Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2004

Volvo XC90 2004 — отзыв владельца

, Томск
107749
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.6
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5210 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 - город, 12 - трасса л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Цвет кузова: золотисто-коричневый
Цвет салона: серый
Двигатель: Т5, 210 л.с.
Всем привет! По существу, это первый мой отзыв. Хотя, было дело, оставлял короткий отчёт о непродолжительном и случайном владении Маздой 626. Сразу хочу оговориться, что те, кто любит повествования, изобилующие техническими подробностями, этот отзыв не для вас. Причин тому две. Во-первых, все технические характеристики в изобилии есть в И-нете. Во-вторых, срок владения слишком мал, и потому пока только эмоции и впечатления. И, кроме того, ОЧЕНЬ много места займёт требующий особого описания процесс приобретения.
Начну издалека. Вообще, когда-то предполагалось, что отзыв я буду писать про Lexus RX330 (поэтому отзыв на Дроме), но…
Итак, по порядку. Был я счастливым обладателем трёхсотого Рэкса 2001 г.в. в комплектации Сильвер Спорт. Отличная, надо сказать, машина, но 2001 г.в. и в особенности немалый пробег сподвигли меня к его продаже.
Предварительно договорился с людьми, которые мне привозили Рэкса, а до того ещё и Равчика, что они подберут быстро и не очень дорого нормальный вариант Лекса в «действующем» кузове из Штатов. Ориентировался на 2004 год, но директор конторки в силу давнего знакомства предложил рассмотреть вариант приобретения машины «чистого» 05 года. Доводы были здравые: посмотри, по аукционам машины 04 и 05 годов идут практически по одной цене, подождёшь пару месяцев (дело было в октябре 2007г.), машина станет проходной ну и т.д. И я «повёлся». Правда, на аукционах смотрел одновременно и четвёртый год и пятый. Не буду долго повествовать о поисках, пробивке карфаксов и авточеков, пролётах и новых поисках. Скажу только одно – найти и особенно выкупить нормальную машину при всём огромном количестве торгующихся по два-три раза в неделю - очень непростая задача. Большинство битые в разной степени и отремонтированные с разным качеством, некоторые явно ржавые, другие с горящим лампочками «Чек энжин», низким уровнем масла, грязным маслом и т.д. и т.п. Короче, я подзаколебался и уже стал присматривать другие варианты машин «здешних»… Но тут вывалился на ауке следующий вариант: чёрный Лекс, март 05 года, пробег 17кмл, на бежевой коже в самой полной комплектации (нави, камера…) и хорошем состоянии (царапина на задней двери и заднем бампере). Я проверил машину по Карфаксу – чистый, и быстрее её этим товарищам на почту… Они посмотрели и сказали, что, вероятно, на неё даже не надо рассчитывать, потому что машина уйдёт очень дорого. Но договорились сделать ставку. И уж не знаю в силу чего (может, все решили, что будет дорого, и не стали ставить?), но ставка «сыграла». Звонит к обеду шеф конторки и деловым довольным собой голосом сообщает мне, что купили… Было это в ноябре. Показали мне фотографии, сделанные дилером уже на стоянке, бумажки, подтверждающие приобретение, в электронном виде. И потянулись месяцы ожидания, учитывая, что проходной машина станет только в марте. Но я готов был подождать, поскольку виделась «не машина, а сказка».
Наступил март, и к концу месяца эти товарищи, оформив депозит на таможне и доверенность, выдвинулись в Котку за машинами, которые якобы приплыли, в том числе и моя… Потом какое-то странное молчание директора, а на мои телефонные вопросы странный ответ, типа, «они на таможне машины вытаскивают». Учитывая, что день, когда они их должны были «вытащить» настал, я, проезжая мимо, можно сказать, случайно заглянул в контору и с радостной рожей задал поражающий своей новизной вопрос «Ну когда?». А директор, помявшись так, по-моему, больше для виду, в ответ – «НИКОГДА». Я, юрист по образованию, из курса уголовного права плюс-минус знал, что такое аффект, а тут прочувствовал это на себе. Первый раз за многие годы я понял, что если прямо сейчас не уйду, то гостевой стул, стоящий напротив стола директора, опустится ему на голову. Это теперь даже весело, но тогда – нисколько… Короче, я ушёл, сказав что-то типа «созвонимся и договоримся о встрече позже…».
Созвонились… Но что-то вразумительное мне так никто и не сказал. Оказалось, что дилер перепродал машину через месяц после приобретения, то есть в декабре 2007г. там же в Америке. Как эти друзья об этом не знали и почему считали, что машина стоит на стоянке, плывёт в Котку и т.д. – вопрос стодесятый… Вариантов негусто, на самом деле. Первый, самый удобный для них, - они просто раздолбаи, которые уверившись, что машина выкуплена, больше ей и не интересовались вплоть до того момента, когда она не приплыла в Котку. Здесь их «кидают» «американские партнёры». Второй, более вероятный, но мне в него не хочется верить (я с этими «товарисчами» практически сдружился за годы знакомства), - меня злобно кинули с самого начала, разжившись на несколько месяцев халявными деньгами. Третий, промежуточный: по каким то причинам дилер продал выкупленную  для меня машину (может они дилеру задолжали или дилер решил заработать на дёшево купленной машине, которую можно перепродать гораздо дороже?), и они знали об этом, но скромно промолчали, чтобы сразу не разрывать договор и не искать деньги.
Я подготовил соглашение о расторжении договора, нарисовал там ОООчень божескую неустойку в районе полтинника рублей, а также приложил к соглашению личное поручительство этих «друзей», чтоб потом, если что, не бегать за «пустой» конторой, уставняк у которого наверняка окажется 10 тыр. На удивление они безропотно всё подписали, хотя я внутренне уже готов был к военным действиям. Бандитские времена, слава Богу, прошли. Но в случае отказа от подписания, они в нашем славном городе точно бы не работали больше – по принципу «Какую проверку вашей деятельности вы закажите первой?» Поверьте, я могу это организовать… Но и подписание бумаг само по себе мне ничего не давало. Даже с нормально оформленными документами, с судебными решениями в вашу пользу вы можете неограниченно долго бегать за своими деньгами. Поэтому я поинтересовался, а нет ли чего в наличии. Тут уж почти всё равно что: других Лексов, Х5, FX35, Вольво ХС90… Тем более, что и ездить уже на чём то надо было – лето всё-таки наступало.
Оказалось, что есть зарезервированный у Фортуны Моторс Вольвешник в Финляндии. Посмотрел я его фотографии, прочитал описание. Машина августа 04 года выпуска, модельный ряд 05 года, цвет по-русски определить трудно, а по-английски «Аш Голд», пробег 49 кмл, подтверждаемый документально, двигатель Т5, то бишь рядная пятёрка с турбиной низкого давления о 210 л.с., комплектация богатая: в дополнение к базе третий ряд сидений, навигация, парктроник задний четырёхзонный, кондиционер задний, деревянный руль с управлением навигацией, музыкой, круиз-контролем, люк, датчик дождя, зеркала заднего вида с водоотталкивающей обработкой и ряд других менее значимых вещей. Состояние по описанию и фотографиям достойное. Из недостатков скол на левом переднем крыле и царапина на заднем бампере, а также заделанный ещё в Штатах скол на лобовом стекле.  Эту машину я и забрал в счёт своих денег…
Вот так я стал счастливым обладателем той машины, о которой и хочу написать.
Первые ощущения от встречи: машина – явно не Лексус  Лекс более спортивный, подтянутый, стремительный, но… за счёт всего этого – унисекс. Вольво – однозначно самец: брутальный, мускулистый, в чём то неказистый. Машина большая по габаритам. Салон вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, машина явно европейская, с другой, ИМХО, не хватает ей того лоска, что есть в RX330. Очень может быть, что это результат устаревшего дизайна передней панели Вольво. Цвет кузова очень сильно зависит от освещения: от золотого на ярком солнце через кофейный до серого в пасмурный день.
Теперь по порядку. На удивление по ширине в салоне теснее, чем в Лексе, во всяком случае, на водительском месте. Места коленкам пассажиров предостаточно не только на втором ряду сидений, но даже и на третьем. Вообще, третий ряд вполне полноценен – двое взрослых помещаются не с ногами за ушами. А на втором ряду разместятся и трое взрослых, но всё-таки с полным комфортом – двое. Третье место во втором ряду (по центру) и задумывалось, судя по всему, как детское, поскольку оно трансформируется именно под ребёнка. Воздуховоды от кондишена идут ко всем трём рядам сидений, причём на третьем ряду даже можно отрегулировать направление потоков и силу обдува. В обычном состоянии третий ряд складывается вровень с полом, причём по интересному алгоритму – сидушки заталкиваются «в багажник», а спинки роняются вперёд, образуя при этом абсолютно ровную поверхность. Багажник со сложенным третьим рядом объективно большой. Но большевата погрузочная высота. Плюс из-за того самого третьего ряда и его складывания с нишами в полу багажника неахти. Лежит там стандартный набор инструментов для замены колеса, много места съедает аккумулятор, и еле удалось засунуть туда огнетушитель и аптечку… Обивка вполне достойная, чистится нормально. Сидения кожаные. Правда, кожа жёсткая и скользкая. Боковая поддержка слабая. Пластик, я бы его назвал, полужёстким: то есть, не дубовый как на некоторых машинах (том же РАФ4) и не мягкий, как, например, на Лексусе. Претензий по качеству подгонки деталей нет. При том, что машина не новая, ни одного сверчка, за исключением случая, когда кладёшь руки на подлокотник – он то и скрипит почему то. Вообще, подлокотник центральный не очень удобен, так как объективно далеко от руля, и как не настраивай сидения, положить туда правую руку можно только если управляешь «одной левой». Зато в нём бокс под диски. Регулировки сидения водителя полностью электро. Настроить можно всё более-менее удобно. Хотя мне показалось, что коротковата подушка сидения. Есть память на трёх водителей. Причём настраиваются и сидение и зеркала. Очень удобная вещь разные режимы освещения салона, подсветка ног. Ну, то, что я считаю устаревшей морально переднюю панель, уже говорил. Ниши в дверях странные – типа под бутылку, но неглубокие, и ни одна бутылка там стоять не будет. Хорошая и приятная вещь – люк. На передних сидениях некуда деть сумочку или барсетку. В Лексе трёхсотом по центру ниже «лиры» было как раз место для таких вещей. «Бардачок» мелкий – только под папку с бумагами и совсем мелких вещей.
Габариты спереди чувствуются нормально, сзади – нет. Корма вообще ощущается как в автобусе – обзорность назад так себе. Поэтому очень полезен парктроник. Зеркала заднего вида вполне информативны. Удивительно, но по «ТТХ» габариты с тем же Лексом 330 отличаются совершенно несерьёзно – пять сантиметров туда-сюда. А по ощущениям Вольво гораздо больше. Загадка... Зато клиренс приятный. Это как в Матрице, ты должен понять главное «Ложки… то есть бордюров нет!»  Эх, ещё бы полноразмерную запаску, да чтоб доставать её из салона, а не из-под днища…
Как машина на ходу? По динамике - отлично! Не ожидал, честно. Машина под три тонны с двигателем 2.5, пусть и с турбинкой, разгоняется с низов отменно. Коробка совсем не задумчивая. На Лексе была тупее. По городу хватает «по уши». Не соглашусь категорически с теми, кто писал, неоднократно кстати, что ХС90 с этим двигателем овощ. На трассе тоже всё хорошо на скоростях до 140. А на наших дорогах больше и некуда. На обгоны, кстати, со 100 до тех же 140 – уверенно. А кто сам идёт впереди 140, того зачем мне обгонять?! Можно на крайняк в ручном режиме переключиться на нижнюю. Вообще Т5, ИМХО, оптимален. Достойно ездит, не так много ест (18 литров на сотню по городу и литров 12 за городом), как Т6 или атмосферник четырёхлитровый. Плюс турбина одна и низкого давления – не такой головняк во всех отношениях. Зато подвеска расстроила… Нет, то есть с одно стороны, порадовала – крены для такой машины совсем незначительные, машина вообще неплохо рулится, а, с другой, неприлично жёсткая как плата за управляемость. Кто-то писал, что плохо отрабатывает крупные неровности. Не знаю, у меня любые неровности, в том числе, которых на Лексе я бы просто не заметил, отдаются через кузов болью в сердце. В частности, через трамвайные пути, наверное, надо перелетать, чтоб психику не травмировать. Если думаете, что подвеска убитая, таки нет. Проверил у знакомых. Всё очень неплохо. Маленько подустала правая рулевая тяга, и всё… «В говна» не лазал ещё, да в общем и не собираюсь особо. Зимняя эксплуатация впереди...  
Что делал с машиной. Как обычно, после получения поменяли масло, антифриз, свечи, фильтры. Вышло с работой порядка 8 тыр. Всё остальное в норме. Потом занялся «защитой» автомобиля: поставил блокиратор механический на коробку, допиммобилайзер и обычную «сервисную» сигналку Старлайн с турботаймером. Автозапуск не стал подключать, чтоб не обходить собственный иммо. Хотел поставить сигналку с противоугонными функциями, типа, Сталкер или Пандора, но у нас от них все установщики открещиваются – много отказов. Задумка, как всегда в России, хорошая, исполнение на твёрдую «2». Всё по кругу здесь обошлось ещё в 30 тыр. Я не сомневаюсь, что, кто хочет, тот угонит. Но если что, работы им добавится  Что радует, рейтинг угонов низкий. Во-первых, не такая популярная машина в силу дороговизны ремонта и содержания, общей нераскрученности. Во-вторых, вся электроника не меняется на б/у, так как всё прописано с мозгах машины. И даже когда ставишь рабочую электронную деталь на машину, машина её не видит, потому что у неё прописана другая. Это и плюс, но и минус в плане ремонта.
Будут вопросы – спрашивайте. О дальнейшем эксплуатации, будет всё нормально, напишу.
Спасибо, кто дочитал!  Всем удачи на дороге!                  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17857
Volvo XC90, 2004
IceWater, Москва
13593
Volvo XC90, 2003
001122, Кемерово
Volvo XC90, 2005
4.5
64718
Volvo XC90, 2005
Владимир143, Брянск
Volvo XC90, 2004
4.3
71290
Volvo XC90, 2004
Пашечка, Гомель
Volvo XC90, 2003
4.6
106905
Volvo XC90, 2003
vit-ena@yandex.ru, Саратов

Комментарии

йцук
Нормально написал. За счет пассивки машина скучноватая. Не погоняешь, но весьма достойная.Написал интерсно. Талант, блин!
48
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Отлично. 5!
Жигулевод
24
5
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Хорошый отзыв, по чесноку и без соплей. Твердые стопятьсот!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
32
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Никогда не понимал, как можно покупать авто такого класса с некрашеными зеркалами и ручками дверей... Сразу вспоминается комплектация примерно Ниссан АД (((
12
51
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
Master-42rus
Эт чтоб паркет на джипа был похож, ничего ты не понимаеш)
Да и для рестайлинга, надо ж было что-то изменить, посмотри фотки авто после 2006-го года...
19
7
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
С виду машинка ничего.Лексус получше был бы,но....не проще ли покупать уже тут.Можно подробно все посмотреть,скинуть цену,купить в кредит и т.д.
Ждем второго отзыва,про ремонт и стоимость запчастей.
14
9
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Пять баллов! Грамотно написано! Читать приятно!
21
3
Ответить
Мартин
Была бы пятерка, но за гнилые понты по поводу проверок и кому где работать, а кому не работать - кол.
17
70
Ответить
AMorales
Все хорошо, но бесит вольвовская манера машины называть!
"Экссидевяносто" тьфубл... разве это название?
Даже если в оригинеле "Экссинайнти" буэ.
12
11
Ответить
     
Сообщений: 2792
уже не первый раз отзыв о дпнной фирме (фортуна)

Р Е К Л А М А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

если нет назови первого поставщика !!!!!!!!!!!!!!
7
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
держи пятерку, достойный отзыв..
12
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Мне понравился черный красавец на последнем фото ;-)
In God We Trust!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Ездил пассажиром в этом вольвешнике. Подтверждаю слова автора от начала до конца. У меня самого Мазда 3 - подвеска вольвешника от нее недалеко ушла.
Помню автор в свое время на мою фразу "не пох ли те на чем до работы ездить?" сказал, что "лексус - это кайфомобиль, а вольвешник - семейный".
him21, машину он брал не фортуне, а у местного дилера, рекламы нет.
Mazda 3
13
 
Ответить
A.T.
автор
Томск
От автора озыва:не знаю почему, но не вижу ни одного коммента. Сейчас знакомый скинул. Был приятно удивлён высокими оценками. Всем большое спасибо! Мартину хочу сказать, что это не понты, а мысли вслух - что думал, то и написал. Наоборот, я б понтанулся, если бы сказал: "мне было неприятно, но я такой классный парень, что всех простил". him21 - это не реклама, потому что сам я у Фортуны ничего не покупал. Я ж грю: эта машина была задолжавшими мне поставщиками зарезервирована в Фортуне.
15
1
Ответить
A.T.
автор
Томск
То Jonnick: тут покупать проще, но... Я знаю аукционную статистику, знаю весь расклад по себестоимости машины здесь. Так вот уверенно могу сказать, что машины в наличии дороже на тыр.200 за хороший экземпляр. А их ещё заработать надо, эти 200...
3
 
Ответить
Привет!
Купил точно такую же (цвет, двиг, год, салон) только 5-ти местную.
Всем доволен. Расход у меня поменьше:
10 трасса (120-140 км/ч), 14 город.
Компьютер не перешивал на метрическую систему?
За сколько обошлась?
5
1
Ответить
напиши за сколько взял лексус с аукциона который не до плыл хочу взять такой же или вольву такую же но не с аукционна важна цена у меня там родня
1
 
Ответить
alex222-
А как навигация родная, в РФ работает?
3
 
Ответить
А.Т.
То alex222: скачал карты России, надо нарезать на диск... Но есть разные мнения. Некоторые считают, что защита не позволит. Не пробовал, так как сам не специалист в этом вопросе. Жду, люди пообещали. Официальной навигации Вольво на Россию до сих пор нет, насколько я знаю.
9
 
Ответить
А.Т.
То Александр222: нет, не перепрошивал. Если честно, не вижу смысла. У меня и на Лексе фаренгейты/милли/галлоны были - ничуть не трогало. Рад, что машина нравится. Мне, в принципе, тоже. Просто трудно морально переориентироваться - ждал то другую... А расход... кажется, всё нормально с топливной системой, лямбды отдельно проверял. Может, манера вождения такая, опять же пробки.
То Сергей:Лекс выкупили за 31250 USD. Но это тогда. Сейчас, я так понимаю, оно будет дешевле. Опять же, цена была обусловлена детским пробегом, комплектацией и отсутствием необходимости серьёзных ремонтных работ. Должно было быть дороже. Ставку делали минимальную для такой машины.
9
1
Ответить
$dmitry
Новосибирск
А главное, у машины есть лицо. Своё. Вольвовское.
Любую марку вольво, от самой малой до самой большой, объединяет общий стиль, кстати, в отличии от того же Лексуса.
14
9
Ответить
Привет земляк, напиши о машине после трех месяцев владения, проблемы были или нет(если конечно уже не продал)
6
 
Ответить
Для С.Е. Машину не продал. Тьфу-тьфу, ремонта пока не потребовала. Только поменял масло - скорее, перестраховался. Пришла она с минералкой, и залитая тут синтетика быстро потемнела, типа, помыла двигатель :-) К подвеске привык - ямы боль в сердце уже не вызывают :-) Зато едет машина правда хорошо! Вообще, чем дольше владею, тем увереннее могу сказать, что машина сильно недооценена. В частности, неоднократно убеждался в полезном объёме багажника: и грузил по полной, и на охоте ночевали, вытянувшись в полный рост. На трассе разгонял до 190 - полёт нормальный, но бенз жрёт в этом режиме как на водопое :-)Вообще, пришёл к выводу, что 160 на этой машине совсем не безумная скорость - не напрягает. Хотя честно скажу, что так постоянно не гоняю, 140 самое оно. По умеренному бездорожью идёт уверенно,в том числе, по грязи. Надо только отключить DSTC, иначе она задушит двигатель и оставит в луже. Жена говорит, что на втором ряду на скорости некомфортно - скорость очень хорошо чувствуется из-за жёсткой подвески. Порадовался за двигатель: когда менял масло, разговорился с работниками сервиса, пока ждали, когда подвезут картридж маслянного фильтра. Так вот они в один голос сказали, что это самый надёжный и относительно неприхотливый вольвовский двиг. Из неприятного: летом машину, как правило, мыл сам на даче, и, в итоге нашёл кучу мелких, но неприятных косячков по кузову: маленькую вмятинку, царапинки... ну что поделаешь, эксплуатировалась машинка. Извиняюсь, что в этот раз сумбурно изложил - по ходу мыслей...
10
1
Ответить
Ramirez
Владею такой же ,взял в этом году в салоне новой ,пробежал уже 15000 км ,подвеска действительно бьёт по мозгам ,ей вторит скрипучий салон ,но приспособился плохие участки дороги проходить на скорости не выше 40 км/ч ,а от скрипов спасает неплохая аудио система , в целом автомобильчик неплохой ,хотя следующий планирую Лексус РХ ,либо седан из премиумов
13
4
Ответить
Вы бы еще за первые 3 дня отзыв написалибы.Вот покатайтесь года два,а потом расскажите нам как ведет себя турбина,коробка автомат (говорят она частенко у этой модели из строя выходит),жрет ли движок масло? А то всё охаете да ахаете как хорошо после жигулей на такой машинке кататься!
14
12
Ответить
как замена масла в акпп ?
3
 
Ответить
Написал здорово,целое приключение получилось. А вот насчёт обслуживания могу тебе посоветовать запастись чемоданчиком денег. Вольво нужно брать только новой, пока на гарантии, и обязательно каскавать, у неё фара одна стоит, как подержанная шестёрка (в хорошем состоянии) Выплаты по ОСАГО хватит ровно на две фары и бампер.
2
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Привет всем, кто заходил и ещё заходит на этот отзыв! Месяц как езжу на RX300... Но не подумайте, что координально поменял своё мнение о Вольво. До сих пор не могу сказать ничего плохого. Но "насмерть залечили" знакомые с доводами, изложенными у предыдущего "выступающего" :-) Плюс сказалось, наверное, то, что изначально собирался покупать именно Лекс. Про Лексус, буду жив-здоров, обязательно отпишусь... А от Вольво по-любому теперь останутся только самые положительные эмоции...
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12639
Тем кто пишет про безумные цены на запчасти Вольво, зайдите хотябы на Экзист, посмотрите в каталогах что по чем. Будете сильно удивлены. Особенно по ценам на элементы ходовки.)))
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
21
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
С покупкой ЛЕКСУСА!
8
4
Ответить
Хочу Вольву
Хорошо написал, кто ездит на таких Вольво, подскажите. сам хочу взять, смотрел на рынке, чуть чуть напряг звук работы двигателя, как легкий дизель тикает мотор, посмотрел машин 5 у всех так. Так должно быть?
10
 
Ответить
Джекин
Присмотрись к дизельной версии ХС90.Если не собираешься участвовать в формуле-1, то очень достойный вариант для города и села.А цена на запчасти- каждый судит по своему кошельку.Свою машину надо любить а не нравиться менять выбор сейчас очень большой.
12
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
отзыв большой, слов много +3, машина на скандинавского любителя
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2120
дизайн машины ни о чем....
4
23
Ответить
     
Сообщений: 2120
А Дизель - Дизель Должен Стоять На Тракторе!!!
5
22
Ответить
Джекин
Про трактор не согласен.Это и Q5D3 и X5D3 и Туарик и еще и еще..Все нормальные производители делают машины с ДИЗЕЛЕМ.
15
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Мой приятель также, как и автор, пересел с RX-300 на эту.
RX был лучше во всём, но...его угнали...(
Купил эту, "которую не угоняют."

Подвеска ломучая, денег жрёт. Крены большие, будто на барже плывёшь (Лексус был гораздо собранней, лучше управлялся).
Сидеть в Вольве этой неудобно. Кожа на сиденьях скользкая, как пластмасса. Боковые поддержки отвратные, сам профиль сиденья вообще дрянь. И это в машине такого уровня!
Едет, как обычная Вольво. Но жрёт, как голодная: 18л получается, если не давить выше 2500оборотов. Если ездить также, как на Лексусе, то выйдет 23-25л.

Я бы не взял такую машину. Тем более для того, чтобы "просто поменять ХОРОШЕЕ авто 2001 года на посредственное 2004 или 2005"...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
4
39
Ответить
Джекин ХС90Д5
ЖЕ-НЯ и не бере (тем более нет финанасов на 2004-2005год) Вольво - машина для хороших людей.
28
3
Ответить
romario999
Владивосток
Проехал на вольво ХС90 через всю РОССИЮ,машину взял 2004 года с двигателем 2,5.
Расход масла в двигателе не заметил,автомат тоже нормально себя показал, .Поменял резину,загудела задняя ступица.
И ВСЕ!
Ступица стоит 8500 руб.(это, не дорого).
Выводы делайте сами.
20
1
Ответить
BarcaFan
Классная машина,довелось поездить,правда пассажиром- положительные эмоции вызывает:-)За машину и отзыв 5))
8
 
Ответить
У Вольво коробки летят. Увидите,как подойдет 80-100км.пробега.
 
13
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
почитал я и думаю что же всётаки брать!? лекс рх 330 или данный апарат?)
1
 
Ответить
меняйте масло вовремя и все будет ОК!
5
 
Ответить
Но по оригинальным запчастям конечно накладно,к примеру боковое зеркало стоит в районе 18 т.р.Есть конечно фирмы предлагающие б у 7-10т.р.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
А по мне Лекс похуже.....
Отзыв 5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
12
2
Ответить
Хороший отзыв... перешел сюда с веток ML и X5.. есть возможность и желание на что то такое вот… породистое что ли.. на авто с лицом, а не на безликий RX, сплошное имхо и не в обиду лексусоводам, сам таким являлся.
8
 
Ответить
Напарник купил Фрил, смотрели Диско и Митцубиси. Очень нравится Вольво, но сервисмэны отговаривают, говорят, что в Нижнем нет нормального сервиса, советуют Дискавери 3. Неужели у Вольво действительно запчасти дороже? Опыт эксплуатации только по Фольксвагенам, но Туарег не нравится. жду совета.
 
 
Ответить
SonyaIrina
Омск
Машинка супер! но очень дорогая в обслуживании и по запчастям! уже нервов не хватает ее ремонтировать! у меня 2004г.в.! год катаюсь и уже 500 тыс.руб только выкинули на запчасти и ремонт!
 
7
Ответить
Барнаул
Владею такой же уже 4 года))машина радует глаз и вождению.турбина работает нормально без нареканий,правда автор что то с расходом топлива сказал много,у меня есть по городу 13-3 и до 15 максимум как ты ей не вливай!ступицы у них больная тема,нужно менять через 1 максимум 1-5,свечи заменил в 2011 году стояли родные вообще!Машинка отличная,за отзыв смелая-4.
6
 
Ответить
Барнаул
05.08.2009
сергей8788
93.81.93.---
Но по оригинальным запчастям конечно накладно,к примеру боковое зеркало стоит в районе 18 т.р.Есть конечно фирмы предлагающие б у 7-10т.р.

Сергей а не подскажешь где есть такие фирмы по зеркалам?
И ещё у них коробки не летят кто там так усерается???это на 2.9 турбо Т6 летят не вопрос потому что коробка не расчитана на такие нагрузки и лошади поэтому когда гоняешь она в износ приходит,я на своей за 4 года на ездил уже 91000 тыс миль и не чего!!!а если на 2.9 ездить спокойно то и они будет ходит вот как!
5
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 6
Андрей Саратов:
Написал здорово,целое приключение получилось. А вот насчёт обслуживания могу тебе посоветовать запастись чемоданчиком денег. Вольво нужно брать только новой, пока на гарантии, и обязательно каскавать, у неё фара одна стоит, как подержанная шестёрка (в хорошем состоянии) Выплаты по ОСАГО хватит ровно на две фары и бампер.
Хватит писать бред!
3
 
Ответить
SonyaIrina
Машинка супер! но очень дорогая в обслуживании и по запчастям! уже нервов не хватает ее ремонтировать! у меня 2004г.в.! год катаюсь и уже 500 тыс.руб только выкинули на запчасти и ремонт!
Машинка супер,что и сказать.смысл жизни состоит в том,чтобы работать на машину.
1
 
Ответить
SonyaIrina
Машинка супер! но очень дорогая в обслуживании и по запчастям! уже нервов не хватает ее ремонтировать! у меня 2004г.в.! год катаюсь и уже 500 тыс.руб только выкинули на запчасти и ремонт!
И чем хвалитесь?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром