Добрый день Уважаемые форумчане. Пишу отзыв об очередном "коне" так сказать.
Юбилейный Прадо 150 (2011) года был продан (заехал на биржу) в феврале 2020 года, почему заехал, потому что все денежки с продажи завел на биржу. Цель была, из Прадо 150 не спеша сделать лексус 450h гибрид, так как для выездов в полное Г есть квадр, а для поездок по бездору есть Пыжик (см. мои отзывы). Так как двигаться было на чем, неспешно занимался трейдингом и поиском нужного авто. Итог, денег на 450h сделал, но пока делал, понял что для машины 2014 года и выше цена от 2,6 млн и дальше в гору как то высоковато, а найти целую и обслуженную от хозяина оооочень сложно. В итоге стал смотреть LR L405 от 2013 года (4,4 дизель), Туарег 3л дизель (в лизинг) и Volvo XC90 бензин (в лизинг). Все эти авто, походят под мое понятие (большая машина - машина, в которой сам за себя могу сесть нормально (рост 187см)). После просмотра примерно 50шт бу машин в том числе и с пробивкой на автотеке, достойного и за разумные деньги варината не нашел, переключился на Туарег и Вольво необходимой комплектации.
Итак, почему Volvo? попалась нужная комплектация, а требовалось как минимум следующее:
1. Бензин! с дизелем у них до сих пор проблемы, на работе у коллеги дизель, на 70 тыс обрыв ГРМ, до этого, постоянно слетали патрубки, течи...короче дизель.....
2. Без пневмы, опять же, у коллеги, каждую зиму нет нет, а ляжет, и к дилеру.
3. Без панорамы, на куге была панорама и на Пыжике люк большой, толку мало, а проблем много, таких как: защита от камней, возможны течи с возрастом, на хорошем солнце хорошо нагревает всю машину.
4. 5 мест! в прадо было 7 мест, сколько раз воспользовался? ни разу!
Это основное, все остальное на вкус на цвет, каждый может подобрать сам, но ключевые характеристики , влияющие на эксплуатацию определил такие.
и так получаем, Volvo XC90 2021 года, турбо бензин 2л, 249л.с., 5 мест, без панорамы, без пневмы, комплектация Momentum
дополнительно
4. Салон на коричневой коже и дереве, причем в Volvo кожа кожаная, дерево деревянное, как бы это странно не звучало, но все именно так! Черный потолок.
6. 20 колеса (в базе в этой комплектации 19)
7. пакет Lighting включает (Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера, Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня, Пакет освещения салона, высший уровень)
8. Пакет Navigation Tech (Навигационная система Pro - ничего плохого про нее не могу сказать, пока косяков не заметил, Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) - прекрасно коннектиться все)
9. Пакет Climate (Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла), Подогрев рулевого колеса)
10. Park Assist (Парковочный радар, передний и задний, Видеокамера для облегчения парковки)
11. Подогрев ветрового (лобового) стекла
12. Подогрев задних сидений
13. Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов
на сайте Volvo хороший конфигуратор, можете более подробно посмотреть там.
в комплектацию входит, подогрев передних сидений, вод сидение электро с памятью, музыка Harman kardon - хорошая, контроль полосы движения, круиз контроль темпомат. В общем в остальном, современный автомобиль, весь стандартный набор систем и функций для такого класса авто присутствует.
И так, авто приобретен в лизинг, сразу у дилера установил очечник (вместо ручки над водителем), штатного нет, но есть предусмотренное решение, молодцы. Точно также решал так вопрос с Кугой и Пыжиком (см. отзывы).
Также дилер в качестве комплимента забронировал передний бампер, забегаю вперед скажу, что по приезду в Красноярск (авто брал в Иркутске) забронировал фары и туманки, капот, зеркала, места под ручками, низ в дверных арках, задний бампер в районе, куда все летит из под колес.
Уже проехал на авто 3151км, что могу сказать:
тяги хватает, дилер предлагает чипануть +50Нм, так сказать раскрыть потенциал двига, пока ПАС, хватает того ,что имеем. Турбо двиг, есть турбо двиг, идет уверенно подбор с любой "вменяемой" скорости.
Стоит на дороге уверенно, крены минимальные, подвеска отрабатывает как надо.
Шумка хорошая.
Музыка через carplay (иными словами через шнурок) шикарно играет, через BT вообще не то.
Расход топлива, сейчас средний 13.1, как купил не сбрасывал. из 3151км, 2600 это трасса. По трассе при 130-140км/ч (+ обгоны) так и ест. в городе даже наверное меньше 13 за счет системы стартстоп (на светофорах глохнет).
Диодный свет шикарен, в режиме авто работает корректно (с дальнего на ближний сам переключает) точнее светил так, что квадрат где едет встречка не подсвечивает, как бы обруливает машину.
P.S. искал долго, не торопился. Куча обзоров есть на просторах инета, постараюсь отражать в отзыве то, чего там не скажут.
и да, стоит ограничитель, больше 184 км/ч биз чип тюнинга не едет. Нет, так быстро не езжу, проверял миф или реальность.
В общем за 3000км авто доволен, но есть нюансы, о них ниже, продолжение следует.....