И так проехал на авто 9000км, пришло время заменить масло, а заодно и комплект ГРМ, так как по регламенту Вольво он 5 лет или 120К км, а автомобилю в августе как раз стукнет 5 лет. Замену сделал в том же сервисе где и первый раз, по приезду авто из Кореи. Ценник, кстати, порадовал 50тыс под ключ с запчастями сервиса.
Проблем автомобиль никах за полгода не достаавил. Был глюк с электрикой, а в частности машина отказывалась заводится по причине того что не распознавала ключ. Вердикт: сам дурак, не надо было ставить беспроводную зарядку с Али, она создавала помехи. Выкинул ее и проблема ушла.
Ещё из интересно, хотел сделать второй ключ (машина пришла с 1), в итоге прописали 2й ключ и первый перестал корректно работать, так как прописали ключ с европейскими частотами, а родной с азиатскими. В общем, чтобы было 2 ключа, нужна делать 2 новых ключа))
Есть особенность: небольшая вибрация на руле на скорости свыше 120-130кмч, что это пока не понятно, несколько раз делал балансировку колес. Вроде становится лучше, но не идеально, возможно проблема в самой резине.
Машина в целом радует, классные опции и комплектация здорово дополняет ощущения. Расход средний 9-10л соляры, для такого бегемота это очень гуманно.