Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
первый год эксплуатации.

Первый год эксплуатации.

Почти неделя прошла с момента как смотрел машину до предпродажной подготовки...и вот мой "ХС" в полном моем владении! Ну или почти полном) т.к. регистрировать поехал только на следующий день...Сохранилась только пара фото с "обмывания", как уже писал в коментах сильно фоткать не люблю, + фотоаппарат разбил..Но теперь постараюсь фотографировать активнее, а с учетом того, что на НГ предстоит первый выезд на авто в Европу надеюсь решу вопрос с фотиком)

Теперь расскажу про ощущения в мой первый год владения авто. В начале конечно очень хотелось проверить динамические характеристики, все же на ФФ3 125 сильно придушенных лошадей и это совсем не фонтан..(справедливости ради отмечу, что на тот момент хватало, но разница же интересна?)) Однако у меня пунктик...до конца обкатки - ни ни.. Пришлось потерпеть 3 тыс. км. без спорт режима и резких нажатий на педаль акселератора... Во время обкатки слегка напугал расход...на баке 72 литра с трудом выезжал 700км и уже загорался резерв, приходилось заправляться раз в неделю, что не доводить до него. По наблюдениям по трассе был расход около 7 литров и это сильно разочаровывало... После тысяч 7-8 общего пробега расход слегка упал до заявленных в шапке, кто не увидел повторюсь.. 5-6 трасса на 100-120 км\ч. Город 9-11, больше 11 не бывало даже в стоячих пробках. На мой взгляд для 181 сильного двигателя это хороший результат, даже для дизеля.

И так обкатка закончилась...и вот тут я решился таки испытать спорт режим...Я молчу про то, что подхват идет даже на нечипованном двигателе с любых низких оборотов и машина прет как тепловоз, но когда включаешь спорт режим, на первые разы становилось порой страшновато от динамики, особенно мне с непривычки! Зачем чиповал тогда? На трассе после 140 чуток мощности не хватало, и съездил пару раз на дачу груженый тещей сестрой жены (почти 200 кг на двоих) + я жена и двое детей и доверху загруженный багажник (не спрашивайте как мы все поместились)))) шмотками стульчиками колясками + 2 чемодана, т.к. был с аэропорта) В итоге было принято решение сделать Polestar у ОД. Ждал ТО для этого события, но на 14 тыс. км. пришла смска от ОД, что у них какая то акция и вместо заявленных 23 т.р. ТО и 53 т.р. Polestar они готовы сделать все это вместе за 55 т.р. На месте я им напомнил, что обещали и бонусную скидку за "правильные ответы" по контролю качества обслуживания клиентов и мне скинул еще 2-3 т.р. - мелочь, а приятно.

Теперь по ощущениям внутри...пара фото прилагается. Для начала - это ощущение полного комфорта, при том, что у сидений не очень хорошая боковая поддержка по сравнение с ФФ3, настроить удалось всего за пару дней, т.к. для меня это большая проблема. Результатом стал полный комфорт и удовлетворение от полученного результата, а к этому добавляется еще и память сидений, без которой я страдал, т.к. водит еще и жена, и отцу иногда даю по рулить. Кожа без вентиляции, но приятная на ощупь, летом сильно от "потения" не страдал т.к. вентиляции нет, хотя и боялся, что будет не комфортно, но финансы не позволяли доплачивать еще около 100-120 т.р. за мягкую кожу с вентиляцией. А вообще после "тряпки" кожа это спасение! Особенно с двумя детьми когда едешь на дачу:) Просто протер теплой водичкой с мылом и как новая. Иногда натираю специальными средствами, за год внешний вид внутри не изменился.

Что касается компьютера...огромная куча настроек, начиная от наклона зеркал при езде задом, заканчивая частичным отключением сигналки, но хоть убейте я не понимаю, почему нельзя закрыть багажник из салона?! Отрыть можно, а закрыть нельзя! У ОД ответили - безопасность! В принципе гугл помог узнать, что например в Обухов инжиниринг эту проблему решают, но пока руки не дошли + не понятно не слетит ли при ТО, ведь они обновляют прошивку автоматически.

Ну и комфорт езды с плавностью хода конечно великолепны! Да это не спорт кар и в поворотах есть небольшие крены, да и в шашечки играть не тянет, но и авто был куплен не для этого, однако если кого то нужно обогнать на трассе, ХС70 позволит это сделать с легкостью. Пробоев подвески я не замечал, правда и ям я не ловил еще на скорости, а специально проверять не тянет). Ну и самое приятное это зимние плюшки, с подогревом лобовухи я был знаком и жизнь без него я уже не представлял, а теперь я не представляю как вообще можно ездить без подогрева руля?)) Пару раз сел за суперб отца и этот ледяной руль просто ужасен(

Теперь о недостатках...первое и самое главное, что меня добило - омыватели писалки! 4 струйки как на жигулях...и это на авто за 1.8 млн...Я был в шоке, правда уже сейчас на этих моделях веерные омыватели, но мне не повезло.. Сейчас в зиму заменю обязательно, все удовольствие около 2.5 т.р. форсунки + работа.

Второе, это сравнительно большой расход жидкости омывателя, но это из-за омывателя фар, в приниципе, для биксненона он не нужен, ибо светят они отлично даже грязными. Да и помыть перед поездкой мне не трудно. Ну а про багажник написал уже выше. Вспомнил еще одно..при открытии багажника с кнопки пульта, после его закрытия он не блокируется на центральный замок! Приходится повторно закрывать с пульта, мелочь, но не приятно. Про отсутствие поломок наверное говорить не стоит, это само собой разумеется? Вроде для себя недостатков я больше не обнаружил, хотя за такую цену мне кажется их вообще не должно быть:))))

В конце декабря чуток попал в аварию( У меня поцарапан бампер и мааааальенькая трещинка, бампер оказался очень играющий у вольво. У Аутлендера бампер лопнул и разбился задний отражатель. Скорость была минимальна (около 20 км\ч), но авто отказался останавливаться на отрез, а увернуться возможности не было (скажем спасибо ABS).

На этом дополнение завершаю несколькими фотографиями, вернусь с НГ напишу ощущения от поездки в Европу. Всем удачи на дорогах!

пы.сы. что забыл спрашивайте в коментах...постараюсь ответить!

Авто сегодня:) Кстати погода как и год назад...почти лето))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter