Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Москва
73337
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 428 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
"Думаешь про безопасность - говоришь: "VOLVO"! Думаешь VOLVO - говоришь: "Безопасность"!" Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение.

Год назад, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню, когда я был мелким, папа говорил: "Вот она, поехала, Volvo. Это самая безопасная машина." С тех пор я так и считал и считаю и буду считать) Volvo - это не просто автомобили, это мы с Вами. Volvo - это целый мир, такой интересный и безумно красивый, элегантный и достойный.

Пришла пора сменить автомобиль, был Hyundai Tucson, и я даже не колеблясь ни секунды, знал что у меня будет Volvo. Хотелось ХС90, но рассматривал и ХС70. Машинку я стал менять не случайно, а потому что появилась потребность в большем размере авто и конечно в безопасности. Этим я не хочу сказать что Hyundai не безопасен, напротив, прекрасное авто, просто мне нужно больше...
Мы с женой планировали пополнение, поэтому решили подготовиться заранее. Практически за год))) Кстати, в июле этого года, я стал папой, у нас родилась красавица-дочка)
Она уже опробовала автомобиль в поездках, пока только два раза, но ей понравилось, она засыпала моментом)

Итак, как купил? Все просто. Позвонил, увидел и купил. Машина понравилась, зачем еще что-то смотреть. Авто 2008 года выпуска, 2009 год модельный.  Были конечно косячки на ЛКП, ну а куда без них? Это же не новое авто? Я вообще не отношусь к тем людям, которые смотрят авто 7-ми - 8-ми лет, не крашенную) Ну правда, смешно. Редко, но попадается хороший вариант - не спорю. Но чаще всего, авто красят. Вернусь к началу, купил авто, с неидеальным ЛКП, с мыслью о том что буду красить, и буду, чуть позже. Мне плюсом к тем царапкам мелким что были от 1-го владельца, какой-то олень поцарапал 2 двери, специально. Сейчас следствие ведется по этому делу и я жду результатов. А ездить хочется на чистенькой и ухоженной машинке, поэтому буду красить, все 4 двери.

Теперь немного про само авто. Бытует мнение, что Volvo - авто для пенсионеров. Категорически НЕ согласен. Очень много людей молодых за рулем этой марки, очень много молодых девушек. Просто, за рулем Вольво, не хочется "истерить" на дороге, кому-то что-то доказывать. Ты просто едешь и наслаждаешься. Вольво сделали такие авто и продолжают они эти традиции много-много лет.
Второе мнение, Volvo - безумно дорогая в обслуживании! БРЕД!!! Полный бред. А что не дорогое в обслуживании?
После покупки мне позвонил друг, у него Субару Форестер. Он мне начал петь, о том что Вольво дорогая, зачем я ее взял. Мы с ним прикинули цены по расходникам.  Вышло так, что Вольво дешевле в обслуживании чем Субару. Ну например: Диски тормозные передние (2шт) для Вольво ХС90 - 8800 р.  Диски тормозные передние для Форестера - 12200 р.  Колодки тормозные передние (комплект) для ХС90 - 4600 р., Колодки тормозные передние (комплект) для Форестера - 10100 р.  Цены взяты с сайта Экзист, на 02.08.2016 с периодом ожидания 1-3 дня.
Есть еще куча примеров. Например с Ауди Q7. Коллега заказывал те же диски, тормозные передние. Один диск выходит - 9200. Я на Вольво куплю 2 диска на эти деньги и еще останется на конфеты) Конечно, я сравнивал многие вещи, только оригинал, и Вольво оказывалась дешевле. А меня так бесит когда народ, от незнания, начинает говорить о мифической дороговизне VOLVO! Блин, да даже если сравнить с Тушканом, который у меня был, то цена на тормозные диски передние колеблется от 4100 до 5200 за диск. Ну, короче, тут все понятно)

Теперь о самой машине.
Экстерьер.
Вид отличный. На 5 баллов. Строгий, классический. Кто-то скажет что староват видок, а может и так, но точно покруче многих современных дизайнов. Авто похоже само на себя и очень узнаваемо в толпе друг на друга похожих машин.  Свет у авто прекрасен, по крайней мере на ксеноновых фарах. Рефлекторный ксенон - светит отлично, но выглядит немного старовато, линзованный - светит примерно так же как и рефлекторный, может даже чуть хуже, но за то вид безупречен! Минус в фарах  - это то что их воруют частенько. Поэтому я сделал гравировку  VIN номера на них. Конечно это не панацея, но все же лучше чем крепления для фар, которые остаются не тронутыми, а фар нет!(

Интерьер.
Все просто и со вкусом. Как классический дорогой костюм. Отделочные материалы на высоте. Кроме чехла АКПП. Он сделан из каки, которая трескается, лопается и т.д. Короче, выглядит со временем погано, в отличие от всего остального. Вариантов салона много. Это и алюминий, и дерево обычное, и дерево типа красное, и темное и просто черный лак. Короче, на любой вкус и цвет)) Пробег за 100000 км, кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Нет трещин и разрывов. Все достойно, с мелкими царапками)) Радует то, что имеются разные ниши для всяких мелочей. Их не много и они небольшие, но пока все влезает, то что впихивал. Вот в дверях кармашки маловаты, но не беда.
Машина большая, но сзади пассажиры все же будут упираться коленками в спинку сидений, так как между рядами места не очень много, но за то есть огромнейший багажник, в котором можно перевезти практический все что хочешь!)
В сравнении с прошлым авто, то места сзади было гораздо больше, но багажник был гораздо меньше.
Все кнопки на своих местах, для задних пассажиров воздуховоды расположены в стойках, это очень удобно! Климат работает на 5 баллов. Самый шик - это шумка. Штатной хватает за глаза.  В салоне тихо и спокойно. На скорости можно спокойно вести беседы в пол голоса.

Ремонт и обслуживание.
Сразу после покупки, машинка начала дурить. То одно полетит, то другое. Ну, тут еще надо сказать, что первый владелец ездил от ТО к ТО в сервис, каждые 20000 км., я начал ездить каждые 10000 км. Считаю что частота пойдет только на пользу.  После покупки, мне пришлось немного вложиться. Потекла вихревая заслонка. Ее заменить - дорогое удовольствие. Она меняется вместе с топливными трубками, которые стоят по 5000 р. Короче говоря, замена вихревой с чисткой дросселя и ЕГР мне вышла в 31000 в неофициальном сервисе. Есть другой вариант - вырезать ее, удалить. Это стоит около 12000 р. и дает прирост в мощности. Минус в том, что иногда машинка может коптить. В одной из научных статей я прочитал о том, что извержение самого крупного вулкана, выбросило в атмосферу столько СО2, сколько вся автопромышленность человечества за 1 век.  Смотрите сами, менять Вам или вырезать, но замененной хватает на примерно 100000 км.пробега. Мне еще кататься и кататься))
Когда я говорил что Вольво не дорогая в обслуживании, я не врал. Но вот в ремонте, она конечно не дешевая. Хотя, любое другое авто, такого же класса или около того, будет требовать на ремонт примерно так же, а то и больше. Не забывайте пожалуйста, что нельзя сравнивать авто, абсолютно разных классов, в дороговизне или дешевизне.
Так же, после покупки меня побеспокоил датчик положения руля. Обошлось в 8000 р. (з/ч + работа)
Остальные неприятности от прошлого владельца были не сильно дорогими. Уже пару раз заменил масло в АКПП. Тот владелец видимо вообще туда не лез, поэтому на момент покупки масло было чернющее. Меняю я по рекомендации проверенного сервиса, по 4 литра, каждые 20000 км. Я пару раз менял через 10000 км., что бы побольше освежить его. Полную замену мне не рекомендовали, так как есть вероятность накрыть АКПП, а это уже совсем другая история. Вообще, коробка тут отличная, TF-80SC, но она не любит резких стартов. Поэтому со светофора гнать вперед всех не надо) Нежелательно)
Менял я масло и фильтр в Халдексе. Менял на свой страх и риск. Все нормуль. Но, меня так же предупредили о том, что при замене масла в халдексе, есть вероятность досрочно накрыть насос. Он стоит не мало. Видимо еще есть правильность процедуры, которую надо соблюдать, что бы не запороть его, но я уже не раз читал, что те кто поменяли масло в халдексе, вскоре меняют и насос, так как остаются переднеприводными. На счет халдекса, это не относится ко всем авто, а только к тем у кого пробег около или за 100 тысяч. и до этого там никто ничего не менял. В таком случае, лучше дождаться выхода из строя насоса, а дальше уже проводить процедуру каждые 40 тысяч, например.

Расход.
Дизель - это вещь. Расход просто сказочный, для авто такого веса. Сейчас по городу, по пробкам у меня расход 9.3 л/100 км. По трассе 6л.
Зимой расход был около 11 по городу, при этом почти каждый день машинку подогревала вебаста штатная, она дизелек жрет неплохо.  На солярке мне очень понравилось, топи/не топи, расход примерно одинаковый всегда)) Кайф)


Улучшения.

Без этого никак, но тут все кратко. Поставил камеру заднего вида с дисплеем под нее. Доволен как слон, парковаться и выезжать задом на дорогу - стало гораздо удобнее. Так еще по мелочи делал чего, но в принципе в машинке все итак хорошо.
В переднем бампере, в боковые решетки, поставил ДХО Sho-Me DRL-523. Они имеют изогнутую форму, прям как надо. Встали отлично и меня видно)
На Драйв2 познакомился с парнем Димой, который помог мне сделать, точнее он и делал))), диоды в верхние катафоты. Стало гораздо лучше.
В моем авто не было USB для проигрывания музыки. Долго читал что же сделать и решился поставить ТРИОМУ. Российская разработка. Аналогов вроде нет. Теперь доволен как слон, ведь и CD штатный остался рабочим и с флешки могу слушать музычку)
Из глобального, сделал шумку дверей. Я писал, что шумка штатная тут очень хорошая. Так и есть. Но вот пластик, местами, очень скрипучий. Это подлокотник, дверные карты и на порогах. После дополнительной шумки, скрипов и лязгов разного рода, стало гораздо меньше. Почти ушли. А подлокотник - лучше весь разобрать, благо он съемный, и проклеить места стыка пластика, лентой "Антискрип".
Из мелкого, это в багажник поставил сетчатые карманы, штатные. С завода они видимо не идут. С ними очень удобно. И сделал работающей второю противотуманку заднюю.



Вроде все написал, что хотел сказать. Машина меня очень радует. Менять ее не хочется. Рекомендовал бы я ее к покупке? Конечно ДА! Но, есть нюанс, к Volvo самому надо дойти. В том плане, что машина с характером и не каждому она подойдет. Глубоко написал, согласен, но каждый поймет так, как этого захочет!

Всех Вам благ и полных баков. Спасибо что осилили и дочитали до конца!) До встречи на дорогах)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не очень много фоток нашел... Пока так, что есть!

   

Сначала были изготовлены новые накладки, по спец.заказу, потом докупил ручку АКПП с деревянной вставкой. Все сочетается.

Это если кратко)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2008
4.9
58090
Volvo XC90, 2008
ssvkgd, Калининград
8039
Volvo XC90, 2008
12442198, Новосибирск
Volvo XC90, 2008
4.8
35078
Volvo XC90, 2008
Андрей, Звенигород
Volvo XC90, 2010
4.5
17305
Volvo XC90, 2010
13927495, Ставрополь
Volvo XC90, 2011
4.5
18343
Volvo XC90, 2011
Я, Краснодар
Volvo XC90, 2010
4.5
6730
Volvo XC90, 2010
18960531, Тюмень
Volvo XC90, 2008
4.7
12008
Volvo XC90, 2008
Никита, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв и авто! отличная машина
32
11
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Алекс56 рус:
5 за отзыв и авто! отличная машина
Спасибо))
5
3
Ответить
Санкт-Петербург
Полмашины переколхозил...))
17
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2388
Николай Золотов:
Полмашины переколхозил...))
А со второй половиной половиной вот это: резко стартовать нельзя, масло в АКПП и халдексе менять полностью нельзя, замена ТРУБКИ 31000, в машине 2008 года нет USB. Вольво, чё.
pltrk.ru
31
36
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Фото салона нет...
1
3
Ответить
паша
Уссурийск
вы забыли упомянуть про запчасти .что на субару вы брали оригинал а на вольво нет))))
14
42
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
паша:
вы забыли упомянуть про запчасти .что на субару вы брали оригинал а на вольво нет))))
Нет, я упомянул, что рассматривал только оригинал. Что для Субару, что для Q7, что для Тушкана. Глупо сравнивать оригинал и не оригинал))
30
5
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
maxfaktor:
Фото салона нет...
И справлюсь, позже, в дополнениях)
2
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Николай Золотов:
Полмашины переколхозил...))
Почему переколхозил? Сделал так, как мне хочется. Не существует ни одной машины в мире, которая б меня устраивала как есть. Я в любую внесу свои коррективы.
28
3
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Слесарь Иванов:
А со второй половиной половиной вот это: резко стартовать нельзя, масло в АКПП и халдексе менять полностью нельзя, замена ТРУБКИ 31000, в машине 2008 года нет USB. Вольво, чё.
К сожалению, Вы не совсем правильно поняли мои слова о том что можно менять полностью, а что нельзя. Вы даже невнимательно прочитали, если пишите замена трубки - 31000. Какой трубки то?)))) на счет USB - есть целый список авто, в которых в 2008 году не было USB. Ну и кульминацией будет то, что резких стартов не любит ни одна АКПП. Даже хваленая Тойота. Так как коробки на хс90 стоят японские и ставятся они так же на Тойоты и Лексусы.
34
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Отличный авто!
Салончик давай!!
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
А салон то где ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Как можно покупать машину понравилась взял, а состояние и диагностику провести если сам не шаришь не судьба, потом начинаются вложения типа автомата и так далее,трубки менять совсем не обязательно было, деньги на ветер,их хоть двадцать раз перекручивай пропускать не будут.
5
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Машина отличная, никого не слушай, пусть все идут лесом. За Вольво только пять. Правильно сказал, что все что то где то слышали про то что Вольво дорого и не надежно, а где и что не знают, вот и вставляют свои реплики. Удачи на дорогах
40
4
Ответить
vr4vod
Барнаул
Менял масло в хальдексе 2 раза. на 45 и 60 ткм. и на 80 поменяю еще. и не забываем, что дело не в масле, а в фильтре, который может "ЗАБИТЬСЯ" полностью, перестать пропускать жижу. тогда насос молотит всухую и сгорает. масло+фильтр=2500р. По виду слитого масла становится понятно, что "на весь срок автомобиля" масла в хальдексе на хватит, и к 100 скорее всего насос сгорит.
12
1
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
Как можно покупать машину понравилась взял, а состояние и диагностику провести если сам не шаришь не судьба, потом начинаются вложения типа автомата и так далее,трубки менять совсем не обязательно было, деньги на ветер,их хоть двадцать раз перекручивай пропускать не будут.
Как можно? Так и можно. Мне все понравилось я и взял. Про вихревую камеру мне владелец уже сказал, что ее надо менять. И масло в АКПП. Просто он там не менял еще, вот и все. А про трубки, которые по 5000 р, да, мне потом уже ребята сказали что можно было и не менять их. Но, что сделано, то сделано.
9
2
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
авто-любитель:
Машина отличная, никого не слушай, пусть все идут лесом. За Вольво только пять. Правильно сказал, что все что то где то слышали про то что Вольво дорого и не надежно, а где и что не знают, вот и вставляют свои реплики. Удачи на дорогах
Ага, спасибо большое. Полностью согласен с тобой)
4
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
vr4vod:
Менял масло в хальдексе 2 раза. на 45 и 60 ткм. и на 80 поменяю еще. и не забываем, что дело не в масле, а в фильтре, который может "ЗАБИТЬСЯ" полностью, перестать пропускать жижу. тогда насос молотит всухую и сгорает. масло+фильтр=2500р. По виду слитого масла становится понятно, что "на весь срок автомобиля" масла в хальдексе на хватит, и к 100 скорее всего насос сгорит.
Не сгорит. Просто при том, когда туда никто не лазил, то естественно все забито и при смене масла, насос говорит "пока". Другое дело как ты говоришь, на 45, потом на 60 и т.д. Так не будет никаких проблем. Я менял свое масло на 140000 км. Все прекрасно работало и продолжает работать. Просто новый фильтр надо в масло окунуть, пропитать им, потом и ставить. Ну и ценник ща дороже стал. Масло в цене выросло.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 163
Внешне авто конечно классно выглядит. Очень всё гармонично, качественно и со вкусом сделано. Во внешности, на мой вкус, современные авто сильно проигрывают. Но вот салон, конечно, по современным меркам, простоват. Но это не так критично, лишь бы хозяину нравилось, а по сумме факторов отличный авто.
12
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
авто-любитель:
Машина отличная, никого не слушай, пусть все идут лесом. За Вольво только пять. Правильно сказал, что все что то где то слышали про то что Вольво дорого и не надежно, а где и что не знают, вот и вставляют свои реплики. Удачи на дорогах
ты если говоришь то обосновывай а не делай вброс,я тебе по пальцам могу все болячки расписать до 100 тыс
6
14
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
ты если говоришь то обосновывай а не делай вброс,я тебе по пальцам могу все болячки расписать до 100 тыс
Болячки есть абсолютно у любого авто. Поэтому не надо тут мутить воду, мол только вольво такая, а остальные все идеальные. На Вольво у кого-то бывают, у кого-то нет. Если ездить как олень, то любая машина будет*****о. А если следить за машиной, то и проблем меньше. И тут никто никому и ничего не должен, в том числе и обосновывать. Не согласен, твоё дело. Небери никогда Вольво, избавишь народ от всякой чепухи. Это не конкретно тебе предложение, а всем кто считает Вольво - плохой машиной.
24
4
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Homme:
Внешне авто конечно классно выглядит. Очень всё гармонично, качественно и со вкусом сделано. Во внешности, на мой вкус, современные авто сильно проигрывают. Но вот салон, конечно, по современным меркам, простоват. Но это не так критично, лишь бы хозяину нравилось, а по сумме факторов отличный авто.
Ага, внешность класс, а в салоне, ты прав, есть некая простота, но она же и классика))
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Евгений:
ты если говоришь то обосновывай а не делай вброс,я тебе по пальцам могу все болячки расписать до 100 тыс
Ну как давай у меня как раз пару недель назад за 100 тысяч перевалило)))))
9
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Обязательно промой радиаторы на автомат, маленькие они для него,про автомат правильно написал менять через 20 тыс,и хадрексе то же самое ,масло родное говенное сворачивается забивает фильтр, моторчик чтоб создать давление пашет на предельных оборотах снашивая щетки в короткий срок происходит кз на якорь и выгорает пред либо плата управления которая стоит мама не горюй
3
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Сергей Захаров:
Болячки есть абсолютно у любого авто. Поэтому не надо тут мутить воду, мол только вольво такая, а остальные все идеальные. На Вольво у кого-то бывают, у кого-то нет. Если ездить как олень, то любая машина будет*****о. А если следить за машиной, то и проблем меньше. И тут никто никому и ничего не должен, в том числе и обосновывать. Не согласен, твоё дело. Небери никогда Вольво, избавишь народ от всякой чепухи. Это не конкретно тебе предложение, а всем кто считает Вольво - плохой машиной.
это диагноз
4
16
Ответить
Евгений
Хабаровск
Евгений:
это диагноз
и вообще ничего плохого про машину не скал,а про то что человек покупает по внешнему виду,а пробег может раз пять скрученый и это в 90%
5
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
сигналка запаяна в стальной коробке,болгаркой вскрывать текут аккумуляторы повреждая плату,штатная вебаста выходит из строя часто,слабый механизм дворников, музыка хороша и шумка тоже,
3
1
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
и вообще ничего плохого про машину не скал,а про то что человек покупает по внешнему виду,а пробег может раз пять скрученый и это в 90%
Пробег можно определить не только по цифрам на одометре. Меня все устроило. После покупки я конечно же поехал в Обухов, там мне все подтвердили, и пробег и т.д.
Ты не переживай так)) Говеную машину сразу видно, как не старайся. А тут я увидел, все обнюхал, обсмотрел и мкня все устроило) И машинка мне приносит радость.
7
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
Обязательно промой радиаторы на автомат, маленькие они для него,про автомат правильно написал менять через 20 тыс,и хадрексе то же самое ,масло родное говенное сворачивается забивает фильтр, моторчик чтоб создать давление пашет на предельных оборотах снашивая щетки в короткий срок происходит кз на якорь и выгорает пред либо плата управления которая стоит мама не горюй
Вот, срвсем нежавно промывал все радиаторы. Мусора было - ужс.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
ну желаю удачи в эксплуатации,только рад тебя, соляру лить лучше лукойл, у движка кпд хороший но басистый гад.
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Евгений:
Обязательно промой радиаторы на автомат, маленькие они для него,про автомат правильно написал менять через 20 тыс,и хадрексе то же самое ,масло родное говенное сворачивается забивает фильтр, моторчик чтоб создать давление пашет на предельных оборотах снашивая щетки в короткий срок происходит кз на якорь и выгорает пред либо плата управления которая стоит мама не горюй
А вы это советуете из личного опыта, или на форумах прочитали?
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
А вот реальный пробег у XC90, из работ, ТО по регламенту и на 590 000 сломался моторчик в Холдексе)))))))) и этому человеку я верю как себе, потому что знаю его, а то что там пишут кто то и где то, так это бабка на двое сказала
24
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Ой первая фотка с моим пробегом пол года назад)))))))))))
1
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
из личного,в 53 тыс уже забиты были
1
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
та же история с насосом
 
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
ну желаю удачи в эксплуатации,только рад тебя, соляру лить лучше лукойл, у движка кпд хороший но басистый гад.
Спасибо) Солярку лью в основном на НефтьМагистраль, но иногда и Лукойл. Прошлый владелец лил Лукойл, его и рекомендовал тоже)
1
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
maks22:
хороший отзыв и авто
Спасибо большое)
1
 
Ответить
Евгений
Курган
Хорошая машина, крепкая можно ездить и ездить. Как коробка себя ведет? по Московским пробкам дергает - нет? По халдексу у Вас наверное 4. У самого ХС60 два года гарантии ездил и не парился, сейчас гарантия к финишу залез на форумы опупел, масло в коробке айсин рекомендует менять раз в 20000, Халдекс у меня 5, там фильтра нет, все кто вскрывал .опа полная, вот даже и не знаю что делать, ездить или продавать, а так машины вольво отличные, ТО 40000 обошлось -15000 руб двигатель Д4.
2
1
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
Хорошая машина, крепкая можно ездить и ездить. Как коробка себя ведет? по Московским пробкам дергает - нет? По халдексу у Вас наверное 4. У самого ХС60 два года гарантии ездил и не парился, сейчас гарантия к финишу залез на форумы опупел, масло в коробке айсин рекомендует менять раз в 20000, Халдекс у меня 5, там фильтра нет, все кто вскрывал .опа полная, вот даже и не знаю что делать, ездить или продавать, а так машины вольво отличные, ТО 40000 обошлось -15000 руб двигатель Д4.
Машина просто класс. Ты главное не парься и меньше бегай по форумам. Не мешай машине работать и будет счастье. Масло меняй каждые 20000 км, но не полностью, а заменой 4-х литров. Оригинал или Mobil 3309, извини, не знаю какая у тебя коробка стоит. Но думаю тоже самое все. У меня нормуль все. Все говорят полностью меняй масло, а я не меняю. Делаю по 4 литра и готово. Менять полностью не, не хочу рисковать. Пробег у тебя детский, тем более для дизеля. Не парься. Если вдруг масло в Халдексе будешь менять, то лей только оригинал, никаких заменителей. Тоже и про угловую тебе скажу. Кто-то тебе посоветутет лить другое и будет говорить что там тоже самое - не слушай. Вот такие люди нальют заменителей, угробят агрегат, сами же считай, а потом пишут что ненадежно, кака и т.д.
Я всегда консультируюсь в отличном сервисе, вольвовском. Меня от кучи не нужных работ там отговорили. И ты знаешь, потом наблюдаю на страницах Драйв2 за тем, как многие проделывают те или иные процедуры и убеждаюсь в правоте сервисменов. Это и по замене масла в Халдексе и по замене масла в АКПП и жижа в гидраче. Так что, катайся и не парься. В халдекс если не полезешь сейчас, то и вообще не трогай его. Когда помрет насос, тогда и поменяешь все, хотя это правило подходит для машин с пробегом от 100000 км.
Успехов тебе!
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Сергей Захаров:
Машина просто класс. Ты главное не парься и меньше бегай по форумам. Не мешай машине работать и будет счастье. Масло меняй каждые 20000 км, но не полностью, а заменой 4-х литров. Оригинал или Mobil 3309, извини, не знаю какая у тебя коробка стоит. Но думаю тоже самое все.
Если докатывает горантию , то авто 14 или край 13 года, а с 2010 в коробки льётся с допуском AW1 (частый заменитель оригинала Тойота WS , Ravenon T-WS и жижа от Айсин), 3309 в них лить запрещено
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
S.A.G:
Если докатывает горантию , то авто 14 или край 13 года, а с 2010 в коробки льётся с допуском AW1 (частый заменитель оригинала Тойота WS , Ravenon T-WS и жижа от Айсин), 3309 в них лить запрещено
Точно. С 10 года нельзя Mobil. Спасибо!
2
 
Ответить
Сергей Захаров
автор
Москва
Евгений:
Хорошая машина, крепкая можно ездить и ездить. Как коробка себя ведет? по Московским пробкам дергает - нет? По халдексу у Вас наверное 4. У самого ХС60 два года гарантии ездил и не парился, сейчас гарантия к финишу залез на форумы опупел, масло в коробке айсин рекомендует менять раз в 20000, Халдекс у меня 5, там фильтра нет, все кто вскрывал .опа полная, вот даже и не знаю что делать, ездить или продавать, а так машины вольво отличные, ТО 40000 обошлось -15000 руб двигатель Д4.
На счет коробки - лучше лей оригинал, не ошибешься! Ну, а все остальное как и сказал выше.
 
1
Ответить
8672872
Халдекс это ерунда, основная болезнь 90-ков это редукторы, что задний, так и передний. К 100 000 кончается подшипник заднего редуктора (замена 30т.р), чуть попозже появляется выработка на шестерни переднего редуктора. Тут только замена, это только сам редуктор 80т.р. и с разбора брать бессмысленно потому что сколько он прошел никому не известно. Слабая проводка (дубеет изоляция проводов дверей). Блок сирены выходит из строя из-за вытекших аккумуляторов (8т.р.), коррозия центрального блока управления из-за конденсата!! (если почистить то повезло, если умер, то 50т.р.) Короче после 100000 машина постоянно просит обслуживания.
4
 
Ответить
Так же, после покупки меня побеспокоил датчик положения руля. ?????? У меня вылез чек двигателя, на диагностике сказали что виноват датчик положения руля, скажите насколько сервисмены правы и как у Вас проявлялась данная неисправность?
1
 
Ответить
Где можно найти такие чехлы не подскажите?
 
 
Ответить
Сергей
Черемхово
vr4vod
Менял масло в хальдексе 2 раза. на 45 и 60 ткм. и на 80 поменяю еще. и не забываем, что дело не в масле, а в фильтре, который может "ЗАБИТЬСЯ" полностью, перестать пропускать жижу. тогда насос молотит...
Враки все меняй как положено через 50 тк коробка и все жижи в редукторе халдексе и будет счастье
 
 
Ответить
Сергей
Черемхово
Вранье пробег 260 только поменял втулку на угловом редукторе и то бы еще ездил задубел сальник масло в корбке меняю каждые 20 тк но не полностью а сколько сливаеться тобишь в пределах 3 л каждый раз масло как слеза и лью не оригинал а по допуску айсин в коробке не толчков не пинков, в халдекс залил равенол и зад ред тоже и тоже не парюсь все менять надо во время .топливныефильтр меняю раз в 20тк воздушный и салоник 15 масло двигатель 10тк соответственно и вставку тоже кстати масло равенол вобще все класно масло не угарает и дигатель работает ровно регулировка форсунок 160 тк до сих пор стоят все родные. Менял вихревую раз в следующий я ее просто выкину и програмно вырежу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России