Обслуживание и ТО

Volvo XC90 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 49 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

И так проехал на авто 9000км, пришло время заменить масло, а заодно и комплект ГРМ, так как по регламенту Вольво он 5 лет или 120К км, а автомобилю в августе как раз стукнет 5 лет. Замену сделал в том же сервисе где и первый раз, по приезду авто из Кореи. Ценник, кстати, порадовал 50тыс под ключ с запчастями сервиса.

Проблем автомобиль никах за полгода не достаавил. Был глюк с электрикой, а в частности машина отказывалась заводится по причине того что не распознавала ключ. Вердикт: сам дурак, не надо было ставить беспроводную зарядку с Али, она создавала помехи. Выкинул ее и проблема ушла.

Ещё из интересно, хотел сделать второй ключ (машина пришла с 1), в итоге прописали 2й ключ и первый перестал корректно работать, так как прописали ключ с европейскими частотами, а родной с азиатскими. В общем, чтобы было 2 ключа, нужна делать 2 новых ключа))

Есть особенность: небольшая вибрация на руле на скорости свыше 120-130кмч, что это пока не понятно, несколько раз делал балансировку колес. Вроде становится лучше, но не идеально, возможно проблема в самой резине.

Машина в целом радует, классные опции и комплектация здорово дополняет ощущения. Расход средний 9-10л соляры, для такого бегемота это очень гуманно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2019 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Плохое масло на 50 тыс и возможная проблема с рычагами....напрашивается вопрос, а пробег точно 50, а мож 150?
 
 
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 9
Приветствую! С вибрацией разобрались?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром