Отзыв автовладельца Volvo XC90 2011

Volvo XC90 2011 — отзыв владельца

, Москва
7066
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Долго выбирал.

Неспеша подбирая себе, пересмотрел около сотни машин. Много общался с мастерами на профильных сервисах.
В итоге, подробно разобрался, что и как надлежит проверять.

Купив ХС90 себе, нескольких знакомых пересадил в Вольво.
Семье одного из них ХС70 спас жизни (машину вышибли с дороги в канаву, при обгоне - вместе с рычагом и приводом начисто оборвало колесо, погнуло подрамник, ушла чашка п. амортизатора; если бы это была другая машина...). ХС90 l еще  крепче, чем ХС70 l, но концепция и многие агрегаты сопадают.


Про выбор.
Много хлама со скрученным в 2-4 раза пробегом, откуда, кстати, и происходят негативные отзывы - человек думает, что покупает машину с пробегом 150, а она уже уехала за 500, просто хозяева были аккуратные.
Разумеется, человек потом пишет "у меня на 200т.км отказали турбина и коробка", вот только это не 200, а более 500...
К слову, сервисная книжка у этой машины размечена до пробега 600т.км. Экземпляры с пробегом более 700т.км с родными КПП и турбиной видел (разумеется, пробег был преимущественно, по трассе). Говорят, что дизели, которым повезло быть в умных руках и 3,2 бензин-атмосферник могут заехать за 1 млн. - сам не видел, но вполне верю в сие.

Что хорошего.

1. Поведение на дороге похоже на тяжёлый седан - просто, понятно и Спокойно!

2. Пассивная безопасность  (а с нею, крепость кузова и его антикоррозионная защита) одни из лучших за всю историю автопрома. Характерно, что не битые машины 2002 (год начала выпуска модели) не имеют  очагов коррозии кузова.

3. Разборки. Их масса, что обуславливает смехотворно низкие по отношению к дилерским, цены на большинство востребованных з/ч.

Тут нужно пояснить следующее.
По причине того, что подразделение VОLVO Group - VOLVO Сars было продано в начале 2000-х Форду, который, в свою очередь, начал думать о продаже этого актива, менее, чем через 5-7 лет после покупки, кузов ХС90 l простоял на конвейере практически без изменений целых 12 лет. Другой подобной машины элементарно не существует.

В смену поколения  XС70 Форд вкладывался, но ХС90 изменялся, фактически, только по пластику и - меньше, по агрегатам. Флагманскую машину марки Форд принципиально модернизировать не стал и спрос на нее падал медленно...

4. Машина досканально изучена, все болячки известны, их немного и их не сложно предупреждать (если на машину не плевать и не лень ее изучать).
Некоторые запчасти народ научился делать на наших заводах, например, элементы угловой передачи у наших токарей получаются лучше, чем оригинальные...

5. Машина во всех комплектациях едет.
Конечно, не нужно сравнивать топовый (кстати, исходно, ямаховский лодочный) мотор V8 с остальными моторами, но пусть Вас не смущает характеристика: "9-11" с. до сотни - все моторы с хорошим Hm, так что Разгон до 60 км/ч намного резвее, чем от 60 до 100...

6. Места много. Полноценный полутороспальный формат при сложенном заднем ряде.
(Кусок синтетического брезента, немного смекалки, открытая 5-я дверь, веревка и 2-4 колышка - вот вам большая, теплая палатка).

6. При наличии у вас уверенного минимума навыков внедорожного движения, ХС90 удивит владельцев Паджеро и Пасфайндеров, L200... Конечно, по предельным внедорожным возможностям ХС90 этим машинам уступит значительно, но в поле она может намного больше, чем про нее принято думать и при этом она будет намного комфортнее подлинных внедорожников на асфальте.

Значительную роль здесь играет тот факт, что  клиренс 210 мм - это нижняя точка выхлопной системы, но от пластика порогов до дорожной поверхности расстояние значительно больше, в зависимости от размерности шин, в среднем, около 250мм. Это, согласитесь, богато. При мне, под машиной, наспор и без сложностей прополз человек ростом 185 и весом 110кг. Машина стояла на ровном асфальте.

Недостатки.

1. В Городе существенно мешают габариты и недостаточный радиус разворота (у ХС70 радиус меньше и не досаждает, но пороги и посадка водителя неприлично ниже).

2. Тормоза. Из 5 возможных балов - не на двойку но и не на четверку. Твердая тройка, которой для этой машины явно недостаточно, чтобы ездить хоть сколько-то агрессивно.

3. Расход топлива. Зимой, при коротких поездках, часто видел на б/к значение 25л/100км.
Двигатель 2,5 турбо бензин - самый распространенный, простой, понятный и недорогой в эксплуатации мотор - расходомер у Вольво честный.
Летом в городе у меня было около 16л./100 км. Я не шустрю.
По трассе, если держать 100км/ч, с попутным ветром можно получить менее 9л./100км.

4. За уровнем масла нужно следить. Если проверять 1 раз в 1 тыc. км., все будет гладко.
Я пару раз доливал около 600мл.., но только пару. В остальное время расход был около 800гр. на 10т.км., а о прецедентах непредсказуемого и проходящего повышения расхода масла ходят легенды...

Если масло уйдет более 2л. (сухой щуп) и вы проездите так более нескольких сотен км., то в лучшем случае будете разбираться с клапанами гидравлики управления ГРМ... Впрочем, двигатель начинает ехать заметно хуже, если уровень масла опускается ниже 1/2 щупа (как раз из-за того, что начинает голодать гидравлика управления ГРМ).


Стоп, пожалуй, но, если кому насущно, рассказ могу продолжить...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 260
Продолжай,судя по количеству просмотренных при выборе машин должно быть интересно.
8
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 348
У заботливого хозяина любая машина будет хорошей.
Что касается Казахстана, то тут Вольво не в почете. Неликвид, продаются дешево. Берут люди, кому нужен паркетник за "недорого". Сталкиваются с родовыми болячками, пытаются починить в ближайшем СТО, превращая машину в хлам. Оттого они у нас и неликвид...
Автор подошел к покупке с умом и для него эта машина субъективно лучше Крузаков )
Любишь кататься - люби и катайся!
4
2
Ответить
24143534
Чтобы масло не уходило,нужно прежде всего поменять маслосъемные колпачки.
4
2
Ответить
volvovod
Чита
. Места много _ вот тут не соглашусь, самый главный минус место сзади впритык.

ХС90 l простоял на конвейере практически без изменений целых 12 лет. Другой подобной машины элементарно не существует. _ таких машин масса.
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
24143534
Чтобы масло не уходило,нужно прежде всего поменять маслосъемные колпачки.
Сальники клапанов у абсолютного большинства производителей (за исключением случаев перегрева ГБЦ и применения некачественного масла) служат, как минимум, весь доремонтный ресурс ЦПГ.

Повышенный расход масла не через внешние уплотнения, за редким исключеним,связан с падением эффективности маслосъемной функции поршня (износ, залегание маслосъемных колец, износ цилиндра) и/или с исносом пары трения вала турбины.
Стаж правозащитной деятельности с 1991 года.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
volvovod
. Места много _ вот тут не соглашусь, самый главный минус место сзади впритык.

ХС90 l простоял на конвейере практически без изменений целых 12 лет. Другой подобной машины элементарно не существует. _ таких машин масса.
1. В какой машине, подобной ХС 90 по цене, году выпуска и эксплуатационным свойствам, места больше?

2. Назовите хотя бы пару кузов, помимо ХС 90, с учётом условий из п. 1.
Стаж правозащитной деятельности с 1991 года.
6
 
Ответить
volvovod
Чита
1. Chevrolet tahoe
Discavery
Highlander и другие
2. Тот же крузак 200 нива
Defender

У меня была вольво хс70 отличная машина, но места сзади реально мало. В 90 точно так же.
2
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
volvovod
1. Chevrolet tahoe
Discavery
Highlander и другие
2. Тот же крузак 200 нива
Defender

У меня была вольво хс70 отличная машина, но места сзади реально мало. В 90 точно так же.
1. Вы всерьез данные машины с ХС 90 сравнивание? У Тахо, ни по концепции, ни по управляемости ничего общего с ХС 90, у Хайлэндера и Дискавери цены (и рыночные, и обслуживания) выше значительно.

2. Крузак с Дефендером, рамные, "мостовые" внедорожники...
ХС90, кроссовер с задней независимой подвеской...

От чего тогда Геленд с Туарегом не сравнить? Тут, хотя бы, оба немцы...
Стаж правозащитной деятельности с 1991 года.
7
1
Ответить
volvovod
Чита
TheOldMan
1. Вы всерьез данные машины с ХС 90 сравнивание? У Тахо, ни по концепции, ни по управляемости ничего общего с ХС 90, у Хайлэндера и Дискавери цены (и рыночные, и обслуживания) выше значительно. 2. Крузак...
Не буду спорить, , не хочу.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1993
Ну вот . Только настроился почитать, что и как проверять, как отзыв оборвался. Мде
2
 
Ответить
9245068
Заинтересован в продолжении.
И спасибо за вышеизложенное.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром