Здравствуйте, автомобиль данный выбирал тщательно, сам по себе любитель бензиновых машин, вот с очередной покупкой данного автомобил хс70 пришлось поменять свое мнение о дизелях. До хс70 были только бензиновые машины В частности крайняя Мазда мпв автомобиль замечательный, места точно вагон, голова не за что не болела кого сколько и чего перевести. За 7 лет эксплуатации Вкладывал только расходники, обслуживание проводил преимущественно сам. Ездил и пришел к тому, что мне не хватает? И сам с себя удивился я ,пришёл к тому, что захотел Я АКПП. Комфорт тащит одним словом. Не было печали, и ДВС 2.3 начал не есть, а жрать масло. Сначало поменял маслосъёмные колпачки, результат ноль. Лил в цпг всякую химию, думал залегли кольца, тоже ноль. Принимаю решение менять поршневые кольца. Подняли ГБЦ и тут меня ждал сюрприз. До меня ДВС был перегрет, в общем надо было менять блок. Причина одна предыдущий владелец баба из Швейцарии, а там Кулибины доработали что надо. Ставлю ГБЦ назад и в люди, особо не скрывая неисправность ДВС. Разочарование о надёжности бензиновых ДВС было не передать. Прихожу к тому, что надо рассмотреть дизель. Дети выросли, стройки закончились, необходимость иметь минивэн, возить воздух отпала сама собой. Так я купил Вольво хс 70D5, за 16500$, радости не было предела, лёгкую грусть вызывало только маленький багажник и посадка в салон По сравнению с маздой мпв. Сказать, что Вольво дорогая в обслуживании, не скажу. Машина совершенно другого класса И однозначно дешевле, чем БМВ, ауди В обслуживании. А выход дешевле обслуживать всегда есть, если приложить голову. Так называемый оригинал мое мнение на сегодня Отсутствует полностью. Есть фирмы поставщики, а те за деньги в наш век глобализации пишут, что это оригинал ( чисто мое мнение). В большинстве и осторожно, обслуживаю сам. На сайте вольвоводов отслеживаю все. И этой информации с которой я столкнулся не было нигде. Поехал менять ГРМ и все ремни внешних узлов на одно порядочное СТО. И сюрприз, что Ремень и ролик внешних узлов Надо менять у официалов. Звоню официалам и точно моя машина попадает под замену гидровлического ролика на механический Ролик. Операция довольно сложная, так как делается под специальный шаблон Дополнительные отверстия в блоке цилиндров, выводы делайте сами. В чем сюрприз - это абсолютно бесплатно плюс Ремень на генератор. Ремень на кондиционер за свой счёт. Данная акция действует до 01.2019 г.
Автомобиль Вольво хс70D5 соответствует своему имени. Опасен тем, что своей безупречностью вселяет чувства самоуверенности на дороге особенно зимой И на грунтовой дороге, а Это очень опасно. Зима ее стихия. Отопитель ДВС работает отменно. АКБ должен быть отличный и зима не страшна при соответствии зимнего дизельного топлива.
Сказать, что Вольво это для старшего возраста не соглашусь. Да присутствует консерватизм, только он прогрессивный. Высокомерная простота, делают этот автомобиль заманчивым. И любой здравомыслящий автолюбитель который никогда не купит Вольво, не скажет , что это плохой автомобиль. На светофоре этот Вольво вас точно не опозорит. Как-то так, мнение со временем меняется и дизель на автомате может быть хороший автомобиль. Рык D5 , если притопить вызывает долговременное уудовольствие. Своих денег стоит.