Всем доброго дня! Очень давно вынашивал мысль написать отзыв и вот наконец-то дошли руки:)
Начну издалека... Ближе к концу 14-го года а именно в ноябре месяце, когда валюта подходила плавно к сотне рублей за 1 у.е. было принято принципиальное решение купить авто на 2-3 месяца раньше изначально планируемой даты. Как показало время - решение было очень правильным, ибо сейчас такой же авто без скидок стоит почти на 550 т.р. больше.
Теперь про выбор...ох и долго же я мучался...ездил смотрел много разных машин еще с лета и к нояюрю уже имел достаточно узкий круг - главные критерии:
1. Увеличенный клиренс
2. Зачем клиренс без полного привода?
3. Большой багажник
4. Вместительный салон
5. Ну и конечно комфорт.
Мой прошлый авто был фф3, и при выборе всяких паркетников типа "Куги" и "Тигуана" пришло осознание, что они по комфорту и размеру не сильно превосходят то, что у меня есть, а в случае с Тигуаном, выяснилось, что там комфортом и не пахнет. Где-то был тупой автомат, где-то никакой двигатель и пришлось пересмотреть бюджет и идти в класс повыше. Тут уже был выбор из Ford explorer, Jeep grand cherokee (отпал в итоге из-за слишком высокой цены), subaru outback (отпал из-за качества отделки и жесткости подвески, а внедорожник мне не был нужен), opel insignia country tourer (запасной вариант если не хватит денег). На финише остался только Эксплорер и тут абсолютно случайно зашел в салон Вольво. Вообще не рассматривал эту марки имея четкое представление о дороговизне обслуживания и космических ценах на эти машины. Но при детальном сравнении все оказалось гораздо приземленней. ТО на Форде 16-18-к на вольво 20, и запчасти примерно в том же ключе. В итоге выбор пал на "Иксишник". Почему? Я выделил для себя всего несколько пунктов:
1. Цена
2. Дизель (сильно меньше расход)
3. Налог
4. Земная каска (вышла всего 70 т.р.)
Теперь началась кропотливая работа с ОД:) Для начала заехал к "своему" ОД Major. Был огорчен( Скидок не предложили, сказали привозите коммерческое предложение от других, а там посмотрим. Затем поехал в "volvo car Коптево", уже предложили более адекватный ценник и пару подарков. Ну и закончилось все уже в "Муса моторс ичкейп", где после пары поездок то в "Коптево" то в "Мусу" выбор пал на "Inchcape" - т.к. скинули от прайса больше других, а в нагрузку я получил комплект зимней резины, резиновые коврики все кроме багажника, композитную защиту картера, и багажник на крышу (дуги). По комплектации:
1. Summun - это максимальная комплектация, все остальное пакеты.
2. Собственно три пакета - Зимний (подогрев руля зеркал лобовухи), практичность (крючки в багажнике для удобного крепления сумок и прочей мелочи, там же розетка (хоть убейте не пойму почему не 220?) ну и самое главное электропривод двери багажника), ну и пакет видимость (адаптивный биксенон с датчиком бачка омывателя и еще что то не очень нужное и важное:))
3. В остальном это кожанный салон, большой дисплей с магнитолой и компьютером isensus с кучей цветов и функций (самая полезная - блютус и мультики на парковке для ребенка), классический гидротрансформаторный автомат со спорт режимом и бодрый 181-сильный дизельный двигатель, который через 8 месяцев был превращен в д5 (215 лошадей) у ОД.
Томительное ожидание и осмотр авто перед предпродажной подготовкой...
И так первая часть закончена...постараюсь написать остальное поскорее:)
пы.сы. строго не судите, везде выражено сугубо субъективное мнение и это не значит, что оно совпадает с вашим:)