Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Звенигород
16136
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня всем! Решил написать свой отзыв про автомобиль Вольво ХС 90.  Весь свой автопарк, которым в разное время управлял, перечислять не буду. Но сравнить есть с чем. Начиная от советской классики, заканчивая Ренж Ровер и Мерседес S-класса (правда оба автомобиля были служебными). Да и водительский стаж в прошлом году переступил 30-ти летний рубеж.
     Ну вообщем к сути дела. "Барсук", так его прозвала супруга, которая в принципе последнее время и ездила на нем, был приобретен у первого хозяина в 2014 году с пробегом 72 тыс. Обслуживался автомобиль регулярно и у официального дилера. Петь оду официалам не собираюсь, но техническое состояние было близко к идеальному.
     Автомобиль приобретался как семейный. У меня свой рабочий Мицубиси L-200, у супруги на тот момент Ниссан Жук. Первая поездка на дальнее расстояние Москва -Сочи (Красная Поляна), покататься на горных лыжах - впечатления самые приятные. Большой, достаточно мощный автомобиль, места в салоне море, комфорт на высоте, шумка тоже на высоте. Ехали двумя этапами. Москва-Ростов и на второй день Ростов-Сочи. Крейсерская скорость была примерно 100-110 км. Это с учетом большого  количества переносных камер, особенно в Воронежской области. Кто ездил, тот знает. На пустых участках разгонялся до 160-170. Больше не давал индекс скорости зимней резины.Хотя запас под педалью еще был достаточный.  Расход по трассе примерно 10-11 литров. 92-го бензина, потому как изначально автомобиль разрабатывался для американского рынка. Проехав 1000 км до Ростова усталость практически не чувствовалась. Комфорт и удобство салона на высоте.
Еще были поездки в Туапсе,Тулу,  Ростов, несколько раз в Питер. Ну и остальное по месту.
    Так вот о поездках по месту. Выскажу свое сугубо личное мнение. Автомобиль не для большого города. Потому как довольно большой по габаритам. Плюс есть одна особенность - большой радиус разворота. Видимо шведы, чтобы сохранить здоровье передних ШРУСов, немного сократили угол поворота передних колес.Что сказывается на маневренности. Я не скажу, что автомобиль как слон в посудной лавке, но определенные неудобства есть. Плюс вырастает средний расход топлива, до 15-17, а иногда и более литров.
     Двигатель 2,5 турбированный, 210 лошадок - в принципе во всех ситуациях на дороге вполне хватает. Обгоны просчитывать не надо, надавил на педаль и поехал с приличным ускорением. Не пуля конечно, но вполне хватает. Не сравнить конечно с восьмеркой 4,4 литра. Но там налог зашкаливает. Хотя и при этой мощности налог выходил 16800 руб. вроде не так много, но тем не менее. Обслуживался автомобиль в специализированном сервисе  Вольво. Раз в год, по сроку. Потому как по пробегу не накатывали столько. Сервис абсолютно с адекватными ценами.ТО - 3000 (работа). Включает полную диагностику всех систем + замена масла и всех фильтров. Причем можно со своими расходниками и запчастями. . Что я и делал. При пробеге  80-85 тысяч (точно не помню) с интервалом в 3-4 месяца загудели задние ступичные подшипники (есть такой косяк на ХС 90). Цена вопроса в первом случае 13 тысяч с работой. Во втором случае- 7 тысяч (ступицу сам покупал). Не оригинал, но вполне себе хороший Рувилль (немцы). Менял передние колодки. Задние при пробеге 108 тысяч еще родные. В начале этого года приговорили передние стойки с верхними опорами. Поставил Монро. Опоры можно было не менять, нормальные были. Замена кажется около 1200 руб. на сторону. В это же ТО поменял ремень ГРМ - работа 6500 руб, запчасти (комплект с помпой 7500 руб). Вот практически и все траты за 4,5 года владения и 36 тыс пробега. Считаю сущие копейки для автомобиля премиум класса. С Мерседесами ,БМВ и АУДИ не сравнить. Есть знакомые, владельцы таких авто. Так по их рассказам, я вообще бесплатно ездил на автомобиле можно сказать.
Салон добротный, ничего не скрипит, не стучит. Правда немного уже устаревший, но как говориться классика всегда в моде. Кожа на сиденьях - реально кожа, правда только в центральной части подушки и спинки. На боковинах искусственная. Но за 11 лет даже намёка нет на износ салона и сидений.. Климат хороший. Согревает/остужает нормально. .Правда немного напрягает шум моторчика отопителя на первых 3-х делениях (болезнь). Можно поменять (смазывать бесполезно). Но разбирать пол салона, не захотел. По электрике проблем не было.Все светило, моргало, работало.  Полный привод работает адекватно. Нигде никогда не стояли, везде проезжали. Ну правда особых извращений. Для вылазок на бездорожье, есть L-200 .
    Ну вот в принципе и все, больше особо писать нечего. Добротный шведский автомобиль, премиум класса. С брутальным внешним видом. Недооценен нашими автомобилистами. При нормальном обслуживании не досаждает поломками. Металл крепкий. Краска так вообще СУПЕР! Практически нет сколов. Правда псевдохром на пластике кое где (в частности решетка радиатора) начинает немного облезать. Но для 11-ти летнего автомобиля считаю нормально.  Цены на запчасти на среднем уровне ,если сильно не увлекаться  оригиналом. Много качественного неоригинала европейских производителей
     Пишу в отзыве про автомобиль в прошедшем времени, потому как благополучно продан. Остались только положительные эмоции и воспоминания  И надеюсь новому владельцу будет еще долго служить верой и правдой. Ресурс автомобиля ОГРОМНЫЙ, при правильном и регулярном обслуживании. Но времена, когда на машинах ездили по 15-20 лет прошли, поэтому надо двигаться вперед. Приняли на семейном совете решение - продать. Единственный большой недостаток - потеря первоначальной стоимости. Если покупать новым - то вообще жесть. Брал с пробегом, поэтому при нынешних ценах на автомобили, даже еще и немного в плюсе остался. Инфляцию и курс доллара в учет не беру.  Еще через пару лет, потерял бы значительно в цене.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2008
4.8
49312
Volvo XC90, 2008
ssvkgd, Калининград
Volvo XC90, 2007
4.7
24960
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2009
4.2
26422
Volvo XC90, 2009
Александр, Киров
Volvo XC90, 2010
4.9
22450
Volvo XC90, 2010
Максим, Тюмень
Volvo XC90, 2010
4.5
5496
Volvo XC90, 2010
13927495, Ставрополь

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 12153
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
2
Ответить
volvovod
Чита
Хороший авто, был хс70 все тоже самое, единственное не соглашусь что места вагон. Сзади тесновато.
10
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
по поводу большого радиуса разворота , это не из за шрусов ,
это шведы в угоду безопасности ,
был хс60 , такая же тема , разворот как у камаза .
7
8
Ответить
Читал сегодня отзыв про новый универсал Вольво ,там человек сравнивал угол разворота с вашим автомобилем ,так у того еще больше )
3
3
Ответить
Pavel5pavel
времена подолгу ездить может и прошли, но на таком авто можно ездить и 15 лет, оно довольно надежное
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1270
Да , добротная машина, как и все (почти) Вольво. Еще 50-80 ткм. без проблем должен отбегать при таком уходе.
Я на своей ХС-70 как-то незаметно проехал уже 70 ткм, еще ни одна лампочка не перегорела (!!), только регламентные работы, да тормозные диски уже пора менять.
Скажите, а Халдекс вы обслуживали как-нибудь? Замена масла, промывка..? На вольвовском форуме это - постоянная тема для дискуссий.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
2
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
JokerSL
Да , добротная машина, как и все (почти) Вольво. Еще 50-80 ткм. без проблем должен отбегать при таком уходе. Я на своей ХС-70 как-то незаметно проехал уже 70 ткм, еще ни одна лампочка не перегорела (!!),...
С Халдекс ничего не делал. Прислушивался к рекомендациям сервиса. Ребята адекватные, сами рекомендовали регламент работ необходимых. Кстати, масло в АКПП рекомендовали в скором времени поменять, тысячах на 120-ти. Но так как ездили мало, решил сделать это на следующем ТО.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
Pavel5pavel
времена подолгу ездить может и прошли, но на таком авто можно ездить и 15 лет, оно довольно надежное
Можно было бы и 20 и 30 лет ездить, не вопрос. А потом поставить её около забора в виде памятника. Есть такое понятие, как ликвидность. И я считаю, что пока автомобиль ликвидный, им стоит пользоваться. А как ликвидность начинает пропадать, его надо продавать. В моём случае это пробег и год выпуска. Если посмотреть объявления, то с пробегом под 200 тыс 12-15 летние машины стоят копейки. Я не хотел продавать свой автомобиль за копейки. Каким бы он хорошим не был. Потому как не олигарх и не ворую денег из казны, а зарабатываю своим горбом. Поэтому и продал, чтобы не потерять в стоимости. Даже немного в плюсе, как я уже говорил. С удовольствием бы купил такой же автомобиль года 2016-17 и с пробегом в 50-60 тысяч. Но они уже не выпускаются. А новое поколение это уже совсем другой автомобиль и совсем другой бюджет. А менять шило на мыло, не считаю нужным.
10
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
ХС 90 это безопасно и надежно, таких машин скоро не будет
10
1
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Можно было бы и 20 и 30 лет ездить, не вопрос. А потом поставить её около забора в виде памятника. Есть такое понятие, как ликвидность. И я считаю, что пока автомобиль ликвидный, им стоит пользоваться....
реально хорошие 12-летние хс90 стоят не так уж и копейки, тысяч 650-700, и покупатели бывают. и пробег обычно побольше, чем 200. копейки стоят это в состоянии под разбор.
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
У меня был такой только V-2,9.
Только приятные воспоминания.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1270
Андрей
С Халдекс ничего не делал. Прислушивался к рекомендациям сервиса. Ребята адекватные, сами рекомендовали регламент работ необходимых. Кстати, масло в АКПП рекомендовали в скором времени поменять, тысячах на 120-ти. Но так как ездили мало, решил сделать это на следующем ТО.
Ясно. Я все - таки поменял на 70 ткм. Прибился после гарантии к сервису, основанному выходцами из официальных дилерских центров. Может, и зря поменял, но мужички явно знающие. Официалы-то рекомендуют моторное масло раз в 20 ткм менять - а фиг им, их задача, чтобы я быстрее за следующим авто в салон пришел :-)). В АКПП дексрон менял на 40 и на 80 (частичная замена, без промывки) . Моторное меняю раз в 10 ткм (дизель).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
4
1
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
xtrail77
ХС 90 это безопасно и надежно, таких машин скоро не будет
Так их уже можно считать и не делают такие. Одноразовые делают. маркетологами доказано что жизнь современного автомобиля 5-7 лет и в утиль. Иначе новые брать не будут.
5
3
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
Pavel5pavel
реально хорошие 12-летние хс90 стоят не так уж и копейки, тысяч 650-700, и покупатели бывают. и пробег обычно побольше, чем 200. копейки стоят это в состоянии под разбор.
Понятие копейки у каждого разные. При нынешних ценах на авто, что дешевле 1,5 ляма нечего взять, 650-700 считаю уже дёшево. Ну пусть не копейки. но еще столько же, а то и поболее надо добавить, чтобы что то стоящее взять. Посмотрите московские цены на ХС 90 с пробегом за 200 и возрастом более 12-14 лет и вы убедитесь, что больше 400-450 её не продать.
4
2
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Понятие копейки у каждого разные. При нынешних ценах на авто, что дешевле 1,5 ляма нечего взять, 650-700 считаю уже дёшево. Ну пусть не копейки. но еще столько же, а то и поболее надо добавить, чтобы что...
а вообще последних лет этого поколения хс90 так трудно в хорошем состоянии купить (13-14 год), что и за 1.5 не просто.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
Pavel5pavel
а вообще последних лет этого поколения хс90 так трудно в хорошем состоянии купить (13-14 год), что и за 1.5 не просто.
По поводу официалов понятно. А вот по поводу специализированных сервисов - двояко. Они понимают, что у них дешевле и народ к ним потянется. Этим и пользуются. и рекомендации их надо как минимум на 2 делить, а то и на три. Проверено на себе. практически на втором ТО в этом сервисе, они настоятельно рекомендовали поменять передние колодки. Типа до следующего ТО не доживут. Это повторялось в течении последующих пару ТО. В итоге осенью 2018 года сам поменял, хотя если честно. проходили бы по настоящее время. С верхними опорами передних стоек, тоже самое. Надо срочно менять! В Итоге при замене стоек выяснилось, что опоры в нормальном состоянии и менять их не было смысла. Хотел засунуть их куда подальше этим сервисменам. Благо покупал сам и была возможность сдать обратно.
Так что тупо следовать рекомендациям сервиса ни в коем случае нельзя. Точно так же разведут на деньги. Может быть даже в большей степени чем официалы. Потому как сложилось мнение, что в простых профильных сервисах, работают типа, нормальные пацаны. Пацаны то может и нормальные, да вот только самим жрать хочется и семьи кормить надо тоже. Особенно это стало заметно последние год-два. Очень хреновая экономическая ситуация в стране складывается. Боюсь, что дальше, будет еще хуже.С нынешними правителями каши не сваришь и далеко не уедешь. Денег нет, но вы держитесь!!!
12
3
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
Pavel5pavel
а вообще последних лет этого поколения хс90 так трудно в хорошем состоянии купить (13-14 год), что и за 1.5 не просто.
Да вот как то жаба меня душит, за 5-6-ти летнюю машину 1,5 ляма выкладывать. Я уж лучше пусть немного классом пониже, но тоже кроссовер, но новый возьму. Новый есть новый. Года три можно вообще не заморачиваться, пока на гарантии. А дальше видно будет. Скинуть трёхлетку по хорошей цене, добавить и снова новую взять. Ну или если удачная машинка будет, покатать её до 5-6 летнего возраста, потом продать.
Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.
4
3
Ответить
Михаил
Москва
Долго их выпускали ... и классный V8 был в гамме одно время!
В салоне ощущение защищенности. Далеко не в каждой машине такое.
Пришел в автосалон в 2010-м ее посмотреть, но она уже так давно выпускалась, что казалось, что ее скоро снимут с конвейера.
Переключился на другую марку.
Потом вторую машину брал через два года снова подумал о ХС 90, но тоже подумал: их еще делают, ну точно скоро снимут с конвейера.
Взял другую марку.
В результате когда брал и третье авто через два года, в 2014 году, в соседнем салоне "Вольво" можно было еще взять XC 90 новым.
Хорошая машина. До сих пор свеж дизайн
В итоге по сути взял тоже самое по основным параметрам на последнем году выпуска (Фрилендер 2), но на треть дешевле, чем был XC 90.
5
3
Ответить
6688897
Москва
Что за глупости про американский рынок, в этот мотор 92 бенз можно лить только в крайних случаях (когда другого нет) , так написано в книжке и так оно есть и в жизни (у самого такой мотор, на 92 едет еле еле, один раз для эксперимента залил). На 95 едет уже совсем по другому, ну а 98 просто идеально.
7
3
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
6688897
Что за глупости про американский рынок, в этот мотор 92 бенз можно лить только в крайних случаях (когда другого нет) , так написано в книжке и так оно есть и в жизни (у самого такой мотор, на 92 едет еле...
Почитайте историю модели сперва. Модель планировалось продавать ТОЛЬКО на американском рынке. Её еще называют автомобилем для американских домохозяек. Но после успеха модели, её начали продавать и в Европе. По поводу октанового числа бензина - с дуру можно и хер сломать. Лейте 100--й, пока поршня не прогорят. В Америке нет 95-го бензина. Там в принципе всего один - 92-й. Его и льют во все машины с бензиновыми двигателями. Если в вашем регионе продают бензин плохого качества и автомобиль на нем еле едет, так это не проблема двигателя. У нас в московском регионе, бензин достойного качества. Разницы между 92 и 95 не почувствовал. И старый хозяин, с его слов, заливал 92-й.
Кстати, в виде справки. У нас в России не производят бензин с октановым числом 95! Берут 92-й и при помощи различных присадок, доводят октановое число до 95-ти. Поэтому и свечи не выхаживают свой ресурс и катализаторы осыпаются. Уж лучше лить чистый 92-й, чем бодяжный 95-й.
Не поверите, но при пробеге 108 тысяч, на автомобиле стояли РОДНЫЕ заводские свечи. Заливал бы 95-й, приходилось бы менять каждые 20-30 тысяч.
7
6
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
По поводу официалов понятно. А вот по поводу специализированных сервисов - двояко. Они понимают, что у них дешевле и народ к ним потянется. Этим и пользуются. и рекомендации их надо как минимум на 2 делить,...
сервисы стали алчными действительно последние пару лет, и не только ОД. но я-то про то, что найти в продаже на вторичке тяжело. хорошие варианты за год-полтора смели с рынка.
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Да вот как то жаба меня душит, за 5-6-ти летнюю машину 1,5 ляма выкладывать. Я уж лучше пусть немного классом пониже, но тоже кроссовер, но новый возьму. Новый есть новый. Года три можно вообще не заморачиваться,...
скинуть новый трехлетку и опять взять новый это очень невыгодно, и именно сейчас в режиме "Денег нет-Держитесь" люди перестраиваются и отходят от этой модели. ну и впрямь хотя бы лет 6 проезжают. да и за 1.5 новое авто будет такое, что после хс90 будете откровенно плеваться. да и за мнимую гарантию держаться у нас - это не панацея.
9
1
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Да вот как то жаба меня душит, за 5-6-ти летнюю машину 1,5 ляма выкладывать. Я уж лучше пусть немного классом пониже, но тоже кроссовер, но новый возьму. Новый есть новый. Года три можно вообще не заморачиваться,...
года три потом продать это очень дорого встанет. на такси выйдет дешевле.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
По поводу официалов понятно. А вот по поводу специализированных сервисов - двояко. Они понимают, что у них дешевле и народ к ним потянется. Этим и пользуются. и рекомендации их надо как минимум на 2 делить,...
Именно наша ситуация вынуждает нас брать подержанные авто, а не новые.
4
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Андрей
Почитайте историю модели сперва. Модель планировалось продавать ТОЛЬКО на американском рынке. Её еще называют автомобилем для американских домохозяек. Но после успеха модели, её начали продавать и в Европе....
если не наваливать то и 92 нормально а если отжигать то надо 98 ваще лить. А у меня такой мотор на газу работает отлично, даже лучше чем на бензе тянет.
5
2
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
6688897
Что за глупости про американский рынок, в этот мотор 92 бенз можно лить только в крайних случаях (когда другого нет) , так написано в книжке и так оно есть и в жизни (у самого такой мотор, на 92 едет еле...
Вольво ХС90 даже презентовали на Детройтском автосалоне в 2002 году. Не в Женеве, а в Детройте. Наберите в любом поисковике - история модели и там будет написано, что модель проектировалась с прицелом на АМЕРИКАНСКИЙ рывнок.
УЧИТЕ матчасть.
4
3
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Почитайте историю модели сперва. Модель планировалось продавать ТОЛЬКО на американском рынке. Её еще называют автомобилем для американских домохозяек. Но после успеха модели, её начали продавать и в Европе....
другой вопрос, а чистый ли у нас 92й? не 80й ли это, поднятый с помощью присадок ?
3
3
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
Pavel5pavel
другой вопрос, а чистый ли у нас 92й? не 80й ли это, поднятый с помощью присадок ?
Будучи еще офицером пограничных войск России, я служил в далекой Киргизии (1992-1997 года). Так вот у нас в городе (Нарын) не то что 92-го, 80-того найти было сложно. Но тем не менее машины ездили и довольно сносно. У меня с небольшим интервалом было две БМВ. Сперва 518 на карбюраторе. Но это ладно. А вторая 325-я. шестерка движек с инжектором. Так вот вваливали они и на 80-м бензине нормально. Ну уж если сильно на гашетку топтанешь, пальчики позвякивали (детонация). Обе машины были свеже пригнанные из Германии. Первую машину второй владеделец разбил через пару лет. А вторая благополучно пережила те тяжелые годы и вплоть до 2006-го года колесила по дорогам Нижегородской области. Может и сейчас колесит. Связь с владельцем утеряна. Я не призываю к тому,чтобы заливать в современные автомобили разную бодягу. Я просто констатирую факты, что и на 80=м бензине инжекторные моторы ходят без особых проблем.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
хорошая машина ,очень нравится
3
2
Ответить
6688897
Москва
Андрей
Вольво ХС90 даже презентовали на Детройтском автосалоне в 2002 году. Не в Женеве, а в Детройте. Наберите в любом поисковике - история модели и там будет написано, что модель проектировалась с прицелом на АМЕРИКАНСКИЙ рывнок.
УЧИТЕ матчасть.
Я живу в Мск, с топливом нет проблем, не позорьтесь с рассуждениями про октановое число. B5254T2 хреново работает на 92ом бензине, откройте книгу к автомобилю где черным по белому написано что 92 можно лить только в крайнем случае, а максимальная мощность двигателя достигается на 98ом бензине. Почитайте любой профильный форум, где люди пишут тоже самое уже на основе личного опыта. Я почти 4 года езжу на этом моторе и прекрасно знаю о чем говорю. Вы просто не чувствуете эту машину, от слова совсем, если не заметили разницу между 92м и 95м. и уже тем более 98м.
10
 
Ответить
6688897
Москва
Андрей
Почитайте историю модели сперва. Модель планировалось продавать ТОЛЬКО на американском рынке. Её еще называют автомобилем для американских домохозяек. Но после успеха модели, её начали продавать и в Европе....
https://i109.fastpic.ru/big/2019/0307/60/54f3fe3fd423a1a826c05967838dfd60.png
На вот, читай выдержку из книжки от своего бывшего авто, чтоб больше глупости больше не писать.
Хрен с ней с книжкой, динамика мотора абсолютно разная на 92 и 95. Просто видимо ты из тех, кто плохо чувствует технику, бывает..
4
 
Ответить
Андрей
автор
Звенигород
6688897
Я живу в Мск, с топливом нет проблем, не позорьтесь с рассуждениями про октановое число. B5254T2 хреново работает на 92ом бензине, откройте книгу к автомобилю где черным по белому написано что 92 можно...
Я давно уже вырос из детских штанишек и меряться письками на светофорах с другими участниками движения желания никогда не было и нет. . А при водительском стаже более 30 лет, я перекатал такое множество машин, что вам возможно и не снилось. А если еще подсчитать сколько я машин пригнал из Европы, с 2000-го по 2005 -й год то это слабо укладывается в голове у обычного обывателя Я заграничный паспорт выкатывал за два года, штампы ставить некуда было о пересечении границ. Так что поверьте, машину я чувствую достаточно хорошо. . Но если для вас показатель чувства машины, это черные полосы жженой резины при старте, или игра в шашечки на МКАД, то это ваши проблемы. Кто вам запрещает, лейте хоть 100-й бензин. А я не собираюсь в двигатель расчитаный на 92-й бензин, лить в него 95-й и тем более 98-й. На сарае тоже х...й написано, а там дрова лежат. Почему на европейских машинах регламент замены технических жидкостей и ремней ГРМ как минимум на 1/3 больше чем у нас. Что у них там пробок нет, или не гоняют они там по автобанам, так и про бензин тоже. Не в одной сервисной книжке европейского автомобиля, за исключением с высокофорсированными моторами, нет указания лить 95-й бензин. Только 92-й. Вернее в Германии он называется , дай бог памяти ,кажется ***ЙФРАЙ, а 95-й Супер***ЙФРАЙ. Так что лейте в баки своих машин что считаете нужным и что позволяет финансовое положения и каждый останется при своём мнении. У меня лично, в моём возрасте и с моим жизненным опытом, уже давно сложилось своё мнение. И выслушивать чужое, не видя человека и не пообщавшись с ним лично, я не намерен. Это в первую очередь касается форумов. Есть хорошее выражение - война не всех убила, но многих покалечила. Правда в основном на голову. Так что принимать за чистую монету чужое мнение я лично никогда не буду. Прислушаться можно, но не более того.
6
6
Ответить
11279119
Андрей
Да вот как то жаба меня душит, за 5-6-ти летнюю машину 1,5 ляма выкладывать. Я уж лучше пусть немного классом пониже, но тоже кроссовер, но новый возьму. Новый есть новый. Года три можно вообще не заморачиваться,...
Согласен полностью
Лучше новый кроссовер каждые три- пять лет, чем это милое премиум ретро за копейки
 
2
Ответить
Я
Архангельск
Андрей
Почитайте историю модели сперва. Модель планировалось продавать ТОЛЬКО на американском рынке. Её еще называют автомобилем для американских домохозяек. Но после успеха модели, её начали продавать и в Европе....
И опять же эту басню про 95 услышали от знакомого работающего на заправке или соседа или бабушка по наследству передала, как и остальным "подкованным" в этом вопросе? А 92 это 76 с присадками. Не? И представляете, у меня авто ни разу 92 не видел, а только 95 и свечи иридиевые родные 114 отходили и были проданы вместе с авто. Вы хоть если не знаете ничего, то не надо сказки про 95 преподносить как истину в последней инстанции, а выбор 92 так и называйте - желанием сэкономить.
4
2
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Согласен полностью
Лучше новый кроссовер каждые три- пять лет, чем это милое премиум ретро за копейки
новый кроссовер очень дорого менять каждые три года, и даже пять лет, только если ездишь 50-60 тыс. в год, а если ездишь по 10-15 в год, тогда лучше менять раз в 10-12 лет.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Я
И опять же эту басню про 95 услышали от знакомого работающего на заправке или соседа или бабушка по наследству передала, как и остальным "подкованным" в этом вопросе? А 92 это 76 с присадками....
иридиевые свечи так и ходят тысяч 100, откуда 20-30 на 95м бензине???
2
 
Ответить
Я
Архангельск
Pavel5pavel
иридиевые свечи так и ходят тысяч 100, откуда 20-30 на 95м бензине???
Они ходят и ещё больше, но не на 92. А как утверждает автор то на 95 свечи ходят 20-30, а на 92 он проехал 108. Если у него стояли обычные, сами представляете какой бред он пишет тогда про 108 тысяч и 92 бензин))). Даже если на секунду поверить что он правда отъездил на обычных свечах 108 тысяч, то это означает только одно - что у человека по знанию тех части твердая двойка и технически подготовленный и грамотный человек просто напросто никогда до такого бы не дотянул.
1
2
Ответить
11279119
Pavel5pavel
новый кроссовер очень дорого менять каждые три года, и даже пять лет, только если ездишь 50-60 тыс. в год, а если ездишь по 10-15 в год, тогда лучше менять раз в 10-12 лет.
Через 10-12 лет обычно остаточная стоимость очень низкая и добавлять приходится много,
Модель уже менее популярна и предложение на рынке большое.
Хотя конечно за ростом цен не угнаться.
Я всегда беру только популярные модели, поэтому теряю минимум.
Если купить " не как у всех" тут уже конечно ситуация иная и 10-12 лет владения оправданы.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Через 10-12 лет обычно остаточная стоимость очень низкая и добавлять приходится много, Модель уже менее популярна и предложение на рынке большое. Хотя конечно за ростом цен не угнаться. Я всегда беру...
Ну у Королл например, 5-леток стоимость примерно 750, у 10-леток около 500, я бы не сказал, что это сильное падение
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Ну у Королл например, 5-леток стоимость примерно 750, у 10-леток около 500, я бы не сказал, что это сильное падение
* у РАВ 5-летки что-то типа 1.2, у 10-летки 750-800
 
 
Ответить
11279119
Pavel5pavel
Ну у Королл например, 5-леток стоимость примерно 750, у 10-леток около 500, я бы не сказал, что это сильное падение
Учитывая, что стоимость нового авто с мертвым мотором и вариатором давно уже перевалила за 1000000 руб. Падение стоимости приличное.
Кстати в Москве от этих авто владельцы стараются избавится до пробега в 100000 км.
Т.к. в регионах огромное количество "непуганных" адептов Тойоты это прокатывает.
Так, что пример не совсем удачный.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Учитывая, что стоимость нового авто с мертвым мотором и вариатором давно уже перевалила за 1000000 руб. Падение стоимости приличное. Кстати в Москве от этих авто владельцы стараются избавится до пробега...
в Москве также полно Тойот и за 200-250 тысяч с пробегами. До 100 обычно меняли люди, склонные к частой замене, и то в последнее время многие из них вынуждены были перестроиться.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Учитывая, что стоимость нового авто с мертвым мотором и вариатором давно уже перевалила за 1000000 руб. Падение стоимости приличное. Кстати в Москве от этих авто владельцы стараются избавится до пробега...
так и я про то. новая 1300. 5-летка 750-780. 10-летка около 500. так вот и от 5 до 10 лет падение цены в рублях ниже, чем от 0 до 5 лет.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Учитывая, что стоимость нового авто с мертвым мотором и вариатором давно уже перевалила за 1000000 руб. Падение стоимости приличное. Кстати в Москве от этих авто владельцы стараются избавится до пробега...
в регионах финансово вынуждены брать то, что относительно недорого чинится. так что о какой-то симпатии или антипатии речь вряд ли идет. в основном голый практицизм.
2
 
Ответить
11279119
Pavel5pavel
в Москве также полно Тойот и за 200-250 тысяч с пробегами. До 100 обычно меняли люди, склонные к частой замене, и то в последнее время многие из них вынуждены были перестроиться.
С пробегами за 200000 км обычно машины не у первых хозяев.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
11279119
С пробегами за 200000 км обычно машины не у первых хозяев.
всяко бывает. сколько угодно знаю у первого хозяина за 200+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России


Добавить отзыв