2602 км.

Средний расход за последний 100 км. Сразу говорю ехал я быстро:)

Это последние километры на малой скорости - малый расход.

На этом первая часть моего повествования заканчивается, обратную дорогу уже позже. Если кому интересно, пишите в коментах выложу, куда ездил в самих Нидерландах, и могу чуток написать про авто сестры Сеат (Леон кажется).

пы.сы. спрашивайте, все что забыл написать, отвечу в коментах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2014 в России

Комментарии

Хороший обзор, сам давно путешествую по Европе на машине, по два раза в год. Самые большие перегоны у меня по 1500 км, выезжаю обычно в 7-8 утра и к 22 часам как правило на месте, но я за рулем езжу только сам. Скорость передвижения по автобанам на 10-20 км/ч от разрешенной, где нет ограничений топлю 180-190 км/ч.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter