Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2014

Volvo XC70 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
20703
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.9
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 7.6 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 186 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день (вечер, ночь) уважаемые вольвоводы!

Немного слов за моего "лося" - Volvo XC70. Машиной владею 4 года, но специально ничего не писал в первые годы, хотелось накопить эксплуатационного опыта, чтобы отзыв получился больше информационным, а не восторженно-хвалебным. Хотя, радости и так было полные штаны. И есть таки с чего, но обо все по-порядку.
Машину брал сознательно, именно универсал, полный привод и дизель.
До этого ездил на праворукой Toyota Corolla Runx, да святится имя твое, неутомимая труженица японского автопрома! После пересел на немца VW Passat Variant (универсал). Но по виду работы не хватало полного привода и хотелось дизелька. Да и не буду кривляться - лет пять до этого ходил кругами вокруг именно Volvo XC70. А в последнем рестайлинге так ваще мне крышу замяло, а внутренний хомяк сделал жирную пометку в блокноте красной ручкой.

Мне повезло, шведы в 2014г. выпустили для России ограниченную серию - "Бэквемлигхет" (за это слово уже положена скидка!), как счас помню))) Смысл такой, что машина заточена спецом под зиму, ну там подогрев зоны дворников, руль с обогревом, еще что-то там типа того. Ценник сказочный. Единственно, нельзя выбрать ни цвет, ни допы вообще никакие. Я хотел детское сиденье встроенное и возможность складывать спинку переднего пассажирского сиденья. Но получил отказ. Или так, или иди домой.
Спустя месяц, манагер из салона мне звонит, типа так и так, облом - зимних наворотов не будет. Но!!! Зато будет пакет Inscriprion. Это реально настоящая перфорированная кожа на всех сидениях, обдув попы, сорри, если жарко (вот мамой клянусь, реально остужает в лютую жару), панель в коже, подсветка всякая по салону, регулировка сидения пассажира и водителя с памятью. В таком варианте машина еще дороже получилась бы, но поскольку шведы чуяли за собой косяк, то я ничего не доплачивал.

Первое время ездил, как на яхте. Ход плавный, хотя я и не гонщик. Ухабы, ямы и выёбины с лосем переступал плавно и аккуратно. Родная резина, кстати, Continental CrossContact мне не понравилась - мягкая уж сильно. Наехал случайно на стекло - боковина корда порез, покрышка в утиль. После нее купил Bridgstone Potenza, хоть и дубовей, но три сезона, а это почти 150 000 отъездил.
Машина реально зверь, тяговитая, выносливая и неприхотливая. Дизель с низов тянет ааатлична. Если надо ускориться, то ускоряется. особенно если поддать спорт-режим на коробасе. Пробовал, каюсь. На ровном участке разгонял как-то до 205 км/ч, но потом стало страшно, а когда мне страшно - закрываю глаза.
---
Особенно крутая штука - CitySafty. Смысл такой - если вдруг где п*****л вспышку на дороге, то машина сама тормознет перед препятствием. Раза три обносила от глупых ДТП и приключений. Тормозит, правда резко и мощно, такое чувство, что машина как вкопаная встает. Первый раз подумал даже - ну все, приплыл. А нет, Вольвыч сам тормознул. За безопасность себя и семьи молчу - знакомый из Перми такую же новую гнал по трассе, попал в ДТП. Лобовое. С той стороны все наглухо. У него машины пол-капота в смятку, сам и жена - ни царапины.
---
По обслуживанию особо не заморачивался, правда. Пока был на гарантии - делал все у официалов. После - в специализированной СТО-Вольво, что организовал бывший технарь от тех же официалов. Все проблемы решаются честно и по делу. Никто не разводил на бабло, ибо город у нас небольшой, достаточно раз обосраться, пахнуть будет долго. Что менялось. Абидна и досадно, но поймал на трассе каменюку. Слава КАСКО, поменяли лобовуху. На пробеге 80 000 выскочила надпись, мол, AWD требует ремонта. Поехал по гарантии. Оказалось - масло в муфте заднего привода Халдекс надо менять через 70 000 км. Сами виноваты. Поменяли насос без базара.
Потом обратил внимание, что машина чадит. Звоню в сервис - все нормуль, грят, это выгорает сажевый фильтр. Сажи много накопилось, вот движок ее и дожигает, повышая температуру в катализаторе. Короче, не бзди. Ладно, думаю, гарантия еще есть, вам виднее. И правда, через день-другой все прекратилось, и я как и прежде портил воздух в строгом соответствии с европейскими показателями и нормами. До сих пор, кстати, хотя пробег уже 186 000.  
---
Еще пять копеек в задний проход официалов. Было как-то на пробеге 110-115 000. Слышу характерный посвист под капотом. Не постоянный, а когда двигатель запускается. Приехал, значит. Да, гарантия закончилась. После диагностики выносят приговор - все, паря, хана компрессору. Я такой как же так, он еще совсем молодой, я его вот тока вчера видел, курили с ним вместе и все такое. Они ни в какую - все, п****ц окончательный и бесповоротный. Горю поможет тока 70 000 р. за замену компрессора. Шо делать? Поехал к тем парням в СТО-Вольво. Те глянули, надо ремни поменять, а заодно ролик-натяжитель. Вот он и свистит. А компрессор жив-здоров. Под****л, правда, от такого приговора себе, он тока жить начал. И цена вопроса что-то около 2500 работа и сам комплект ремней, цену не помню уже. Вот и верь после этого людям.
---  
Ездил сам аккуратно и много. По подвеске. Ничего не могу сказать. Кто-то говорит, мол мягче-жестче, круче-круглее. Хер знает, господа. Смотря как ездить. Можно и на лежачем полицейском убиться, а можно и великие гОвна без потери в нервах преодолеть. Мне нечем поделиться, ибо не ведал ни замен, ни проблем, ни скорби великой. Едет мягко, на трассе ощущение что прижимается, однажды вошел в поворот на 120 км/ч, уж думал глаза закрывать, ан нет - как будто легкий шлепок под зад - и машина встала в траекторию. Дорогу держит очень хорошо. Вообще, полный привод - это как по рельсам едешь. Колея, не колея - п*****, без разницы, словом. Но при условии, что резина стоит нормальная. У меня - лето Бриджстоун Потенза, зима - Хакка8. Хотя, Хакка еще та шумная стерва. Зато гребет как подорванная. Летнюю в этом году поменял на BF Goodrich Urban Terrain. У нее протектор брутальней чутка, по лужам едет как надо, аквапланирования нет. Тормозит очень внятно. Если где съехал в глину после дождя, есть у нас такое древнее проклятье, вывозит. Короче, доволен.

Трансмиссия. Тоже особо проблем поделиться нечем. Менял вот только сальник переднего привода слева. Чутка сопливил. Так масло в коробасе по регламенту. Да, еще один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент. Это промывка радиаторов. Да, их, цуко, несколько. Тот что внизу - это радиатор масла коробки. Забивается пылью, грязью и особенно тополиным пухом - мама не горюй. Раз в год обязательно промывал на все той же СТО. Может, по этому и нечем делиться за проблемы. Если за радиаторами не следить, то можно нарваться на перегрев двигла, а это может выдавить прокладку ГБЦ, нарушение геометрии все того же соединения блок-ГБЦ. Отсюда- печаль и траты.

После 120 000 все ждал, когда амортизаторы сбрякают. Ждал, ждал, ждал, ждал.... Плюнул, короче, так и езжу. Ну не брякают они. В крайний раз (на 175 000) заезжал к техникам, мол, парни, гляньте уже подвеску. Подняли, поглядели. Сказали, кули нам голову морочишь. Все у тебя нормально и езди как раньше. Хотя, что удивительного, дороги у нас в Тюмени реально одни из лучших в России, спасибо товарищу Собянину, с него все началось. У жены Мерин 240С AWD, машине 10 лет, а подвеска как новая. Смотря, конечно, как и где ездишь. Раз в год ездил на развал-схождение.

Работа у меня такая, много езжу по северам и области. Пробег 186 000. Поначалу вот думал - много, но когда увидел на Ямале такую же машину на дизеле (там, кстати, все на дизелях ездят) с пробегом 540 000км, то успокоился. Это один из самых надежных моторов у Вольво. Там реально зашит ресурс под миллион, вовремя только все меняй и следи за машиной. Да и потом уже технари со специализированной СТО-Вольво в Тюмени рассказали, что приезжал к ним один дядька с пробегом под 700 000. Движок так и не вскрывался.

Что менял:
- аккумулятор оригинал поставил;
- все ремни по кругу согласно регламента;
- ступицы передние обе (и это после 160 000!!!!!);
- лобовое в первый же год по КАСКО - камень поймал на трассе;
- насос заднего привода Халдекс.

Все остальное живое и бодрое. Машину люблю, холил и лелеял.
Прошу прощения и замираю в глубоком пардоне за отсутствие фото машины. Чуть позже добавлю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще кое-что по содержанию машины. Мемуары, так сказать)))

Расход топлива.

Дизель, безусловно, экономичен при своих 2,4 литрах объема. Не знаю, какой там шведы заявляли расход по паспорту, но у мня получилась такая статистика:

- летом на трассе - 6,5л/100км, в городе - 7,4-7,6 литра/100км. Зависит от интенсивности использования кондишена. При наличии обдува сидения изнутри через перфорированную кожу, можно кондер практически не использовать.

- зима на трассе 7,6-7,8 л/100км, в городе - 9,5-10 л/100км....

   

Эксплуатация в зимний период.

Как говаривал мой друг - "Лето у нас короткое, но малоснежное!")) Посему вопросы поведения машины в зимнее время нельзя упускать из внимания. Итак, делюсь тем, что прожито с моим "лосем" бок о бок. Шведы знают толк в зиме.

Предпусковой подогреватель у него предустановленный на заводе, Webasto называется. Вещь крайне полезная и нужная, но есть некоторые особенности национального выживания в условиях зимы, про которые сейчас расскажу. Главная особенность - он прожорлив в плане электроэнергии....

   

Наконец выкладываю фото.

Еще совсем случайно открыл вот какую функцию. Если на брелке ключа подольше подержать кнопку открывания дверей, то стекла сами опустятся. И наоборот, если какое стекло не закрыто по причине личного разгильдяйства, достаточно подержать несколько секунд кнопку закрытия дверей на брелке, и стекла сами поднимутся. К машине, причем можно не подходить. Может сие и описано в букваре, но кто бы его еще читал!))

И вот еще что. Весь багажник упрятал в свое время в фирменную накидку Вольво....

, пробег 189 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2014
4.9
72297
Volvo XC70, 2014
JokerSL, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2014
4.7
44486
Volvo XC70, 2014
Ортодокс, Москва
Volvo XC70, 2011
4.8
51878
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
39558
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
1350
Volvo XC70, 2008
18113320, Белгород

Комментарии

Kso71
Тула
Легенда
9
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Если судить по форме - можно упустить содержание. Писалось достаточно эмоционально и наживую.
Не копирайтер, не корректор и уж тем паче не писатель-прозаик.
"Навоз" приму как за комплимент - вещь крайне полезная и необходимая в народном хозяйстве. Удобряет и дает рост многим культурам.
P.S. Если ненароком затронул души прекрасные порывы - прощения просим. Мы народ простой. Бывает и так, что матом не ругаемся, а разговариваем. Особенно на полярном зимнике.
23
 
Ответить
DEFO-86
Чип-тюнинг Полестар нет желания сделать? Какое масло ДВС заливаешь, земляк?
2
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
DEFO-86
Чип-тюнинг Полестар нет желания сделать? Какое масло ДВС заливаешь, земляк?
Доброго времени суток! Неа, чиповать вообще нет никакого желания. 181 лошадей мне и так хватает, а в городе приходить первым к свеофору??? Годы не те)))
Масло как в букваре написано - Castrol Edge TurboDiesel 0w30. Кстати, масла не жрет. За 4 года доливал всего 2 раза по 0,5 литра. Это не немец)))
8
 
Ответить
Евгений
Курган
Где в Тюмени обслуживаетесь, может изменю дилеру?)))
4
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Ялуторовский тракт, 11 км, гаражный кооператив "Мотор-15".
Это даже не измена, а грамотных ход в сторону настоящих специалистов. Они специализируются только на Вольво.
10
1
Ответить
Евгений
Курган
Спасибо!
 
 
Ответить
sergei68
Барнаул
5...как зимой в салоне ...по городу и на трассе ? тоже дизель хочу брать только б.у .
4
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
sergei68
5...как зимой в салоне ...по городу и на трассе ? тоже дизель хочу брать только б.у .
Зимой в салоне хорошо. Я поставил дополнительный автоподогреватель (есть там такой) в режим авто, так что он сам когда надо грел. Вебаста при утреннем/ прогреве перед запуском двигателя вообще создавала ааатличный комфорт. В салон садишься - а там тепло и дизель с пол-пинка заводится. Нет, правда, шведы в этом плане очень молодцы.
Разница в городе и на трассе есть. В городе едешь в пуховике в машине, а не трассе можно в рубашке/футболке. В городе чаще выходить нужно, поэтому каждый раз пуховик снимать не будешь. Да тепло что там и там. Без разницы. Если утром машина холодная-холодная, включаешь подогрев сидений. Греет оперативно. Обдув стекол также на 5. Отпускает очень быстро. Когда мне надо было ну очень все быстро, то брал ненужную пластиковую карту и как скребком, очищал лобовое и боковые. Зеркала с подогревом, отходят за минуту.
3
1
Ответить
DEFO-86
Владимир
Доброго времени суток! Неа, чиповать вообще нет никакого желания. 181 лошадей мне и так хватает, а в городе приходить первым к свеофору??? Годы не те)))
Масло как в букваре написано - Castrol Edge TurboDiesel 0w30. Кстати, масла не жрет. За 4 года доливал всего 2 раза по 0,5 литра. Это не немец)))
В букваре у нас написано другое масло, допуск А5/В5, а вы перешли судя по названию масла на С-3?
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Норм на таком пробеге
1
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
DEFO-86
В букваре у нас написано другое масло, допуск А5/В5, а вы перешли судя по названию масла на С-3?
По правде говоря, не знаю что такое А5/В5, и даже С-3. Не настолько дока в этих вопросах.
Масло сам не менял, смысле не менял маркировки, начиная с ОД и заканчивая обслуживанием в специализированной СТО-Вольво. Да и на наклейке под капотом написано Castrol, типа лучший друг Вольво))) Масло 0w30 для дизеля. Как-то так.
4
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Евгений
Норм на таком пробеге
Что Вы имеете в виду?
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Это масло к верхней границе вязкости при 100 градусах почти 12 единиц, я лью валволин там 9 с копейками но у меня пробег 80 000,
0w30 примерно от 9-12, а чем больше пробег тем гуще масло, у вас вполне приличный, если отъезжу больше 150 уйду на 5 W40, про зольность не пишу.
 
3
Ответить
Владислав
Иркутск
Лучший из отзывов, которые я читал! Спасибо!
11
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Владислав
Лучший из отзывов, которые я читал! Спасибо!
Благодарю, Владислав! Рад, что опыт оказался интересен и полезен)))
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Владимир
Ялуторовский тракт, 11 км, гаражный кооператив "Мотор-15".
Это даже не измена, а грамотных ход в сторону настоящих специалистов. Они специализируются только на Вольво.
Владимир, а телефон ребят не подскажите, на ТО собираюсь, хочу детали обсудить
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Евгений
Владимир, а телефон ребят не подскажите, на ТО собираюсь, хочу детали обсудить
Всегда пожалуйста: 8-922-487-47-14 Андрей
2
 
Ответить
Евгений
Курган
Владимир
Всегда пожалуйста: 8-922-487-47-14 Андрей
Премного благодарен!
 
 
Ответить
Дмитрий
Каменск-Уральский
Автор здравствуйте! У меня такой вопрос к вам. Имею 90ка бензинового 2.5 мотор Т5 2012 года, брал в Тюмени, машина честно мне нравится очень, первый мой Вольвешник после нескольких Тойот, заболел этой маркой. Но! Есть сильное НО, а именно чудовищный расход, причем он меняется от градуса на улице. По городу 120км это пол бака. 23 литра на 100ку! Газ я ставить не хочу, убивать мотор не стану. Поэтому исходя только из частых поездок на заправку подумываю в следующем году попробовать пересесть на 70ку. Но боюсь дизелей не держал никогда. У вас машина на улице хранится? Как зимой эксплуатация? И какой расход дизеля вы видели максимально на вашем моторе?
2
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Дмитрий
Автор здравствуйте! У меня такой вопрос к вам. Имею 90ка бензинового 2.5 мотор Т5 2012 года, брал в Тюмени, машина честно мне нравится очень, первый мой Вольвешник после нескольких Тойот, заболел этой...
Дмитрий, добрый день! Расход для 90-ка просто аномальный. Для начала сильно бы советовал показать спецам, Андрей тел.8-922-487-47-14. 90-тик - очь хорошая машинка. Просто у ней что-то "болит".
Что касаемо 70-ки дизеля. Если не брать во внимание цену на соляру по городу, то по расходу с ней картина маслом: летом по городу 8-8,5л, на трассе можно опуститься до 6,5л. Зимой расход в городе до 11л, чаще 10-10,5л. Все зависит от зимы, прогревов и манеры вождения. Все время машина жила на улице. Зимой Вебаста - только в путь!
Бак 70 литров, запас хода - 1000км. По городу раз в неделю заправлял на 2 рубля, хватало. Солярку лучше лить нормальную, я заправлялся на Н1 и потом постоянно на "Новом потоке" (Антипинский НПЗ). Проблем не видел. Осенью перед заморозками не забывать спрашивать про зимнюю солярку на АЗС. А так все нормуль. На пробеге 189 000 продал машину хорошему человеку в Сургут. Все гут.
5
 
Ответить
Дмитрий
Каменск-Уральский
Владимир
Дмитрий, добрый день! Расход для 90-ка просто аномальный. Для начала сильно бы советовал показать спецам, Андрей тел.8-922-487-47-14. 90-тик - очь хорошая машинка. Просто у ней что-то "болит"....
Для 90ка расход не аномальный, об этом скажут форумы по 90кам. 2.5Т самый прожорливый, даже 3.2 меньше жрет. По трассе у меня 11 выходит на круизе 110-120 в городе если тепло то 15-18, сейчас мороз с прогревами и перемещениями от дома до дома поюс светофоры сегодня увидел почти 23 литра, а все потому что старая японская коробка стоит 5 ступка. Кароче говоря хоть 70кк мне кажется более приплюснутой и семейной пока смотрю в ее сторону, потому что не хочется терять пространство в салоне а расход бы снизить не помешало.
 
1
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Дмитрий
Для 90ка расход не аномальный, об этом скажут форумы по 90кам. 2.5Т самый прожорливый, даже 3.2 меньше жрет. По трассе у меня 11 выходит на круизе 110-120 в городе если тепло то 15-18, сейчас мороз с прогревами...
Вот за что точно не стоит переживать - так за "потерю" пространства салона. Места хватает всем. На заднем сидении все счастливы и довольны. А по вместительности багажника - песня просто. Да и вместе с тем, начинка 70-ки куда круче и интереснее. Взять хотя бы СитиСейфти.
А за расход. Не пробовали реально засекать, на сколько литров хватает запаса хода? Компьютер может и привирать, бывает и такое.
 
 
Ответить
Дмитрий
Каменск-Уральский
Владимир
Вот за что точно не стоит переживать - так за "потерю" пространства салона. Места хватает всем. На заднем сидении все счастливы и довольны. А по вместительности багажника - песня просто. Да и...
Да я всяко пробовал считал на калькуляторе засекал километраж до красной лампы, кароч ниже 17 литров не получалось. Читал на drive2 вчера владельца 90го, тоже поменял на дизельную 70ку и доволен вот я и планирую по весне заняться этим вопросом, а иначе останусь ‘без штанов’ ) На Лукойле хорошая соляра? ( я только Лук лью)
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Ну Лукойле, если только мы говорим не про франшизную заправку. а настоящий Лукойл. Там соляра норм. Но кусается, больно. Я заправлялся на Новом потоке - заправочная сеть нашего Антипинского НПЗ. Цена норм и качество тоже. Я там карту оформил, скидка до 3%. Не звезды с неба, конечно, но всяко приятно.
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
Владимир
Дмитрий, добрый день! Расход для 90-ка просто аномальный. Для начала сильно бы советовал показать спецам, Андрей тел.8-922-487-47-14. 90-тик - очь хорошая машинка. Просто у ней что-то "болит"....
автор, я уверен, что причина продажи твоего автомобиля именно тобой, кроется в ДТ Нового потока. она всему виной, поверь мне. Я на Турбину попал именно из этой солярки.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Александр
автор, я уверен, что причина продажи твоего автомобиля именно тобой, кроется в ДТ Нового потока. она всему виной, поверь мне. Я на Турбину попал именно из этой солярки.
На топливе Нового потока ездил 2 года. Никаких проблем с ДВС. И тем более турбиной. А за нее вообще не понял- какая связь между качеством соляры и работоспособностью основного узла системы турбонаддува??? Турбина через впускной коллектор обеспечивает бОльшую подачу воздуха, благодаря чему в цилиндр можно подать бОльшую порцию топлива, и снять с цилиндра бОльшую литровую мощность.
И да, перед продажей и после машина проходила диагностику. Никаких отклонений не было. Не в соляре дело.
А причина продажи проста и банальная- вторая поемиальная машина в семье - перебор. В плане домашней экономики.
2
2
Ответить
Александр
Тюмень
Владимир
На топливе Нового потока ездил 2 года. Никаких проблем с ДВС. И тем более турбиной. А за нее вообще не понял- какая связь между качеством соляры и работоспособностью основного узла системы турбонаддува???...
При заправке дт производства анпз сажевый забивается в три четыре раза быстрей,а отсюда его очистка.при очистке сажевого фильтра температура поднимается,двигатель можно легко перегреть,потом перегорает перегородка между 3 и 4 цилиндром,ну и ремонт как лотерея.понимаете о чем я?
2
1
Ответить
Александр
Тюмень
Владимир
На топливе Нового потока ездил 2 года. Никаких проблем с ДВС. И тем более турбиной. А за нее вообще не понял- какая связь между качеством соляры и работоспособностью основного узла системы турбонаддува???...
У меня тоже две премиальные машины.дизель лучше,но летом на франшизном Луке встрял на 360 рублей.вода была в топливе,судимся до сих пор,иск перевалил уже за 1 миллион,но уже скоро все решится,ещё одна экспертиза и решение суда в чью то пользу.а так да,тачка огонь,но уже в экономичности дизеля я не уверен.расход да-низкий,крутящий момент высокий-тяга реактивная,но содержание и ремонт в случае чего сводят все эти плюсы в огромный минус.
5
1
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Александр
При заправке дт производства анпз сажевый забивается в три четыре раза быстрей,а отсюда его очистка.при очистке сажевого фильтра температура поднимается,двигатель можно легко перегреть,потом перегорает перегородка между 3 и 4 цилиндром,ну и ремонт как лотерея.понимаете о чем я?
Да, слышал про такое. Но однозначную причину так и не установили. Даже официалы. Скорее всего, причина подобных проблем в нештатных термодинамических процессах в двигателе, особенно в режиме турбирования.
1
2
Ответить
Александр
Тюмень
Владимир
Да, слышал про такое. Но однозначную причину так и не установили. Даже официалы. Скорее всего, причина подобных проблем в нештатных термодинамических процессах в двигателе, особенно в режиме турбирования.
Проблема на мой взгляд в том,что при прожиге сажевого фильтра нет оповещательных сигналов.шумоизоляция на этой модели самая лучшая из всех вольво и не слышно,что работает вентилятор,только опытный водитель и владелец по запаху может понять,что фильтр включился в режим очистки.имхо.у меня D5 пробег 217000,тоже у Андрея и Ко бываю.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Александр
Проблема на мой взгляд в том,что при прожиге сажевого фильтра нет оповещательных сигналов.шумоизоляция на этой модели самая лучшая из всех вольво и не слышно,что работает вентилятор,только опытный водитель...
Вполне возможно, но тогда у меня закономерный вопрос - если температура повышается настолько, что стенки цилиндра не выдерживают, то почему тогда с гбц ничего не происходит. Тоже на форумах читал за эту проблему, единого мнения так и нет
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
Владимир
Вполне возможно, но тогда у меня закономерный вопрос - если температура повышается настолько, что стенки цилиндра не выдерживают, то почему тогда с гбц ничего не происходит. Тоже на форумах читал за эту проблему, единого мнения так и нет
Потому что блок алюминиевый. Был бы чугунный, то ему ничего бы не было. На бензиновых такая же фигня. Да и вообще на разных современных двигателях это не редкость к сожалению.
1
 
Ответить
7468823
Александр
Потому что блок алюминиевый. Был бы чугунный, то ему ничего бы не было. На бензиновых такая же фигня. Да и вообще на разных современных двигателях это не редкость к сожалению.
СОГЛАСЕН С ВАМИ АЛЕКСАНДР. ЖИВУ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ. КАК ТО ПОЛУЧАЛИ АНТИПИНСКУЮ, (РАБОТАЮ НА АТЗ) ДАЖЕ УРАЛЫ И КАМАЗЫ НЕ ИДУТ НА НЕЙ. НАС ВОДИЛЫ РУГАЛИ , ДУМАЛИ ЧТО МЫ ЕЕ БОДЯЖИМ!
2
 
Ответить
Владимир
Новый Уренгой
добрый день! не подскажите контакты Сто-Вольво? Не хочется к официалам ездить.
 
1
Ответить
Viktor70
Томск
Kso71
Легенда
"дороги у нас в Тюмени реально одни из лучших в России" ---- спасибо посмеялся, за Тюмень не знаю, врать не буду, про Бердюжье расскажи!!!! Озыв на 5 с ++++, подробно.
 
4
Ответить
15675046
Шумиха
Знаю этот сервис в мотор-15...отлично парни работают..... там у хозяина и хозяйки сервиса собачка была....йоркширский терьер Машка.....постоянно в платьица разодетая....смешная.... Привет им большой, если заезжаешь туда ещё...
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Viktor70
"дороги у нас в Тюмени реально одни из лучших в России" ---- спасибо посмеялся, за Тюмень не знаю, врать не буду, про Бердюжье расскажи!!!! Озыв на 5 с ++++, подробно.
Бердюжская дорога - это да, ужас на крыльях ночи. Как-то раз попал на нее, правда на спецтехнике ездили. Жуть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Отличный отзыв, приятно читать! Вольво болею давно, но ещё ни разу не владел. Планирую в этом году свою Джетту продавать, присмотрел 70ку, дизель, 14 год, рестайлинг, 1 хозяин, НО пробег 340К! Хотя и цена хорошая, пониже рынка. Но чёт ссу из-за пробега, хотя в принципе понимаю что при должно обслуживании, 300К для нормальной машины (к немцам это не относится) это не проблема.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
shahrad
Отличный отзыв, приятно читать! Вольво болею давно, но ещё ни разу не владел. Планирую в этом году свою Джетту продавать, присмотрел 70ку, дизель, 14 год, рестайлинг, 1 хозяин, НО пробег 340К! Хотя и цена...
Добрый день, коллега! Спасибо, что отзыв оказался полезен)) За пробег в 340К что можно сказать - конечно очень серьезный. Машину надо ооооочень и оооочень вот прям очень хорошо смотреть, у спецов желательно. В каком состоянии цилиндры ,турбина, насос ТНВД, радиаторы да и сама ходовка. Что менялось, что нет. В душу ей глянуть, подробно и не спеша.Сколько раз менял масло в Халдексе ( у него регламент замены - 70 тыс.км. Такшта должно быть не менее 4-5 раз). Коробку смотреть, чтобы не психовала и не дергалась. Хотя, есть Вольвычи ,что и за 500 убегают, и люди на них просто ездят. Но надо бдить!
 
 
Ответить
Евгений
Премного благодарен за прекрасный отзыв. Стиль написания сего повествования говорит о многом - человек явно из советского пространства с хорошим чувством юмора, многочитающий, знает большинство советских фильмов наизусть. Это я к чему. Читаешь отзыв, как в прошлое переходишь. Сейчас уже никто так не говорит, что очень печально.
Смотрю в данной ветке люди собрались грамотные, понимающие, не матерящиеся! Вопрос бывалым: расскажите, кто имел опыт эксплуатации, про xc60 и xc70, а именно комфорт, плавность хода, общее убранство автомобиля, шумку, надёжность и доработанность авто в целом. Хочу пересесть с Авенсиса, вот и ищу достойное продолжение. На вторичном рынке 60 больше выбора, а вот 70 меньше в достойном состоянии. Их видимо по знакомым передают, а все остальные варианты уже салоны продают. В общем, вы поняли, помогите с выбором, братья.
2
 
Ответить
Евгений
Курган
Форум Вам в помощь, там все жевано-пережевано, публика испортилась немного, первые владельцы этих недешевых машин ушли, заполонили пионеры, но информации море и остались люди, которые там с самого начала.
От себя, хс 60, пять лет, дизель, сгорело две лампочки стоп-сигнала, пробег 102 т км, мало места сзади, каждый раз удивляюсь, гляньте средний рост шведа; менять ремни вовремя, масло почаще и думаю разменяете 400 000 при желании
 
 
Ответить
Евгений
Курган
http://xc60-club.ru/xcforum/forum/4-vse-o-xc60/, но сам бы тоже купил ХС70, нравится)
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Евгений
Премного благодарен за прекрасный отзыв. Стиль написания сего повествования говорит о многом - человек явно из советского пространства с хорошим чувством юмора, многочитающий, знает большинство советских...
Евгений, доброго времени суток! За ХС70 такие имею что сказать. Плавность ходя отличная. Уровень комфорта посадки в водительском сидении очень высокий, спина не устает. Ехал в Белоруссию из Тюмени, все на месте, включая позвоночник и поясницу. Правда, очень удобно. Все кнопки приборной панели интуитивно понятны, хотя у переключателей на подрулевых рычажках своя логика. Там заведен бортовой компьютер. Но достаточно один раз прочесть букварь. Общее убранство зависит очень от комплектации. У меня была кожа-рожа, причем перфорированная. У знакомого в Тобольске тоже кожа. светлая. Марается, да, как и любая светлого оттенка. Шумка - бесподобна. На скорости за 160 км/ч в салоне можно именно разговаривать, а не орать.
Авто доработано и продумано. Опять же, уточню, набор фишек, плюшек и няшек зависит от комплектации. У меня был датчик дождя на дворники. Думал, фигня пустопорожняя, ан нет. особо заценил на трассе в осеннюю морось, когда идешь на обгон, и тебе на лобовое подкинет грязной мокрой пыли от встречной или обгоняемой машины. Лобовуха враз теряет обзор. и тут дворники махом все счищают в два-три гребка. Успеваешь тока испугацца)) Я уже не говорю о системе City Safety. Спасает от глупых аварий, но при условии, что линейная скорость машины не превышает 28 км/ч. Тогда она сумеет машину остановить полностью.
Если выбирать между ХС70 и ХС60... Тут дело вкуса. Обе машины достойные, хотя и разные кузова. То что появилось сегодня на замену моему любимому универсалу - не радует. Ценник ацкий и пока мало понятна эксплуатационная история.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Евгений
Форум Вам в помощь, там все жевано-пережевано, публика испортилась немного, первые владельцы этих недешевых машин ушли, заполонили пионеры, но информации море и остались люди, которые там с самого начала....
И особое внимание на топливо!!! Дизеля чувствительны к нему. Лучше всего - лить проверенную солярку где-нить на лукойле, только честном, не франшизном. Иначе можно попасть на топливную аппаратуру, прогар гильз цилиндра (а их аж 5 штук у него) и прочия неприятности.
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Владимир
И особое внимание на топливо!!! Дизеля чувствительны к нему. Лучше всего - лить проверенную солярку где-нить на лукойле, только честном, не франшизном. Иначе можно попасть на топливную аппаратуру, прогар гильз цилиндра (а их аж 5 штук у него) и прочия неприятности.
Да, конечно, но вот именно эти машины не сильно привередливы к топливу, по крайней мере это не такая проблема по количествам сообщений на форумах как пинки в коробке, обрывы ремня и халдекс), любая брендовая заправка Еро 5, сам на ГПН 5 лет, когда оч. холодно лук арктика, но судя по нынешней зиме у нашего землешарика жар.
Вообще ориентироваться на форумах легко, тема, и кол-во сообщений и просмотров напротив темы и вывод краткий готов. Это поверхностно, но позволяет быстро составить общую картину, нет необходимости лопать тонны информации. Как-то так)
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Не поверите, но до сих пор кайфую когда вижу белый ХС 70, со светлым салоном, а если премиум саунд вообще сказка, а сам езжу на черной машине с темно серым салоном с хай пефоменс, вот блин всегда так))
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Евгений
Не поверите, но до сих пор кайфую когда вижу белый ХС 70, со светлым салоном, а если премиум саунд вообще сказка, а сам езжу на черной машине с темно серым салоном с хай пефоменс, вот блин всегда так))
Ну, светлый салон - это на вкус и цвет))) ИМХО, светлый салон можно зафакать на раз, и радость резко пойдет на убыль...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2014 в России