Отзыв автовладельца Volvo XC90 2005

Volvo XC90 2005 — отзыв владельца

,
67179
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
491
голос
4.8
5 — 439 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
  Приветствую всех автолюбителей! В этом году возникла необходимость смены автомобиля в связи с пополнением в семье и переездом в пригород. По этой причине мой горячо любимый Toyoyta Crown был продан. Шикарный аппарат! Автомобиль с большой буквы. Но вместимость салона и багажника, а также ограниченный потенциал вне дорог вынудили искать более высокий, вместительный и полноприводный автомобиль. В пределах своего бюджета рассматривал либо Lexus RX300 1 поколение (в первую очередь рассматривал именно его) либо BMW X3 E83 -2006. Но поездив по городам и весям приуныл. Живых машин, которые были бы близки по состоянию к моему Crown не оказалось. Они были полярно далеки. И уже отчаявшись найти машину по душе (был правда ,про запас, вариант с ухоженным Lexus в нашем городе) вспомнил слова товарища, у которого я и покупал Тойоту: "Ищи Volvo XC90, я взял его, пересев с Прадо (1998 г.в., но "в идеале") и не жалею. Представляте, как тяжело было обратить свой взор после настоящих японцев таких как Toyota Mark2, Toyota Crown в сторону ,окутанного мрачными сказаниями, скандинава??? Но  сказав как Вий "Поднимите мне веки..." приступил к поискам Вольво ХС 90, тем более, про запас оставался вариант с заведомо хорошим Рэксом в нашем городе. Все как обычно, по телефону "не бит, не крашен, птс оригинал, пробег не скручен", а по факту программа "Розыгрыш"...И вот день прощания с Царюшкой (Crown) настал, а вариантов все нет и нет. И тут моя любимая супруга бежит (нет, не со скалкой) с ноутбуком и показывает свежее объявление о продаже "лося" из соседнего питомника. И я уже мчю с товарищем на таком же "лосе" в надежде на встречу с родным и близким по душе авто. По дороге отмечаю достйный комфорт и качество отделки, машина хорошо идет по трассе... Скрестив пальцы едем дальше. Приехали. Встретились. Осмотрели. Я здраво понимал, что за скромную сумму не куплю машину в идеале, поэтому к изъянам относился более менее спокойно, благо сам занимаюсь запчастями. Уронив цену ударили по рукам. Ехал домой, а сам думал о том, что же меня ждет в плане ремонта и доведения машины до ума... поэтому этот отызыв появился спустя 5 месяцев с покупки авто.
   Что могу сказать теперь? В целом, машиной доволен. Она удовлетворяет моим запросам и устраивает меня по соотношению габариты/дизайн/комфорт/качество/цена. За равные деньги она лучше по состоянию, больше(особенно багажник), свежее и выше по просвету чем Лексус и БМВ. Если же сравнить с Toyota Crown, то Volvo уступает ему в наджености, плавности и энергоемкости подвески, работе климата и обогреве зеркал и стекол,  шумоизоляции. Если кратко описать ощущения, то подвеска надежна, но жестковата. По кочкам не полетаешь. Руль информативный, тормоза средние. Мотора вполне хватает, не с избытком, но хватает. Просто хватает. Салон просторный и удобный, материалы качественные, но не как в .... ну вы поняли))) Кузов крепкий, ЛКП качественное. Забыл, акустика еще классная! В общем и целом на машине ездить приятно и удобно. Она не раздражает. Стабильна и предсказуема, как фрикадельки в клюквенном соусе в Ikea (стабильно вкусны и всегда там есть))).
  Что мне в ней не нравится: жесткая подвеска, скрипучие элементы салона, слабый обогрев зеркал, ненадежная система полного привода и замороченная электрика. Вроде бы пока все.
       Что сделал с машиной за 5 месяцев? Газ! В первую очередь поставил ГБО. Поэтому высокий расход меня мало тревожит. Поменял две ступицы, опорники (амортизаторы новые), шаровые, стойки стабилизатора, рулевой карданчик, развал/схождение. Потом залез в систему вентиляции картера, там все ОК, поменял патрубок со шлангами подвода воздуха, поменял свечи, датчик уровня ОЖ и переднюю подушку двигателя. Потом был ремонт отопителя с заменой фильтра, ремонт крышки подстаканника, глубокая полировка фар, чистка салонна с косметическими процедурами для кожи (жидкая кожа+очиститель+кондиционер).Ну и всякие мелочи и "няшки". А ЕЩЕЕЕЕЕЕ этот полный привод! Спасибо beretta из Астрахани в лечении это геморроя и всем кто помогал! Датчик руля, блок управления полным приводом, замена насоса haldex с фильтром и маслом... Какого черта все так усложнять???!!! Почему нельзя как в Subaru или Toyota (я про постянный полный привод) Блоки, датчики, оптоволокно, модули. Зачем все это в таких количествах? У меня в Крауне были абсолютно все те же опции, но все устроено в разы надежнее! В Тойотах до сих пор помпы и вентиляторы и прочее сделано просто и  без ущерба для потребительских качеств. Возможно я когда-нибудь напишу в БЖ историю исцеления полного привода, но сейчас не хочу. Скажу одно. Полный привод работает классно, подключается незаметно, машина очень стабильна и управляема на льду и снегу. Но как же этот Haldex
хрупок, дорог и сложно устроен! Спасибо Вам дорогие наши маркетологи! Теперь именно Вы творите автомобили(?) из пластика , дермантина и целлюлозы, которые стоят дорого, а служат как смартфон, тоже дорогой и хватает его года на полтора, и тоже сделанный Вами!
   Что еще предстоит сделать. Переборка передней угловой с заменой всех сальников, втулки, подшипников. Ремонт рейки. Замена правого наружного шруса. Ремонт блока парк-троника и еще чего-то. Время покажет.
     В завершении хочу сказать, что машиной доволен. Я понимал, что буду доводить ее до ума. Если достанется ухоженный экземпляр, то многих проблем удастся избежать. В любом случае должен быть человек, который знаком с ремонтом и диагностикой Volvo. Помните! Любой машине нужен уход, внимание и забота. Всех благ!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вернувшись в Казань ставя машину в гараж заметил, что передние колеса буксуют. Вау! Так вот он какой полны привод! Шучу. Он не работал. Так началось мое знакомство и изучение внутренностей Лося. Офицалы на диагностике выдали вердикт "Датчик руля, ну и насос из-за него же не работает". Дальше сканера они диагностировать не умеют. Ну и я устремился на устранение "неполадки", думая, что все остальное в норме. Нашел материал о чистке оптопар. Почистили. Поставил. Я уже представлял как ползу в грязи, лишь через люк свет попадал в салон…Не помогло....

, пробег 165 000 км   

Немного эстетики.)))

, пробег 165 000 км   

От прежних владельцев машина перешла с сильновибрирующим отопителем. При разборе вывалилась пыль комьями. Мотор отопителя снимали снизу, отломив одно крепление, ну не разбирать же панель приборов))). Все почистили, вставили новый фильтр, печку смазали. Все отлично! Прошло две недели, пачка включалась только с удара. Опять разбор, щетки никакие. Слепили из того, что было: шум как в "девятке", но пашет!:-) Хватило на месяц. Надоело. Заказал новую, Termal, на складе не было Bosch. Поставили. Счастье.:-) Впереди еще много работы…)))

P.S.фотки забыл сделать, если надо, старый мотор печки могу отснять:-)

Цена вопроса: 4 000 ₽

, пробег 167 000 км   

21.01.2016. Пришел насос Haldex, официалы записали на 22.01.16 9:00, а мне в другой город надо ночью выезжать. Мчу туда, осавляю Лося ночевать и жду волшебства, покигув землю обетованную. Вернувшись 23.01 обнаруживаю исправный автомобиль, но по личной просьбе машину загнали на подъемник. Что мы имеем: гофра насоса жидкая, отходящая от самого корпуса. Попросил замотать ее скотчем. А еще облили ее и блок DEM антигравием . Неделя прошла-полет нормальный. Датчик руля осталось почистить, при повороте до упора влево связь теряется…:-)

...

, пробег 167 000 км   

После ремонта полного привода осталось одно недолеченное место-датчик положения руля. При повороте влево он терял связь. В багажнике был донор, которого отдали в связи с неисправностью. При повороте вправо на 250" он терял связь. Его то мы и разобрали. Продули, по совету zanegin убавили сопротивление ( с 220 до 170), отрегулировали колесико и все Ок! Отколибровался без Виды. Я еще много не знаю о Volvo, но без датчика руля полный привод пашет. Остался только один нюанс (как же без них))) : при дистанционном запуске машины когда сажусь в салон, на бортовике горячо любимая ошибка anti-skid service required 23....

, пробег 168 000 км   

За 7 месяцев влядеия Volvo XC90 накопилось эмоций хороших и не очень. В целом машина хорошая, добротная и доступная на вторичном рынке. Но почему машина разработанная скандинавами долго греется и почему сквозняк из щелей ремней безопасности непонятно, так же как и забивающиеся дренажи люка из-за которых вода попадает в салон. Почему после мойки замки капота замерзают, а жгут проводов проходит под площадой для левой ноги? А скрипучий и хлипкий подлокотник? Облупляющийся хром эмблемы на руле, скрипучие ручки; дворник, который не доходит до стойки и оставляет широкую мертвую зону; обогрев зеркал и стекла хуже чем у Тойот, хотя их отнюдь не на Севере конструируют… Но все равно мне нравится этот автомобиль....

, пробег 168 000 км   

Доброго времени! Давно пребываю на этом сайте. Данный отзыв об автомобиле не первый, до этого писал про Mark2 и Crown. Меня всегда забавляли и вызывали непонимание люди которые тролят отзывы оценками "1" "2", комментариями "Отстой!!!" "Марковник лучший автомомбиль во вселенной!" "Немцы лучше Прулей" и т.д. и т.п. Я обращаюсь к Вам уважаемые: Почему тот или иной автомобиль неяпонского происхождения вызывает столько негодования? Будь Ваша воля весь мир бы гонял на праворулых Тойотах и БМВ Е34-Е53. Уважайте выбор других людей и будьте объективны в своих эпитетах....

, пробег 168 000 км   

Жопа у машины болталась как г.но в прорубе. Под это дело я привез амортизаторы. Хотел менять, а там х.якс! Нивоматы стоят. Пришлось потом докупать пружины. Амортизаторы открутились без проблем, пружины сняты. Дефектовка показала, что один аморт мертв, другой живой. Махнув все, машина стала жестче и плотнее. Просвет остался неизменным. Теперь на продажу выставлено два лота: пружины (они не просевшие) и амортизатор nivomat.)))

P.S. Приведение машины в порядок продолжается. Истина где-то рядом…))))

Цена вопроса: 11 500 ₽

, пробег 175 000 км   

Почти год назад, с приобретением этой бибики мне пришлось вспоминать что такое Nero Burning, формат Audio CD и искать диллеров, через кого можно легально достать цифровые компкатные диски… Качество звучания CD замечаний не вызывает, но вот удобство. Из-за одной песенки писать новый диск… В итоге было куплено 6 м. трехжильного экранизтрованного провада и тюльпан. В задней части машины под потолоком извлекаем что-то с чем-то, впаиваем туда провода, что-то отпаиваем, тащим вперед провод и все ништяк! Сам разьем я вывел в кармашек под дисплеем магнитолы....

, пробег 175 000 км   

В марте месяце, пока была возможность решил убрать огрехи ( но еще не все), которые досаждали в повседневной эксплуатации. Под раздачу попали:

рулевая рейка,

стартер

частичная замена масла в АКПП

турбина+прокладки коллектора и др.,

ремонт угловой передачи (извините, фотоотчет в другом гаджете),

ремонт правого привода ШРУС и подвесной,

проточка задних торм.дисков с заменой накладок

замена сайлент-блоков задней подвески и шаровых передней

замена амортизторов и пружин задней подвески (ну не знал я, что у меня нивомат)))

а еще пришлось менять задний привод и в очередной раз ступицу (т.к. кто-то когда-то и где-то не затянул нормально)

а еще пара летних покрышек 255/55-18

Что не понравилось: два раза делали рейку, на это ушло 2 недели и в итоге поставил БУ....

, пробег 175 000 км   
, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Хорошая тачка. Пиши дополнение про холдекс. Многим будет интересно.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
25
 
Ответить
Esteban
Казань
solon955:
Хорошая тачка. Пиши дополнение про холдекс. Многим будет интересно.
Обязятельно напишу, когда мысли воедино соберу. Долго повозиться пришлось.:-)
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Спасибо!
maks22:
удачи в планах
Мой отзыв: Volvo XC90 2005
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11666
продал крауна в середине лета 15г?
в казани?
да это взрыв у этого казанка "саныч"
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
Esteban
Казань
Хо’опонопоно:
продал крауна в середине лета 15г?
в казани?
да это взрыв у этого казанка "саныч"
Продал
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4611
Ни разу не видел "японца", который может приблизиться по качеству салона к Вольво.

по отзыву - отжатый некропремиум.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
16
7
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4427
Alexander_Ch:
Ни разу не видел "японца", который может приблизиться по качеству салона к Вольво.
по отзыву - отжатый некропремиум.
Осподи....., да с таким у***ым двиглом в 2,5 литра салон хоть кожей крокодила обшей, а результат один будет... Одноразовая никчемная железяка, с виду кроссовер, двигло как у среднего японца....
3
39
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4427
"...Если же сравнить с Toyota Crown, то Volvo уступает ему в наджености, плавности и энергоемкости подвески, работе климата и обогреве зеркал и стекол, шумоизоляции....."

Дорогой автор, не надо сравнивать Crown и ЭТО ))). Мы оба знаем что это несравнимо )))
8
43
Ответить
 
Сообщений: 230
"Датчик руля, блок управления полным приводом, замена насоса haldex с фильтром и маслом..." Все это может лишить полного привода в отдельности, но что бы все сразу вышло из строя, это либо сказочное везение либо корявая диагностика с заменой всего по списку... Система в принципе довольно надежна, если не запускать, тем интересней будет почитать историю болезни )
3
1
Ответить
 
Сообщений: 247
я ху...ю дорогая редакция, взять лося с таким набором болячек, "американец"?? не?? по теме 5 за оптимизм, 2,5 двигло в связке с аисином наименее убиваемое из того что пихали шведы под капот, этого уважаемого представителя шведского автомобилестроения.
п.с. поменяй масло в акпп ГБО зря
- Полцарства за коня.
- Какого ещё коня?
- Которым *бись оно все...
8
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1858
За смелость и трудолюбие пятак автору. Новые ощущения всегда требуются в жизни. Сам в свое время нацеливался на 90-й, но не понравился салон как ни странно и двустворчатая задняя дверь(по мне удобнее американский вариант с открытием вверх). Салон не понравился рулем с острыми краями пластика по центру, ломающимися пластиковыми боковинами передних сидений(независимо от веса водилы), теснотой на задних сиденьях. Ну и действительно жестковат автомобиль, особенно на разбитой грунтовке ехать - просто наказание. Ближайший дилер в 400 км тоже сыграл свою роль. А в целом авто интересный, особенно с движком 4,4 л. Удачи.
8
 
Ответить
Esteban
Казань
OleZZ:
За смелость и трудолюбие пятак автору. Новые ощущения всегда требуются в жизни. Сам в свое время нацеливался на 90-й, но не понравился салон как ни странно и двустворчатая задняя дверь(по мне удобнее американский вариант с открытием вверх). Салон не понравился рулем с острыми краями пластика по центру, ломающимися пластиковыми боковинами передних сидений(независимо от веса водилы), теснотой на задних сиденьях. Ну и действительно жестковат автомобиль, особенно на разбитой грунтовке ехать - просто наказание. Ближайший дилер в 400 км тоже сыграл свою роль. А в целом авто интересный, особенно с движком 4,4 л. Удачи.
Спасибо!:-)
 
 
Ответить
Esteban
Казань
all555:
"Датчик руля, блок управления полным приводом, замена насоса haldex с фильтром и маслом..." Все это может лишить полного привода в отдельности, но что бы все сразу вышло из строя, это либо сказочное везение либо корявая диагностика с заменой всего по списку... Система в принципе довольно надежна, если не запускать, тем интересней будет почитать историю болезни )
Не могу здесь разобраться с авторизацией. Основная причина-насос. А подробный отчет я разместил на другом ресурсе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Esteban:
Не могу здесь разобраться с авторизацией. Основная причина-насос. А подробный отчет я разместил на другом ресурсе.
Вот это самая очевидная причина, надеюсь насос поменяли правильно, а то скоро он вернется )
2
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Я выложил историю ремонта )
all555:
Вот это самая очевидная причина, надеюсь насос поменяли правильно, а то скоро он вернется )
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Я выложил историю ремонта )
solon955:
Хорошая тачка. Пиши дополнение про холдекс. Многим будет интересно.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Спсибо)
OleZZ:
За смелость и трудолюбие пятак автору. Новые ощущения всегда требуются в жизни. Сам в свое время нацеливался на 90-й, но не понравился салон как ни странно и двустворчатая задняя дверь(по мне удобнее американский вариант с открытием вверх). Салон не понравился рулем с острыми краями пластика по центру, ломающимися пластиковыми боковинами передних сидений(независимо от веса водилы), теснотой на задних сиденьях. Ну и действительно жестковат автомобиль, особенно на разбитой грунтовке ехать - просто наказание. Ближайший дилер в 400 км тоже сыграл свою роль. А в целом авто интересный, особенно с движком 4,4 л. Удачи.
 
 
Ответить
    
Королев
Сообщений: 32
Запчасти дорогие, автомобиль морально устарел
2
12
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Познавательно, озвучте цену восстановления этого лося. Хотел жене такого взять, чтобы и самому иногда приятно прокатиться было.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Если брать ХС90 то только с этим мотором. Другие абсолютно невнятные.
Автору спасибо и удачи!
FOR MOTHER RUSSIA!_
8
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Да, по моторам тоже интересно, какой лучше брать? Читал что там проблемный 2,4 бенз.
Как 3.2 атмо? Есть ещё 4.4?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 230
Все же главная проблема Вольво в России, это фантастическая некомпетентность сервисменов, это же надо было из-за одного насоса такую проблему раздуть на 4 месяца. Сочувствую автору, увы, если хочешь сделать, что-то хорошо, приходится разбираться самому, официалы еще больше косячить умудряются. Надеюсь дальше машинка будет радовать. )
7
2
Ответить
 
Сообщений: 230
Архи:
Да, по моторам тоже интересно, какой лучше брать? Читал что там проблемный 2,4 бенз.
Как 3.2 атмо? Есть ещё 4.4?
Не 2,4 а 2,9 геморной. А остальные варианты все примерно одинаковы, при должном уходе ходят хорошо, но я бы еще рекомендовал дизель свежих годов глянуть, надежные и экономичные.
3
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
А какая машина тех лет до сих пор "морально не устарела"? Я в принципе не понимаю термин "морально устарел". Купи концепт с подиума Токийского автосалона.)))
YorikMsk:
Запчасти дорогие, автомобиль морально устарел
18
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 127
интересный авто
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
2.4 это дизель ) Самый надежный и адекватный по размеру налога мотор 2.5 бензин.
Архи:
Да, по моторам тоже интересно, какой лучше брать? Читал что там проблемный 2,4 бенз.
Как 3.2 атмо? Есть ещё 4.4?
4
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Это проблема не только Вольво. Вопрос затянулся надолго в первую очередь из-за того, что с хорошим диагностом познакомился только в конце октября. В целом, полностью согласен. Надо во всем разбираться самому, вникать и понимать. По предыдуще машине могу сказать тоже самое.
all555:
Все же главная проблема Вольво в России, это фантастическая некомпетентность сервисменов, это же надо было из-за одного насоса такую проблему раздуть на 4 месяца. Сочувствую автору, увы, если хочешь сделать, что-то хорошо, приходится разбираться самому, официалы еще больше косячить умудряются. Надеюсь дальше машинка будет радовать. )
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Согласен. Самый надежный из применяемых на этой машине.
SAYGOODBYE:
Если брать ХС90 то только с этим мотором. Другие абсолютно невнятные.
Автору спасибо и удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Скажу так: на ремонт полного привода ушло 25000, это с новым насосом, маслом и фильтром Хальдекс. Но я сам занимаюсь запчастями и тесно связан с автомобильным миром. ГБО 30000. Ну и подвеска, рулевая, 2 ступицы, и т.д. и т.п около 50000. Повторюсь, автомобиль взял достаточно недорого. Кузов, салон, мотор, акпп абсолютно живые, да еще два комплекта колес в сборе на оригинальных дисках. К тому, что надо будет приложить усилия на тех.недочеты я был абсолютно готов.
Архи:
Познавательно, озвучте цену восстановления этого лося. Хотел жене такого взять, чтобы и самому иногда приятно прокатиться было.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6869
был такой лет пять назад, выжал с меня все соки, потратил порядка 200 т руб за год на него и продал...вроде и автомобиль интересный, комфортный но не надежный, много эл блоков, постоянно требует посещения специализированного сервиса где есть сканер, нужно то ошибку скинуть, то ошибку сканером выявить..
TLC200
5
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Запросто! Все зависит от исходного состояния. Ну и чем дальше от центральной части, тем дороже и проблематичней ремонтировать. Большинство бед любого автомомбиля от халатного отношения владельцев и косоруких мастеров.
clon:
был такой лет пять назад, выжал с меня все соки, потратил порядка 200 т руб за год на него и продал...вроде и автомобиль интересный, комфортный но не надежный, много эл блоков, постоянно требует посещения специализированного сервиса где есть сканер, нужно то ошибку скинуть, то ошибку сканером выявить..
2
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
[quote=Alexander_Ch]Ни разу не видел "японца", который может приблизиться по качеству салона к Вольво.
/quote]
Кроун, года так 1995, я уж не говорю про свежие или Маджесту.

А я то думал на мультимоде сложная система полного привода.

Автор, сколько пробег??
1
6
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Согласен. Какое-то некоррректное сравнение по поводу сравнения качества.Пробег по одометру 165000, по факту думаю, что на 50000 больше. [quote=SEMIRAGL][quote=Alexand er_Ch]Ни разу не видел "японца", который может приблизиться по качеству салона к Вольво.
/quote]
Кроун, года так 1995, я уж не говорю про свежие или Маджесту.
А я то думал на мультимоде сложная система полного привода.
Автор, сколько пробег??[/quote]
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
После вашего опыта, человеком о котором вы писали в дополнении, становитесь вы.
Вот и работа для вас, откройте сервис по обслуге Вольво в Казани.
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Спасибо, конечно, но я и так при деле))) А мысли такие были фантазийного характера.)))
Архи:
После вашего опыта, человеком о котором вы писали в дополнении, становитесь вы.
Вот и работа для вас, откройте сервис по обслуге Вольво в Казани.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Добрый день. за 90-ка пять. сам катал год. продали со слезами на глазах, может отзыв еще и напишу про Вольво!
отношение к марке и к 90-ку в частности только положительное!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
имел ввиду марку ВОЛЬВО, а то подумают к МАРК2, к нему тоже отличное!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
А что с рейкой было, стучала ? Подчернили как ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
Починили в смысле ;) перебирали ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
К сожалению, до рейки пока не добрался. Хочу перебирать, т.к. рейка у них (да по нашим дорогам) не самый крепкий узел.В Казани нормальных спецов по рейкам нет. Менял рулевой карданчик, он сильно люфтил, а рейка стучит и потеет((( Я вернусь к этому вопросу после переборки угловой передачи.)
S.A.G:
Починили в смысле ;) перебирали ?
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Спасибо! Боюсь, что я год потрачу только чтобы привести его в отличное состояние. Одним разом все сделать не получается, то денег нет, то времени))) А Марк 2 - отличный аппарат, был такой. Я вообще очень уважаю японскую школу конструирования и изготовления автомобилей. Особенно Toyota и Honda. С удовольствием бы для семьи Land Cruser 100 взял, но дорого блин)))
Андрей НСК:
Добрый день. за 90-ка пять. сам катал год. продали со слезами на глазах, может отзыв еще и напишу про Вольво!
отношение к марке и к 90-ку в частности только положительное!
2
 
Ответить
1
Новосибирск
Автор молодец
2
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Спасибо, стараюсь )
1:
Автор молодец
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Машина не для бедных, это точно.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 23
Да уж. Содержать недешево. Ну и брать за недорого ее тоже не стоит.)
синтез:
Машина не для бедных, это точно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Автор купил дрова, Вольво вполне надежные авто.
Постоянные сравнивания с Крауном я не понимаю. Без обид, но и по салону и по всему остальному Вольво в разы выше, чем Тойота.
8
 
Ответить
Анатолий
Москва
Прямо как моя - только без такого набора болячек. тьфутьфутьфу (за своей слежу) Автор судя по всему рукастый - это большой плюс!
Машина кто бы что не говорил - отличная и надежная. Очень сильно недооценена (пока не допетрили что надо брать и ездить), когда поймут цена на них взлетит и серьезно.
Сам раньше на японцах ездил ( исключительно праворульных) и понимаю как сложно после них выбрать volvo.
Все ремонто-пригодно, недорого, качественно. Диагностику делаю сам в случае необходимости.
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
78
Екатеринбург
Архи
Да, по моторам тоже интересно, какой лучше брать? Читал что там проблемный 2,4 бенз.
Как 3.2 атмо? Есть ещё 4.4?
Дружище 2.4 это дизель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2005 в России


Добавить отзыв