Отзыв автовладельца Volvo XC90 2003

Volvo XC90 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
14577
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.9
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 168 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуй, уважаемый читатель! Ты оказался на странице моего отзыва про автомобиль VOLVO XC90, в основном, наверное, не только благодаря харизме этого автомобиля, впечатляющим характеристикам, привлекательному внешнему виду и сравнительно небольшой цене при широком наборе вполне нужных опций, но также и большому количеству довольно нелестных отзывов в отношении одной из модификаций легендарного "девяностика", а именно с двигателем Т6 и четырехступенчатым автоматом 4Т65Е. Отзыв будет по большей части техническим, нежели описывающим впечатления от вождения и т.п., хотя постараюсь сравнить этот автомобиль с другими, как мне кажется, равными ему другими моделями авто.
      Специфика данного отзыва заключается по большей части в  том, что пишу как житель Дальнего Востока нашей необъятной Родины, а на Дальнем Востоке как, возможно, многим известно, в основном преобладает автопром страны восходящего солнца.
      Приморский край, в котором я проживаю, сильно вытянут вдоль Китая и довольно слабо развит, в нём всего три крупных города и много маленьких, зато расстояния между городами и городками зачастую превышают сотню-другую километров, а до некоторых населенных пунктов и вовсе идёт довольно разбитое грунтово-гравийное направление, пересекающее вброд одну-две горных речушки. В принципе, исходя из реалий окружающей обстановки и исходил выбор автомобиля. Хотя, наверное, выбора как такового и не было, потому что на 2013 год я обладал небольшой суммой, чуть более превышающей 500 тысяч рублей, отдаленным местом проживания и необходимостью возить в автомобиле жену и четверых детей (четверых, это сегодня, тогда еще двух и один в уме))). Требовался автомобиль повышенной проходимости, уверенно чувствующий себя на трассе при междугородних переездах, с возможностью перевозить 6-7 человек и кучу продуктов из магазина; естественно комфорт, расход и прочие "хотелки" при изначальных требованиях тянули на сумму много более имеющейся, поэтому "хотелки" рассматривались как приятный бонус.
       Тщательно и долго роясь во всевозможных "японцах" выпадали варианты минивэнов с дизельками (вообще не вариант, так как в северных районах Приморья зимой и -40 бывает как само собой, а машина жила на улице и гаража не знала), минивэнов с бензинами (ну тут уж не соврать, но нелюбитель я минивэнов)))) и всякого рода королл, карибов, иногда даже крузеров (распилы, конструктора, двойники и подобная нелюдь за небольшие деньги, но с большими рисками) и т.д.. Устав копаться в японцах, решено было рассмотреть других производителей. Так я и наткнулся на доселе неведомый мне вариант, как ХС90. Смотрелся он хорошо, ехал бодро, был очень вместителен, имел приятный интерьер и взял-таки за душу, после чего, собственно, и был куплен.
       Перегонял я его до дома недалеко,около 30-40 км. Половину пути составляла гравийка. На ней с подвески послышались стуки, как в последствии оказалось, это были стойки стабилизатора. Были они заменены, после чего, спустя пару тысяч км застучали уже втулки стабилизатора. Аналогов втулок тогда я не нашел, заказывать запчасти было сложно, потому что с европейцами у нас мало кто работал, а если это и происходило, то обходились запчасти втридорого и ждать приходилось около двух недель, а то и более. В общем времена были тёмные, и решение пришло само собой: стабилизатор было решено снять и похоронить дома на балконе до лучших времен. По сегодняшний день и до момента продажи лучшие времена так и настали)))
       Дальше были радости владения автомобилем, счастливые моменты жизни, фотки, мойки, полировки. Радовало всё, расход, динамика, эргономика. Потом, как всё в жизни происходит, стали всплывать нюансы. Первым нюансом стала вода на коврикАХ переднего пассажира и водителя. Интернет был мне в помощь всегда, кстати тогда же я вступил в российский клуб вольвоводов, где почерпнул массу интересного и занимательного про эту марку. Причиной воды оказались сначала старые потрескавшиеся шланги дренажа люка. Устранилось это быстро с помощью подручных материалов. Погода была сухая и проверять эффект от починки не стал. Дождавшись дождя со всех ног полетел к машине, открыл и обнаружил воду теперь только на пассажирском переднем коврике. Чертыхнулся и ушел домой.
        Сразу после дождя решено было заняться поисками, потому что был выходной и ждать не хотелось, а весна ожидалась дождливая. Сняв дворники и нижний пластик лобового стекла, нашел отлетевшую пластмасску, типа какой-то крышки. Это была крышка отверстия забора воздуха извне, которая должна предотвращать попадание воды, стекающей с лобового стекла, в салон через вентилятор печки. Крепится он на защелки и при вибрации слетает, узнал я это после того, как пару раз проделал эти махинации с дворниками и пластиком, после чего решено было её притянуть саморезом к пластику вокруг отверстия и забыть.
         Буквально спустя пару недель, еще шла весна, при парковке около дома, на луже заметил разводы радужного цвета, это было масло. Но откуда, не было видно. на щупе уровень стоял как полагается. Зато стал падать уровень масла в бачке ГУР. И правда, срочно вызвонив друга, помчался на яму в гараж, где мы вместе с ним констатировали дырку в алюминиевом патрубке ГУРа, который шел от рулевой рейки к насосу ГУР. С него прямо-таки "струячило" тонкой ниточкой масло. Где взять такую трубку? Как её заварить и поможет ли это? Где взять аргоновую сварку поблизости? На все эти вопросы не было ответов, точнее они были, но ценники и время ожидания казались нереальными.
         Спасла русская смекалка. Решив, что трубке таки кирдык (она перетерлась между подрамником и двигателем), было решено обрезать её до ровного участка и вставить маслостойкий шланг, затянув его хомутами с двух сторон. Решение было быстрым и что самое главное - очень дешевым. По сей день шланг на месте))) прошло более пяти лет, срывов почти не было. Единственное что напрягало, при температуре около 20 градусов ниже нуля жидкость ГУРа становится как сопли и при холодном запуске автомобиля этот шланг нет-нет да срывало. Было такое несколько раз. Всё это время искалась замена трубке, в конце концов, только продав машину другу, трубку эту мы нашли на разборке в Уссурийске, куда кстати, стали в большом количестве возить бэушные запчасти на вольво и другие европейки. Скоро будем ставить. Процедура не из сложных.
         Летом засобирались на море в южную часть Приморья. Отдохнули и когда возвращались, в Уссурийске на кольце поймал Хонду Стрим по косательной в левую переднюю дверь. Ущерба было немного, дверь под замену и слегка замят порог. Дверь голую жестянку заказал с Питера, прождал месяц до доставки, установили во дворе вместе с отцом, даже красить не пришлось, дверь была в цвет.
         И, грубо говоря, передряги с машиной на этом практически закончились. До конца 2013 го года я доездил без эксцессов (куплена машина была в марте). В зиму 13-14 я поменял лишь только шаровую на правой стороне. Весной 14го года поменял рулевые наконечники, летом 14го передние тормозные колодки и свечи. Перед зимой 14-15 было решено заглянуть в ГРМ, что было сделано не зря. Ремень ГРМ еле-еле дышал, посегментно расслоился и требовал срочной замены. Заказал оригинальные ремень и ролики. За комплект тогда я отдал что-то около 5 тысяч рублей и сам его поменял. Тогда же мною был куплен диагностический аппарат VOLVO ViDA DiCE и обнаружено, что всё это время у меня были ошибки по подушкам безопасности, а именно подушка пассажира переднего и ремень заднего правого пассажира. Всё было куплено и поменяно. Ошибка по подушке ушла, а вот по ремню так и висит до сих пор. Руки дойдут, либо у друга, либо у меня, и снимем блок SRS на перепрошивку.
                                                    
                                                            Как я поменял АКПП.
         Летом 15го года зашумел подшипник компрессора кондиционера. Поменял я его сам, быстро. Поставил японский за 700 рублей. Меняется он нетрудно. Затем наступил август и поселился в Приморье тайфун "Гони", сильно набедокуривший в городах и селах. Тогда же, в 15м году я переселился с северной части Приморья под Уссурийск, где были речки и частенько топило. Когда нашу деревеньку отрезало от "большой земли", перетопив трассу, получились нежданные выходные, и было решено сделать "что-нибудь полезное для машины". В итоге, начитавшись форума, я взялся за авантюру по прочистке вентиляции картерных газов, дроссельной заслонки и радиаторов. Информации по тому, как добраться до дросселя на двигателе Т6 я не нашел, зато была информация по Т5. Где рекомендовалось вытащить вентилятор охлаждения через верх. Я так и начал это делать. И зря. Во-первых, это было сложно,во-вторых - неправильно, как впоследствии выяснилось.
         Вверх вентилятор шел сложно,еле-еле, с огромным усилием, в итоге пластмассовым бортиком вентилятора, нижним его углом я вспорол три трубки основного радиатора и с него со злым шипением засочилась зеленая "кровь". Что со мной тогда было, трудно передать словами. Опустим лирику, не будем представлять себе завернутые в трубочку от услышанного в адрес моих кривых рук "чьи-то уши, которые есть даже у стен" ))) и т.д.. В общем пришлось снимать радиатор и везти на запайку. Содрали с меня почти 6 тыщ за три пережатых трубки и стал я ставить радиатора обратно. На основном радиаторе трубки АКПП вставляются через пластмасски зеленого цвета. Так называемый быстроразъемные трубки. При демонтаже, одна эта пластиковая защелка треснула и как всегда, менять её было не на что. Подумав, пощупав, пошатав, я решил, что никуда не денется и был неправ....
       Вода спала и в регионе начались выборные процессы. Встала необходимость ехать в районный центр - проголосовать. Вот тут то меня и ждало фиаско. На обратном пути, на трассе, при попытке обгона автобуса, почувствовал отсутствие тяги, а когда обратил внимание на спидометр, понял что обороты в районе 5 тысяч, но машина не ехала. Стадо диких мурашек с воплями помчались по спине от моего затылка в сторону седалищного нерва. Включив аварийку я скатился к обочине и открыл капот. С радиатора, в районе недавнего моего "вмешательства" струилась красная жидкость. Ту злосчастную пластмасску выплюнуло вместе с жидкостью. От райцентра мы отъехали всего пару км и поймав попутку я вернулся в город. Купил трансмиссионку 8 литров и воронку. Вставил трубку, залил жижу, прогнал автомат на всех передачах и доехал до дома. Дома я притянул трубку хомутами, посадил на герметик так, что теперь если и выплюнет, то только с радиатором.
          Думал пронесло....Но нет, через неделю автомат встал в аварийный режим, после перезапуска двигателя ошибка пропадала, но ненадолго. Еще через неделю аварийный режим почти не скидывался. Пришло время замены автомата. Тема эта на форуме избита, машина была любима в семье, поэтому было решено купить автомат в Москве, у проверенного клубного сервиса, с усиленными фрикционами и тормозными лентами, новой цепью и кишками. Старым остался только корпус АКПП. Обошлось мне это в 150 т.р. - автомат, плюс 35 т.р. снять мой автомат и поставить новый, плюс масло, прокладка и резинки по мелочи. Это сильно ударило по бюджету, но делать было нечего. В итоге машинка была живее всех живых и радовала нас и дальше.
          Дальше отзыв дополню попозже. Про то как столкнулся с загнутым амортизатором, как чистил вентиляцию картерных газов, как менял датчики абс, как менял подвесной подшипник кардана, задние привода и многое другое. Все эти работы вполовине были просто от безделия и для профилактики.
          Спасибо всем кто осилил весь текст.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем, кто ставил оценки и комментировал мой отзыв))) В этот раз, пока еще собираюсь с мыслями, вспоминая эксплуатацию автомобиля за последние три года, решил написать отзывную статейку про то, как и где мне приходилось проползать на своём девяностике, сколько раз я его засаживал или не засаживал, где ездил постоянно, как вела себя машина и последствия этих выездов.

Начать я думаю стоит с того, что как и описывал раньше, больших городов, как впрочем и маленьких, в Приморье немного, зато куда больше сёл, поселков, пгт и деревень, дорога к которым либо плохой асфальт (ну кстати в последнее время надо отдать должное, к некоторым населенным пунктам асфальт обновили....к некоторым), либо гравийка, либо, как в моём случае, просёлка вдоль полей с картофелем, соей или рожью....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2005
4.5
59962
Volvo XC90, 2005
Владимир143, Брянск
Volvo XC90, 2004
4.3
61338
Volvo XC90, 2004
Пашечка, Гомель
Volvo XC90, 2005
4.5
62025
Volvo XC90, 2005
ВОЛЬВО ХС 90, Владивосток
Volvo XC90, 2003
4.6
78784
Volvo XC90, 2003
vit-ena@yandex.ru, Саратов
Volvo XC90, 2004
3.1
33941
Volvo XC90, 2004
418, Иркутск
Volvo XC90, 2006
4.8
19956
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2006
4.6
8911
Volvo XC90, 2006
6106801, Самара

Комментарии

9090119
Праворульный?
11
3
Ответить
Анатолий
Томск
Первый!
5)
5
17
Ответить
Warranter
Новокузнецк
Прворульный бегемот! Даже не думал, что они существуют.
Руки у автора откуда надо растут, но покоя чувствую не дают )))
5 поставил
26
2
Ответить
Андрей
Омск
Наши руки не для скуки. Пять за большую семью. Удачи на дорогах.
30
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 241
Сталкивался с разным "колхозом", сам колхозил,... но чтобы вместо замены втулок, просто снять стабилизатор - про такое слышу впервые.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
45
6
Ответить
13268973
Молодец! Пусть Трудности тебя Боятся и прочь Бегут ломая свои ноги!!!!
15
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
Дополняйте, крайне редкий движок.
1
2
Ответить
Bradd
На 2003 год могу с уверенностью сказать - это был самый безопасный автомобиль среди suv и седанов
8
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 217
Я так понял у вас "автралиец".Но все равно за Volvo на ДВ 5.Да пусть взорвутся пуканы японофилоф.
28
9
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2694
Не я один такой, мешающий механизму работать.Прочитал ,как будто про себя.5.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 286
CrushTest
Сталкивался с разным "колхозом", сам колхозил,... но чтобы вместо замены втулок, просто снять стабилизатор - про такое слышу впервые.
сам так делал, и ничего, 100000 отьездил
7
2
Ответить
  
Сообщений: 286
я так понял, автомат накрылся из за поломки на трассе
6
2
Ответить
Pavel5pavel
Считается не очень удачным среди девяностиков, т.к. 4-ступая АКПП не особо живучая и слабо переваривает 272 лошади, но если состояние хорошее, то мои поздравления !!!
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18893
Вольво на ДВ, это как Марк 2 в Калининграде )) 5
Продам уши от мертвого осла.
25
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Был у меня 90й 2003г., но 2,5....
Наелся я с ним по самоенихочу......
Автор, хорошо что продали его....
6
5
Ответить
Хорошая машина, надёжная, видимо вам попалась уже подуставшая, когда то хотел себе такую же, но в результате купил, хс 70, дизеля и не пожалел, отличная машина!! 4 года и 200 тыс км пробега, только радовала!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 365
4 , 5 ст. Айсины нулевых считаются не самыми надёжными автоматами. Даже 6 ст. TF80-SC имеет некоторые проблемы. По большому счету, АКПП - это самое слабое звено у Вольво. Вроде, японские коробки, а проблем с ними немало.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
3
 
Ответить
al
Томск
Взял себе геморрой.
Хорька бы брал - ничем не хуже, а в обслуживании легче и надежнее в сто раз
10
12
Ответить
675280
автор
Уссурийск
9090119
Праворульный?
Дааа))))
8
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
CrushTest
Сталкивался с разным "колхозом", сам колхозил,... но чтобы вместо замены втулок, просто снять стабилизатор - про такое слышу впервые.
Скажем так, стабилизатор поперечной устойчивости - это как опция. Его функции начинаются при езде на больших скоростях, закладывании поворотов и .т.п.. Он заметно уменьшает ход подвески и постоянно стучит))). На многих авто его нет с завода. Если ездить, соблюдая правила, то отсутствие стабилизатора не на что не влияет. Проверено пять годами эксплуатации, а она продолжается до сих пор. Поэтому, скажем, что это наверное больше не "колхоз", а обратный тюнинг )))
13
1
Ответить
675280
автор
Уссурийск
13268973
Молодец! Пусть Трудности тебя Боятся и прочь Бегут ломая свои ноги!!!!
Спасибо )))
3
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
YouR-CurSe
Дополняйте, крайне редкий движок.
Буду, буду... За почти шесть лет эксплуатации в трудных дорожных условиях мне есть что рассказать
2
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
vladdon71
Я так понял у вас "автралиец".Но все равно за Volvo на ДВ 5.Да пусть взорвутся пуканы японофилоф.
Нет, у меня был "японец". Страна производства - Швеция, страна вывоза - Япония. Полная пошлина, растаможка и все дела. У нас, кстати, и БМВ и Мерседесы праворульные катаются, это вроде как норма )))
9
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Виталий 1600
я так понял, автомат накрылся из за поломки на трассе
Автомат накрылся из-за масляного голодания, образовавшегося из-за вылетевшего патрубка трубки охлаждения АКПП из основного раадиатора. Глупая смерть....
12
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
vit-ena@yandex.ru
Был у меня 90й 2003г., но 2,5....
Наелся я с ним по самоенихочу......
Автор, хорошо что продали его....
Машина машине рознь. Многое зависит от предыдущих хозяевОВ. К сожалению, в большинстве своем, наши водителя относятся к своим авто как к сумбурному сочленению непонятных резинок с еще более непонятными железяками, лампочками и магнитолой, и, порой, искренне удивляются тому, что для автомобиля требуется регулярное ТО для поддержания его рабочего состояния в будущем. 90тик сейчас чувствует себя хорошо, хозяин радуется новообретению. Я его поддерживаю. Остальное вспоминается, как романтические отношения с красивой девушкой ))) там был и секс и склоки ))))...... Каждому своё
13
1
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Юрий ******
Хорошая машина, надёжная, видимо вам попалась уже подуставшая, когда то хотел себе такую же, но в результате купил, хс 70, дизеля и не пожалел, отличная машина!! 4 года и 200 тыс км пробега, только радовала!
В наших краях, собственно, и 90тик редкость. Не говоря уж о 70ках. Хорошая машина! Успехов Вам!
5
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Gloster-Meteor
4 , 5 ст. Айсины нулевых считаются не самыми надёжными автоматами. Даже 6 ст. TF80-SC имеет некоторые проблемы. По большому счету, АКПП - это самое слабое звено у Вольво. Вроде, японские коробки, а проблем с ними немало.
Самое слабое звено у вольво - это водители))))
11
1
Ответить
675280
автор
Уссурийск
al
Взял себе геморрой.
Хорька бы брал - ничем не хуже, а в обслуживании легче и надежнее в сто раз
Хорёк неактуален, по причине отсутствия 7 мест в салоне. Плюс ценник тогда и сейчас на них выше на 150-200 тысяч, плюс конструктора, распилы, планки и прочая лабуда. Про обслуживание тоже можно поспорить. За геморрой я 90тика не считаю. Удобная, приемистая. Всегда выручала.
13
3
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Андрей
Наши руки не для скуки. Пять за большую семью. Удачи на дорогах.
Спасибо! Взаимно!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Легендарный девяностик? С каких пор он легендарным стал?
7
6
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 241
675280
Скажем так, стабилизатор поперечной устойчивости - это как опция. Его функции начинаются при езде на больших скоростях, закладывании поворотов и .т.п.. Он заметно уменьшает ход подвески и постоянно стучит)))....
Да, конечно, инженеры VOLVO - это просто сборище лохов.
И не "на многих авто его нет", а только на нескольких дешманских азиатских подж.о.пниках.
Не обобщайте.
2
7
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 241
Виталий 1600
сам так делал, и ничего, 100000 отьездил
На чём? на пруле-распиле?
Тогда вопросов нет.
1
5
Ответить
al
Томск
675280
Хорёк неактуален, по причине отсутствия 7 мест в салоне. Плюс ценник тогда и сейчас на них выше на 150-200 тысяч, плюс конструктора, распилы, планки и прочая лабуда. Про обслуживание тоже можно поспорить. За геморрой я 90тика не считаю. Удобная, приемистая. Всегда выручала.
Канеш. В наличии никогда ничего нет. Не гемморой абсолютно)
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
За отзыв 5.
В октябре купил Вольво ХС90 Т5 (чип Polistar) 2012 года.
Самоходом из Мск привез. Так же как и у автора - большая семья, машина 7-ми местная - радует, радует и только радует. Хотя и есть странности: я пересел на нее с Пежо308 и при покупке предыдущий хозяин уверил, что в машине бортовой компьютер очень "общительный", обо всех нештатных ситуациях предупредит сообщением. Так вот хрен там!!! Вообще никаких сообщений никуда не выводится. Например: случился конфуз - пытался завести машину с селектором автомата в положении "D" - во французской машине выводилось сообщение, в этой машине нет никакой реакции вообще (как будто сняты клеммы аккумулятора). В старой машине даже температура около "0" на улице сопровождалась заботливым сообщением о риске гололеда, в скандинавской машине - мааааалюсенькая снежинка на приборке. Самое обидное: в пежо парктроник с графическим отображением и понятно как припарковаться вплоть до 10-20 см от препятствия, в Вольво - только пищалка - уже 7 тысяч км проехал, пока не привык. Ну и таких мелочей полно.
В целом же - шикарный автомобиль: удобный в городе (габариты, обзорность, зеркала), на дальней трассе - просто фантастика, на нем только путешествовать и путешествовать.
=====
По поводу топлива - привередливый: на ГПН 95 обычный идет на "ура", 95 Гэ-драйв --- тут же появляется ошибка катализатора, обратно обычный 95 заливаю, через 5 км все проходит.
=====
Отзыв напишу позже.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 286
CrushTest
На чём? на пруле-распиле?
Тогда вопросов нет.
А это что то меняет? Или ваше отношение к качественным машинам?
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Авто классный!
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
CrushTest
Да, конечно, инженеры VOLVO - это просто сборище лохов.
И не "на многих авто его нет", а только на нескольких дешманских азиатских подж.о.пниках.
Не обобщайте.
Не буду спорить с гуру автомобилестроения. Я всего лишь умею думать. А еще читать люблю, техническую литературу в основном. Инженеры компании VOLVO не сборище лохов, даже инженеры ВАЗа далеко не лохи, мой отец лично знал некоторых из них, грамотные люди.
В конце концов, инженеры компаний Субару, Ниссан, Тойота, Даймлер, ВАГ, тоже не глупы и не лохи, а тюнингуют автомобили этих фирм очень много людей. Отсюда, если следовать Вашей, мьсье, логике, лохи ВСЕ, кроме тюньщиков. Думайте что пишете
6
1
Ответить
675280
автор
Уссурийск
al
Канеш. В наличии никогда ничего нет. Не гемморой абсолютно)
На сегодняшний момент, в наличии есть всё что необходимо. Так что кризис в запчастях уже неактуален.
3
1
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Михаил-НСК
За отзыв 5. В октябре купил Вольво ХС90 Т5 (чип Polistar) 2012 года. Самоходом из Мск привез. Так же как и у автора - большая семья, машина 7-ми местная - радует, радует и только радует. Хотя и есть...
Спасибо! На то и марки автомобилей есть разные, Пежо с одними приколами, мерсы с другими, бэхи с третьими. Как писал умудренный господин чуть выше, инженеры VOLVO, извиняюсь, походу лошары, поэтому можно "сколхозить" и поставить камеру заднего вида, убрав и отключив функцию парктроников. Тем более, что при замене магнитолы на неродную, функция парктроников уходит в небытие вместе с магнитолой
1
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Сергей
Авто классный!
Спасибо! Авто боец! Столько грязи перемесил, не дай Бог какому другому.
5
 
Ответить
У меня шеф в 2003 году такой купил новый. Может ему сильно не повезло, но геморроя с ним было очень много, поэтому был сдан в трейд-ин при пробеге всего чуть больше 60 тыс.км.
1
1
Ответить
Е
Пермь
Боже, какие колхозные ремонты выпали на долю машины! На старом карибе меньше колхозных примочек, чем на этой несчастной вольве.
Ещё удивляюсь, что хозяин в нее жижи подходящие заливал, а не дексрон второй во все щели.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
675280
В наших краях, собственно, и 90тик редкость. Не говоря уж о 70ках. Хорошая машина! Успехов Вам!
бери 70ку следующую, тоже недурное авто, даже может покомфортнее 90ка, и внешне помоднее
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
675280
Автомат накрылся из-за масляного голодания, образовавшегося из-за вылетевшего патрубка трубки охлаждения АКПП из основного раадиатора. Глупая смерть....
Да, яп бы может и простил
1
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Е
Боже, какие колхозные ремонты выпали на долю машины! На старом карибе меньше колхозных примочек, чем на этой несчастной вольве.
Ещё удивляюсь, что хозяин в нее жижи подходящие заливал, а не дексрон второй во все щели.
Ну во-первых, что такое "колхозный ремонт" в Вашем понимании, для меня это был ВЫНУЖДЕННЫЙ ремонт подручными средствами, который оказался более чем действенным и имеющим право на существование, так как никаким образом не влиял на эксплуатацию автомобиля и внешне был не виден. Если бы не описанные мной в тексте процедуры, будущие поколения хозяев даже бы и не догадались о наличии "колхоза", как Вы осмелились выразиться.
5
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Pavel5pavel
бери 70ку следующую, тоже недурное авто, даже может покомфортнее 90ка, и внешне помоднее
Марка VOLVO мне нравится, и при возможности, в дальнейшем думаю приобрести либо другую модель, либо 90тика на v8 (с двигателем Ямаха)
1
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Виталий 1600
Да, яп бы может и простил
Не думаю, что стоить боготворить японский автопром. После 99го года начался его планомерный закат, но это моё личное мнение. Тем более, на вольво в большом объеме устанавливались разного рода агрегаты японских производителей, и на деле они не показывали и не показывают сколько либо значимых результатов. Моё мнение всё-таки в том, что если бы компания VOLVO разработала бы "от" и "до" все агрегаты на свои автомобили сама, это было бы намного качественнее, чем впихивать невпихуемое в готовый кузов
2
 
Ответить
  
Сообщений: 286
675280
Не думаю, что стоить боготворить японский автопром. После 99го года начался его планомерный закат, но это моё личное мнение. Тем более, на вольво в большом объеме устанавливались разного рода агрегаты...
тоже ИМХО
2
 
Ответить
Максим
Тюмень
А можно узнать что за клуб вольвоводов? Я тоже туда хочу
1
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Максим
А можно узнать что за клуб вольвоводов? Я тоже туда хочу
вряд ли здесь дадут вставить ссылку, а так наберите в поиске клубвольво точка ру. Там целая база знаний
 
 
Ответить
  
Сообщений: 286
675280
Не думаю, что стоить боготворить японский автопром. После 99го года начался его планомерный закат, но это моё личное мнение. Тем более, на вольво в большом объеме устанавливались разного рода агрегаты...
ну яп хорош до 2005 года, после индивидуально по машинам
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Виталий 1600
ну яп хорош до 2005 года, после индивидуально по машинам
также, как индивидуально по значению (применимости) автомобиля. Сколько людей, столько и мнений
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
675280
также, как индивидуально по значению (применимости) автомобиля. Сколько людей, столько и мнений
просто я не знаю как вы решились на вольво в уссурийске,это для меня большой вопрос
 
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Виталий 1600
просто я не знаю как вы решились на вольво в уссурийске,это для меня большой вопрос
я и в питере езжу на япах, а на дв и не думал о другой даже
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Виталий 1600
просто я не знаю как вы решились на вольво в уссурийске,это для меня большой вопрос
Про то, как я на это решился, можно писать еще один куплет к отзыву. Было много "за" и "против".....хотя нет, не так.... Было много "за" и всего лишь одно "против", а именно - ремонт и всё, что с ним связано. Но постольку, поскольку авантюризм нам был присущ, решено было брать. Плюсы рождались со временем и регулярно, затмевая коварный "минус", а через время, проштудировав кучу литературы (в основном в интернете конечно) и изучив проблематику ремонта этой модели, основную массу работ по ТО делал сам, не доверяя местным "чинителям", потому что на сегодняшний день, лень СТОшников дошла до критической отметки, и "заболевший" агрегат не чинят, а меняют полностью: двигатель так двигатель, автомат так автомат... Им проще переставить двигатель, чем поменять цепь ГРМ. Но это тоже отдельная история.
Японцы неплохие машины, но в основной массе скучны и на дорогах сильно примелькались. Последний факт 100%-ый и зачастую решает в пользу более пёстрой модели. В моём случае формы "девяностика", его экстерьер, привлекают на дороге много внимания, тебя запоминают на автомойках )))) постоянно расспрашивают на стоянках и заправках.... приятное ощущение. Иногда это того стоит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
675280
Про то, как я на это решился, можно писать еще один куплет к отзыву. Было много "за" и "против".....хотя нет, не так.... Было много "за" и всего лишь одно "против",...
Плюсану пожалуй, если все сам ,то это похвально без вопросов, удачи
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Виталий 1600
Плюсану пожалуй, если все сам ,то это похвально без вопросов, удачи
Спасибо! ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 286
675280
Спасибо! ;)
я и сам все сам делаю, профильное образование, но в питере почему то на европейца сесть не хочу
 
 
Ответить
Pavel5pavel
675280
Марка VOLVO мне нравится, и при возможности, в дальнейшем думаю приобрести либо другую модель, либо 90тика на v8 (с двигателем Ямаха)
v8 это только 4.4, их очень мало, вряд ли удастся такой найти
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
Pavel5pavel
v8 это только 4.4, их очень мало, вряд ли удастся такой найти
зато это по-настоящему злой девяностик )))
 
 
Ответить
vikmaf
Иркутск
"как чистил вентиляцию картерных газов", где про это можно почитать?
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
vikmaf
"как чистил вентиляцию картерных газов", где про это можно почитать?
про именно Т6 я информации нашел мало. В основном все пишут про Т5. Есть существенные отличия в расположении этих двигателей под капотом. Первым делом требуется удалить весь пластик (воздухозабор, патрубки интеркулера и т.п.) до голого телевизора. Затем отсоединить все воздушные трубки от впускного коллектора снизу, воздушный патрубок снизу и болт на 17 (или 18, не помню, может даже 19), который крепит шланги под впускным со стороны ГУРа, а также болт крепления масляного щупа. Как только все эти операции произведены, отключить аккумулятор во избежание перепрограммирования блока дроссельной заслонки, потом отключить разъем с дросселя. Он коварный и у меня слез только после матюков и "какой-то там матери". Потом с помощью пары карданчиков или с помощью гибкого поводка трещеткой на 3/4 и головкой на 10 (вроде) откручиваем болты крепления впускного коллектора. Стоит упомянуть, что если перед этим всем Вы не купили прокладку впускного, то Вам нужно это сделать, иначе будет жуткий подсос воздуха в системе и машина будет тупить. Это 100%. Либо сажать на герметик, но это колхоз и не факт, что обеспечит должный уровень герметичности. Оригинальная прокладка стоит на экзисте (не реклама) 1060 рублей, неоригинал дешевле, около 600, но я брал оригинал.
После снятия впускного снизу под ним будет наблюдаться он самый, маслоотделительный бачок, причина вторжения. Он на Т6 крепится ДВУМЯ болтами, вроде тоже на 10. Один сверху бачка, второй в грязи снизу. Его нужно найти. После съема бачка и его прочистки рекомендуется заменить и резинки в стенках двигателя, куда вставляется бачок. Они продаются отдельно.
Также для всех махинаций Вам понадобится пара баллончиков карбклинера, литров пять бензина и емкость для полоскания. Бачок выполнен в пластмассе, покрытой чем-то типа пенопласта, он бывает сыпется. Все отверстия при демонтаже затыкайте тряпками чистыми, во избежание попадания внутрь двигателя грязи и песка.
В течение всего процесса заодно можно прочистить дроссель и полностью впускной. Уверен, что Вы найдете много мест, где НУЖНО будет почистить.
Также при такой разборке предоставляется очень удобный доступ к стартеру, его запросто снять, разобрать, прочистить и смазать. Лишним не будет. А также удобно подступиться к генератору. Машинам за 10 с лишним лет эксплуатации может понадобиться чистка и замена щеток. Все вышеперечисленное происходит в течение часа-полутора, правда сборка будет подольше.
Не забудьте помечать, откуда какие трубки и фоткать процесс. Это иногда очень помогает при дальнейшей сборке. Успехов Вам! ))))
1
 
Ответить
vikmaf
Иркутск
675280
про именно Т6 я информации нашел мало. В основном все пишут про Т5. Есть существенные отличия в расположении этих двигателей под капотом. Первым делом требуется удалить весь пластик (воздухозабор, патрубки...
Очень благодарю.
 
 
Ответить
Novosibirsk
Можно подробнее про 4t65 "с усиленными фрикционами и тормозными лентами", в чем особенность, сколько уже ходит, а главное где брали? Интересно, потому как сам понемногу подыскиваю варианты...
 
 
Ответить
675280
автор
Уссурийск
buck
Можно подробнее про 4t65 "с усиленными фрикционами и тормозными лентами", в чем особенность, сколько уже ходит, а главное где брали? Интересно, потому как сам понемногу подыскиваю варианты...
Можно)) Если поподробнее, то коробка 4t65 - это фактически та же коробка 4L65/60, которая ставится на большинство американских авто с 80ых годов, если не ошибаюсь, только загнута буквой "Г". Это простой четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат. За длительное время своего существования его особенности и основные поломки известны и решаемы. В Америке существуют наборы фрикционов и тормозных лент с барабанами и т.п.. Выбор этих наборов зависит сугубо от кошелька. В среднем, если не соврать, стандартный kit, который идет с завода стОит около 12 т.р. на 2019 год. Усиленный kit от 16ти. Могу в ценах и соврать конечно. Много сайтов и мест, где можно заказать эти комплекты.
Ходит установленный комплект по сей день. Машина чувствует себя хорошо, находится на глазах. Автомат переключается незаметно, плавно, без рывков. Масло чистое.
Единственное, чего не советую, это покупать б/у автомат. Потому как цена автомата довольно-таки кусается, а на выходе может оказаться, что в скором времени "прилетит" и он. Поэтому, если машина нужна не на 1 год, то лучше отдать в переборку. Или перебрать самому. Говорят, что сложного там нет ничего. Кому как, а я хотел разобрать старый автомат, но не вышло. Его пустили на металл ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2003 в России


Добавить отзыв