Данный отзыв предназначен именно для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль. Спамеры, дрочеры и прочая ху-тень идут мимо.
На комментарии таких персонажей отвечать не буду. Не для вас пишу.
Про муки выбора писать не буду. Пришлось пересесть на этот авто после продажи 1,5 годовалого Прадо. Просто Сильно улучшали жилищные условия, очень нужны были деньги. То есть на покупку авто оставалось 530 000 рублей. Искал клиренс от 20см. и полный привод -обязательно полный!!! Саратов нихрена зимой не чистят от снега. Все что было в нашем регионе с нормальными документами в этой ценовой категории - 99% мертвый хлам, в т.ч. РАВ 4 и Лексусы РХ 300 первого поколения. Вольво изначально даже не смотрел. Просто знакомый посоветовал....
Короче взял.Вольво хс 90 2003г.в., американец, приехавший совершенно новым в РФ. При осмотре диагностических ошибок не было, течи масел так же, в ходовке нужно было поменять 4 сайлентблока.
Итак, поехали-
1. Безопасность: все понятно и не обсуждается . Оценка 5.
2. Про то, как едет данный автомобиль по трассе и летом и зимой: трамвай по рельсам. Оценка -5
3. Ходовка.Сначала думал что ходовка мертвая, и при осмотре на СТО обманули. Но все было почти в порядке.Просто после рамника и больших колес тяжело было привыкать.Привык. Оценка 4
4.Динамика: вполне себе достаточно для обгонов до 150км.ч. Оценка 5 с " -"
5.Проходимость : для кроссовера 5. С настоящими проходимцами не сравниваю, другая категория.
Теперь о расходах:
Содержание авто обходится не дешево, но и недорого. Аналогов море ( в основном лемфердер и скф, то есть то же что ставят на конвейере, но без гравировки Вольво).
Просто автомобиль старый, 13ти лет от роду. Все что мне приходилось менять - практически 80% еще родное стояло.
Поэтому вопрос ломучести достаточно спорный. Считаю данный авто очень надежным по сравнению с другими европейцами, но только с ними. Японцы это другая категория. Сам являюсь фанатом Прадо ( сейчас коплю на новый Прадо 2017 модельного года... Видел фото японские, просто отпад и конкретное именение внешности)
Меня минула проблема АКПП, угловой, муфты халдекса. То есть то, чего бояться все Вольвоводы.
Но... вот они расходы все ( без бензина на содержание авто за 1год и 10 месяцев ( пробег ниже в милях):
1.смена жиж везде кроме АКПП, в т.ч. в халдексе, угловой, редукторе ( масла Мотюль), фильтра халдекс, топливного, воздушного, салонного- 17 т.р. Март 2015. Пробег 121120.
2. Тонировка- 4 т.р. Июнь 2015г.
3. Ремонт стартера 3 т.р. Июнь 2015г.
4.Резина зимняя-19,2 т.р.плюс 1 т.р. шиномонтаж. Октябрь 2015г.
5. Насос ГУРа — zf -12,5т.р. Октябрь 2015г. Пробег 126000
6. Переделка ксенона 2 т.р.ноябрь 2015г.
7. Масло Кастрол эйдж 10 литров ( про запас) по 300 руб. Всего 3т.р. Замена 07.11.15г. Пробег 127565.
8. Щетки стеклоочистителя плюс масляный фильтр- 1т.р. Октябрь 2015
9. Сайлентблоки- 5т.р., замена- 3 т.р. Всего 8 т.р. Август 2015г.
10. Удаление вмятин без покраски — 6,2 т.р. Сентябрь 2015г.
11. Смена антифриза- 2т.р.- концентрат, вода. Тормозуха — 0.5 т.р. Жидкость гур 4 л. — 4.8 т.р. Фильтр воздушный -0.8 руб. Работа по смене антифриза, тормозухи, жидкости гур, фильтра 2 т.р. Итого 9.1 т.р. 11.11.2015г. Пробег 128120
12. Ремонт рулевой рейки- 5т.р. Начало декабря 15г. Пробег 128220
13. Сброс Джеки чана — плохой бензин-1 Т.р.
14. Замена свечей с диагностикой Вида и сами свечи-3 рубля.
15. Ступица-5,5 руб. Датчик Абс-2,5 рубля. Работа-1 рубль. Итого 9т.руб. Начало февраля 2016го. Пробег 130т.
16. Чистка дросселя -1 т.р.
17. Радиатор-7,5 Р. Работа по замене-3р
18. Сайлент подушки АКПП-2,5р.Замена 01.06.16г.
19. Ремонт троса капота-2т.р.
20. Карданчик рулевого вала 4850 замена 01.06.16г.
21. Масляный фильтр, воздушный фильтр 1р Замена 01.06.16г.
22. Масло Мотюль Эко Энерджи -4,2 т.р. Замена на пробеге 133900 км. 01.06.16г.
23. Работа по позициям 18, 21,22- 3 т.р.
24. Смена масла ГУР "Мотюль" -3 р. Дата 28.06.16г.
25. Верхняя опора двигателя- 3т.р. Замена 1 т.р. Дата 21.07.2016г. Пробег 136250
25. Колодки тормозные-2т.р. Дата 21.07.2016 Пробег 136250.
26. Патрубок турбины-3т.р, сальник правого привода 0,6т.р, рулевые тяги 1.2 Т.р., резинка маслоналивной крышки 0,2т.р., Работы по замене 3т.р. Развал 1 т.р Итого 9т.р. Пробег 137200км. Дата 16.08.16.
27. Опорные подшипники стоек-2руб., комплект — отбойники плюс пыльники амортизаторов-1 руб. Работа 1,8. Итого 4,8 руб. Пробег 138380. Дата 06.10.16ш.
28. Замена узла ГРМ с помпой.9т.р плюс работа 4 Т.р. Щуп масляный-1т.р. Итого 15тр. Пробег 139900 Дата 04.11.16г.
29. Масло Мотюль, фильтра- 5т.р., работа 0.5т.р Дата 11.11.2016 Пробег 140110
30. Замена муфты ввт -4 работа, 6 сама муфта (БУ). Дата 22.11.16. Пробег 140240
31.Свечи 2,5 т.р. Работа 0,5т.р. Дата 16.12.16г.
В этом раскладе где-то цена работы отдельно от зч, где то вместе. Писал все это для себя когда-то. Сюда выставил без редактирования.
Вот сами и думайте, брать такой авто или нет. Для себя решил, за то, как он едет (просто охрененно на самом деле ( БЭМЭВЭ у меня, были, знаю как и они ходют), пока менять его на другой, более новый б/у кроссовер не буду. Смысла брать на время более свежий такой же ХС 90 нет, так как в этом все что нужно было сделать для себя, я уже сделал.
Я понимаю, что авто любой марки в таком возрасте качает много денег. Но у меня старые авто давно во владении не были.
Короче, как накоплю на новый Прадо, возьму его опять.
Всем удачи, океан здоровья и море денег!!!!!!
Народ, будьте позитивнее, не сритесь в комментариях.
Прадо на фото - мой прежний красавец.