Отзыв автовладельца Volvo XC90 2007

Volvo XC90 2007 — отзыв владельца

, Киев
60309
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.9
5 — 544 пятёрки!
Volvo XC90 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 52542210 л.с.
Расход топлива по трассе:16-18 литров по городу л/100км
Руль:Левый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Есть много других более быстрых, более спортивных, более комфортных, более внедорожных. Но я ценю его за другое, это любовь =)

Идеальных машин не бывает, девяностик не агрессивен, но подкачан, не болид но спортсмен, мужественный, но не мачо. В нём удобно, он не напрягает, нигде и никогда, и он чертовски красивый. Я всегда пристегнут и всех обязываю, не потому, что пищит противно, а потому что это Вольво — есть шанс выжить)

Мотор — рядный, 5 цилиндров. 2 521 куб.см с наддувом.
Зовут B5254T2.
Питается бензином от 91 до 98-го.
В жилах течет синтетическое маслом 0W-30.
Наддувается турбинкой Mitsubishi c водяной рубашкой.
Содержит конюшню в 210 каких-то копытных существ.
Обладает огромным крутящим моментом в 320Нм начиная с 1500! об/мин и вплоть до 4500 оборотов.

А урчит то как…

Мотор весело тянет автомобиль с низов, с басовитым и приятным булькающим звуком, но после 3-4 тыс.об. выдыхается и звук становится нервным с надрывом.
Вот видео с разгоном 0-160.




Пятиступенчятая АКПП "GEARTRONIC" заслуживает отдельного слова.
Производство — AISIN (Япония).
Изъясняясь техническим языком, она позволяет буксовать гидротрансформатором, не закрывая передачу, так могут многие, но она это делает вплоть до 3 тыс. об. и главное всеми 5-ю передачами!

То есть можно тупо на 40 км/ч перейти в ручной режим, влючить 5-ю передачу, нажать газ в пол.

Вот видео как это происходит




При этом стрелка тахометра подскочит до 3-х т.об и будет стоять на месте, а стрелка спидометра уверенно поползет к отметке 200 км/ч. Прям как вариатор…

Также эта особенность коробки облегчает заезды на бордюры, и езду по бездорожью.

Ручной режим переключения не имеет никакого смысла, кроме торможения двигателем на длинных спусках и необходимости закрывать передачу раньше чем в режиме "D". Алгоритм коробки и педали газа интуитивно понятен, коробкой можно управлять ногой на педали газа. Если научиться понимать машину, машина ответит взаимностью.

Салон.
При первом знакомстве он вызвал у меня чувство устаревшей классики. Нет хрома, нет всяких разноцветных приборов и стиля хай-тек. Шведы они вообще народ своеобразный, делают только то, что им нравится, не обращая внимания на моду. Им важна эргономика, чем ХС90 может похвастаться. Никаких вопросов нет, все понятно с певого взгляда. Со временем он стал для меня эталонным, просто шедевр эргономики. И не делайте кислые лица, просто один раз проедтесь.

Кресла.
Спереди:
В меру мягкие, без выраженной боковой поддержки, с фирменными подголовниками без регулировок, и не буду скромничать, очень удобные.

Сзади:
Места для моих 2м и 100кг конечно маловато, но наклон спинок мог бы решить эту проблему. Мог бы… но… нет там нужного наклона и не регулируется он… Сидения расположены амфитеатром, задние выше передних, поэтому детям там не скучно и все видно.

Людям без мутационных особеностей вроде моих будет вполне удобно.

Вместо датчика ремня сзади, шведы поступили по нашему, замки ремней торчат так что впиваются в ж… ну туда вобщем. Можно даже не напоминать, сами пристегнутся =)

По середине сидение я бы сказал детское, оно меньше и выше соседних.

Маленькие боксы, в дверях маленькие, подлокотник маленький, бардачек маленький… или может это я все свое вожу с собой.

Материалы хорошие, но в моей комплектации самая простая кожа, и выглядит она соответвенно, как простая кожа. А через годик сидение смахивает на вековое кресло.

Багажник весьма и весьма вместителен, отделан качественным ковролином, всё мягко и приятно.
Однажды туда влезло 33! куста саженцев для дачи. И все вещи после отдыха на море двумя семьями.
И даже холодильник с меня ростом…

В полу два не маленьких органайзера, всё что каждый нормальный автомобилист возит с собой умещается там, у меня например там (Канистра на 6л, тросс, химия и тряпки, аптечка, полеителен для грязной работы, огнетушитель ОУ-3, знак аварийки, пылесос и куча всякой мелочи)

И это только один органайзер =) второй пуст как и весь багажник. Также имеется Очень удобный девайс, передняя полка поднимается и фиксируется сама, куда очень удобно ставить сумки из маркетов и они не болтаются по салону. Даже прижимная резинка есть…

Подвеска
Неприлично громко сообщает о том, что хороших дорог у нас мало.
И не прилично грубо передает на кузов все дорожные стыки.
И также не прилично побрякиевает пластик.
Но этим мы займемся после гарантии, это не машина такая это дороги такие, через год-полтора у нас скрипят все машины.

НО… очень неожиданно приображается когда дорога становится нормальной, вальяжно пакачиваясь на волнах и становясь очень устойчивой на скорости бодро ныряя в повороты, это даёт понять на какие дороги были сделаны настройки шасси.

Сзади стоят амортизаторы типа Nivomat, они поддерживают клиренс независимо от нагрузки, без какой либо электроники. Загрузил полный багажник, проехал пару минут и клиренс снова на прежнем уровне.

Принцип работы:
По внешнему виду ничем не отличаются от обычных амортизаторов и стоек и устанавливаются вместо них. И в эксплуатации трудностей не больше, чем с обычными амортизаторами. Но под скромной внешностью скрывается настоящая гидропневматическая подвеска высокого давления с автоматическим регулированием уровня кузова, причем все компоненты — «в одном флаконе».

На удивление:
Полный привод работает отлично, у меня хватало ума заезжать в такие говны, что второй раз точно бы не полез, но муфта Haldex реагирует моментально опережая события, и выручала всякий раз без нареканий. Главное с резиной не промахнуться.

Диагоналки как таковой не боится, больше газу и под щелчки тормозов имитирущие межколесную блокировку, потихоньку но ползём. Геометрическая проходимость на высоте, 218мм клиренса и короткие свесы. Никаких ручных регулировок нет, всё автоматически, можно отключить только Трекшн контроль (DSTC), ESP не отключается в принципе. Безусловно у "Муфтового" полного привода есть слабые места, но это касается всех муфтовых автомобилей, просто нужны спецефические навыки езды.

Под фразой "Муфтовый" имеется вииду реализация полного привода у Вольво, в штатных условиях 95/5 в сторону переднего привода, в нештатных условиях от 95/5 до 35/65 с иммитацией межколесных блокировок. По ощущениям на льду и каше — типичный фуллтайм.

Так же необходимо отдавать себе отчет, что это не рамный внедорожник, он не может нестись по валунам не сбавляя скорости, вся подвеска многорычажная, в диагоналку свешивается быстро. Поэтому приходится акуратненько переваливаться по ухабам, одной рукой рулить, а другой слезы вытирать. Цены на ходовую не маленькие.

Зимой.
Подогрев сидений работает только, когда сидишь в кресле. То есть зимой все же придется садится на холодную кожу. Двигатель прогревается в целом быстро, салон прогревается еще быстрее.
Подогев есть зеркала, заднее стело и бачек омывателя емкостью 7! литров, форсунки без подогрева, но еще ни разу не замерзли, нет вру, один раз в минус 15, ну с кем не бывает.

Трэкшн Контроль работает выше всяких похвал, даже мои наглые выходки в виде кикдауна в повороте на льду, ликвидировались безупречной работой электроники, её (машину) очень трудно поставить боком в повороте. Но если поставить себе это за цель, то возможно, но сразу же вмешается DSTC, задушит двигатель, подтормозит нужные колеса и довернет руль. Едешь и балдеешь от какого-то чувства превосходства над всеми. И при всём этом машина дарит великолепное ощущение сцепления с дорогой, скандинав как никак, родина круглый год в снегу)

А как она забрасывает попу на льду, вальяжно, никакой агрессии, кайф=)

www.youtube.com/watch?v=Q…AiwqJAWhM&feature=related

Вот наглядное пособие по работе AWD




Это я про зиму, а летом главный девайс - это климат-контроль, ни единого замечания, выставил температуру, нажал "авто" и всё! Через пару минут уже всё готово. Если впереди фура коптит, климат сам! переключится на рециркуляцию, хотя признаюсь иногда поздновато, но вони не будет все равно, только легкий запах, приятно. Главное вовремя менять салоный фильтр.

Расход топлива, средний показатель 16-18 литров по городу в пробках, город на холмах, спуски-подъемы, и как назло пробки на подъемах (-8
Эксперимент показал, без пробок, из одного конца города в другой я приехал с расходом в 11,5 литра, средняя скорость 47км/ч, отстоял на 11-ти светофорах.

Активный би-ксенон — отлитчная штука, и светит дай боже.
Задняя оптика тоже сделана с умом, две габаритных лампочки на одну фару, видно за километр.
Недавно проехал ночью 600км и понял, что это реально круто смотреть светом ЗА поворот, фары четко поворачивают синхронно с рулем. Но в городе безполезная штука.

Боковые зеркала с каким-то напылением, очень долго остаются чистыми, вся машина в этом самом, а они чистые. И к тому же грамотная панорама на боковинах. Краем глаза видишь машину в боковое стекло, а задница машины еще в зеркале… для городских пробок при 5 метрах в длинну очень удобно.

Также машина доказала прочность своих бамперов, сначала в зад въехал Хёнде Туссон, мне ничего вообще, у него немного перекосило морду. Потом случайно провалился в открытый люк, аккуратно лег на бампер во время парковки в чужом городе во дворах. Без последствий.

Вообще любая машина для американского рынка и должна по правилам держать не сильные удары в бампер, а не сбрасывать шкарлупу при первой возможности.

В авто очень много мелочей которые на психологическом уровне действуют на водителя, помимо того, что это безопасное авто, он заставляет тебя ехать безопасно, инстинктивно давая понять когда переходишь границу.

Что бы я изменил в этом авто, для себя…
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Отодвинул бы задние сидения на 20см назад, багажник сильно не пострадает, а салон станет шикарным.
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Настроил бы подвеску на более длинный ход. Пусть кренится для меня это не важно. Стабы по толще и все будет как надо.
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Удлиннил бы подушку сидения, и добавил ход по высоте подушки.
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Панорманый люк не помешал бы, лобовое стекло узкое и светофор прячется за крышей.
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Зеркала по больше, не повредит.
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Подлокотник сзади, везде есть а у меня нет =(
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Ровный пол, понимаю, что порог это неотемлемая часть SIPS (Side Impact Protection System), но как же хочется ровный пол =)
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Доводчик стекол, непонимаю почему его нет.
-------------------------​--------------------------​-------------------------
Бак на 100л вместо 80, мелочь, а приятно =)
-------------------------​--------------------------​-------------------------
И пулемет на крышу, чтоб не украли (с)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачетная машинка!!! Красивая..
55
1
Ответить
Братск
Отзыв очень приятный... А фраза "одной рукой рулить, а другой слезы вытирать" - это шедевр :)
99
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1569
А меня фоты вставили
25
1
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
У CX7 стоящей рядом зачётный номер. :)
вазовод на ддхе
43
7
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Отзыв пять!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
18
 
Ответить
Отзыв просто отличный! Оригинальное изложение да и фотографии классные,еще бы фото салона.Автор молодец! Пиши еще.
24
 
Ответить
5, не знал про турбину. надо будет присмотреться к этому авто.
7
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
7
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Отзыв 5. Машина тоже нормуль, но Аут не хуже.
9
19
Ответить
Хороший аппарат. Самое главное, что он не провоцирует на резкую езду. Заметил, что все владельцы VOLVO ведут себя на дороге очень спокойно.
29
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9266
Шедевральный отзыв. 5.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
20
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 474
Хороший авто в какую сумму у вас там обошелся? В доллариях?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
А мне не нравится. Но отзыв на 5
6
6
Ответить
vitussss
Отзыв великолепный, 5+. Машинка тоже прелесть.
10
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
пиять
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
1
Ответить
Аппарат!!!! 5 за отзыв!
7
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7461
5+
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Находятся же ИДИОТЫ, которые ставят 1 за такой отзыв!!!??? Автор - молодец! Авто - супер, отзыв хорош!!! 5+++
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
45
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6129
Отзыв прикольный, необычный на 5...)))Авто на любителя.. но классное.
15
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Автор, напишите плз. про размеры транспортного налога на Украине.
Кстати, за отзыв 5.
5
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7894
Хороший отзыв, а то с незалежной обычно клоуны всякие тут отписываются :)
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
9
1
Ответить
To warden

Транспортный сбор по новым поправкам сотавит 25грн со 100 куб.см. Тоесть примерно 5500 руб за два года.

To komelev

В середине 2007 она стоила 80000у.е. или 400.000грн
4
 
Ответить
Не, как многие, написал и авто супер, если и слезу с японца то VoIvo -давно посматриваю на XC90
P. S. К томуж, япы там успели наследить ;-) и не зря
10
1
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Красивые фотки
6
 
Ответить
Джекин ХС90Д5
Отзыв- 5+, фотки- 5+.Написал правду (про салон,подвеску,проходимость)Ск олько заплатил за красавца на своей родине в $(амер. рубли)?
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4007
Зачетные номера на авто!
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Явно гуманитарий отзыв писал))+5!
TOYOTA HARRIER ACU30
6
2
Ответить
    
Путинград-на-Амуре
Сообщений: 39936
Зачётный отзыв. Все по полочкам расписано.
Вот так надо писать отзывы!
А фотки вообще класс. Особенно восьмая (или третья снизу)
11
 
Ответить
    
Путинград-на-Амуре
Сообщений: 39936
Я балдею с того человека, который поставил единицу без всякий объяснений "почему" - хоть пару слов то сказал бы, аноним.
17
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Очень нравится этот автомобиль. За отзыв +5.
Если все хорошо - это случайность!
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Судя по 5-й фоте автор на желтеньких цветочках разжился на вольву хс90)))))
9
2
Ответить
Эххх класно написал, хоть и не понимаю владельцев паркетников, но прочитав отзыв сразу захотелось сорваться и побежать покупать именно эту машину 5+. Зачет.
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Эх! Вот бы нам транспортный налог как на Украине.
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10313
5
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16620
Тоже 5
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
а с пулеметов налоги не берут? хотел четверку но будет 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
за отзыв пятерка!
Машина отстойная (моё личное субъективное мнение) Собирался купить такую в салоне, но после тест-драйва бежал от неё без оглядки.
Ни чего личного, внешне машина зачотная!
7
11
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Круто! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
 
Ответить
РЭМБО
Отзыв - зачет! Аффтар, тебе в Литературный, однозначно. Сам присматриваюсь к Вольво и впервые встретил вменяемый, объективный и полный отзыв. Браво! Пиши,пож-та, исчо!
10
 
Ответить
РЭМБО
ДА, забыл написать, что дизель все-таки лучше. Все обозначенные преимущества, плюс экономичность.
8
1
Ответить
Да. Да - Я согласен с РЭМБО!!!
5
1
Ответить
да полностюь согласен 55555555
4
 
Ответить
BarcaFan
Машина мечта и отзыв приятный
5
 
Ответить
Не советую проверять динамику Вольво. Накрываются АКПП.Не советую много и долго буксовать. Масло в АКПП надо менять мимнимум на 60т.км.
3
2
Ответить
На Вольво летят АКПП!!!! Останетесь без штанов!
1
5
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 125
отзыв на 5. автор поэт:)
машина действительно очень стильная и красивая, удобная и безопасная
TLC 200 4.5D
4
 
Ответить
много отзывов читал, но этот отзыв было читать приятнее всех! автору респект!
5
 
Ответить
Отличный отзыв ) Автор молодец! Хороших тебе дорог и удачи
4
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 15947
машинка и отзыв на 5++
3
 
Ответить
Новосибирск
МА ЛА ДЕЦ! 5
2
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Интересный отзыв
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Какой хороший отзыв...главное с любовью к машине написано! Однозначно 5!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
  
Calgary
Сообщений: 15
Отличный отзыв, главное что еще видео выложил, очень наглядно!
Мой отзыв: Nissan Altima 2007
 
 
Ответить
Vadim474
Отзыв хороший :) , но машина редкостное г...

Владею почти 2 года, и почти каждые 2-3 месяца гоняю в сервис по гарантии. С железом проблем нет, а электроника сыпется только в путь.

Причём чаще всего отказывают именно системы связанные с безопасностью - система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий.

О какой надёжности можно говорить, если шведы даже контакты лампочек не могут нормально сделать. Перестал габарит светить - значит по нему надо постучать :) .

И ладно бы машина стоила как жигули, всё это можно было-бы простить, а за те деньги что она стоит, всё-же ожидаешь от машины бОльшего.

Следующая машина будет только японец.
3
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1459
мне он всегда нравился внешне
3
 
Ответить
Белгород
Лучше Volvo может быть только новенькая Volvo!
4
1
Ответить
Vadim474...

Вадим у меня уже почти 90,000 пробега, гарантия закончилась еще в сентябре 2009, ничего не сломалось и не перегорело.

С момента покупки были только мелкие ремонты, тиап рулевого наконечника, стойки стабилизатора, сайлентблока заднего и кронштейна коробки, датчика в муфте.
Несколько раз переклеивали шлицы полуосей и гоняли сверчков.
Храню все сканы актов, выложу в блоге при достижении 100,000км.
Регулярно меняю свечи, чищу всю топливную и дроссленьную заслонку.

Но у меня есть опыт по обслуживаю мерса Гл450 2шт, марса с500, порше кайена с, и лексуса лс460.
Вам придётся поверить мне на слово кажадя из этих машин пробыла в серсисе намного больше моей и денег было потрачено в разы больше. И как минимум раз приезжала туда на эвакуаторе. Я еще ни разу не вставал... Все мои неисправности выявлялись только при диагностике на ТО, и при езде не ощущались.

Видимо не судьба у вас с вашим авто.
14
 
Ответить
Цитата: О какой надёжности можно говорить, если шведы даже контакты лампочек не могут нормально сделать. Перестал габарит светить - значит по нему надо постучать :) .

Если бы вы хоть раз поменяли перегоревшую лампочку Osram W5W которые стоят там в габаритах, то вы бы заметили, что это не в контактах дело, с ними там все в порядке. А дело в спирали, она очень короткая и при разрыве не провисает, а остается в рабочем положении и может поймать контакт, но не надолго.

И как вы объясните тот факт, что после замены лампочки на новую никаких проблем с контактами нет?
11
 
Ответить
класно написал.5 баллов.Владею такой машиной 4 дне проехал 600 км все нравится.Будет пробег побольше поделюсь впечатлениями
5
 
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 526
интересный отзыв, приятно было читать, юмор тож на высоте, авто хорош!
Молоток, пиши еще!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1332
Отличный, адекватный отзыв, очень хорошее изложение текста, 5 баллов. Бросай фотки салона и будет шесть!!!))))))
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
Пахан справедливый
У меня у самого такая....тока переднеприводная!
Машинка неплохая и надёжная....но рулится как то не очень, хотя может потому, что я на 3-х литровой дизельной бэхе гонял....а там управляемость эталонная, и движка с избытком, я считаю...

Коробка медлительная, двигатель в 2,5 литра для её размеров слабоват!

салон огромный, багажник безмерный, и это при том что у меня три ряда сидений...третий под полом...

внешне брутальный весь такой....)))
3
 
Ответить
Чита
машинка для ботаников и мамсиков. не каких понтов салон г...но. остаточная стоимость фигня. хотя москвичам с их сервисом подойдет.
 
31
Ответить
orion75:
машинка для ботаников и мамсиков. не каких понтов салон г...но. остаточная стоимость фигня. хотя москвичам с их сервисом подойдет.
О как =) И не поленился ведь написать =) Для понтов в семье есть EVO IX, MB GL450, S550 4matic и такая же заднеприводная, вот только ездить хочется только на ХС90.
Чтож придется жить с мыслью что я ботан и мамсик... зато в кино все красивые девушки выбирают ботанов =)
14
 
Ответить
orion75:
машинка для ботаников и мамсиков. не каких понтов салон г...но. остаточная стоимость фигня. хотя москвичам с их сервисом подойдет.
Я так понимаю... понтовитый качок-папсик написал????? Если салон Volvo га**но, то тогда я не знаю... о чем можно думать.. когда такое пишешь???
Volvo - вообше просто хорошая машинка, а отзыв автора - содержательный и не напрягающий!!! В общем, зачетный! 5+
13
 
Ответить
с684сх
Красавчик, побольше таких отзывов!!! Машинка у самого такая, тоже без нареканий, все нравится!!!
5
 
Ответить
с684сх
5+
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Отзыв профи. Пять.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
 
Ответить
штурманец
Отзыв встретил второй раз. Первый раз на сайте драйв2.ру Перечитал с удовольствием. Владею аналогом. Пересел с авенсиса (тоже безпроблемный был) не считая дорожного просвета пригодного только для Японии. Купил вольво в самые снегопады и как говорится с корабля на бал. Проходимость соответствующая заявленной, можно проехать везде если есть башка на плечах и не сунешься в откровенное болото или метровый снег, расход 16-18, трасса 12. Музыка выше всяких похвал. Всё хорошо, но машина в корне отличается от всех авто мирового автопрома, порой кажется, что она живая и сама себе на уме, но хозяина не подведёт если и ты к ней будешь хорошо относиться, и посоветую её только истинным поклонникам марки. БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ (хотя и сделана умными японцами). РЕМОНТ ОТ 100т.р. Остальные мелкие бреши не счёт, как и на других. Да ещё, заводилась в минус 37!!! и за отзыв 5
7
 
Ответить
Пахан справедливый:
У меня у самого такая....тока переднеприводная! Машинка неплохая и надёжная....но рулится как то не очень, хотя может потому, что я на 3-х литровой дизельной бэхе гонял....а там управляемость эталонная, и движка с избытком, я считаю...Коробка медлительная, двигатель в 2,5 литра для её размеров слабоват!салон огромный, багажник безмерный, и это при том что у меня три ряда сидений...третий под полом...внешне брутальный весь такой....)))
В смысле переднеприводный???))))
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1528
Здравствуйте:)
Есть пара тройка вопросов к владельцам ХС90
Сам обладатель 2.9 литрового 6ти горшкового турбо Вольво.
НУжен ли турботаймер?
Как работают омыватели фар?
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
 
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Отзыв 5+ все по полочкам разложил молодчик!!!
ED ST202 3S-GE FWD AT
1
 
Ответить
Leon_76
Отзыв великолепный - и о существу информации хватает, и читать весело!
1
 
Ответить
auditttttt
Прекрасно изложен отзыв!!! После такого досконального отыва уже и ненадо лазить по инету в поисках, что представляет из себя ХС90.
Спасибо!!! =)
 
 
Ответить
Лёва из Ростова
www.youtube.com/watch?v=i3Cobz758cw
на этом видео разгон до 100 км/ч за 7 сек.,как это возможно на движке 2.5Т,или он переработан в серьёзной "конторе"??? На такой разгон способны только доработанные 4.4л. А так отзыв очень красочный,у человека есть талант писателя (немного),читать интересно- твёрдая 5.
2
2
Ответить
Геленджик
Сообщений: 1
Спасибо за добрые слова! Спасибо за объективность! Около 3 лет уже на XC90 и пока (тьфу,тьфу,тьфу...) не разочаровался. Каждый раз, подходя к своей красавице, не могу не восхититься, внов и вновь, ее благородным видом!
Volvo - это не только автомобиль, это - состояние духа!
5
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
приятно читать, только 5, абсолютная 5!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90


Добавить отзыв