Здрасти всем!
С выбором автомобиля вопроса как такового не было. Определенность была однозначная.
Покупался автомобиль с аукциона в реальном времени MANHEIM PHENIX, отбирал машину 3 дня и вот она нужный вариант и по цвету и по состоянию (Аукцион 5 баллов), чистый AUTOCHEK как говориться не бита ни крашена и проблем никаких нет. Смущало только одно пробег 60000 миль, но после недолгих раздумий и уточнения по ТО 100000 км. у официального дилера решение было принято.
Поставили ставку и решили итди домой спать, но в последствии остались взяли пиво и решили посмотреть торги в онлайн. Вот она выехала на линию и о чудо до нашей ставки цыфра так и не дошла и авто досталось нам немного дешевле той цыфры которую ставили. На утро получили электронное подтверждение покупки в виде ИНВОЙСА. Эйфория от этого письма не покидала долго. Начались долгие 2 месяца и 3 дня ожиданий. Оплата доставок, таможенного депозита и т.д. Хотелось конечно поехать и забрать авто самостоятельно из Hamina, но после подсчетов средств необходимых для получения визы (т.к. старая кончилась), оплаты гостиницы было принято решение попросить об этой услуги знакомого перегонщика.
И вот наконец вторая половина декабря 2008 г., машина в Hamina, разгружена документы впорядке, с горем поплам внесен депозит на таможне, перевозчик сел на самолет, 4 дня нетропливой езды и машина на Челябинской таможне. В течении 6 часов получен ПТС, УРА машина растоможена. НЕРВОВ БЫЛО ПОТРАЧЕНО МНОГО Т.К. МАШИНЫ ЗАДЕРЖИВАЛИ НА ГРАНИЦЕ, ДЕПОЗИТ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ТОГО КАК АВТО ПРИШЛО В ФИНЛЯНДИЮ, ДА И НА ТАМОЖНЕ МОЗГИ КОМПОСИРОВАЛИ В ДЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ АВТО.
Но все прошло гладко, единственная неприятность переплата по курсам на таможне составила около 17000 руб.
Итак автомобиль у меня в руках.
Первым делом на мойку. После тчательного осмотра чистого авто были выявлены следующие минусы, как оказалось не все они были указаны в отчете о состоянии авто. Как и ожидалось небольшие впадинки на дверях отмеченые в отчете и несколько не существенных царапин на капоте, фендере правого крыла и крыше. Ну да ничего отполируем, подумал я и поехал в сервис на диагностику.
В сервисе как говорится протрясли всю машину, выявили небольшие недочеты по ходовке и замену ремня ГРМ, а также масел в ДВС и гидроусилителе.
Запчасти были приобретены в обычном магазине т.к. у официального дилера цены отличаются достаточно существенно.
На запчасти было потрачено около 7500 руб.
Точных цен не помню, а купленно было следующие:
1. СПУ передние 2 шт.
2. Свечи 5 шт.
3. Масло ГУР 1 л.
4. Ремень ГРМ.
5. Ролик натяжной.
6. Ролик холостого хода.
7. Фильтр масленный.
Ремень ГРМ менял у официального дилера т.к. штука важная, за работу отдано 2100 руб. (нормочас 1000 руб.)
Остальное в обычном сервисе, там было оплочено за все остальные работы вместе с маслом: ~4000 руб.
Далее поставновка авто на учет и рутинная эксплуатация.
Что ни день, то радость испытываешь садясь за руль данного авто. Расход топлива порадовал думал бедет около 20 литров в городе, но нет вполне приемлимо получается. Радует система DSTC, которая отлючается, но чесно говоря отключал её один раз, лучше когда она включена. Конечно нельзя обойти стороной огромный багажник (присложенном третьем ряде сидений) вместимость огромная. Достаточно просторный салон, но при полностью сдвинутых передних сидениях место конечно для пассажира сидящего на втором ряду с ростом более 170 см. не так уж и много, но терпимо. Порадовало втроенное детское кресло нет больше лишних движении по установке и снятию детского кресла в случае необходимости. Отдельное кондиционирование третьего ряда сидений тоже наверно хорошая опция, но использовать пока не доводилось. Зато использовали управление музыкой для 4 пассажиров сидящих на вотором и третьем ряду сидений, отличная опция очень удобна особенно когда нужно отвлечь ребенка. Все слушают что хотят. Наушники правда пришлось покупать отдельно т.к. в автомобили их не обнаружил.
Управление вполне приемлимое, но есть крены в поворотах, в остальном все понравилось. Понравился очень удобный руль из дерева. Очень понравилась посадка за рулем, найти необходимы наклоны и положения очень быстро и лекго. Дорожный просвет так же порадовал хоть и задний редуктор расположен ниже порога это не мешает преодолевать какие то неровности, бордюры, и т.д.
Из минусов: жестковата ходовая, но т.к. до этого ездил на Altezza с 17 дюймом, смирился и привык быстро.
Автомобилем доволен полностью и целиком. Болле написать нечего!!!