Автомобиль купил случайно, мечтал о Туареге, присматривался к Дискавери 3 (на тот момент четвертого еще не было), случайно заглянув в Вольво увидел эту машину, годовалую, с пробегом 7 тыс, после тест-драйва. В то время такая машина не сказать, что была особо популярна, "нулевые" годы были жирные, ее критиковали за большой радиус разворота, и за то, что машина "пенсионерская" и "вообще никакая". До этого был Фольксваген В5+ великолепная машина, очень мне нравилась, два минуса: низкая и жрала масло, до литра на 1000 км, это много, все время возил с собой в багажнике масло на долив. Не дымил, не капал, масло просто исчезало, в сервисах мне говорили, что "для этой машины это норма". Нет уж, не хочу! Так вот, про Вольво, сначала машина показалась мне грубоватой по сравнению с фольксом, но потом я ее полюбил, причем на столько, что до сих пор она со мной. Стихия этой машины - загородные дороги. Огромный багажник, удобные кресла, тишина на большой скорости, дорогу держит изумительно! В городе на ней мне, как водителю не очень, радиус разворота большой, парковаться тяжеловато, дизель на малых оборотах не сильно,но слышно, вибрация на холостых. Может быть придираюсь, но мне есть с чем сравнивать. Не скажу, что сверхнадежный автомобиль, но не было ни одного случая, чтобы я возил ее на эвакуаторе, при всех поломках доезжал до сервиса своим ходом. За одиннадцать лет: заменил задние ступичные подшипники, форсунку дополнительного отопителя, патрубок турбины, насос муфты "Халдекс". После 100 тыс пробега стал замечать, что стирается заднее левое колесо, развал-схождение не помогли, приговорили сайлент-блоки в задних рычагах, 30 тыс вместе с последующим сход-развалом. Это то, что экстренно, все прочее менялось по мере обслуживания (ремни, диски, колодки, сайлент-блоки и пр.) С двигателем не делал НИЧЕГО (тьфу-тьфу-тьфу), работает идеально, масло не жрет ни грамма. Машина радует, продавать не хочу, по одной простой причине, что новый автомобиль такого класса не потяну. Посчитал сумму чеков на ремонт и обслуживание за 8 лет (стал их собирать с 2012 года) получилось 395 тыс. Кузов в идеале, никаких признаков ржавчины. Немного помутнел хром на боковых стеклах (на передней решетке кстати нет). Кожа на водительском сидении помялась, но дырок, и потертостей нет. Появились трещины на фарах (очень обидно) говорят, что это болезнь Родной аккумулятор поменял, год назад, когда машине было 11 лет, да и то, зря, как оказалось, он садился из за рукожопой установки мультимедиа. В общем, очень добротный, приятный, безопасный автомобиль для загородной езды, при условии конечно если следить и вовремя обслуживать.