Ремонт АКПП

Volvo XC90 2003

, Саратов
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Прежняя замена масла была 57 тыс.км. назад. Собрался менять масло в АКПП, заказал, записался на СТО. Не успел....

Выехал из офиса, проехал пару км, почувствовал пару ощутимых пинков. А потом обороты поплыли, а авто не едет. Ни вперёд, ни назад.

Ну, думаю все.....

Обзвон всех знакомых, поиск мастеров, просмотр Рекламы специализированных СТО.

За полчаса нашёл по рекомендации мастеров, эвакуатор.

В общем перебрали гидроблок, гидротрансформатор (бублик), заменили фрикционы. С маслом обошлось 57000 руб. После обкатки в 1тыс.км. сменил масло в АКПП ещё раз аппаратно, с прогонкой 10 литров. Еще 6,5 тыс.руб. Масло подходит любое с допуском 3309. Залил Тотал АТФ флюид хлд Фе по 460 руб. за литр. До ремонта был залит оригинал.

Дело было в феврале, в морозы...

Короче, 63,5 тыс.руб. всего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2003 в России

Комментарии

Не хило так отдали денег. А контракт сколько стоил не узнавали?
 
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Александр Козырь
Не хило так отдали денег. А контракт сколько стоил не узнавали?
От 70т.р. в каком они состоянии неизвестно...
 
 
Ответить
Старые коробки умирают в морозы ... в чем причина?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв