Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2011

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

,
6478
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, автомобиль данный выбирал тщательно, сам по себе любитель бензиновых машин, вот с очередной покупкой данного автомобил хс70 пришлось поменять свое мнение о дизелях. До хс70 были только бензиновые машины В частности крайняя Мазда  мпв автомобиль замечательный, места точно вагон, голова не за что не болела кого сколько и чего перевести. За 7 лет эксплуатации Вкладывал только расходники, обслуживание проводил преимущественно сам. Ездил и пришел к тому, что мне не хватает? И сам с себя удивился я ,пришёл к тому, что захотел Я АКПП. Комфорт тащит одним словом. Не было печали, и ДВС 2.3  начал не есть, а жрать масло. Сначало поменял маслосъёмные колпачки, результат ноль. Лил в цпг всякую химию, думал залегли кольца, тоже ноль. Принимаю решение менять поршневые кольца. Подняли ГБЦ и тут меня ждал сюрприз. До меня ДВС был перегрет, в общем надо было менять блок. Причина одна предыдущий владелец баба из Швейцарии, а там Кулибины доработали что надо. Ставлю ГБЦ назад и в люди, особо не скрывая неисправность ДВС. Разочарование о надёжности бензиновых ДВС было не передать. Прихожу к тому, что надо рассмотреть дизель. Дети выросли, стройки закончились, необходимость иметь минивэн, возить воздух отпала сама собой. Так я купил Вольво хс 70D5, за 16500$, радости не было предела, лёгкую грусть вызывало только маленький багажник и посадка в салон По сравнению с маздой мпв. Сказать, что Вольво дорогая в обслуживании, не скажу. Машина совершенно другого класса И однозначно дешевле, чем БМВ, ауди В обслуживании. А выход дешевле обслуживать всегда есть, если приложить голову. Так называемый оригинал мое мнение на сегодня Отсутствует полностью. Есть фирмы поставщики, а те за деньги в наш век глобализации пишут, что это оригинал ( чисто мое мнение). В большинстве и осторожно,  обслуживаю сам. На сайте вольвоводов отслеживаю все. И этой информации с которой я столкнулся не было нигде. Поехал менять ГРМ и все ремни внешних узлов на одно порядочное СТО. И сюрприз, что Ремень и ролик внешних узлов Надо менять у официалов. Звоню официалам и точно моя машина попадает под замену гидровлического ролика на механический Ролик. Операция довольно сложная, так как делается под специальный шаблон Дополнительные отверстия в блоке цилиндров, выводы делайте сами. В чем сюрприз - это абсолютно бесплатно плюс Ремень на генератор. Ремень на кондиционер за свой счёт. Данная акция  действует до  01.2019 г.
  Автомобиль Вольво хс70D5 соответствует своему имени. Опасен тем, что своей безупречностью вселяет чувства самоуверенности на дороге особенно зимой И на грунтовой дороге, а Это очень опасно. Зима ее стихия. Отопитель ДВС работает отменно. АКБ должен быть отличный и зима не страшна при соответствии зимнего дизельного топлива.
   Сказать, что Вольво это для старшего возраста не соглашусь. Да присутствует консерватизм, только он прогрессивный. Высокомерная простота, делают этот автомобиль заманчивым. И любой здравомыслящий автолюбитель который никогда не купит Вольво, не скажет , что это плохой автомобиль. На светофоре этот Вольво вас точно не опозорит. Как-то так,  мнение со временем меняется и дизель на автомате может быть хороший автомобиль. Рык D5 , если притопить вызывает долговременное уудовольствие. Своих денег стоит.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем радовался долго. Как говорил преподаватель в ВУЗе по теории ДВС, хочешь хорошо ехать плати деньги. Больным местом оказалось сальниковые уплотнения АКПП, в частности: сальник левой полуоси( оказывается болезни), внутренний сальник РК, и сальник первичного вала АКПП. Сальники стоят копейки около 65$, а работа по замене зарядили 150$ с гарантией на все работы, поэтому при просмотре автомобиля никаких подтёков быть не должно. Со слов механиков на таком пробеге 150000 км это нормальное явление, все так делают некуда от этого не уйти....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2007
4.9
195566
Volvo XC70, 2007
all555, Где-то в Сибири
Volvo XC70, 2011
4.8
55461
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2012
4.9
43331
Volvo XC70, 2012
Александр, Новосибирск
Volvo XC70, 2012
4.9
26536
Volvo XC70, 2012
karnagor, Новосибирск
3957
Volvo XC70, 2008
18113320, Белгород

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
В какой стране эксплуатируете?
Был предыдущий хс70 отличная машина, но себе взял бы бензин, а их единицы последних годов выпуска.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
4
 
Ответить
13362932
автор
Республика Беларусь, город Минск
1
 
Ответить
Реально такую года 2008 живую найти?
1
 
Ответить
13362932 valera76
автор
Конечно реально
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2011 в России