Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2012

Volvo XC90 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
43947
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую читателей записанного мной отзыва! Итак, 90стик! Что о нём можно сказать? После хэтчбеков и седанов искал себе что-то повыше, потому что у нас в России (как сказал наш служебный водитель) чем выше тем лучше! Мук выбора не было особых, главный приоритет это высокий клиренс и авто в отличном состоянии без покрасов и ДТП с одних рук, причем рук бережливых. И чисто случайно (потому что ехал за другим авто) был куплен 90стик 12 года в последнем рестайле на светлой коже полностью в заводском окрасе и с историей обслуживания. Пробег был 130 тысяч, сейчас уже 180 и кое-что могу рассказать.
1) ВНЕШНИЙ ВИД - дизайн хоть и старый, но классический и брутальный. Классика не стареет! В 12году был последний рейсталинг где добавили штатные ДХО, задние диодные габариты, рейлинги на крыше полностью серебристого цвета, белую приборку вместо зеленой. Несомненные плюсы кузова это полная оцинковка и мощная окраска (сколов не боится) - по сравнению с ЛКП современных автомобилей.
2) САЛОН - он ультраконсервативен, но  выполнен из качественных материалов и натуральной кожи, где дерево там дерево, где металл там металл, а не пластик, кожа природного происхождения. Жучки сверчки имеются, но их немного, лично у меня только поскрипывает обивка водительской двери в районе ручки и полка в багажнике (которую я в месте соприкосновения с металлом напихал поролона и теперь она не доставляет дискомфорта. Из минусов скажу что очень маленький бардачок и полость в подлокотнике - мало места для мелочей. Из плюсов толстый кожаный руль, отличная музыка High Performance (но говорят Premium sound в максимальной комплектации еще круче), хорошая шумоизоляция, отличная обзорность, удобные кресла и удобный задний диван.
Хотел бы отдельно похвалить объем багажника, он очень большой и удобный, а при складывании кресел где нибудь на отдыхе можно спокойно лечь вдвоем в полный рост.
3) ДВИГАТЕЛЬ - у меня бензин 2.5 турбо надежный и долговечный при правильном обслуживании, есть экземпляры которые выходили 500 тысяч без капиталки. Бензин кушает 95й. Самый низкий расход летом 10,9 литров на сотню по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, самый большой расход я наблюдал в сильные морозы зимой при том что у меня есть штатный подогрев Эбершпрехер работающий по таймеру, кароче 20 литров на сотню (естественно в городе с короткими передвижками). в среднем расход всегда 15 литров. Масло ест но очень мало за 10 000км подливаю 1 раз 200-250мл, для турбо мотора это идеально.
4) ПОДВЕСКА - обычная не пневма, очень комфортая и мягкая, плывет как корабль, не сравнить с популярными кроссоверами типа Рафа или Аутлендера и тем более корейского шлака.
5) АКПП - производства Японского Айсин, 5 ступка надежна как всё японское, но из-за отсутствия 6 передачи расход такой какой он есть.
6) ПОЛНЫЙ ПРИВОД - муфта Халдекс, про нее не надо забывать она тоже обслуживается в определенном интервале. Лично я менял масло и фильтр в ней. Больше проблем нет. На оффроуде я машину не мучаю, 1 раз только зимой решил перемахнуть через поле после метели, в итоге застрял и пришлось откапываться. Машина проходимая, но без фанатизма т.к. это кроссовер. И еще у него отличная геометрическая проходимость - высокий клиренс и короткие свесы.
7) ОБСЛУЖИВАНИЕ - с момента покупки и по сей день я поменял насос ГУР (вышел из строя), кронштейн передней опоры двигателя, прокладку ГБЦ, пару сальников на впуске и выпуске, чистку вентиляции картера, замена масла в коробке. Плюс ТО через каждые 10 тысяч итого вместе с новой зимней резиной (ее не было при покупке) я потратил около 100 тысяч на обслуживание тех.состояния. Еще предстоит замена сайлентблоков задней подвески, муфты углового редуктора и реактивной тяги АКПП, в ближайшее время займусь. Тогда мой 90тик будет в идеале по тех сотоянию. Обслуживаюсь в профильном сервисе, цены адекватные, почему говорят что Вольво это очень дорого по содержанию не знаю, лично я в этом не убедился. Все как у всех.
РЕЗЮМЕ: 90ый Вольвас это семейная комфортная машина, а самое главное безопасная (безопасней только на танке или вообще остаться дома)). На нем никуда не хочется торопиться виляя из полосы в полосу, он едет как танк, комфортный как домашнее кресло. Ездил на дальняк в Ялту машина очень понравилась. В нем заложен большой ресурс и при правильном обслуживании не придется попадать на большие деньги. Если кто рассматривает и сомневается скажу так, я тоже сомневался когда-то, но теперь уверенно могу порекомендовать его человеку у которого есть семья и он любит путешествовать на авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто то в комментах просил состояние салона, вот фото, на нем реального пробега 170 с копейками тысяч.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vit-ena@yandex.ru
Саратов
Вы написали что ваш авто скоро будет в идеальном состоянии....
Этого не будет....
Владел таким. Чем старше, тем больше всего сыпется. Причём регулярно.
Продавайте пока не поздно.
49
57
Ответить
10477799
Москва
Сделайте фото состояния "классной кожи" , вид ее ужасно после 50 тыс км...
11
39
Ответить
Pavel5pavel
поздравляю ! хороший 90й, как и 70й, стало почти нереально купить
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1381
5-ступка Айсин не особо надёжна, но ее переборка дешевле, чем ремонт 6-ступки следующего поколения. А в остальном машина норм. Я в свой ХС 60 330 рублей без каких либо глобальных ремонтов влил за два года и то , в ближайшем будущем светит переборка редуктора (от 40 рублей деталь бу) , Так что сотка это недорого.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
vit-ena@yandex.ru
Вы написали что ваш авто скоро будет в идеальном состоянии....
Этого не будет....
Владел таким. Чем старше, тем больше всего сыпется. Причём регулярно.
Продавайте пока не поздно.
Ещё один советчик. Лучше свою весту продавайте быстрее.
Автор в идеал приведёт и будет ездить сколько захочет, у этой машины огромный потенциал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
55
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный обзор, про отличную машину.
Сейчас все труднее найти живые варианты. Рад, что вам повезло.
Пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
3
Ответить
14451062
Новокузнецк
Все бы ничего но налог в 16 тысяч напрягает, вот и терзаюсь с выбором авто.(Кемеровская Обл.)
10
28
Ответить
Сергей
Томск
Масло в движке хорошо бы менять почаще.
13
 
Ответить
Сергей1972
Новосибирск
14451062
Все бы ничего но налог в 16 тысяч напрягает, вот и терзаюсь с выбором авто.(Кемеровская Обл.)
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12007
Хорошее авто. Правда я брал покататься с двигателем 4,4.
Салон очень понравился - все сдержанно, лаконично, чертовски качественно и под рукой. Нет никакой цыганщины, как в некоторых Фордах или корейцах. Подвеска очень комфортная.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
14
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Сергей1972
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск
этот 5тицилидровик разной форсировки, у меня на 1 куге такой же 199.9 лс налог 4500, а после 200 сразу больше десятки выйдет
12
1
Ответить
111
Кемерово
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск. А вы кемеровскую область откройте, там совсем другие налоги.
23
1
Ответить
111
Кемерово
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск. А вы Кемеровскую область посмотрите там налоги "конские"
12
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
Сергей1972
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск
В разных областях разных транспортный налог.
21
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
dani filth
В разных областях разных транспортный налог.
В разных областях разный транспортный налог.
8
1
Ответить
assa
Томск
14451062
Все бы ничего но налог в 16 тысяч напрягает, вот и терзаюсь с выбором авто.(Кемеровская Обл.)
Если вас напрягает налог в 16 тыс. этот авто точно не для вас, потому что после первого посещения сервиса 16 тыс. вам покажутся копейками. Хороший знакомый владел б/у XC90, вроде и живая была машинка, но постоянно чего то сыпалось и ценники на запчасти и ремонт далеки от идеалов гуманизма.
26
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 424
От юзера нового корейского шлака:
Пункт 7 отзыва способствует правильному развешиванию ярлыков.
11
4
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 223
14451062
Все бы ничего но налог в 16 тысяч напрягает, вот и терзаюсь с выбором авто.(Кемеровская Обл.)
Дизель посмотрите. и расход меньше и налог. Проблем не больше чем с этим 2.5
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2003
5
 
Ответить
Сергей1972
Новосибирск
111
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск. А вы Кемеровскую область посмотрите там налоги "конские"
Посмотрел за 210л.с 14с копейками да это серьёзно? А в Томске как у нас.
5
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
111
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск. А вы кемеровскую область откройте, там совсем другие налоги.
Вот и я удивляюсь, какого хрена у Вас такой дешевый налог? Или у нам так дорого.
3
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
"....прокладку ГБЦ" - симптомы? антифриз в масле? и после этого "хорошая машина"? Прав первый коммент - скидывайте быстрее ибо мотор хлебнул водички.
12
4
Ответить
2,5 л турбо - 210 л.с. это ещё ресурсный мотор, а вот нынешние Volvo T5 2,0 л турбо - 320 л.с. с межсервисным интервалом 20 тыс.км сколько проживут? У них гарантия 100 тыс., вот ее-то еле-еле и проживут...
10
 
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
Сергей1972
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск
В Чечне налог посмотри, ради интереса.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 359
При должном уходе, надёжный и приятный в управлении автомобиль. Из опыта 10-летнего владения: не забывайте проверять и чистить систему вкг, масло менять раз в 10 тыс, купить dice для самодиагностики и настройки, кожа любит фирменное Вольво средство, лучше не экономит, на АКПП доп.радиатор будет полезно воткнуть.
16
 
Ответить
12378
Москва
У знакомого хс 70,дизель.Рад до безумия.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
Сергей Петровича
"....прокладку ГБЦ" - симптомы? антифриз в масле? и после этого "хорошая машина"? Прав первый коммент - скидывайте быстрее ибо мотор хлебнул водички.
Прошу прощения, щас глянул в доки и прокладку ГБЦ мне не меняли. Просто когда потел двигатель - масляный налёт образовался из-за забитой вентиляции картера, начало давить в слабых местах. Сервисники мне поменяли все сальники и почистили вентиляцию, сейчас сухо. ГБЦ они не трогали. Сорян, текст уже исправить в отзыве не могу.
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
12378
У знакомого хс 70,дизель.Рад до безумия.
Я сейчас задумываюсь о 70ке, автомобиль хоть и меньше но чуть современнее. Так что возможно это следующее авто.
8
2
Ответить
Сергей
Называевск
Александр Быков
2,5 л турбо - 210 л.с. это ещё ресурсный мотор, а вот нынешние Volvo T5 2,0 л турбо - 320 л.с. с межсервисным интервалом 20 тыс.км сколько проживут? У них гарантия 100 тыс., вот ее-то еле-еле и проживут...
T5 - 249 л.с., T6 - 320 л.с.
2
 
Ответить
Сергей
T5 - 249 л.с., T6 - 320 л.с.
Суть от этого не меняется.
2
1
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Yxta
Ещё один советчик. Лучше свою весту продавайте быстрее.
Автор в идеал приведёт и будет ездить сколько захочет, у этой машины огромный потенциал.
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/1344833/
Это мой 90й.
Продал и перекрестился.
Сейчас езжу опять на Прадо.
Удачи, вам и автору.
9
9
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
vit-ena@yandex.ru
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/1344833/
Это мой 90й.
Продал и перекрестился.
Сейчас езжу опять на Прадо.
Удачи, вам и автору.
Спасибо, удача мне не помешает. К слову, ты взял машину 2003 года это 100% гемор - нельзя обмануть смерть. У любой машины есть точка, когда уже нет смысла вкладываться.
21
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
vit-ena@yandex.ru
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/1344833/
Это мой 90й.
Продал и перекрестился.
Сейчас езжу опять на Прадо.
Удачи, вам и автору.
После 90 на Прадо, мне вас жаль,как на этом деревянном тракторе без руля и тормозовпо городу ездить непонятно
MDX
19
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
vit-ena@yandex.ru
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/1344833/
Это мой 90й.
Продал и перекрестился.
Сейчас езжу опять на Прадо.
Удачи, вам и автору.
Не надо ведро покупать древнее, а надо искать свой вариант. Тогда всё будет хорошо. Так с любой машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
13146537
Миасс
15 литров расход бензина по Екатеринбургу - это смешной расход для такой машины!
Жил в Екатеринбурге 7 лет назад, передвигался на спортаже 2 литра бенз. механика. По городу до 17 литров на 100 км расход получался (по трассе минимум 8.3).
5
 
Ответить
14451062
Новокузнецк
Сергей1972
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск
Введите налог для кемеровской области и увидите разницу
1
1
Ответить
Pavel5pavel
13146537
15 литров расход бензина по Екатеринбургу - это смешной расход для такой машины!
Жил в Екатеринбурге 7 лет назад, передвигался на спортаже 2 литра бенз. механика. По городу до 17 литров на 100 км расход получался (по трассе минимум 8.3).
по екатовским пробкам 15 вообще более чем нормально
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Сергей1972
Откуда там такой налог. У меня такой-же мотор налог 6500.Новосибирск
Калькулятор транспортного налога , Новосибирск 12600 руб.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Спасибо, удача мне не помешает. К слову, ты взял машину 2003 года это 100% гемор - нельзя обмануть смерть. У любой машины есть точка, когда уже нет смысла вкладываться.
ну кстати не 100%. но среди 2011-12 годов конечно, удача вероятней
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
5-ступка Айсин не особо надёжна, но ее переборка дешевле, чем ремонт 6-ступки следующего поколения. А в остальном машина норм. Я в свой ХС 60 330 рублей без каких либо глобальных ремонтов влил за два года...
Боюсь, что из этих 330 половина - это нахлобучка официалов
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1381
Pavel5pavel
Боюсь, что из этих 330 половина - это нахлобучка официалов
Гадание на кофейной гуще не лучший вариант. Из 330 только 50 рублей оставлено у официалов за замену колец С1 в коробке ( известная проблема пинков на TF80-SC). Остальное ремонт у неофициалов и свои запчасти. Эта сумма с резиной за 35 рублей и ещё мелочей на 15 ,но тем не менее , сумма и без этого нормальная получается.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
Гадание на кофейной гуще не лучший вариант. Из 330 только 50 рублей оставлено у официалов за замену колец С1 в коробке ( известная проблема пинков на TF80-SC). Остальное ремонт у неофициалов и свои запчасти....
возможно, но отзывы о ценах обслуги Вольво достаточно противоречивые
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
Гадание на кофейной гуще не лучший вариант. Из 330 только 50 рублей оставлено у официалов за замену колец С1 в коробке ( известная проблема пинков на TF80-SC). Остальное ремонт у неофициалов и свои запчасти....
а сколько Вы за эти два года проехали километров?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1381
Pavel5pavel
а сколько Вы за эти два года проехали километров?
За время вливаний около 40 т.км, но там совпало несколько факторов. Теоретически, должно было быть дешевле. Просто не учел некоторых моментов при покупке. Лень писать , что делалось за это время - отзывы и борт журнал на другом сайте.На данный момент, основные вложения позади и планирую ещё минимум 50 тысяч км (сейчас 130 т.км) проездить без непредвиденных вложений. С Вольво ,как и с другими машинами , работает простое правило - надо брать в хорошем состоянии и потом за ней следить. Само по себе обслуживание недешевое,но целом , дешевле , чем на немецких одноклассниках.
5
 
Ответить
16680096
Gloster-Meteor
Гадание на кофейной гуще не лучший вариант. Из 330 только 50 рублей оставлено у официалов за замену колец С1 в коробке ( известная проблема пинков на TF80-SC). Остальное ремонт у неофициалов и свои запчасти....
Расскажите, замена колец дала какой-то эффект?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
За время вливаний около 40 т.км, но там совпало несколько факторов. Теоретически, должно было быть дешевле. Просто не учел некоторых моментов при покупке. Лень писать , что делалось за это время - отзывы...
я тоже думаю, что дешевле немцев. ну скажем так, между японцами и немцами. а за сколько покупалась, не секрет? дизель или бензин?
2
 
Ответить
алексей
Новосибирск
vit-ena@yandex.ru
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/1344833/
Это мой 90й.
Продал и перекрестился.
Сейчас езжу опять на Прадо.
Удачи, вам и автору.
2003 год))))))))))))))))))))))))) откуда Машин? С америки или Европы))))))))). Что там что там конский смотанный пробег.
Я думаю что это было из сериала скупердяй)))). 90 тик, зачем покупать за дорого, они же вон от 300т.р, пойду куплю за 300............ 2003г дорестайл, подумаешь три америкоса в нем померкло и ни один из них в машине даже масло и не думал менять, ну а продаваны скрутили пару сотен тысяч миль. Плюс наверно и АКПП 4х ступая ломучая ещё была , а потом говорят что машин нехороший.
Вольво 2007г, родной пробег 185т.км, проблем вообще не доставляет. Владел кучей авто в основном японского производства, были и европейцы (мерседес, форд и ДР. Хрень) которых я хаял. Попробывал вольву, брал на свой страх и риск, тоже думал что попаду, и остался доволен шведским авто более чем. Ездит без проблем.
Про крузак плохого ничего не скажу хорошая машина, разные классы машин под разные грубо говоря задачи.
Скажу так: ломаются все машины с одинаковым пробегом практически едентично, если конечно автомобиль не насиловали в хвост и гриву.
8
1
Ответить
алексей
Новосибирск
2003 год))))))))))))))))))))))))) откуда Машин? С америки или Европы))))))))). Что там что там конский смотанный. А если ещё и Америкос то э
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
- "тем более корейского шлака" ,эт зря так...
3
4
Ответить
vadik5555
Курган
Дмитрий
этот 5тицилидровик разной форсировки, у меня на 1 куге такой же 199.9 лс налог 4500, а после 200 сразу больше десятки выйдет
Курганская область на 2020й год налог 16700
 
 
Ответить
18366092
Томск
Сергей1972
Посмотрел за 210л.с 14с копейками да это серьёзно? А в Томске как у нас.
Не знаю как все а я в Томске двигаюсь на ксюхе ,денег не жалею ,зв комфорт платили все времена и все поколения налог не большой ,хотя у меня 2.9 би турбо.03 года.соглашусь с теми кто говорит что чем старше тем сыпучее ,но это сыпется то что никогда не менялось.ставишь новое и забываешь на года 3 спокойно шведы умеют делать. Машины .поэтому хочу что то по свежее но кому попало ксюху не продам да и после комфорта уже другие машины не смотришь не считая $ клас или их 5
 
 
Ответить
Pavel5pavel
18366092
Не знаю как все а я в Томске двигаюсь на ксюхе ,денег не жалею ,зв комфорт платили все времена и все поколения налог не большой ,хотя у меня 2.9 би турбо.03 года.соглашусь с теми кто говорит что чем старше...
2.9 неважный вариант из-за коробки и налога, но это еще за сколько брали, смотря
 
 
Ответить
Pavel5pavel
алексей
2003 год))))))))))))))))))))))))) откуда Машин? С америки или Европы))))))))). Что там что там конский смотанный пробег. Я думаю что это было из сериала скупердяй)))). 90 тик, зачем покупать за дорого,...
так Вольво из европейцев надежнее всех.
далее идет дизельный х5. далее наверное бензиновый х5.
а уж потом всякие там МЛ, Q7 и т.д. проблемные тачки.
 
 
Ответить
18366092
Томск
Pavel5pavel
2.9 неважный вариант из-за коробки и налога, но это еще за сколько брали, смотря
500
 
 
Ответить
Pavel5pavel
18366092
500
ну за эту цену не разгуляешься, мягко говоря...конечно, без хороших вложений не обойтись
 
 
Ответить
17414143
Барнаул
Дядя Шнюк
От юзера нового корейского шлака:
Пункт 7 отзыва способствует правильному развешиванию ярлыков.
Когда на вашем корейце(если это кроссовер) будет такой же пробег, там будет капиталенный двиг(и вам повезет если по гарантии успеете) полного привода не будет или вывалите около 100т.р чтобы он был, также куча всевозможного гемора, и за ЭТО отдавать такие деньги, ну кому как нравится
3
 
Ответить
с
Карасук
Хорошая машина сам на такой езжу
 
 
Ответить
А что за обслуживание с заменой прокладки ГБЦ?
 
 
Ответить
Алекс
Воронеж
Дмитрий
этот 5тицилидровик разной форсировки, у меня на 1 куге такой же 199.9 лс налог 4500, а после 200 сразу больше десятки выйдет
У меня 200 ЛС, 10 тр. Откуда у вас такие налоги, хотя на севере может меньше. От 150 до 200лс 50 р одна сила, потом по 75
 
 
Ответить
Вячеслав
Курган
Здравствуйте, цена обслуживания, расходники и т.д. ?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
Вячеслав
Здравствуйте, цена обслуживания, расходники и т.д. ?
Здравствуйте. Цена обслуживания, понятие размытое. Если у Вас старый автомобиль за 200-300 тысяч км то она одна, до 200т другая. Так же большое значение имеет то как следили за машиной предыдущие хозяева, если тупо ездили и меняли только масло раз в 10-15 тысяч то от такого варианта нужно отказаться, ибо он съест ваш кошелек. В среднем заехать в сервис на замену масла с фильтрами плюс проверка всех узлов (стандартное ТО) стоит не у официалов (в профильном сервисе) 11-12 тысяч руб. Если что то нужно менять то здесь уже ценник на запчасти, есть хорошие не оригиналы которые стоят дешевле + работа. Многое можно делать самому, машина так сказать классического покроя, и какое то специальное оборудование здесь не требуется, только теплый гараж и прямые руки.
В итоге могу сказать следующее: ищите машину с историей обслуживания, если видно что Авто постоянно регулярно обслуживался, то это тот вариант который можно смело брать. Обязательно диагностика перед покупкой со списком вложений. Эта машина крепкая и надежная если за ней ухаживать, цена не космическая но и не как у тойоты или киа. Средний чек если что то делать по узлам (я имею ввиду ремонт/замена) 20-30 тысяч рублей. Лично у меня 90й перед продажей просил 100к чтобы довести до идеала, пробег был 200 тысяч, столько и скинул новому покупателю, уверен что после таких вложений он спокойно доедет до 250-300 тысяч только с плановыми ТО. Вот как то так.
1
 
Ответить
16360098
vanko14
После 90 на Прадо, мне вас жаль,как на этом деревянном тракторе без руля и тормозовпо городу ездить непонятно
Для начала нужно купить прадо! Машина не убиваемая и в 100 раз надёжнее вольво! Ничего не сыпется и не ломается! Я про бензин, объём 4.0. 430т пробег полёт нормальный)) Круче только тлк 200 бензин.
2
8
Ответить
Kajrat Imanov
Слишком много для почти нового авто вложений
 
 
Ответить
Kajrat Imanov
vit-ena@yandex.ru
Вы написали что ваш авто скоро будет в идеальном состоянии....
Этого не будет....
Владел таким. Чем старше, тем больше всего сыпется. Причём регулярно.
Продавайте пока не поздно.
Идеального не существует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром