Долго искал такой авто и нашел таки в Москве. Пригнал в Краснодарский край.
200 лошадей, дизель, семиместный салон, один хозяин в России (авто из Германии), 150000 пробега, рестайл 2012 года, в птс производство конец 11-го, комплектация полная (кроме люка, камер и монитора для задних пассажиров). Массаж сидений, обогрев и охлаждение передних, обогрев задних, деревянный руль, встроенная вебасто, кожа рыжая перфарированная.
Семиместных вообще мало авто, а обслуженых и не барабанов по пальцам пересчитать, три месяца искал.
Что удивило - много фейковых объяв за смешные деньги.
Хотел прадо 3.0, да цена за подобный год/пробег на 300-400 тыщ больше в бомж комплектации.
Да и для большой семьи нужно 7 мест.
В итоге продал за две недели через год владения (хотя пишут тачка долго продается), за столько сколько и купил.
Ничего плохого о машине сказать нельзя, но до этого были одни гибриды (rx400, приус), и вибрация от дизеля сильно подбешивала.
Есть еще некая задержка при старте, видимо тоже особенность дизелей.
К тому же салон все таки нам маловат, мы все высокие и жене сзади колени упираются, купили микроавтобус.
Вовремя делать ТО, следить за всеми агрегатами, и машина будет служить верой и правдой.
При первом снежке зимой отключился полный привод (о чем выскочила ошибка), но проехав 100 метров сам по себе включился
Из того что сделали - только обслужили халдекс - 8 тр, стандартное ТО стоит 20 т.р в официальном сервисе (не дилере), но сделать не успели.
Подвеска кажется жесткой после тоёт, но сравнима с инфинити (fx35 тоже была во владении).
Когда гнал по трассе, средний расход был 8,5-9, после года езды по городу дом-работа стал 10,5.
В общем то, для такой дуры, довольно экономично.
Тем, кто привык к тракторам, можно брать, только не усосаную и не бомж комплектации. Иначе денег будет сосать уйму, ошибки одна за другой, а удовольствия никакого, лучше уж прадик если деньги есть.
Как то так, не судите стого, первый отзыв
П.с. Вольво больше не куплю, не запал в душу почему то(