Покупаю уже третий раз эту модель Volvo/ первая была бензинка, 2,5 литра 210 л.с - этот мотор жрет немеряно, апетит у него зверский. по пробкам расход доходил до 20 литров. Да и не сильно он тяговитый. Вот как только пересел на дизельный Volvo и сделал чип тюннинг раздушив мотор до 245 сил - машина стала - пушка. Расход по трассе смотря от скорости от 6,5 до 8 литров. По городу - 9,5-11 л - в зависимости от стиля езды и пробок. Проблемы у этой машины в том, что надо ставить замок капота, так как фары дорогие, особенно линзованные и воруют их только так. Так как при открытом капоте снять фару - 5 секунд. Но, практически на этом проблемы с этой машиной и заканчиваются. ну еще халдекс надо защитить. Могут спереть. А так, эта машинка мне спасла жизнь, ехал по КАД 110 км в час, видно где то цепанул боковину колеса и заднее левое колесо лопнуло. Я, как придурок ехал непристегнутым. машину закрутило и швырнуло в ограждениие КАД, потом машина отскочила и через всю КАД швырнуло на другую сторону. сработали все подушки безопасности. Сознание потерял, челюсть сломал, но жив остался. больше ничего со мной не случилось. Слава Богу - не задел никого. Так что - машина реально бережет своего водителя. Был бы пристегнут - вообще ничего со мной бы не было. Машина была продана для восстановления и сейчас где то катается по стране. а я купил точно такую же и сейчас езжу только пристегиваясь. Естественно сделал дизелю чип-тюннинг. Машина становиться абсолютно другой. Моментально откликается на педаль. выстреливает супер. да и в управлении машина стала другой.