Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Москва
56945
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.9
5 — 397 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Автомобиль купил случайно, мечтал о Туареге, присматривался к Дискавери 3 (на тот момент четвертого еще не было), случайно заглянув в Вольво увидел эту машину, годовалую, с пробегом 7 тыс, после тест-драйва. В то время такая машина не сказать, что была особо популярна, "нулевые" годы были жирные, ее критиковали за большой радиус разворота, и за то, что машина "пенсионерская" и "вообще никакая". До этого был Фольксваген В5+ великолепная машина, очень мне нравилась, два минуса: низкая и жрала масло, до литра на 1000 км, это много, все время возил с собой в багажнике масло на долив. Не дымил, не капал, масло просто исчезало, в сервисах мне говорили, что "для этой машины это норма". Нет уж, не хочу! Так вот, про Вольво, сначала машина показалась мне грубоватой по сравнению с фольксом, но потом я ее полюбил, причем на столько, что до сих пор она со мной. Стихия этой машины - загородные дороги. Огромный багажник, удобные кресла, тишина на большой скорости, дорогу держит изумительно! В городе на ней мне, как водителю не очень, радиус разворота большой, парковаться тяжеловато, дизель на малых оборотах не сильно,но слышно, вибрация на холостых. Может быть придираюсь, но мне есть с чем сравнивать. Не скажу, что сверхнадежный автомобиль, но не было ни одного случая, чтобы я возил ее на эвакуаторе, при всех поломках доезжал до сервиса своим ходом. За одиннадцать лет: заменил задние ступичные подшипники, форсунку дополнительного отопителя, патрубок турбины, насос муфты "Халдекс". После 100 тыс пробега стал замечать, что стирается заднее левое колесо, развал-схождение не помогли, приговорили сайлент-блоки в задних рычагах, 30 тыс вместе с последующим сход-развалом. Это то, что экстренно, все прочее  менялось по мере обслуживания (ремни, диски, колодки, сайлент-блоки и пр.) С двигателем не делал НИЧЕГО (тьфу-тьфу-тьфу), работает идеально, масло не жрет ни грамма. Машина радует, продавать не хочу, по одной простой причине, что новый автомобиль такого класса не потяну. Посчитал сумму чеков на ремонт и обслуживание за 8 лет (стал их собирать с 2012 года) получилось 395 тыс. Кузов в идеале, никаких признаков ржавчины. Немного помутнел хром на боковых стеклах (на передней решетке кстати нет). Кожа на водительском сидении помялась, но дырок, и потертостей нет. Появились трещины на фарах (очень обидно) говорят, что это болезнь Родной аккумулятор поменял, год назад, когда машине было 11 лет, да и то, зря, как оказалось, он садился из за рукожопой установки мультимедиа. В общем, очень добротный, приятный, безопасный автомобиль для загородной езды, при условии конечно если следить и вовремя обслуживать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1

   

Вот прошел еще один сезон эксплуатации данного ЧУДА. Я почему-то как-то раньше думал, что как эксплуатируешь автомобиль, тем он тебе и отвечает, то есть много ездишь, много вкладываешь, мало ездишь, мало вкладываешь. Я конечно предполагал, что от того, что если машина много стоИт, лучше она от этого не становится, но вроде бы в сухом боксе, в чистом виде, что еще желать то? Начну с того, что я (сам конечно виноват) убил оригинальный аккумулятор, то есть сначала я забыл машину в гараже на 2 месяца, не скинув клеммы, что привело к его высаживанию в "ноль", потом конечно спохватился, скинул клеммы, зарядил, и опять оставил на 5 месяцев....

, пробег 110 000 км   

Ну вот вроде бы и сделал то, что планировал. Правда всё это хотел сделать до мая, но как всегда затянул до августа. Итак, что было сделано:

По внешке: замена стекол на фарах, замена решетки на новую (рестайл), порошковый окрас дисков + замена колпачков ступиц (или как они правильно называются? ну те, которые с логотипом) на оригинальные новые, полировка кузова, надпись "ВОЛЬВО" на крышке багажника раздвинули как на рестайле, сделали рабочей вторую заднюю противотуманку (по заводу горит только левая) понимаю, может быть это колхоз и должна гореть одна, но......

, пробег 114 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2007
4.8
70273
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2006
4.8
58785
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2010
4.5
22941
Volvo XC90, 2010
18960531, Тюмень
Volvo XC90, 2008
4.7
36332
Volvo XC90, 2008
Никита, Москва
Volvo XC90, 2008
4.5
43742
Volvo XC90, 2008
21234357, Санкт-Петербург
6874
Volvo XC90, 2011
12773370, Москва

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 83
Хорошая машина при должном обслуживании. Надежная и безопасная.
63
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
100тк пробег в принципе небольшой.
Смысла менять нет. Следить и катать ещё 100 тк (12 лет)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
73
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Понравилось, тепло написано.

P.S.
395 000 р. на обслуживание за 8 лет, ого!

Или в эту сумму и стоимость топлива входит?
21
59
Ответить
7494543
Так пробег мизерный для 11 лет, поэтому и глобальных поломок нет! Хотя, Халдекс к такому пробегу смешному менять -перебор.
25
5
Ответить
Вячеслав
Уфа
Всегда нравились старые модели Вольво, новые что то не зашли.
23
6
Ответить
volvovod
Чита
7494543
Так пробег мизерный для 11 лет, поэтому и глобальных поломок нет! Хотя, Халдекс к такому пробегу смешному менять -перебор.
Насос поменял скорее всего, от того что вовремя масло в нем не поменял.
16
2
Ответить
Тимур
Уфа
У меня старенький немец , первый хозяин следил за авто, особых затрат не требует если во время обслуживать и делать ТО, пробег далеко за 300000, сомневаюсь что более современный автомобиль позволит столько проехать с такими же затратами
25
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
Как-то не мало выходит почти 400тыс трат на обслуживание за 8 лет, учитывая, что у вас пробег в год в среднем 10тыс км (если общий пробег честно указан).
18
12
Ответить
12378
Москва
Знакомый ездит на хс 70 дизель,брал новым.Доволен как удав.
19
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Знакомая молодая пара в этом году купили такой же но бензиновый.
Давоольные и счастливые приезжали, хвастались. Через два месяца продали. Содержать дорого. Купили новый Солярис. Кривятся, не престижно, но новый, и гарантия, и расход небольшой.
24
39
Ответить
20970342
автор
Cadavre
Понравилось, тепло написано.

P.S.
395 000 р. на обслуживание за 8 лет, ого!

Или в эту сумму и стоимость топлива входит?
Топливо не входит, а масло и фильтры входят, обслуживался сначала на дилере, потому так и вышло. Если к этой сумме прибавить два комплекта летних колес, диски для зимних колес, и головное устройство с камерой заднего вида, получится больше 500
20
3
Ответить
20970342
автор
7494543
Так пробег мизерный для 11 лет, поэтому и глобальных поломок нет! Хотя, Халдекс к такому пробегу смешному менять -перебор.
Не всю муфту, а насос, он вышел из строя при пробеге 42 тыс
9
 
Ответить
20970342
автор
snoom
Как-то не мало выходит почти 400тыс трат на обслуживание за 8 лет, учитывая, что у вас пробег в год в среднем 10тыс км (если общий пробег честно указан).
пробег указан честно, сначала автомобиль пробегал по 15 тыс в год, но 4 года назад в семье появилась еще машина (для города и жены) и мне еще на работе дали служебную, и "вольво" стал ездить только летом на дачу, пробегая за год около 3000 км.
17
1
Ответить
20970342
автор
aleks70.a
Знакомая молодая пара в этом году купили такой же но бензиновый.
Давоольные и счастливые приезжали, хвастались. Через два месяца продали. Содержать дорого. Купили новый Солярис. Кривятся, не престижно, но новый, и гарантия, и расход небольшой.
Старая Вольво тоже не престижно))) Сейчас в основном езжу на новеньком Спортейдже, так вот, после Вольво - пересаживаешься на него как на табуретку
43
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
У меня за 2 года (начал считать с января 19) на ремонты и обслуживание лачетти ушло 84 т.р.
Пробега 10-13 т.км./год, машина в моих руках 6й год (машине 10 лет), на запчастях не экономлю.
По несложным подсчётам за 8 лет выходит 336 т.р.
Так что Вольво в обслуживании выходит не такой уж и дорогой.
Держите 5!
64
5
Ответить
Com
Челябинск
Знакомый пересел с Вольво на CX-5 в максималке...жалеет.
19
1
Ответить
19847840
Рено Меган 2 после не добросовестных хозяев брал 5 лет назад, не считая горючки, шины и то + ремонты уже 347000, но машина уже проехала подомной 124000, так что Вольво за такой срок очень мало денег потребовал с учётом резины и доделок
17
4
Ответить
  
Сообщений: 359
Вольво на этой платформе классные, сам уже 12 лет кайфую, да недёшево, да не "попацански" - но комфортно, тепло, безопасно и универсально )
28
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Всегда хотел, но боялся такую купить
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Расходы немного большие.
За 130.000р я полностью сам( отзыв тут) отремонтировал грузовичок Киа
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
17
Ответить
Илья
Ижевск
7494543
Так пробег мизерный для 11 лет, поэтому и глобальных поломок нет! Хотя, Халдекс к такому пробегу смешному менять -перебор.
Не халдекс, а мотор насоса. Это в принципе нормально для муфт этого поколения, раз в 100 тыс. км. примерно +/-
Даже можно и не менять скорее всего было, а сделать профилактику. Ремкомплектов полно.
3
 
Ответить
20970342
автор
mikob
Всегда хотел, но боялся такую купить
Если нет большой семьи (минимум двое детей) смысла в этой машине особо нет, при езде по городу мне больше нравится спортейдж, легче управляется, на маленьких скоростях тише, на холостых вибрации на руле нет
6
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Лучше бы эту машину не показывать "сервисменам", обслуживавшим Пассат
1
2
Ответить
20970342
автор
pazik124
Расходы немного большие.
За 130.000р я полностью сам( отзыв тут) отремонтировал грузовичок Киа
Не спорю, расходы большие, умел бы я сам ремонтировать, и было бы время, расходы были бы меньше. Но все равно, это дешевле, чем покупать новую машину такого класса
18
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
aleks70.a
Знакомая молодая пара в этом году купили такой же но бензиновый.
Давоольные и счастливые приезжали, хвастались. Через два месяца продали. Содержать дорого. Купили новый Солярис. Кривятся, не престижно, но новый, и гарантия, и расход небольшой.
Интересно как они это за два месяца поняли, проехали тысяч 10 км или купили убитый и он сразу сломался? И что новый Солярис бесплатно содержать? Тем более гарантия, и оф дилер дерет три цены на работы и запчасти. У меня на внедорожник 2002 года на обычное ТО уходит 2,5 -3 тыр на масло и расходники заказанные заранее по интернету и час делов самому или за 500 р на ближайшей СТО, а на Солярис 10 тыр минимум, а на мой бывший айикс35 15 тыр, чувствуете разницу? Так что дешевле содержать? Я делал полный подсчет трат, мой гарантийный айикс35 за 4 года владения сожрал больше полмиллиона, обязательные ТО, страховка, резина, плюс еще столько же потерял в стоимости при продаже. А мой же Монтеро Спорт 2002 года сожрал за пять лет в районе 250 тыр ТО, страховка, два комплекта резины и разный ремонт, стартер, генератор и т.д. по мелочи и в стоимости ничего не потерял. К слову на Монтеро пробег за 300 перевалил, за 5 лет на сотку вырос, на хундае 50 тык всего было.... итого километр пути не считая топливо на старой Митсухе гораздо дешевле..... и поэтому я ее не планирую продавать вообще, а на смену айиксу взял другой кроссовер, но бу , чтоб в стоимости больше не терять так сильно)))
23
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
У знакомых такой, бензиновый. Как-то ездили на дальняк - приятно конечно. Всё удобно, под рукой, всякие приятные мелочи, вентиляция для задних пассажиров, тихо, мягко, быстро. Одна фара правда не горела, что вылилось в неработающий полный привод. Как это взаимосвязано - загадка ) Морщатся от стоимости ремонтов, но не продают - у жены разъездная работа, вольво при деле, денег хватает.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
5 за 11 лет эксплуатации!
10
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
5 автору! Я до сих пор жалею, что в 2015 продал своего RRS. Всего то за 950 т.р. Офигенная была машина и пробег 90 т км на тот момент всего то. Сейчас такую не купить даже в 2 раза дороже(((
Так что автор молодец, проще купить вторую "разъездную" машинку для города. А для трассы оставить старый добрый премиум.
8
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Посмотрел на стоимость ремонта и обслуживания и решил подсчитать стоимость владения Toyota Corolla Axio c движкой 1,5 литра. Тоже владел данным авто 8 лет. За 110 тысяч пробега я менял масло примерно 16 раз, замена в вариаторе - 5 раз. По ремонту ежегодно требовалось вложений на 15-20 тыс. руб. Возьмём по максимуму: 20 тысяч. Взяв за основу текущие цены, стоимость ремонта и обслуживания за 8 лет - примерно 230 тыс. руб.
6
1
Ответить
7494543
volvovod
Насос поменял скорее всего, от того что вовремя масло в нем не поменял.
Не масло, а жидкость:) и не его, а скорее всего дело в фильтре, забился, сетка на насосе забилась сгустками. Только, непонятно почему на таком пробеге... Скорее всего, деградация от времени. Так что, жидкости надо не только по пробегу менять, но и по времени.
3
 
Ответить
7494543
20970342
Не всю муфту, а насос, он вышел из строя при пробеге 42 тыс
Понятно. Классический случай. У меня самого авто с точно с таким же Халдексом как у Вас.
Умные пользователи предохранитель на муфту ставят самого минимального значения, на 5А, например.
1
 
Ответить
20970342
автор
Роман
Посмотрел на стоимость ремонта и обслуживания и решил подсчитать стоимость владения Toyota Corolla Axio c движкой 1,5 литра. Тоже владел данным авто 8 лет. За 110 тысяч пробега я менял масло примерно 16...
Ничего удивительного, все вполне закономерно. Автомобиль другого класса, другой мощности, другой конструкции, создан для других целей. Туда же не требуется лить 7 литров 0w30, я лил рекомендованный Castrol, оно и 8 лет назад больше 1000 за литр. Муфту "Халдекс" и дополнительный отопитель я так полагаю там обслуживать тоже не надо. С большим удовольствием ездил бы на такой машине по городу. Но с женой и 3 детьми, а также кучей барахла на дачу или на природу - увольте)))
14
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
20970342
Если нет большой семьи (минимум двое детей) смысла в этой машине особо нет, при езде по городу мне больше нравится спортейдж, легче управляется, на маленьких скоростях тише, на холостых вибрации на руле нет
Ну я на Прадике 3 года проездил один и ничего. )))
Вольво хотел поюзать по причинам скорее филосовским (тепло, мягко, безопасно и т.д.). Ощутить себя викингом :)))
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
4
 
Ответить
Алексан Мкртчян
Не говорили об XC 90 в 2008- м году -"пенсионерская" и " никакая"!
Наоборот,в то время считалась одной из самых красивых машин за свои деньги.Автомобиль в те годы получал премию за премией во всём мире,как самый красивый автомобиль.Даже в Италии,кстати.Прошло 18 лет,как он вышел,а до сих пор смотрится сейчас красивее,чем Туарег или ML тех лет выпуска.Ещё первый Кайенн так же хорошо сейчас смотрится.Время-это самый строгий и честный экзаменатор
16
 
Ответить
Алексан Мкртчян
20970342
Старая Вольво тоже не престижно))) Сейчас в основном езжу на новеньком Спортейдже, так вот, после Вольво - пересаживаешься на него как на табуретку
XC 90 2008 поинтереснее внешне выглядит,нового Спортейджа ,
Ну,начинка,конечно,устарела.Но люди на улице видят экстерьер,а не интерьер
7
1
Ответить
Алексан Мкртчян
mikob
Всегда хотел, но боялся такую купить
Берите такую или XC 70 дизель.Жалеть не будете
1
1
Ответить
20970342
автор
Алексан Мкртчян
XC 90 2008 поинтереснее внешне выглядит,нового Спортейджа ,
Ну,начинка,конечно,устарела.Но люди на улице видят экстерьер,а не интерьер
И ничего начинка не устарела. У Спортейджа (в моей комплектации) по сравнению с Вольво есть только подогрев руля и задних сидений. У Вольво, хоть и 2008 года фишек больше
2
 
Ответить
20970342
автор
Алексан Мкртчян
Не говорили об XC 90 в 2008- м году -"пенсионерская" и " никакая"! Наоборот,в то время считалась одной из самых красивых машин за свои деньги.Автомобиль в те годы получал премию за...
Может во всём мире и получал премии, но в Москве говорили. Зачем мне наговаривать на свою любимую машину? Но точно скажу, что понтов в ней было гораздо меньше, чем в Туареге, Дискавери, Прадо, и многих других. В 2009 году я, с бюджетом1200 тыс. искал большой полноприводный кроссовер или внедорожник. Для сравнения: за эти деньги я мог купить новый СантаФе. Новый туарег (он тогда недавно обновился) стоил в среднем 2300 тыс, ауди Q7 3500 тыс, Прадо 2006 года 1600 тыс. Остальные цены не помню. ХС90 в такой комплектации как у меня стоил 2200 тыс, под заказ, за 1790 тыс можно было взять пустой (относительно) с двигателем 2,5т, но с автоматом и полным приводом. Мне продали годовалый за 1380 тыс, с пробегом 8000 км. До сих пор считаю что мне повезло, например Туареги тех годов сейчас встречаются нечасто, а ХС90 сплошь и рядом, это о чем-то наверное говорит. Справедливости ради скажу, что конечно машину я жалел, по бардюрам и обочинам не скакал, двигатель до отсечки не крутил, в гонках со светофора не участвовал, хранил и до сих пор храню в гараже, обслуживал вовремя.
12
 
Ответить
denis
20970342
Если нет большой семьи (минимум двое детей) смысла в этой машине особо нет, при езде по городу мне больше нравится спортейдж, легче управляется, на маленьких скоростях тише, на холостых вибрации на руле нет
странно, что спортейдж- машина двумя классами ниже, чем вольво, может быть тише, да ещё и легче управлятся. да и европейские дизели 2000-х на машинах такого класса обычно не дают вибраций на руль
1
 
Ответить
20970342
автор
denis
странно, что спортейдж- машина двумя классами ниже, чем вольво, может быть тише, да ещё и легче управлятся. да и европейские дизели 2000-х на машинах такого класса обычно не дают вибраций на руль
Что же тут странного? Электроусилитель против гидро - руль крутится легче, меньший вес - машина легче тормозит, бензиновый двигатель конечно тише на маленьких оборотах чем дизельный. Меньше габариты и радиус поворота. На холостых оборотах у Вольво вибрация на руле (только на руле) хоть и небольшая, но есть, может быть из за того, что 5 цилиндров и двигатель стоит поперечно.
1
 
Ответить
Роман
Белогорск
7494543
Понятно. Классический случай. У меня самого авто с точно с таким же Халдексом как у Вас.
Умные пользователи предохранитель на муфту ставят самого минимального значения, на 5А, например.
Ну тут уже сравнение совсем недопустимые, этак я могу с енотом своим сравнить-за 2 года 16000 масло и 8000 расходники, ладно ещё резина 10000 😁
 
 
Ответить
16355617
Бердск
Роман
Посмотрел на стоимость ремонта и обслуживания и решил подсчитать стоимость владения Toyota Corolla Axio c движкой 1,5 литра. Тоже владел данным авто 8 лет. За 110 тысяч пробега я менял масло примерно 16...
Так это велосипед ваша королла по сравнению с Автомобилем
4
3
Ответить
16355617
Бердск
Алексан Мкртчян
XC 90 2008 поинтереснее внешне выглядит,нового Спортейджа ,
Ну,начинка,конечно,устарела.Но люди на улице видят экстерьер,а не интерьер
Вы еще китай сравните с volvo
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Это вложения в ремонт по времени , машина когда стоит ломается больше )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром