Доброго Всем времени суток!
Похоже, мой отзыв о новом XC90 будет первым ,так что не судите строго.
Итак, на чем ездил до Volvo:VW passat 1998.Honda accord 2004.Honda Pilot 2012 последние два автомобиля брал новыми,с салона.
Еще была пара жигулей в начале 90-х,но о них даже вспоминать не хочеться. Спасибо Хонде-классные машины,очень надежные.
Ну начну по порядку:
Летом 2015-го случайно увидел рекламу нового XC 90, и она мне сразу очень понравилась прежде всего своей необычностью и дизайном салона -абсолютно новая машина! Новая и внутри и снаружи- не похожая ни на предщественника ,ни на другие авто того же класса.Полазив по вольвовскому сайту еще больше проникся их философией :безопасность, экологичность, экономичность, технологичность и все такое. Но надо было с чем-то сравнить, для сравнения были выбраны : Toyota Prado.Toyota LC 200. Discavery4 .
Prado дизель жутко шумный- как трактор,LC 200-показался мне слишком тяжелым(3т) и не поворотливым не смотря на 4,5 литровый мотор. Салоны у тойоты уж больно скучные -продавцы их называют аскетичными))) Disco-ничего такой шустрый ,но по-моему морально устарел -пора его обновлять. Mers и BMW -просто не нравяться.
Потом были долгие часы просмотров тест драйвов на ютубе-зря потраченное время!!! Тест драйвы в основном все бестолковые-либо явная заказуха, либо человек берет тестовую машину в салоне на пару часов даже не прочитав руководство и не зная что и где включается и вообще есть ли эта функция в этой комплектации, рассказывает всем 158-й раз про то как китайцы вложили 11 ярдов в новую линейку Volvo . Рекомендую не тратить время на ютюб а лучше изучить инструкцию и брать машину на тест драйв (я катался 6 раз у разных дилеров и на разных комплектациях).
Следуущий этап-поиск дилера. Первый не хотел давать скидку.Второй скидывал 200 тыс. но хотел всю сумму сразу.Третий дал скидку 300 тыс. и при заключении договора всего 100тыс. предоплаты. Промониторив всех диллеров по схеме google-поиск-ООО дилера-арбитраж(иски о банкротстве) заключил договор с третьим.Ребята все сделали в срок-как по договору.Правда срок был 4 месяца,но это уже моя прихоть- не хотел брать декабрь 2015 -хотел январь 2016 поэтому и срок ожидания получился долгим.
Ну теперь о самом авто.Комплектация. Писать ,что есть -долго лучше напишу чего нет- панарамной крыши,третьего ряда , детского пакета,
климата второго ряда ,кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый металик ,когда слабая освещенность или машина просто грязная(как на фото) она кажется просто черной,если машина чистая и освещенность хорошая -то темно коричневой. Колеса 19.Дизель 225л.с.(т.к. у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона -все продумано до мелочей. Все, что нужно-всегда под рукой,а чего не нужно-нет вообще. например не двигаются задние кресла и зачем их двигать,если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех,кто сидит сзади.Делать это расстояние меньше-зачем?.Спинки задних кресел естественно имеют несколько положений -т.к это нужно. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов-есть просто слово READY в начале шкалы тахометра,если оно загарается-значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок , половиной которых позьзуешься один раз -при настройке музыки , вместо этого один Sensus(Планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в автомобиле дофига. Думал,что буду скучать по огромному "американскому" подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день).Вобщем Шведы с салоном постарались и получилось -супер!
Что под капотом? А ничего,кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора(сам он где- то в районе багажника).Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон(если есть пакет Volvo on call).Система Volvo on call хороша вещь особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона).Да,совсем забыл про музыку! штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще супер!Даже MP3 по блютуз с телефона!
Едет машинка отлично! В салоне тихо.Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль,подвеска ,тормоза ,двигатель- все имеет несколько настроек(настраиваешь сам на Сенсусе как хочешь).В поворотах крены минимальны.
Ну и напоследок про 2-х литровые,4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов коннкурирующих брэндов, мол они совсем не едут. Нет! Они едут! Сегодня ездил по КАДу где- то 50км. До 100км/ч разгоняется примерно за 8 сек(как положено) еще за 6-7 сек.до 150км/ч причем педаль совсем в пол не давил(типа обкатка)
Пробег между ТО 20000км
Каско 118000 р.(без франшиз,без потери стоимости, шенген вкл.)