В общем радовался долго. Как говорил преподаватель в ВУЗе по теории ДВС, хочешь хорошо ехать плати деньги. Больным местом оказалось сальниковые уплотнения АКПП, в частности: сальник левой полуоси( оказывается болезни), внутренний сальник РК, и сальник первичного вала АКПП. Сальники стоят копейки около 65$, а работа по замене зарядили 150$ с гарантией на все работы, поэтому при просмотре автомобиля никаких подтёков быть не должно. Со слов механиков на таком пробеге 150000 км это нормальное явление, все так делают некуда от этого не уйти. Передняя подвеска заменил: амортизаторы(160$ за пару); и резиновые втулки нижних рычагов( 105$ с работой), и резиновые втулки задних продольных рычагов (75$ с работой)+ развал схождение(17$). С ремнем привода генератора настоятельно рекомендуется на 25000-30000 обязательно менять. Если при резком разгоне чувствуете турбояму(провал, а потом разгон), то это треснула трубка между двумя турбинами (85$ с работой), если не менять, то идёт сильная нагрузка на малую тубину вывод делайте сами и мощность теряется порядка до 25-30%, ошибку ДВС при этом случае не выбивает. Пока так, что интересно все пишите отвечу, а в целом на сегодня отличный автомобиль, мне нравится