Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2007

Volvo XC90 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
75736
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.1
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 трасса, 15-17 город л/100км
Руль: Левый
Привет всем автолюбителям и не любителям авто. В очередной раз пишу отзыв об опыте владения автомобилем. В сентябре 2007 года приобрел Вольво ХС 90 у барнаульского дилера. Кузов черный, салон светлый. Выбор сделан осознанно, и за период эксплуатации неоднакратно убедился в правильности выбора. По всем критериям только положительные оценки. Устравает все. Курсовая устойчивость на 5 с плюсом. Машина непокалебима при любых остоятельствах. В глубокой ледяной колее пытался выехать - как давай трещать АБС и всякие приблуды, обороты двигателя самостоятельно упали до минимальной отметки и машина с небольшим усилием вышла из колеи.   Были сомнения насчет небольшого объема двигателя для такой большой машины, но стоило проехать от салона до дома и все сомнения как рукой сняло. Динамика хороша на всех оборотах. Обращает на себя внимание то, что зачастую при ускорениях, даже не включается пониженная передача, турбина делает свое дело, толкая машину без усилий при полной загрузке салона.Особенно приятно уважение к автомобилю со стороны сотрудников ГИБДД. НЕ было ни одной безпричинной остановки. А причин я старался не добавлять. Подвеска супер (это не сопли, есть с чем сравнивать. Посмотрел новую Вольво S 80  и на ум пришло что ее панель наложить бы на салон ХС 90 цены бы ей не было.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Курган
Сообщений: 76
Ну да, конечно,гаишники бы ещё машины уважали, особенно скандинавские ппц фантазии...
Андрей Курганский TLC PRADO VZJ95 2000.
18
57
Ответить
Омск
тачка супер лучше чем всякие крузаки-дрова
как говрят Вольво-это на всегда после неё другие авто уже не то.
Удачи тебе!
а отзыв опиши подробнее.
всколько встало сие чудо?
39
17
Ответить
KENT_OMSK
По поводу гайцов верю!! У нас в 90-е УВД области закупило кучу вольв и ленд роверов. К тому же много краснопёрого начальства(силовиков) ездит на вольвах,как на казённых,так и на личных)) Видимо нравятся чем-то скандинавы))
18
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Да машина мне понравилась правдо дорагая они все где то 50$ стоят а так 5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
да, машина выделяется. Ещё интереснее вариант с 2.9. Но он и дороже. А вообще, читал что ведёт себя как паркетник и никаких внедорожных качеств нету. В отзыве можно было бы и побольше поподробнее описать про узлы,агрегаты, да и вообще про эксплуатационные хар-ки машины. Вот. Твёрдая 4.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1990
"Кузов черный, салон светлый. Выбор сделан осознанно"
:-)
16
4
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Машина хорошая! Жаль, что мало написал и фоток салона не выложил....но т.к. ты написал первым отзыв по ХС90, то пятак лови.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Марка Вольво кончилась в 2003 году, скоро в Швеции вообще машин не будут делать. Сааб собирают в Германии, его купил Опель, Вольво покупает БМВ, скорее всего то же производство выведут. В США Вольво - дешевая машина.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
35
Ответить
KENT_OMSK
ЗАТО В КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕСА,ВОЛЬВО - САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АТОМОБИЛЬ В МИРЕ, А НЕ МЕРИН ИЛИ ТОЙОТА!!!!"
24
5
Ответить
VQpower
Ага самая безопасная. Купил мужик вольво ХС90 новую, с салона. На трассе врезался на ней в отбойник, вольве полный @!#$ец, мужик труп.НИ ОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА.
Таких примеров про вольво масса.ВОТ вам и самая безопасная.
7
61
Ответить
     
Сообщений: 106076
Пристегиваться надо потому что. В мануале русским по белому написано - система SRS отслеживает датчики ремней. Ремень не пристегнут - подушки могут не сработать. Но мы же самые крутые, ага? Ездить с ремнем же западло...
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
56
 
Ответить
А.Т.
"Посмотрел новую Вольво S 80 и на ум пришло что ее панель наложить бы на салон ХС 90 цены бы ей не было" - сто процентов согласен. Не в последнюю очередь по этой причине отдал при покупке предпочтение RX. Интерьер топорный. И ещё тесно в салоне при таких то габаритах машины. Багажник всё съел.
6
2
Ответить
автор
Спасибо за отзывы. Обошлась машина в 1.700.000, дополнительно затонировал задняю часть и по рекомендации автосалона (все равно снимать панели) согласился на шумоизоляции. Обошлось все в 10 тысяч с небольшим, зато можно разговаривать на полутонах при высокой скорости, и шипов на асфальте практически не слышно. Про и безопасность и надежность поделиться не о чем. Праверять на то и другое не собираюсь. Жесткость кузова ощущается когда вывешивал колело на бездорожье. Ни одного перекоса в дверных проемах которые могли бы повлиять на закрытие или окрытие дверей. С багажником скандинавы действительно переборщили. Между задними и передними креслами можно было бы сделать и посвободнее. В комплектации (со слов представителя автосалона) вроде бы неплохая аудиосистема на 6 дисков читает и МР 3, но она не идет ни в какое сравнение с BOSE в Ниссанах.
Вообще Сложилось впечатление что Вольво делает машины с патриотическим уклоном "Для себя"- это в неплохом смыле. И чихать они хотели на запросы потребителей из других стран, навернои поэтому и такой консерватизм. Ведь за время производства этой модели каких либо сущест венных изменений во внешности не произошло, особенно касается салона, в котором должен заметить все на своем месте. Очень удобна трасформация задних сидений. В багажнике под полками много отделений для всякой мелочи, в том числе нашлось место для огнетушителя среднего размера. Сам гореть не буду, так хоть какую нибудь ладу пеной залью. Вернусь к мысли об уважениии ГИБДД. Часто приходится заезжать на закрытые территории, так вот, в 9 из 10 случаев шлагбаум поднимается бесприкословно. И последнее время замечаю за собой что стал намного спокойнее себя вести на дороги, проще переживаю хамство других участников движения. Марка автомобиля видимо на уровне подсознания обязывает.
11
1
Ответить
"Ага самая безопасная. Купил мужик вольво ХС90 новую, с салона. На трассе врезался на ней в отбойник, вольве полный @!#$ец, мужик труп.НИ ОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА.
Таких примеров про вольво масса.ВОТ вам и самая безопасная. " В мае 2007 года на подъезде к Барнаулу грузовик китайский, клон типа мазды титан вылетел на встречную полосу из-за гололеда через разделительный газон в метр и протаранил такое же вольво. Весь бок по касательной был раздавлен от бампера до бампера. В салоне Вольво 4 человека- ни одной царапины, только шок. Кабина у грузовика в смятку, правда там водитель тоже живой. Если бы этот грузовик врезался не в вольво, а в любую легковую -100% смерть.
13
 
Ответить
Вот как раз в тему : последние 2 года езжу на сотке-крузаке(семилетний из Америки).Буквально перед новым годом начитавшись про этот "суперавтомобиль" Вольво решил приобрести его в нашем салоне, куда зачастил буквально через день, слушая сладкие суперпесни менеджеров-продавцов, начал заказывать - даже не захотел проехаться...- а зачем?- я то на чём?- Сотка, ну у дочери ещё Хорька беру иногда, а тут авто ПРЕМИУМ класса, суппер-пуппер, ну в общем там всех регалий не перечислить, НО дернуло меня прокатиться на ихнем тестовом ХС-90...Скажу честно- прятался я потом некоторое время от них ибо стыдно было отказываться, когда уже заверил о заказе)
По порядку: Как только поехали- услышал я, шумка не лучше чем в Хорьке а мне показалось- хуже( про сотку-молчу-там шумоизоляция на высоте)Про полный привод: ни какой он там не полный, а почти всегда передний (динамика от этого неплохая)Пару раз, выезжая со второстепенной как обычно выезжаю на Тойоте, на Вольво попал в щекотливую ситуацию, когда передок шлифует на месте а зад не успевает помочь- и колеса щипованные были, но суперпривод ДОЛГО думает. Короче, поведение авто на скользком покрытии меня сильно разочаровало. На водительском месте неудобно (тут я негабаритный:192 ростом, 100кг )На заднем жена сказала(я с ней ездил)- неудобно и шумно, кстати шум из багажника я сам слышал.При таких внешних габаритах ожидал внутреннего пространства поболее.Кстати, зеркала МАЛЕНЬКИЕ!!! как у легковушки, я обалдел- не видно ни фига после Крузера!
Короче, когда сел после тест-драйва в свою старенькую соточку, которая стоит вполовину дешевле этого чудо-вольво, то подумал, что пожалуй даже половины денег не стоит это вольво, ей богу...
А ведь хотел 2200000 отвалить, вот бы влип...Кстати, месяц назад друзья давали прокатиться на Тауреге за такие же деньги купленный в салоне, вот это Тема поинтереснее, причем серьезно)
Но больше всего мне понравился Хайлендер- все повадки сотки, только меньше и динамичнее.
Я для себя взял урок что от добра добра не ищут- Тойота лучше всех однозначно, посмотрите, за чем в салонах очередь на полгода вперед расписана? за ХС-90? За Таурегом ?- вот тото и оно...
Всем удачи)
10
43
Ответить
Для pavlo014 что это за выражение тачка супер лучше чем всякие крузаки-дрова Ты брат капуста наверно слаще репы ничего и не кушал раз хаишь путние машины судя по твоему погонялу ты хохол так что кушай сало может поумнеешь
11
12
Ответить
Xoxol Ukraine
Очень интересный отзыв про XC 90 в журнале Автобилд "Все ведущие", после 90000 тыс.км, акамулятор, насос, и много всякой всячины полетело, к стати болты колесные все ржавые, в Германии эти машины стоят 17-25 Евро 1-2 года, эта машина быстро теряет свою цену на рынке б/у автомобилей, для машины больше 2-х тонн двигатель очень слабый, а по безопасности среди джипов Volvo на http://www.euroncap.com/large_off_road_4 _4.aspx хуже BMW X5 и VW Touareg, рекламная компания Volvo это трюк для юзеров. ANTON: За результатами Українських вчених з Полтавського Університету, де вперше за вказівкою тодішних можновладців, був розролений новий сорт свені Миронівська, так сало цієї свині має такі поживні речовини, що науковці досі не можуть встановити їхнє похдження, але точно, що ці елементи виводять з організму радіонуклиди та придають організму сили. Так что Антон, сало очень полезное, и МЫ БУДЕМ ЕГО КУШАТЬ ТОННАМИ. Привет Братья МЫ из Украины ждем ВАС в гости всех кроме "антона".
11
8
Ответить
дамир на крузаке
крузак в 100 раз круче.
7
30
Ответить
Я так понимаю из приведенных крузака, таурега и вольвы, стоит остановиться на тауреге? Первых угоняют, сталкивался кто-нибудть?
1
13
Ответить
У меня туарег 2,5года.О нем писать не буду. Товарищ взял Вольво ХС90. Поехали рыбачить куда обычно езжу сам. Ездюк он конечно еще тот. Но машина на подъеме катится назад, не стоит; попали в грязь(глинистая дорога среди полей) проливной дождь, выходить не хотелось, а пришлось. Машина не плохая, на дороге и комфорт и управляемость, вне дороги не советую.Товарищу конечно портить настроение не стал, но он и сам понял, т.к. со мной на турке постоянно на рыбалку и охоту и не в такие места ездит, это разные машины.
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Так я понять не могу это кроссовер или паркетник? блокировки есть или только "умный" 4WD?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
3
1
Ответить
Авто просто супер даже ни ожидал.люблю жесткую подвеску на дороге себя ведет отлично и дешевле чем X5 в ремонте!!!)))
9
1
Ответить
витта
"крузак в 100 раз круче"...как бы не так - всякая пиявка своё болото хвалит...у меня были разные машины:и тайоты(в том числе и крузер, только новенький), и БМВ, и ниссан.Но полгода отъездив на VOLVO, сравню разве что с БМВ(правда был седан).Ни одной прошлой своей машины хаять не буду(каждая по-своему была хороша), а VOLVO - это отдельный разговор - "любовь с первого взгляда".И ехайте вы дальше на своих стареньких крузаках, если вся жизнь - рыбалка и грязюка....VOLVO - это представительский класс, и кто на них ездит, в навоз не лезет!
33
6
Ответить
КРАСАВЧИК!!!!!
21
1
Ответить
Morisot
Привет всем! Взял новый XC90 полгода назад. Накатал 30 000. Движка 2,5 турбо. Бывал в разных дорожных ситуациях и условиях. Машинка не подводила. Ни глинистая грязь, в которой фуры намертво стояли, ни февральская пахота вперемешку с подтаявшим снегом, в которой Туарег товарища занимался "фигурным катанием", ни зеркальный гололед на трассе после дождичка при температуре -7 не смогли смутить моего красавца. Может, он и "паркетник", но, в таком случае, разница между паркетником и "настоящим внедорожником" теряет границы в части внедорожных качеств. Машина не создает проблем ВООБЩЕ. Она просто ездит иделает это замечательно. На скорости 190-200 км/ч - безукоризненное поведение и приятное чувство надежности. С чувством сострадания смотрел на Тюменского генерала, который приехал на Алтай на новеньком Прадике-Крузаке и хвастливо заявлял о том, что "гнал" со скоростью 120-130... Мда... Вообще, не хочу сравнивать с другими машинами - разные базы, разные инженерные решения и характеристики тоже разные... На чем-то удобно возить картошку на дачу, а на чем-то - себя любимого :) Единственное нарекание - стал греметь салон на кочках и шуность подвески тоже немного мешает. Но - из песни слов не выкинешь :) Машина хороша. Советую всем :)
31
4
Ответить
Morisot
Привет всем! Взял новый XC90 полгода назад. Накатал 30 000. Движка 2,5 турбо. Бывал в разных дорожных ситуациях и условиях. Машинка не подводила. Ни глинистая грязь, в которой фуры намертво стояли, ни февральская пахота вперемешку с подтаявшим снегом, в которой Туарег товарища занимался "фигурным катанием", ни зеркальный гололед на трассе после дождичка при температуре -7 не смогли смутить моего красавца. Может, он и "паркетник", но, в таком случае, разница между паркетником и "настоящим внедорожником" теряет границы в части внедорожных качеств. Машина не создает проблем ВООБЩЕ. Она просто ездит иделает это замечательно. На скорости 190-200 км/ч - безукоризненное поведение и приятное чувство надежности. С чувством сострадания смотрел на Тюменского генерала, который приехал на Алтай на новеньком Прадике-Крузаке и хвастливо заявлял о том, что "гнал" со скоростью 120-130... Мда... Вообще, не хочу сравнивать с другими машинами - разные базы, разные инженерные решения и характеристики тоже разные... На чем-то удобно возить картошку на дачу, а на чем-то - себя любимого :) Единственное нарекание - стал греметь салон на кочках и шуность подвески тоже немного мешает. Но - из песни слов не выкинешь :) Машина хороша. Советую всем :)
13
6
Ответить
Ей бы пневмоподвску и пластик не на клипсы ,а на саморезы посадить ...была бы тема. Кстати вскрыл пол ,толщина мата не менее 8 см .
11
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
horoshaya mashina
11
2
Ответить
АВТО ТАК СЕБЕ!!!
В ТАКОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ СУЩЕСТВУЮТ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫЕ!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ "КАЧЕСТВО" ХС90 ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!!
7
24
Ответить
после лексуса 470 2005года купил в салоне вольво 4.4 конечно лексус не то!больше с японцами не связывают !
17
6
Ответить
после лексуса 470 2005года купил в салоне вольво 4.4 конечно лексус не то!больше с японцами не связываюсь !
7
4
Ответить
stonis
lutse tolkoaudi AUDI -Q7,ili TOYOTA TUNDRA (MODEL 2007)
1
13
Ответить
Наездил 92000 км. После последнего 90000-го ТО у дилера - БЛОК ВОЛЬВО застучали гидрокомпенсаторы на холодном двигателе... То ли совпало с холодами, то ли дилеры чего-то залили не того - машина как раз с гарантии слетела. Причем когда на стоячей машине газуешь - не стучат, а только на ходу под нагрузкой. После полного прогрева все пропадает. Может у кого такое было? Как лечили? Может не гидрики... Напишите пожалуйста! На дилеров надежды мало...
4
 
Ответить
по поводу гидрокомпенсаторов!Если масло нормальное,то 90000т.км.не пробег.Попробуйте залить хадо 0w30 тысяч на 15
2
2
Ответить
Х-перт
Полтора года - 30 тысяч и ни одной проблемы. Были машины разные. Да, теперь вольво хс-90 V-8 4,4 л 315 л.с. Дорогу действительно уступают, ощущение полной защищенности, салон долго держит тепло (как и двигатель). Ах да у моей машины при трогании с места и до 15 км/час ведут все 4 колеса, поэтому на скользкой дороге проблем нет. У автора конечно опыта владения маловато, да и двигатель слабоват для такой машинки.
3
 
Ответить
Джекин
На вкус и цвет товарищей нет.Это про Туареги, Х5 и ХС90. Каждый выбирает сам что ему по душе.Да Х5 хороша - это даже имидж, Туарег- вседорожник а ХС90 просто сильный паркетник. Сам долго выбирал и вот - на Х5 нехватает, Туарег(3Д)деньги налом в салон и ждать две недели,а Вольво через три дня от перевода денег.Проехал на ХС90 и подумал - за клюквой в болота не езжу, а до деревне к маме и по рельсам в самый раз.Выбрал D5 и не жалею, с каждым днем нравиться все больше.Заправляюсь на Лукойле и проблем нет даже при -20 гр.
КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ТЕЛЕЖКУ.
15
1
Ответить
Джекин Санкт-Петер
Х-перт Расскажи на какой резине ездишь У меня Мишлен-шиповка - пока нормально.
2
 
Ответить
У нас в Сибири с резиной для моего авто туго (диски 18"). Езжу на липучке "Пирелли" вторую зиму. Летом "Континенталь" так по моему называется. Зимняя конечно не очень, но возраст и опыт помогают в любых условиях. Испытывал машинку и в горах и в грязи и по снегу, и на очень хороших дорогах (210 км/ч). Может быть тоже возьму и напишу отзыв. Веду статистику ради спортивного интереса.
8
 
Ответить
Да, вот ещё что, любите бысто ездить? обязательно следите за давлением в шинах. Если давление меньше 2,4 кгс/см2 машинка, как бы это правильно выразится "вихляется" на дороге, т.е. требует подруливания. Если давление нормальное и геометрия настроена, при скорости 200 км держит дорогу очень хорошо.
7
1
Ответить
Джекин Санкт-Петер
ХС90 все больше нравится.Проехал тут с товарищем на МЛ по проселочной дороге, по которой сам езжу на ХС90,и опять убедился в правильности выбора.На моей намного тише и мягче.Где нашел дорогу для разгона в 200км/ч.Я у нас на кольцевой ехал 160,нормально,а так дороги - @!#$.
6
1
Ответить
SPb-Maxx
Да ребята, выбираю себе авто (в том числе и Вольво 90) --- ПОЛНЫЙ бардак в голове - кто-что говорит!!! Комментариев БОЛЬШЕ (и интересней) чем сам текст автора... Читал про Вольво... - наткнулся ДАЖЕ про сало и "Антона" :))
Придется выбирать из двух авто ту, (как в анекдоте) "у которой грудь по-больше".
А семилетний Крузер круче конечно, но - к той же опере - 20 летний Боинг обойдет Крузер. (сравнивать разное с красным - неразумно)
11
 
Ответить
Джекин
Для SPb-Maxx. Да Братан тяжело тебе. Сделаешь выбор напиши. Желаю удачи. Сам мучился, понимаю тебя.
4
 
Ответить
У Вольво слабое место-АКПП.Сильно газовать нельзя.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1933
хорошая машина, но вечная, купил - хрен продашь :((((
18
3
Ответить
 
Энск
Сообщений: 4368
Согласен с Spb-Maxx! Сам выбираю авто. Бардак полный в отзывах! Нипаняяятнаа ))))
то ли брать то ли нет. хз.
the main thing in life is family and home
 
 
Ответить
Roman
ААААААААА, помагите, я вот квартиру сейчас покупаю в Москве, походу, это легче, чем тачку:))) сейчас на паджеро4, но по весне надо менять, ибо уже 3 года, поднадоел, что купить, рассматриваю только дизель: Хасан90, прадки новый, иииии может правда бэху5, но я не браток, шо делать,а? смотрю на вольво.....
2
4
Ответить
Serbid
мдааа... хотел XC90, почитал и в тупик вперся ((( может точно, пойти сало налопаться и плюнуть на все )))
6
 
Ответить
коваленко алексей
купили перед новым 2010 годом новый вольвешник с дизелем Д5-ходили долго думали еще дольше, сравнил все варианты про друзей у которых Туарэги, Х5,6,Крузаки, ну и Рэнжики конечно.Короче купили и сейчас не жалеем-расход 9 по трассе, зимой в городе 12-13-на Камри столько же ест, но это дизель и поэтому расход другой. Прочитал все отзывы со знаком "-", скажу что не правы в целом(не потому что у меня ХС90). В машине все есть, все удобно. По проходимости - так же по началу затупил, заехали в снег по колеса, чувствую чего ей не хватает-газу даешь ан нет -не идет!Звоню в салон прямо из машины -они говорят мы же на тест драйве эту ситуацию объезжали - выключите кнопочкой на переключателе поворотов систему ДТСН и и ... вперед ! Точно, когда буксанул , то припарился немного, забыл про это дело-оно же хорошо только на скорости, а буксловать эта система мешает, что -то скрипит все время внизу! Выключил и спокойненько выехал вперед! Все проблем нет! Кстати попробовал режим "W" - чедесно дизель и так тяговит, а тут с места на дороге порвали всех с данной схемой, так что зря пишут про те минусы или эти - МАШИНОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДО УМЕТЬ, Не обижая "сотку" - примитивная машина, да думать не надо-газуй и только, но каждой машине свой хозяин, так что что прежде сем хаять - прочитайте руководство пользователя в телевизору - "в радиоточку не включать!!!" забыл рассказать почему не взял иные марки - все Туареги у моих знакомых прошли через серьезнейший ремонт двигателя и трансмиссии по гарантии(повезло), Рэнжики - пневмоподвеска -ремонт довольно обычный зимой цена под 80 рублей(никуда не годиться)И потом.... у всех немцев, лексусов я чсто-то не увидел ценника на запчасти как на короллу!А Д5 зимой кстати морозы быфли под 40-45 ни разу не подвел!
12
 
Ответить
chuk-67
Приветствую, вольводрайверы, сочувствующие, и антогонисты!)

Владею полтора года ХС90 2,5Т, год её рождения - 2005. Проехал 100 000 км. И скажу - лучше машины по комфорту, надёжности, и всем динамическим и прочим всяким техническим характеристикам не встречал!)...Дороговизна содержания - полнейший МИФ!...да, бывает у кого-то, не повезло, серьёзный узел навернётся - ну так то "бывает" - как исключение!...такое ж "исключение" на "немцах" или Лехусах в ТАААКУЮ денюшку влетит - мало не покажется)))...за 100 000 поменял 1 раз все колодки, каждые 12-15 тыс км - масло и фильтры, 1 раз ремни с роликами (регламент, ничё не поделаешь, не на "тазике" ж ездим, 1 раз в 70-100 тыщ))). Ну вот и ВСЕ работы, начиная с пробега в 96000км и до 200 000 км. Итого, работа и запчасти: ремни с роликами - 15 тыс.р., колодки передние - 5 тыс, задние - 3 тыс, масло со ВСЕМИ фильтрами одновременно: 6л Мобил-1 0w40-4000р., масляный фильтр-500р.,воздушный-800р., салонный-800р. (кроме топливного, его раз тыщ в 40 менять, цена - 2100р.), работа - 500р., итого - около 6,6 тыщ. Всё работает в штатном режиме, ТО прохожу у дилера в Краснодаре. Ну, там ещё пара-тройка лампочек перегорела - так за 100 тыщ и не грех вовсе)))На нормальной резине не волнуюсь ни за какие погодные условия - и "лосиные тесты" пару раз вынужденно загибал, и обочину "хватал", и в сугроб попадал - нормально без напряга срабатывает всё что должно сработать, и машина встаёт на траекторию раньше, чем успеешь испугаться)))...ну, правда, не злоупотребляйте, коллеги)). Тормозит с любой скорости именно так, как предполагаешь, хоть до полной остановки. ускоряется тоже с любой скорости так как надо - успеешь практически с любым обгоном. Плюс красивая и стильная. А то в некоторых населённых пунктах бумеров и лехусов - уже больше чем "тазиков".
Ну и в анамнезе моего использования - Ниссан Патфайндер прошлого поколения, Крузер 100 VX , Гранд Чероки 3-х летний,Мерседес-190, БМВ-5, - так что есть с чем сравнивать)))...и вот что удивительно - прямо мистика какая-то, соглашусь с коллегами выше - на самом деле гаишники не тормозят практически!!)))...Я лично порекомендовал бы всем, у кого, канешно, нет персональной тяги к иным маркам))) Всем удачи!!))
18
1
Ответить
Друзья, определился с XC90!
Подскажите, казните меня, но скажите - дизель или бензин? Разговор о 2,5Т... Спасибо!
10
2
Ответить
dem_o
Блин может кто брал авто Вольво XC90 из Америки кто что посоветует,?
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
ю,,,ля.....
здравствуйте всем кто сейчас на этом сайте.))хочу дать совет.машина вольво очень качественная и надёжная но проходимосьть (****) поехали с мужем и детьми на природу в лес буксавали ооо,честно в нашей стране дороги не очень подвеска не чего.не смотря на проходимость машина вольвобренд ( НОМЕЕЕР 1) ещё потеют фары не знаю что делать вообще (пи*ец) да и кушает многовато 4,4 литра жрёт огогооо я работаю торговом представителем в фирме аскон да машину подарили на 25 летие мама и папа а вообще машине оценка 5+
3
8
Ответить
александрик
согласен с юлией потеют фары )) а вообще машина блеск езжу 4 года не чего не сломалось не разу кроме того что потеют фары так машина на 5555555++++++++++++
6
 
Ответить
дрюхан
даже сексом заниматся в ней удобноооооо))
13
1
Ответить
а можно поподробнее с момента про секс))) дело в том, что я только приобрела аппарат и не обкатала как следует...как там все раскладывается?
17
 
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Это насколько надо себя не уважать, чтобы позволить дилеру загнать себя в очередь на год-полтора за такой машиной как Тойота и потом хвастаться этим. Россия единственная страна, где на Тойоту очереди. Видимо остальной мир в машинах ничего не понимает.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром