Машинка нравиться все больше и больше! Ходовые качества приятно удивляют. Разгоняется очень шустро, не смотря на свой "маленький моторчик", который рычит как взрослый)
При резких разгонах вспомнил ,что есть коробка, а то я как-то о ней забыл. Переключение первых трех передач еще как-то можно определить, в основном по звуку мотора, а дальше идет ровный разгон до самых верхних оборотов и без ступеней. Рулится отлично. Подвеска не мягкая и не жесткая , а наверно правильно сказать упругая. Хотя все это относится к режиму COMFORT и к настройкам руля, тормозов, двигателя и подвески в положении НОРМ....
Приветствую! Итак про расход.
До недавнего времени актуальной историей про расход , подтвержденной документально (фото) была история про то как я с семьей(жена и дочь) путешествовали на майские праздники по маршруту Питер-Пярну-Рига-Пярну-Питер(примерно 1500км). Тогда он составил 6,4л/100км. Но условия были не идеальными-час на границе с включенным климатом, два часа в пробке в Риге ну и на прямых удаленных от глаз полиции и камер участках позволил себе "дать гари" до 200км/ч проверяя ходовые качества. А может 20 кг санкционнго сыра и 2 упаковки эстонского пива не позволили добится лучших показателей)))....
Всех с наступающими праздниками!
Машинке исполнился годик,пробежала машинка 20000км и заботливый хозяин отвез ее на ТО1, отдал ее в заботливые,но не бескорыстные(26000руб) руки механиков ОД. Непосредственно за работу было уплачено 6800руб. Остальное расходники:масло D4204 professional E OW20 бочковое 5100р.,фильтр масляный 1300р.,кольца заливной горловины и сливной пробки 600р.+130р,фильтр воздушный 2800р.,фильтр топливный 4600р., фильтр салона угольный 4600р. Был любезно приглашен на замену по гарантии датчика давления топлива,что и сделал , хотя никаких косяков в работе топливной системы мною не наблюдалось, но компьютеру виднее....