Итак, дорогие друзья, продал несколько дней назад свой XC90, а значит самое время написать отзыв.
Т.к. в семье 3 детей, то очень нужен был просторный и удобный авто для дальних поездок. Выбор пал на XC90. Авто куплен в ноябре 2020 года с пробегом 140 тыс.км. Продан в августе 2021 года. За 9 месяцев владения пройдено порядка 40 тысяч. километров.
До этого во владении были кроссоверы и больше (maxda cx9 - Отзыв о Mazda CX-9) и новее/современнее (skoda kodiaq - Отзыв о Skoda Kodiaq) поэтому есть с чем сравнить.
Машина была приобретена в очень хорошем и ухоженном состоянии. Чтобы не переживать из дорогостоящих вложений сразу поменял ГРМ с помпой. Вышло вместе с работой порядка 30 тыс.руб.
Всякие масла, колодки и прочее не в счет. Это требует любой авто, цены на расходники на Xc90 +/- такие же как на любой другой авто.
За время владения была условно 1 поломка. Лопнул патрубок интеркулера. Вылезла ошибка ограничение мощности двигателя, но до дома я доехал своим ходом. Патрубок 1500 рэ, замена и сброс ошибки 1500 руб.
Теперь об авто:
XC90 в очень красивом красном цвете (на солнце очень классно смотрится), в базовой комплектации, при этом все необходимое есть (кожаный салон, климат, датчики парковки, света, дождя, эл. регулировка водительского сиденья и прочее), 5 мест.
Плюсы:
+ багажник просто нереально огромный, по паспорту его объем 1000+ литров. Он просто колоссальных размеров. В дальние поездки брали все, что только можно, обратно с юга привозили кучу овощей и фруктов, ни разу не задумывался о том, что что-то может не поместиться.
+ хорошая работа климат контроля, салон прекрасно охлаждается и греется, при этом не дует в шею/лицо, никогда ничего не запотевает (первый авто с таким удачным климатом).
+ высокий клиренс и отличная работа полного привода даже при отсутствии возможности принудительного включения 4*4. Доезжал без проблем на софийские водопады (ехать нужно по руслу реки, крутые каменистые подъемы и спуски), плато бермамыт (огромные кочки и лужи, камни, сильные подъемы) и другие не очень доступные места, нигде ничем не задевал, едет по камням и кочкам очень уверенно, при этом в таких местах очень редко можно увидеть неподготовленную технику.
+ отличная шумоизоляция. Тут чувствуется, что это дорогой и качественный авто, особенно после того как сядешь во что-то бюджетное.
+ машина хорошо держит дорогу, нет колейности, уверенный разгон и понятные тормоза. При этом машина очень своеобразная на ходу. Привыкал к ней достаточно долго (неделю точно). Не могу объяснить в чем особенность, но какая-то она не такая как все )))
+ безопасность (слава Богу оценить не представилось возможным)
Минусы:
- авто старый, хозяин я не первый и эксплуатация с такими большими пробегами как у меня несет определенные риски (коробка, двигатель, турбина, раздатка). В целом продал я ее в хорошем состоянии без поломок и подводных камней, но какой остаточный ресурс на дорогостоящие агрегаты не знает никто и спрогнозировать это невозможно.
- расход. Город 15-16 (100 км в день по Москве через весь город туда и обратно), трасса 12+ (если тошнить 80-90 км/час возможно сделать 11, меньше не получается никак)
- древняя коробка на 5 передач - этого явно недостаточно, особенно на трассе. Отчасти из-за этого и расход такой высокий.
- недостаточно просторный салон, самый странный минус. Авто большой при этом места сзади совсем не много, мне непонятно зачем сделали такой большой багажник и оставили так мало места для ног задних пассажиров, вполне можно было сдвинуть сидухи на 10 см. назад. При этом задний диван широкий, сидеть 3 детям удобно.
- большой радиус разворота, про это говорят во всех обзорах. Я пока не поездил на этом авто не понимал, ну авто же большой, вот и радиус разворота большой. Но оказалось, что он какой-то правда неадекватный. Машина очень неповоротливая, сложно разворачиваться в тесных местах. При этом например на mazda cx9, которая значительно длиннее (5 метром) и шире XC90 такой проблемы не было.
ИТОГ: хороший, крепкий, добротный автомобиль. Без ярко выраженных достоинств и недостатков. Он средний или выше среднего во всем. При этом нельзя сказать, что он без характера. Но и каких-то ярких эмоций и впечатлений не вызывает. Просто уверенно делает свое дело, везет вас и вашу семью.
Было бы классно купить такой новый, но только на дизельном двигателе со 6 ст. коробкой. Когда я покупал - то не нашел такой, на рынке один убитый хлам продается.
В настоящее время авто продан и на замену куплен дизельный французский минивэн с расходом в городе 7 литров ))). Время покажет что к чему.
Краткие тезисы:
Трое детей. Нужен большой авто. В ноябре двадцатого купил. Через полгода продал. Хороший авто.
Волнуюсь, отчего нужда в этом хорошем авто отпала через полгода?
У меня большие пробеги 40-50 тыс. в год. Очень редко езжу на авто больше 1-1,5 лет. Вольво свое отслужила, свозила меня 4 раза в отпуск по стране, большего от нее и не требовалось. В эксплуатации была 9 месяцев. Можно было ездить и дальше, но у машины пробег под 200К и машине почти 10 лет и дальнейшая ее эксплуатация непредсказуема. Сейчас на смену куплен дизельный минивэн поновее с меньшим пробегом. Если все пойдет по плану будет в продаже через 1-1,5 года )))
Избаловало меня владение 3 новыми авто )))
Были новые: лада калина, шкода кодиак и поло седан. Новая машина - это новая машина. Все понятно и предсказуемо, ты точно знаешь что с ней было, как эксплуатировалась и понимаешь сколько бабла она потребует в будущем. К сожалению 10летнее авто, даже в изначально хорошем или отличном состоянии - это кот в мешке, никогда не знаешь что завтра отвалится и сколько это потребует вложений. Тем более это относится к авто которые при покупке новыми были премиальными или около того.
Если не забивать на ТО и вовремя обслуживать, то машина 400+ т.км может пройти без серьезных ремонтов. Возможно, придется заменить гидроблок , залезть в редуктор, но на профильном форуме владельцы с таким мотором 500+ уже прошли и менять не собираются.
Просто автор не захотел вкладывать , его можно понять, но это тебе значит, что машина к 200 т.км. развалилась бы.
4 отпуска за 9 месяцев... Даже не могу предположить, кем работает автор.
У автора работа +- как у всех в этой стране, ничего необычного.
Родители живут в Краснодарском крае.
1. поездка на НГ праздники до родителей + скатались на черноморское побережье
2. взял несколько дней между майскими праздниками, маршрут аналогичный + Крым
3-4. летом 2 отпуска по 2 недели, Краснодарский край, Домбай, Архыз, Пятигорск и окрестные горы, озера и прочее.
С учетом ежедневного пробега на работу и обратно 100+ км, за 9 месяцев и накатал больше 40 тысяч.
Если не забивать на ТО и вовремя обслуживать, то машина 400+ т.км может пройти без серьезных ремонтов. Возможно, придется заменить гидроблок , залезть в редуктор, но на профильном форуме владельцы с таким...
Полностью с тобой согласен. Ресурс у авто огромный, можно еще ездить и ездить. Но тут каждый делает свой выбор, нет у меня времени и желания заниматься ремонтом и ездить на СТО. Чудес не бывает, по-любому на таких пробегах любое авто потребует внимания. Кроме того при дальнейшей эксплуатации авто начнет сильно терять в цене. А я его продал по той-же цене, что и купил.
Есть и еще один фактор... В мире столько интересных автомобилей, ну не могу я ездить долго на одной машине, хочется попробовать что-то еще.
Ездил на таком авто 7 лет, брал новым в далеком 2007 и потом еще 3 года на моторе 4.4 (уже покупал б/у, тк 4.4 ставили до 2009г) места сзади мало, тк компоновка подразумевает 3 ряд сидений, на 5 местной версии просто большая ниша в багажнике. авто и проектировалась как семейный авто. Впечатления от автомобиля только положительные, хотя он действительно "средний" во всем. как семейный - один из лучших по всем соотношениям
Вот есть такой же бегемот, но жена смотоит в сторону кодьяка:) вопрос : а оно того стоит? Если не трудно можно + и - хс90 относительно кодьяка
Да пожалуйста:
Кодиак
+новый
+недорогая эксплуатация (стоимость всех ТО есть на сайте)
+низкий расход топлива
+современная мультимедиа и всякие плюшки в виде подогревов всего и электронных помощников
+ в длину места для задних пассажиров больше
+ лучше динамика (если дизель или бензин 2,0)
-узкий салон (малопригоден если постоянно ездит 3 человека сзади)
-дорогой. Тут все относительно конечно, я покупал в 2018 почти полный фарш за 2 млн. сейчас такой 2,4+, это шок конечно. Учитывая, что врядли он будет дешеветь, то через год-два будем вспоминать цену 2,4 и офигевать от цены 3+ )))
-багажник раза в 1,5-2 меньше чем на вольво
- шумка хуже чем на вольво
- климат на вольво работает лучше
Как итог: кодиак лучший авто который у меня был, очень жалею, что пришлось его продавать (но так сложились обстоятельства по другому было нельзя), единственное, что приходилось мириться с узким салоном.
Если откинуть вопрос денег и есть возможность купить кодиак, то я за кодиак. А если у вас сзади ездит не больше 2 человек то кодиак точно не разочарует.
Да пожалуйста:
Кодиак
+новый
+недорогая эксплуатация (стоимость всех ТО есть на сайте)
+низкий расход топлива
+современная мультимедиа и всякие плюшки в виде подогревов всего и электронных помощников...
Да уж, прожорлив бегемотик ((. А с нынешними ценами ... ну, не будем о грустном.
Насчет обслуживания Вольво - ничего космического, если не покупать "оригинальные" запчасти. Это не значит, что нужно брать
У меня ХС-70, брал новой 6 лет назад, пробег 130 ткм. Уже писал здесь на Дроме: ни одна (!!) лампочка еще не перегорела. Только регламентные работы , колодки, диски, резина.
Дизельный французский минивэн с расходом 7л по Москве? Завидую, хотя и сомневаюсь слегка. Моя ХС-70 на дизеле 2,4, в Питере из 10 л100 км редко удается выйти. На трассе - да, можно уложиться в 6, и даже меньше.
Да пожалуйста:
Кодиак
+новый
+недорогая эксплуатация (стоимость всех ТО есть на сайте)
+низкий расход топлива
+современная мультимедиа и всякие плюшки в виде подогревов всего и электронных помощников...
Автор тратит больше 30 тр в месяц на бензин, только чтобы съездить на работу и при этом считает что это обычная работа +- как у всех) Я много лет получаю меньше 30 и никак не могу выйти на зп выше и так живёт большинство в регионах, даже миллиониках.
У автора работа +- как у всех в этой стране, ничего необычного.
Родители живут в Краснодарском крае.
1. поездка на НГ праздники до родителей + скатались на черноморское побережье
2. взял несколько...
ну теперь все понятно)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Странный владелец. Датчик дождя сейчас в Жигулях стоит. Авто начинается с климата и АКПП. Все остальное вторично. Детские сиденья были? Машина была неплоха в свое время. Болячка перегрев АКПП при динамичной езде. Отдельные дилеры вроде Обухова ставили доп радиатор.
Автор тратит больше 30 тр в месяц на бензин, только чтобы съездить на работу и при этом считает что это обычная работа +- как у всех) Я много лет получаю меньше 30 и никак не могу выйти на зп выше и так живёт большинство в регионах, даже миллиониках.
Вы плохо считаете. На бензин чтобы съездить на работу уходит "всего" 18-20К в месяц.
А что касается зарплаты - добро пожаловать в нерезиновую, здесь продавцы в пятерочке получают больше 30К, но и расходы совсем другие. Будете получать гораздо больше, но тратить тоже больше. А стоит это того или нет - каждый решает для себя сам.
Да уж, прожорлив бегемотик ((. А с нынешними ценами ... ну, не будем о грустном.
Насчет обслуживания Вольво - ничего космического, если не покупать "оригинальные" запчасти. Это не значит, что...
Вы плохо считаете. На бензин чтобы съездить на работу уходит "всего" 18-20К в месяц.
А что касается зарплаты - добро пожаловать в нерезиновую, здесь продавцы в пятерочке получают больше 30К,...
Я считал из расчёта 100 км в одну сторону.
32 литра в день умножить на 22 рабочих дня и умножить на цену 95 бензина, выходит где то 33-35 тыс рублей. Может я упустил какие то вводные.
Не в Москве работать за 35 - это вообще за гранью понимания, даже если есть своя квартира. Уж лучше здесь за 25-30 работать.
Траты в Москве выше только на проезд, покупку жилья, ну и там поборы типа парковки и тд, а так товары все дешевле. Чтобы не искал к покупке, всегда первой в маркете выскакивает столица.
Я считал из расчёта 100 км в одну сторону.
32 литра в день умножить на 22 рабочих дня и умножить на цену 95 бензина, выходит где то 33-35 тыс рублей. Может я упустил какие то вводные.
Не в Москве работать...
В Москве лет 5 назад официальная средняя зп была около 60.
Только семье из 4 человек на 2 зп по 60 (итого 120) все равно вряд ли можно прожить в Москве, если конечно не иметь каких-то льгот или сдаваемой недвижимости.
Потому что дело не только в продуктах, а в стоимости всего:
- ребенок приходит в 1 класс, и сразу: 15.000 на ремонт класса, и все кивают, никто не хочет показать что денег нет.
- идешь в кино с детьми, тратишь на билеты 1500. Вокруг все едят попкорн и пьют колу, твои дети тоже хотят. Покупаешь вместо больших стаканчиков маленькие, ибо нефиг транжирить, но все равно по итогу 1000 рублей тратишь.
- одноклассники тебя зовут встретиться, идешь в кабак, оставляешь там 3000, домой на такси за 1000. А через 3 дня гости родственники приедут, надо им поляну накрыть, еще 5000.
- приезжаешь на дачу, а там собрание - бах, мы дорогу и столбцы ремонтируем, со всех по 45.000.
- машину надо починить, ты знаешь хороший недорогой сервис за 100км от Москвы, но у ребенка в субботу соревнования (за которые надо заплатить 1000 за участие и 800 за себя в кач-ве зрителя), а в воскресенье надо за одеждой съездить, поэтому времени нет, и едешь на ТО к ближайшему официалу.
И так постоянно и везде. Хотя я человек прижимистый. Но если просто живешь обычной жизнью - ничего бесплатного нет.
Либо сидишь дома как Светлаков, и разговариваешь с телевизором.
В Москве лет 5 назад официальная средняя зп была около 60.
Только семье из 4 человек на 2 зп по 60 (итого 120) все равно вряд ли можно прожить в Москве, если конечно не иметь каких-то льгот или сдаваемой...
Да, тяжело в Москве жить. Здесь два по 25 и ипотека у большинства в среднем 20. Конечно в столице денег надо больше, но ни кто ведь не заставляет там жить, значит устраивает. Из региона приехать и закрепиться сложно, из Москвы в регион всегда можно.
Вообще не чего не меняли просто скинули ошибку? А какие были ошибки номера???
Порвался патрубок интеркулера, на панели приборов была ошибка "ограничение мощности двигателя" или что-то такое. Патрубок заменили на новый и ошибку стерли в сервисе, какой там был код ошибки я не знаю.
Порвался патрубок интеркулера, на панели приборов была ошибка "ограничение мощности двигателя" или что-то такое. Патрубок заменили на новый и ошибку стерли в сервисе, какой там был код ошибки я не знаю.
Избаловало меня владение 3 новыми авто )))
Были новые: лада калина, шкода кодиак и поло седан. Новая машина - это новая машина. Все понятно и предсказуемо, ты точно знаешь что с ней было, как эксплуатировалась...
Лучше Вольво с десятилетним стажем, чем новая Лада. Не смешите.
Лучше Вольво с десятилетним стажем, чем новая Лада. Не смешите.
Чем лучше?
Это смотря что нужно от машины. 10 летняя вольво будет в разы дороже в эксплуатации, и в каком бы хорошем состоянии она не была - не будет у нее такой же надежности как у нового авто. В любой момент может что-то отрыгнуть у старого авто.
Поэтому все не так однозначно.
И еще очень стремно поломаться на такой машине как Вольво XC90 или старая CX9 где-нибудь в путешествии в Ставропольском крае, Дагестане или чего хуже в Европе, никаких запчастей в наличии там не будет.
Я поездил и на том и на том, и очень сложно давать совет, что лучше. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы и вот так однозначно сказать что лучше никак нельзя.
В эксплуатации нового поло седан было очень клево приезжать на ТО 1 раз в 15 тыс.км, тратить всего 10 тыс. и имея расход 7 литров - экономия при моих пробегах просто гигантская.
Чем лучше?
Это смотря что нужно от машины. 10 летняя вольво будет в разы дороже в эксплуатации, и в каком бы хорошем состоянии она не была - не будет у нее такой же надежности как у нового авто. В любой...
Лично я на Вольво S60 прехала от Мурманска до Находки. Надёжная, безопасная, выносливая. Комфортная. Ни разу не подвела. Можете хвалить велосипеды, они тоже хороши. Особенно для укрепления здоровья.
Отличный авто. Для спокойной манеры вождения, на обгонах хватает мощности. За 21 месяц владения проехал 96т.км. За авто слежу, меняю жидкости(только производства вольво),в узлах и двигатеое(10т.км), вовремя. Расходники только оригинал. Прожорлив, комфортный, надёжный. Задние сиденья складываются в секунды: можно и выспаться, и на природу бырышню вывезти(постельные принадлежности всегда с собой). Что покупать после вольво хс90 не знаю, ну и пока такой вопрос не стоит. Салон аскетичный, но удобный, ничего лишнего. Что дорогой в обслуживании поспорю - на форд многое дороже! Есть свои + и -, как и на всём. Толстое железо, хорошая лакокраска. Шумка отл., климат справляется. 2012 г.в., приобрел 01.20., с пробегом 52800км.
Вы плохо считаете. На бензин чтобы съездить на работу уходит "всего" 18-20К в месяц.
А что касается зарплаты - добро пожаловать в нерезиновую, здесь продавцы в пятерочке получают больше 30К,...
Да авто достойный,про радиус разворота это правда,какой-то расход странный показан по городу,у меня меньше 20.8 не бывает,это при интенсивной езде,а так тачка бомба рекомендую,главное смириться с безумным расходом..
В Москве лет 5 назад официальная средняя зп была около 60.
Только семье из 4 человек на 2 зп по 60 (итого 120) все равно вряд ли можно прожить в Москве, если конечно не иметь каких-то льгот или сдаваемой...
В Омске примерно так же, вот только зарплата средняя 15тыщ, а это 2500км от Москвы в сторону востока. Как то так)
Ну вот после таких, как автор ролика и портиться я мнение о бу автомобилях, отжал ничего ни делал и продал... Его право, но подход странный конечно... Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить на тех осмотр)))
Ну вот после таких, как автор ролика и портиться я мнение о бу автомобилях, отжал ничего ни делал и продал... Его право, но подход странный конечно... Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить на тех осмотр)))
В смысле отжал? Я после покупки машины все сделал: ГРМ (очень недешевая процедура), подвеска, диски, колодки, поставил сигналку с двухсторонней связью, масло менял каждые 7-8 тысяч. Машина продана в идеале (0 крашенных деталей) на хорошей резине. Новому хозяину осталось только сделать обычное ТО и ему наоборот очень повезло с машиной. А в ролике нет ничего сверхъестественного и экстремального, это же кроссовер и легкое бездорожье ему никак не повредит, проехал пару сотен метров по ручью, подумаешь проблема... )))
Долго владел таким же. Водитель возил семью, но и я использовал иногда. Реальных минуса три: 1. Расход, автор пишет об этом. 2. Тесноватый задний ряд, но не критично если там дети.3. Радиус разворота. Он просто огромный. Я так и не привык. В остальном очень хороший, практичный и надежный авто. Я продал на пробеге около 170 тыс, менял за все 7 лет только расходники.
У меня большие пробеги 40-50 тыс. в год. Очень редко езжу на авто больше 1-1,5 лет. Вольво свое отслужила, свозила меня 4 раза в отпуск по стране, большего от нее и не требовалось. В эксплуатации была...
2005 года машина, и предсказуема, не ломается. Уже 10 лет
Коробка стоит Айсин, т. е. тойота вся на них ездиет. Во вторых хочешь 6 ступаю АКПП, Бери 3,2 .
По надёжности, без мозгов убивают двигатель и коробку.
По запчастям, минимум в 2 раза дешевле чем тойота, хундай, сузуки.
Лично 300 тыс намотал пробегу, ничего не сломалось , по мелочи было пару раз.
Халдейской обслуживаю вовремя, ни разу не подвёл.
Машине 17 лет, доедет хоть куда в отличие от свежих, которые не внушают доверие
Странный расход по трассе при скорости 80-90 11 литров, у меня такая была только 3.2 расход при такой скорости +-8, а вот только за 100 переваливает, то там на каждые 10 км/ч по литру прибавлял)