Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эпопея "РЕЙКА-ГУР" !

Обещаного три года ждут...... Рассказываю про решение проблемы с трубками гидроусилителя руля.

От ужасов, которые пережил мой мозг из-за дикого разгулявшегося воображения, меня накрывала хандра, чувство беспомощности перед шведским шедевром и лучшим другом в одном лице ставило к стенке.... Плюнув на недавно зажившие от "домашнего" ремонта пальцы рук, было принято всё-таки поменять трубки ГУРа, положив конец вставке на алюминиевом шланге.

На разборке был куплен требуемый шланг (низкого давления или проще - обратки), жидкость ГУРа, и мы с соседом, который выкупил у меня "девяностика", начали экзекуцию. Начитавшись форумов, мы решили приотпускать подрамник, что в нашем случае (может быть из-за того, что машина праворукая, а может и нет) в принципе не требовалось. Около дома, на асфальтированной стоянке, мы поочередно поднимая домкратом от моего эскалейда (там высота подъема 450 мм) левую и правую сторону автомобиля, поставили его на чурки и доски с таким учетом, чтобы подрамник мог быть спокойно приотпущен. И начали процедуру отпускания рейки, для чего необходимо открутить от подрамника две гайки (а может и болты, не помню уже ))) ), а затем длинный болт подушки от кузова. Тем самым мы освободили рейку от подрамника и теперь его можно было приотпускать.

К слову сказать, опускать сильно - нам не потребовалось. Максимум на сантиметр-полтора. Самым геморройным моментом оказалось отсоединение железяки треугольной/ трапецевидной формы, к которой через резинки цеплялся катализатор (читай - глушитель). Она прикручена болтиком М8-М10, но он, ирод, выкручивается "впритык" к нижней части двигателя и не даёт оную шелезяку вытащить. Подъизъеб......мучавшись-таки мы осилили этот вызов шведского концерна и на будущее, для облегчения монтажа/демонтажа её матери величества - пропилили канавку в железке, чтобы можно было вытащить на себя, не вынимая болт.

Дальше было проще, ключ на 19 или на 15 (вроде), открутили шланг, путём упоминания родственников по женской линии и всего российского бомонда, просунули новый и собрали обратно. На удивление, всё произошло быстро. Залили жижу, завели.... И на этапе прокачки потек шланг высокого давления..... Дальше помог только спирт )))

Покурив, ощутив что нервы-таки сдались под натиском "беленькой", было решено, что раз уж делать, то хорошо. И отдали шланг высокого давления знакомому трактористу на переопрессовку в спецзаведении Уссурийска....етить его. Содрали с нас по 600 за один конец, того 1200 рублей и у нас был свеженький шланг. Радости не было конца....не надолго. После довольно быстрой установки на место..... его сорвало с верхнего конца. Второй раз нервы уже так быстро не сдались, да и к бомонду добавились сотрудники сервиса по опрессовке шлангов высокого даления )))) После данного себе обещания, засунуть их произведение в место, откуда у оных сервисменов росли руки, был куплен бэушный шланг во Владивостоке.

Как всё было собрано, мы нерешительно завели авто. И даже слегка выдохнули. Но в момент прокачки ГУРа оказалось, что руль стал тяжёлый, как будто рулишь не иномаркой, а старым советским катком ..... Глянув под капот, я получил порцию масла в глаза и, обтеревшись выяснил, что сальник самого насоса ГУР сдался спустя 16 лет своей жизни и безапелляционно умер.

Ну тут уже был и микроинсульт и все дела )))) но деваться было некуда, и сальник был заказан.....стоимостью 200 рублей. Нервы оказались дороже злополучного сальника, и на них ушло гораздо больше )))

ТАК ВОТ МУЖИКИ! Клапан перепускной, находится внутри, под крышкой ГУРа. Сам ГУР разбирается как автомат Калашникова, и вот в нашем - поршенёк клапана был задран (он алюминиевый или дюралиевый, ну что-то типа), и он подклинивал, делать особо было нечего, я взял нулёвочку-наждачку и поправил поверхность. Когда мы убедились, что клапан ходит без подклиниваний и задиров на стенках цилиндра нет, собрали обратно. Подняли передок домкратом, чтобы меньше сопротивлялись колёса при прокачке системы, и завели.

Система ГУРа была успешно прокачана, ничего нигде больше не течёт и не бежит, рулится мягко и уверенно. В общем - будет жить!

Всем добра, 2атм в колесах, полного бака и хорошего настроения ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2003 в России

Комментарии

Евгений
Курган
Аплодисменты!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter