Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2012

Volvo XC70 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
52259
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось оставить несколько слов о своем авто, немного сравнить с тем, что было, порассуждать о полном приводе. По ошибке первый раз разместил отзыв в модели 240, исправить не смог, так что все заново.)
Так получилось, что в связи с расширением семейства наш фольксваген джетта 2014г. стал меньше справляться с перевозкой наших санок, велосипедов, колясок и пр. Продали мы его с большим сожалением, все же он был куплен из салона и проехал 41 т.км. вообще без единой поломки, возил нас в Абхазию, заводился в -35 и радовал своим внешним видом. С продажей решили увеличить авто, и задумались над тем, что же выбрать. Кроссоверы как таковые понемногу отпали -  багажник был меньше чем на джетте, но удобнее по своему проему,  но вопрос загрузки решался не полностью. Исключением является огромный трюм икстрейла, но его формы не впечатлили жену. Шумоизоляция и качество материалов, как правило, не на высоте, за исключением премиума, но багажник остается также мал. Очень нам хотелось прибрести дизельный паджеро 4, но цены на них улетели в космос - самый удачный вариант был в Краснодаре (2010г., 1,2 млн.р.), но ведь не знаешь, что там тебя ждет, за 2800 км. Думали о салонах Москвы, но почитав отзывы волосы встали дыбом, никому не советую этот вариант. В итоге выбор сузился до патфиндера 2007г. и вольво xc 70 2012г. Других авто в нормальном состоянии просто не было. Вольво подкупил своим комфортом, свежим годом выпуска и принадлежностью к бизнес классу. Патфиндер очень хорош своими размерами, но требовал больших вложений в перспективе и расход топлива был повыше. Перед покупкой сделали диагностику у официального дилера, которая не выявила особых нареканий. И мы решились.
Небольшим отступлением хочу описать мой поход в один из салонов города, где произошла знаменательная история. Увидел я в объявлении ниссан мурано 2012г. выпуска в "прекрасном состоянии", пробег всего 34 т.км. Поехал посмотреть и начались приключения. Продавец сказал, что возможен был обмен на фольксваген, доплата устраивала и мы по, шли смотреть машину. Внешне без грубых потертостей, только в анамнезе небольшая царапинка по правой стороне, почему были покрашены две двери. Ну да ладно, с кем не бывает. Смотрим ПТС, а там 2010 г.в?!Продавец объясняет, что авто тогда был такой редкостью и заказав его в 2010г. покупатель получил его только в 2012г. Смешно? Да, если бы не такая наглая ложь. Но самое главное впереди - вижу, что прежний владелец авто - мой однокурсник. Расстаюсь с продавцом с обещаниями о долгих раздумиях, а сам делаю звонок другу. Саша был удивлен и рассказал вот что: "машина была 2009г., купил ее "перекуп" со связями в гаи, который заменил птс на якобы оригинальный, сведений о дубликате не было. Пробег на машине был за 100 т.км., и умирал вариатор. А кузов... цела была только крыша." Вот такие чудо авто мы можем встретить в продаже. Будьте внимательны, уважаемые пользователи!
Теперь я возвращаюсь к нашему универсалу и впечатлениях о нем. Места достаточно для четверых пассажиров и багажа в достаточном объеме. Салон очень приятный по своим тактильным ощущениям. Сверчков нет. Впечатляет обзорность, особенно хороши боковые зеркала. Посадка достаточно удобная, но есть и минус - пороги не прикрыты дверями и в грязную погоду приходиться всегда помнить об этом и широко заносить ноги в салон. Очень приятный звук аудиосистемы (в нашей машине дополнительно какая-то премиум система). Можно разговаривать по телефону, через блютуз, достаточно забавная опция. Дверь багажника оснащена электроприводом, что очень удобно в ненастную погоду. Машина очень теплая. Практически сразу же после запуска начинает поступать теплый воздух, видимо стоят фены. очень радует автономный отопитель, который запускается автоматически. Можно настраивать запуск по таймеру, причем есть защита от полной разрядки аккумулятора - машину вы запустите всегда. Хорош ксеноновый свет, но есть ощущение, что светит он не сильно далеко, может особенности авто? То есть света хватает, но кажется, что еще чуть-чуть не было бы лишним. Есть ПТФ, но они абсолютно бесполезны в свете ксеноновых фар, так что пользуемся ими как ходовыми огнями.
Двигатель мощностью 163 л.с. достаточно хорош, но это не ракета. После 3000 оборотов он больше ревет. чем едет. Мне кажется, что если крутить до отсечки простой авто гольф класса, то его разгонная динамика не сильно будет отличаться от данного авто. Но, все дело в деталях. Разгон вольво очень плавный и, в то же время, достаточно напористый, а звук дизеля ласкает слух. Самая комфортная скорость для этого авто 80-90 км/ч - он просто плывет над дорогой, а в салоне тишина. На скоростях свыше 100 добавляется аэродинамический шум от огромных зеркал, и ощущение уже не" аквариумное".
Теперь пару слов о полном приводе - в вольво он подключается при пробуксовке передних колес. Я думаю, что он больше для безопасной управляемости, чем для проходимости, хотя клиренс в 210 мм. позволят немного пошалить, но в рамках разумного. В повороте авто очень стремиться не уйти в занос, но если это случается, то ощущения не самые приятные - здесь нет места для драйва и управляемого заноса. Скорее всего вы останитесь на траектории, но больше вам не захочется повторять такие фокусы. Мне кажется, что самый лучший полный привод - супер селект на митсубиси, но, опять же, он не нужен в городе. Так, имея паджеро 3, я ездил большую часть времени на заднем приводе, т.к. авто меньше кушал солярки и был более расторопным. Итог полный привод вольво - некий компромисс между управляемостью и проходимостью.
Завершая краткий обзор авто уделим несколько слов сервисной стороне. Рекомендуемый межсервисный интервал - 20 т.км. Стоимость простого ТО у оф. дилера - 20 тысяч рублей, сюда входит замена масла и фильтров - топливный, салонный, воздушный. Я выбрал промежуточный вариант - купил все расходники отдельно (8 т.р.), замена масла, топливного, воздушного фильтра у друга - 1 т.р., у дилера меняем салонный фильтр (больно хитро он снимается), сбрасываем датчик межсервисного интервала - около 1 т.р. Экономии около 10 т.р., а на постгарантийной машине нам не очень интересна перспектива пить " бесплатный" кофе в шоуруме за дополнительные 10 т.р.
Интересен также подход к клиенту от разных менеджеров. После общения с обычным мастером у меня возникло желание забыть про официального дилера на всегда, так на простой вопрос о запуске подогревателя он пробурчал, что надо инструкции лучше читать и сам мне включил таймер, так ничего и не объяснив. Не перезванивал в обещанное время, а на вопросы о сроках выполнения некоторых возвратов разводил руками - "бюрократия". После небольшого вопроса о качестве обслуживания мне уделил внимание старший мастер, который был очень любезен, нормально объяснил функционал подогревателя и все показал, решил все финансовые вопросы за несколько минут, за что ему огромная благодарность. Кстати, он же единственный человек, который не протокольно объяснил, что можно поменять масло в муфте халдекс и хуже от этого не будет, а не стоял на своем как первый товарищ - не меняется до конца срока службы и все! А вопрос - "срок службы чего?" остался открытым. Эта тема очень широко обсуждается в интернете и данный ответ может быть окажется кому-то полезным.
Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание!
Пока доступен режим редактирования делаю "добавку" про тюнинг и солярку.
Вольво предлагает программу polestar: ваше авто цепляют к пк и соединяют с сервисом вольво в Швеции откуда и бежит программка, все колдовство занимает не более 10 минут. На выходе мы имеем 215 л.с. После 163, добавку 2 сек. в разгоне до 100 км/ч и к моменту около 60 пунктов. Стоит все это 50 т.р. Весомо, как прибавка, так и цена. Но для меня остался вопрос открытым, т.к. гонять авто не располагает, даже с базовыми конями. В поворотах есть валкость, на скорости хетчбека уже не комфортно, вираж не заложишь. Остаются прямолинейные ускорения. Отдать за них 50 т.р. я морально не готов, хотя если будет свободная наличность.
Теперь к солярке. Заправляюсь на брендовых заправках - ЛУКОЙЛ И гпн, при этом добавляю антигель фирмы Hi gear, флакончик 500 граммов стоит около 500 рублей. На заправку 50 литров я вливаю 2 деления колпачка. Согласно инструкции повышается устойчивость к замерзанию и цетановое число довольно. Но есть ли толк на деле я не знаю. Но дилер льет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые дромовцы, прошло полгода владения авто и появилось немного новой информации. Для начала про стоимость владения: расход солярки в городе в холодное время 9,5 литров при ее стоимость около 38 рублей за литр. Замена масла желательно каждые 10 тысяч км. (по регламенту раз в 20 тыс.) Вместе с топливным фильтром около 8-9 тысч рублей. Перед новым годом дилер объявил скидки на работы и мы сделали необходимые работы, кторые больше относятся к перспективе эксплуатации, а именно заменили масло в АКПП, масло и фильтр в муфте халдекс, промыли пакет радиаторов с обновлением охлаждающей жидкости и обслуживанием кондиционера....

, пробег 55 000 км   

К концу зимы пробег после последнего ТО составил 10 т.км., в связи с чем заменили масло в двигателе, фильтра. Масла в двигатель входит ровно 6 литров, расхода масла нет. Проблем с авто не было никаких. До настоящего момента все предсказуемо. Запускается при любой погоде. Приятно удивили материалы салона - с наступлением положительных температур в салоне снова запахло кожей, что создает очень приятную атмосферу. Сменили покрышки на летние, но пока особой разницы в уровне шума не замечено (зимой стоят нешипованные колеса, в классификации написано, что это "европейская" или скандинавская резина, по-нашему "липучка")....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9962
зачем еще раз создал новый отзыв? фотки не смог добавить?
8
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7083
человечек на панели прикольный)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
в полном приводе у вас халдекс

Haldex поколениий 3, 4 и 5 - активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п.

не порите чушь про подключение задних колёс при пробуксовке
Nissan
19
18
Ответить
Артем
Тюмень
Про подключение полного привода и разные датчики сказано красиво, но, переводя на русский язык, задние колеса подключаются практически всегда при прбуксовке передних. Так, добавим газу на скользком покрытии при входе в поворот и секунду машина ведет себя как переднеприводная и лишь затем начинает ехать"прямо". У меня такое ощущение.
15
6
Ответить
  
Сообщений: 11952
Хороший отзыв. Все по делу. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
>>>> Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание! ой и балабол, что ж на продажу выставил раз менять не хочется?) https://irkutsk.drom.ru/volvo/x...
6
90
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
gserg63:
>>>> ; Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание! ой и балабол, что ж на продажу выставил раз менять не хочется?) https://irkutsk.drom.ru/volvo/x c70/1...
Это совсем не то пальто!
32
1
Ответить
  
Шайковка, Калужской области
Сообщений: 11
gserg63:
>>>> ; Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание! ой и балабол, что ж на продажу выставил раз менять не хочется?) https://irkutsk.drom.ru/volvo/x c70/1...
другая машина в объявлении... Что же за люди такие.. нужно обозвать, обвинить человека...
50
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
gserg63:
>>>> Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание! ой и балабол, что ж на продажу выставил раз менять не хочется?) https://irkutsk.drom.ru/volvo/x...
Ну да, совсем она! там год 2008, объем 3.2 бензин и салон до рейстайлинговый другого дизайна.
не флуди.. не забанен будешь...
27
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Крутой авто!
Мне всегда нравился!!
GERA7 на youtube
10
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Очень крутое авто! Зачет!
5
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
В отзыве машина 2012 года а на фото рестайлинг пошедший с 2013 года, что-то не так ...
1
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Четкая машина, всегда такая нравилась. 5 тебе!
2
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Машина отличная, был на тест драйве, хотел купить, но выбрал XC60.
Проехал 80 тыс. км., только ТО и по гарантии заменили эл. привод багажника.
8
1
Ответить
anon
Тюмень
kamikadze69:
В отзыве машина 2012 года а на фото рестайлинг пошедший с 2013 года, что-то не так ...
в 2011 уже пошли эти салоны, а вообще это модельный ряд 2012 года и салон 2012
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12232
Крутая тачка. Тоже хочу такую. Выбор даже аналогичный у меня между Пасфайндер и XC-70)
Интересно будет почитать дополнения по мере эксплуатации.
5
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12232
Чиповать будешь?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1428
Туризмо:
зачем еще раз создал новый отзыв? фотки не смог добавить?
в прошлом Вольво 240 изменить автор не смог ))
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
Артем:
Про подключение полного привода и разные датчики сказано красиво, но, переводя на русский язык, задние колеса подключаются практически всегда при прбуксовке передних. Так, добавим газу на скользком покрытии при входе в поворот и секунду машина ведет себя как переднеприводная и лишь затем начинает ехать"прямо". У меня такое ощущение.
за рулем вольв с 5 халдексом не ездил, но судя по видео в интернете которое я посмотрел, работает он именно с опережением по нажатию газа и по повороту руля и 10% преднатяг всегда. включение по факту пробуксовки это редкий частный случай работы полного привода, например при диагональном вывешивании когда газ нажат менее 10% а переднее колесо болтается в воздухе (типо буксует). вот в этом случае блокировка включится именно по факту пробуксовки.
Nissan
3
1
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 90101
Интересный автомобиль.
Но сложность его конструкции немного напрягает. Фильтра за 8 килорублей... Жесть.
чайтад апи атигамишйати
7
10
Ответить
Артем
Тюмень
8 килорублей -это 6 ЛИТРОВ масла кастрол вольво 0-30 дизель и 4 фильтра.з
14
1
Ответить
Илья
Сургут
~Singha~:
Интересный автомобиль.
Но сложность его конструкции немного напрягает. Фильтра за 8 килорублей... Жесть.
 
2
Ответить
Илья
Сургут
Это ведь не только фильтра- масло + фильтра
6
1
Ответить
Илья
Сургут
Опоздал с комментарием)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Отличный авто) за отзыв 5)
пы.сы. Чиповать однозначно надо! На трассе когда идешь груженый ощущается...)
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Ну ты и додик!
gserg63:
>>>> Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание! ой и балабол, что ж на продажу выставил раз менять не хочется?) https://irkutsk.drom.ru/volvo/x...
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Антигель работает точно, но заявленная температура замерзания приукрашена у всех производителей, но вот только у хай гира при двоекратной дозировке - температура замерзания становится даже ещё ниже заявленной, а у маннола дозировку увеличивать бесполезно. Так что при сильных морозах увеличивайте дозу, и проблем из-за застывания соляры у Вас не будет.
2
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Почему шильдик D3??
 
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6977
УПВ вообще в принципе интереснее обычных кроссоверов, в которых, как правило, багажник объемом как у обычного хетча гольф класса. Да они по сути и есть гольфы, чуть приподнятые над дорогой. По багажнику могут сравниться только большие внедорожники. Но они тяжелые и прожорливые.
УПВ имеет хороший клиренс, относительно небольшой вес, огромный багажник, 4 вд, низкий коэфф. лобового сопротивления и нормальный расход топлива.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Нормальный сарайчик, нравится, себе бы взял...но не устраивает стоимость обслуживания. 50 рублей за чиповку...Багажник, дорожный просвет, безопасность Вольво - плюсов много.
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6977
PGL1980:
Нормальный сарайчик, нравится, себе бы взял...но не устраивает стоимость обслуживания. 50 рублей за чиповку...Багажник, дорожный просвет, безопасность Вольво - плюсов много.
а что не так с обслуживанием? 8 тыс за все расходники, сегодня это нормально. Стоимость масла то давно смотрели?)
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хоршая машина-5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
отличный авто!
1
 
Ответить
anon
Тюмень
Gato Gordo:
Почему шильдик D3??
потому что это версия авто с двигателем 2.4 дизель 163л.с., D4 185л.с., D5 205 или 215
4
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1549
Хороший машин,мне нравиться,дороговат только.
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Мечта моя!
Завидую и поздравляю. 😉
Дополняйте отзыв.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
KuraLexeR:
а что не так с обслуживанием? 8 тыс за все расходники, сегодня это нормально. Стоимость масла то давно смотрели?)
Отличный выбор за свои деньги. Поздравляю автора отзыва.
Я бы сказал, что цена на расходники, более чем адекватная.
Масло моторное видимо не марки -Кастрол, только оно сейчас 6 литров стоит в районе 4.5руб.(А его нужно 5.9л на одну замену.
А стоимость 4-х фильтров (оригинал) -от 6.4тыс руб....
Можно конечно приобрести МАННовские фильтры, будет экономия в районе 2тыс руб.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
завгар62:
Хороший машин,мне нравиться,дороговат только.
Новая модель у дилеров Вольво сейчас стоит от 2.4млн. Не думаю, что автор дорого ее взял.
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
PGL1980:
Нормальный сарайчик, нравится, себе бы взял...но не устраивает стоимость обслуживания. 50 рублей за чиповку...Багажник, дорожный просвет, безопасность Вольво - плюсов много.
Можно оставить мощность прежней, если 50 000руб дорого, даже при такой мощности автомобиль не будет казаться маломощным.
Тем, кто любит погонять, рассмотрят D5 215л.с., ну и затем чипанут ее до 230-245л.с.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Дмитрий:
Машина отличная, был на тест драйве, хотел купить, но выбрал XC60.
Проехал 80 тыс. км., только ТО и по гарантии заменили эл. привод багажника.
Неплохой показатель для автомобиля , насыщенного всевозможными электронными блоками.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
ALEX7827:
Неплохой показатель для автомобиля , насыщенного всевозможными электронными блоками.
и все же считаю что и это много..)
Кстати был у меня фф3 за 60 тысяч пробега из ремонта только чистка дроселя..
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
Тоже купил себе летом такую машину только D5 (215 л.с.) в белом цвете и даже похоже чуть не купил машину автора. Почему то думаю, что это она, много совпадений. Но меня отпугнуло, то как хозяин от машины избавлялся и чуть ли не 300 т.р. готов был скинуть после второго моего звонка. Машина нравится, но для гонок она не подходит, на трассе нужно быть осторожным. Не нравятся тормоза, у брата Амарок быстрей останавливается чем эта Вольво.
 
4
Ответить
Mirlan
Красноярск
Машина супер! отзыв тоже нормальный, мечтаю купить такую же ,но пока только мечта ))) да еще хочется спросить ,а зачем столько критики ? может доставляет удовольствие.? ))) ведь кто то пишет про тех.характеристики,кто то пишет просто о машине и все.
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
При смене жидкости в АКП и в Халдексе наблюдали за происходящим?
Интересует состояние сливаемых жидкостей после пробега в 50тыс км, много ли грязи было при снятии пакета радиаторов?
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Жидкости были в среднем состоянии, в халдексе мутноватая, но без хлопьев. Грязь была между радиаторами, но тоже немного, по факту можно было и не мыть, но раз рекомендуют, то сделали на будущее.
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
7
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Про мошенничество в ГИБДД схема конечно удивила! А на счет багажника в джетте полностью согласен, он огромный,но арка между ним и сиденьем мешала очень часто, тоже следующую машину подбирал по багажнику в том числе. Заметил на будущее что вольво ХС90 очень много падают в цене за первые три года, может к ним буду потом присматриваться. За отзыв 5!
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
5, хочу эту машину давно, но пока только мечта, а там глядишь и другая машина станет мячтой. Но эта еще пока на первом месте:-)
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Maksimov5:
5, хочу эту машину давно, но пока только мечта, а там глядишь и другая машина станет мячтой. Но эта еще пока на первом месте:-)
ну так надо мечту реализовывать:)
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Автор, а почему после Джеты, не посмотрели в сторону Октавии А7?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Консерватор:
Автор, а почему после Джеты, не посмотрели в сторону Октавии А7?
Еще на стадии рассмотрения джетты посетил салоны шкоды, где менеджер безальтернативно сказал, что окромя октавии других машин не существует, и вид у него был как-будто он сам владелец трех салонов, а такое отношение сильно отталкивает, может это повлияло. Сейчас считаю, что вольво прсто идеальный компромисс - экономичнее, чем мой старый паджеро 3 (ел 15 солярки в городе), комфортнее, чем субару аутбек, дешевле и проще ауди олроуда, достаточно проходим. Чего же еще лучше?
П.с. в джетте было ощущуние, что все на месте, все красиво и удобно, а радости нет, прямо как в анекдоте.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2012 в России