очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
Пробег 200000 км Стабильно летаем, по трасе 140-160 км/ч держим элементарно..
пневмоподвеску бы, да блокировку зимой!)
Тормозные диски по кругу 3 раза,патрубок турбины- 3 раза замена, ступицы 2 раза все по кругу, рейка 50000 км замена 200000км ремонт, 180000км стабилизатор передний, немного масла у газораспределения-норма, стойки 180000км передние, там же опорные и еще что-то по подвеске.
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хорошая
Казалось бы жесткая подвеска (правда скорее очень упругая) минус, но в то же время это плюс. Управляемость отменная, крены как на спортивном автомобиле. Писал, в отзыве, что в сравнении с аутлендером это просто феррари. Туарег кстати тоже гораздо более валкий, чем хс90, брал его на прокат в командировке в эстонии. При этом подвеска не громыхает, просто довольно жестко отдается всё.
Ну и из остальных плюсов это комфорт, эргономичность и удобство. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Аскетично, но очень уютно.
Полный привод отличный.
Немного задумчивая коробка. Слишком жесткая подвеска, сравнимо со спортивными машинами. Шторка багажника скрипит на кочках. Больше не нашел...
1) При наезде на лежачих полицейских и кочки был скрип как на телеге. Заменил передние шаровые опоры, наступила тишина и покой. Прослужили они 95 тыс км. Каждая шаровая по 2000 руб примерно. Замена рублей по 500.
2) С момента покупки подтекал сальник между угловой передачей и коробкой. Там их 2. Замена вместе с сальниками 5 или 6 тысяч, точно не помню. У дилера 13 цену называли.