Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Калининград
47781
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.8
5 — 507 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Добрый день.

Этой мой первый отзыв.

Так получилось, что мы решили поменять верный семейный S-Max 2011 г.в. на что нибудь большое, с полным приводом. Сначала рассматривался Mersedes ML или GLK. Другие немцы не особо привлекали, разве что на Tuareg посмотрели, но они были или старыми, или дорогими. ML отвалился по причине цены - как покупки, так и содержания. GL - маловат для семьи из 4 человек.
Тут в разговоре неожиданно вспомнилось, что есть такая машина - Volvo XC90, о которое много положительных отзывов не только в Интернете, но и среди наших знакомых. Сразу были начаты поиски в интернете + и -. В итоге задача - найти машину 2008-2010 года с мотором D5. В Калининграде таких машин на продаже стояло не больше 10, в Москве - на удивление - тоже не много. После недолгих поисков и обсуждений было выбрано 2 варианта в Калининграде (в Москве были дешевле, но с учетом перегона и рисков решил брать местную).
Так как своя еще не продалась, договорились об обмене с доплатой. Диагностика показала небольшие ремонты по подвеске (с/б сзади и амортизаторы спереди). И вот - договор купли-продажи, постановка на учет и все - большая машина в хорошем состоянии наша!!
У нас это первый джип/паркетник большого размера. пришлось немного привыкать - радиус разворота большой, видно далеко, сзади без парктроников можно и слона не заметить )).

Итак, что в машине:
1. Отличный мотор, работает ровно. Позже заметил, что при оборотах около 1700 есть подергивания при равномерном движении (типа подтраивает). Также при холодном пуске дымит и троит, но недолго. надо форсунки на стенд ставить, но особо не напрягает - в Польше делают дешевле и лучше.
2. Очень нравится подвеска - в меру жесткая, в меру комфортная.
3. Обзор, поведение на трассе - отлично! (ездил на RangeRover 2003 года, на 140 болтает на трассе ужасно).
4. Комплектация: BLIS, поворотный би-ксенон, штатная сигнализация, предпусковой подогреватель, кожа, деревянный руль.
5. Машина произведена в декабре 2008, куплена в 2009 в Питере. На момент покупки на пробег был около 103 000, буду думать, что он реальный.
6. Масло менять по регламенту каждые 20 000, буду менять каждые 10 000, следующая замена на 110 000.

Сразу поменял всю мелочь по подвеске, оставил на потом амортизаторы - из Москвы привезти дешевле, и заказать есть у кого. Обслуживал своим машины в одном сервисе (официалов у нас нет), так что и Volvo поехала к ним. Жена приняла машину насторожено, но она ей понравилась - динамика достаточна, по ямкам, бордюрам можно ездить без проблем, каждое сидение можно отдельно складывать, багажник большой (один раз сложили сиденья, закинули туда игрушки и детей - все были счастливы!).
Вылезла проблемка - левая фара светила непонятно. Плюс лампочка желтеть начала. Долго не мог понять, в чем косяк - лампа не вставлялась надежно, какого то фиксатора не было видно. Потом разобрался, поставил, выяснилось, что шторка, которая поднимается при включении дальнего света, не опускается сама (надо слегка ударить по фаре или проехать по кочкам). Так как слепить водителей я не люблю, пока не пользуюсь дальним. Если кто знает, как это починить, буду благодарен (на сервисы надежды нет).
Из Москвы привезли амортизаторы - поставил, все было хорошо. Через пару дней появился какой-то стук спереди справа. Заезжаю на сервис - все ок, вся подвеска в отличном состоянии. Два месяца выяснял, в чем причина. Заставил сервис разобрать и собрать заново все справа - стук исчез. Оказалось, забыли закрутить одну гайку на амортизаторе. Извинились.
С холодами узнал, что аккумулятор умер: постоял минут 15 с музыкой и светом в салоне - не смог завезти. 5 минут в полной темноте чтобы собраться с силами - и оригинальный аккумулятор Volvo таки завел машину. На следующий день поменял аккумулятор, теперь все ок.
Раз пришли холода (у нас холода - около 0), время пользоваться предпусковым подогревателем! Но утро встречало холодной машиной. При попытки запустить вручную сразу выключается. Долго думал, читал интернет. Решил начать с простого - взял комп, подключился, сбросил ошибки, снял блокировку запуска ПП (блокировка появилась из за плохого аккумулятора - после смены сама не снимается, надо делать через комп только). После этого стал работать - жена и я счастливы, мотор, я думаю, тоже.
Таже с приходом холода машина выдала, что мало антифриза. Заглянул - ниже минимума, цвет не понятный - коричневый. Решил поменять полностью (сервисы так не делают, ибо работы много). Товарищ помог - купили дистилята, концентрата и много обычной воды. Сливали через стандартное отверстие, доливали воды, грели, снова ливали - так раз 6, пока не пошла чистая вода, потом в обратном порядке. Мы заготовили 20 литров готового антифриза (50/50) осталось около 4 литров. Кстати, слилась такая субстанция, что я задумался. Рекомендую менять антифриз как по графику - раз в год (естественно, не целиком - штатно сливается около 4 литров).
Мало по малу, перед новым годом пробег подошел к 120 т.км. Посмотрел регламенты ТО - надо менять ГРМ, агрегатный ремень, все фильтры и прочее. Сделал все, вышло около 26 т.р. (ГРМ Continental, масло Motul 5w30). На выезде говорят - сочится масло через прокладку клапанной крышки, надо менять - приезжайте на зимних каникулах, работы на 3 часа.
9 января беру выходной, ставлю машину в сервис, жду. Через 3 часа подходит сервисмен и говорит: не можем извлечь 2 форсунки (позже одну достали), проблема стандартная, зальем керосином, поставим на ночь. Утром может достанем, может нет. Если не достанем - высверливать, покупать новую. Счастье привалило... Оставляю машину. Назавтра звоню - не достали. вызываем мастера, у него гидравлический пресс, он их умеет извлекать, если не достанет, только высверливать. 11 приезжает мастер, разбирает форсунку, достает (УРА! - 2500 р. ему). Форсунку собирают и отправляют на стенд. В итоге 12 января отдали машину (итого 9 000 руб. за все). Выезжаю, начал троить мотор, обратно в сервис - пока доехал, перестало. Видимо воздух выгонял. Еду за женой, пока доехал - какой то стук появился. при наборе и сбросе скорости, при торможении, а потом - просто при включении передачи на месте. Выбросив кг нервов и посоветовавшись с умным человеком, подозрение пало на подушку, которую могли залить при снятии крышки. Еду в сервис, показываю. через 30 минут отдают - забыли "протянуть" (то есть закрутить) фиксирующую планку (удерживает двигатель от проворота при нагрузке). Извинились.
Итого, если убрать эмоции - пока не польет ручьем, не вскрывайте клапанную крышку! Сервис я поменяю. Один умный человек сказал, что у форсунок надо менять медные шайбы, они стоят копейки, но прогорают, что приводит к "прирастанию" форсунок на современных моторах.
Из мелкого - водительский стеклоподъемник "потерял" верхнюю точку и после автозакрытия возвращался в исходную точку. Вылечил (спасибо Интернет) его сбросом и обучением.
Зимой ощутил всю прелесть полного привода и систем стабилизации - работают прекрасно. Осенью поставил зимнюю резину Hankook. Машина на скользкой дороге ведет себя очень хорошо. Про бездорожье, глубокий снег сказать не могу, так как зим у нас очень лайтовая - снега почти не было.

Итог: Машина прекрасная, очень нравится мотор, высота, работа электроники. Машина лучше ожиданий, особенно при ее цене. По качеству не уступает немцам, по стоимости владения - заметно дешевле. Экономичный мотор - зимой с учетом работы ПП расход не поднимался выше 11 л/100 км ни разу. По трассе едет даже 200 км/ч (проверили на автобане). Удобный просторный салон - как семейный автомобиль лучше найти будет очень тяжело. К минусам могу отнести только аудиосистему - добротная, но подключение только через провод AUX (Bluetooth и USB не хватает). Да и к этому уже привыкли.

Спасибо, кто прочитал.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коротко о Форде. Мотор 2 литра TDCi, PowerShift на 6 ступеней, 5 местный салон.

1. Мотор у форда достойный - около 150 лошадей. Для форда его хватало (особенно из-за коробки). Расход средний был 8 литров, по трассе 5-6. Здесь форд экономичнее, что не удивительно.

2. Коробка. Робот с двумя суеплениями - это хорошо для динамики и расхода, но рывки при переключении и комфорт совсем не те. Плюс роботы не ремонтируются. Тут Вольво уверенно побеждает. Минусом форда можно считать то, что автоматов вообще не было: или робот, или ручка....

   

Вчера у нас выпал снег, сегодня в меня врезались. 2 раза.

Сначала я остановился перед пешеходным. Митсубиси сзади не успела. Итог у меня (что видно): защита под задним бампером треснула, царапка на бампере. Митсубиси: капот, бампер, номер, решетка. Вольво крепок! Приехал комиссар, пофотал, отъезжаем ряжом на заправку документы оформить. Остановился. Минута прошла, фольксваген решил выехать задом прямо мне в крыло. Сигнал не остановил его. Хорошо, что не разбил фару - попал железным кузовом в крыло.

Завтра в страховую поеду....

, пробег 124 000 км   

Помыл машину для экспертизы. Не все так хорошо, как казалось. Во-первых, начали глючить парктроники. Во-вторых, увидел трещину на фаре (над стыком с бампером). В-третьих, начала потеть фара. Посмотрим, что эксперт скажет

, пробег 124 600 км   

Итак, пришло время продать эту прекрасную машину.

Причина банальна - она стала большой для нас.

Началось все с того, что пробег постепенно подбирался к 200 т.км. и встал вопрос - что дальше, ездим или?... Просмотры других машин особой радости не приносили: или дорого, или вольво )). В итоге основной упор делался на xc60 более свежего года (12-14) с таким же мотором. Так как дети подрастают, то нужно возить не коляски, а велосипеды, а это в любом случае фаркоп и крепление. "Последней каплей" стала поездка в Баварию, дорога в которую пролегает через скоростные автобаны и горы....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2013
4.9
129819
Volvo XC90, 2013
Igoryush, Набережные Челны
Volvo XC90, 2008
4.8
67743
Volvo XC90, 2008
Сергей Захаров, Москва
Volvo XC90, 2008
4.6
32028
Volvo XC90, 2008
7372940, Симферополь
Volvo XC90, 2013
4.6
27413
Volvo XC90, 2013
11095283, Долгопрудный
4922
Volvo XC90, 2008
12442198, Новосибирск
3118
Volvo XC90, 2010
, Черкесск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190456
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Не забрасывай, дополняй отзыв. Ну и местная публика картинки любит- не обижай.
14
2
Ответить
Ленар
Нефтекамск
молодец автор. хорошая машина. у самого такая 2009 года. как себя коробка чувствует? масло в коробке меняли?
6
4
Ответить
Николай Притула
/По качеству не уступает немцам, по стоимости владения - заметно дешевле. /
Наверное про Опель речь.Даже Туарег выше. А до премиум немецкой тройки Вольво еще допрыгнуть надо.
9
62
Ответить
Улыбнуло предложение по замене антифриза раз в год.
23
1
Ответить
7773944
автор
Калининград
Ленар
молодец автор. хорошая машина. у самого такая 2009 года. как себя коробка чувствует? масло в коробке меняли?
Масло еще не менял. Коробка работает нормально. Думаю летом поменять все-таки. Непривычно, что переключения передач в спокойном режиме идет с 2000 до 1500 оборотов. Зато турбина экономится.
4
 
Ответить
Kostya
Самара
...GL - маловат для семьи из 4 человек.

Вы наверное имели ввиду GLK
18
2
Ответить
7773944
автор
Калининград
Николай Притула
/По качеству не уступает немцам, по стоимости владения - заметно дешевле. /
Наверное про Опель речь.Даже Туарег выше. А до премиум немецкой тройки Вольво еще допрыгнуть надо.
Качество отделки, эргономика машины, по моему мнению, не уступает и превосходит x5, ML и Q7 аналогичных годов. Ездил на всех. Что до туарега и ,например, Кайена первых поколений, то сравнение однозначно в пользу Volvo. И я говорю про качество, а не стоимость бренда.
32
5
Ответить
хорошо , что сам сможешь что то сделать а то наверное разорился бы
2
 
Ответить
Архи
Уфа
7773944
Качество отделки, эргономика машины, по моему мнению, не уступает и превосходит x5, ML и Q7 аналогичных годов. Ездил на всех. Что до туарега и ,например, Кайена первых поколений, то сравнение однозначно в пользу Volvo. И я говорю про качество, а не стоимость бренда.
Что-то я не видел ХС 90 с кожаной обшивкой торпеды и многих плюшек по салону, которые есть в Х5, МЛ и Ку7.
7
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Достойная машина. Правильно что взяли. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
Ленар
Нефтекамск
7773944
Масло еще не менял. Коробка работает нормально. Думаю летом поменять все-таки. Непривычно, что переключения передач в спокойном режиме идет с 2000 до 1500 оборотов. Зато турбина экономится.
Пробег большой, если не менялось до вас, то плохо. Если меняли, то повезло. Если не знаете меняли или нет, то нужно 2-3 частиных замен, заменить 4 л, проехать не менее 500км, потом еще и тд и только потом при необходимости полная.
5
 
Ответить
Елена
Красноярск
реальный 20*9=180тыс.км вот реальный,0 а то больше. авто не из глубинки
1
1
Ответить
     
Спб
Сообщений: 66
Архи
Что-то я не видел ХС 90 с кожаной обшивкой торпеды и многих плюшек по салону, которые есть в Х5, МЛ и Ку7.
Что-то я не видел XC90 с ЭКО кожей на сиденьях, как у мерседеса)))
Мой отзыв: Volvo XC90 2016
29
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6871
классная тачила, моя мечта, куплю такую же
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6871
Николай Притула
/По качеству не уступает немцам, по стоимости владения - заметно дешевле. /
Наверное про Опель речь.Даже Туарег выше. А до премиум немецкой тройки Вольво еще допрыгнуть надо.
посмотри видео где такую машину переворачивают а потом подумай что сказал про туарега. Главная фишка вольвы это безопасность а не разная не нужная ерунда которую пихают в немецкие машины
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
5
Ответить
 
Сообщений: 199
Николай Притула
/По качеству не уступает немцам, по стоимости владения - заметно дешевле. /
Наверное про Опель речь.Даже Туарег выше. А до премиум немецкой тройки Вольво еще допрыгнуть надо.
Ага, сравни новый Туарег и новый ХС90, или найди живой Туарег 2004-8 годов, ХС90 этих годов очень много и все ходят.
Автору, у Вас классная машина, еще ездить и ездить, у Вольво 80 процентов проблем из-за криворукого сервиса.
19
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Есть один большой минус этой машины это магнитола !!!!! Ее не поменять ( так чтоб потом все работало) чтоб было красиво.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
6
1
Ответить
Архи
Что-то я не видел ХС 90 с кожаной обшивкой торпеды и многих плюшек по салону, которые есть в Х5, МЛ и Ку7.
Пакет "Inscription" обшито кожей все что можно (кстати доступно для любой вольвы от самой мелкой до самой большой), за доплату и вас закатают в кожу по самое н****уйся.
17
1
Ответить
К автору просьба сравнить эс макс и Вольво по рулению, подвеске и заднему дивану.
 
1
Ответить
Архи
Что-то я не видел ХС 90 с кожаной обшивкой торпеды и многих плюшек по салону, которые есть в Х5, МЛ и Ку7.
У меня хс70 2007 с кожаной обивкой салона :)
2
 
Ответить
7773944
автор
Калининград
Евгений Шадров
Улыбнуло предложение по замене антифриза раз в год.
По карте ТО тормозную жидкость надо менять каждые два года или раз в 60 т. км. Кто нибудь менял?
5
3
Ответить
7773944
автор
Калининград
Kostya
...GL - маловат для семьи из 4 человек.

Вы наверное имели ввиду GLK
Это да, буква потерялась ))
2
 
Ответить
7773944
По карте ТО тормозную жидкость надо менять каждые два года или раз в 60 т. км. Кто нибудь менял?
Да, я менял. А антифризы современные на очень-очень долго заливаются.
3
1
Ответить
7773944
автор
Калининград
Елена
реальный 20*9=180тыс.км вот реальный,0 а то больше. авто не из глубинки
Где то так и считаю, ГРМ был оригинальный и в нормальном состоянии
1
1
Ответить
7773944
автор
Калининград
Aperrcot
Ага, сравни новый Туарег и новый ХС90, или найди живой Туарег 2004-8 годов, ХС90 этих годов очень много и все ходят.
Автору, у Вас классная машина, еще ездить и ездить, у Вольво 80 процентов проблем из-за криворукого сервиса.
Поеду в другой весной - диагностику сделаю. Они в прошлом официалы были, сейчас шведами занимаются (Volvo, SAAB). Плюс в Польше и Литве сервисы хорошие и дешевле. Надо только доехать))
 
 
Ответить
7773944
автор
Калининград
САЙЛ
Есть один большой минус этой машины это магнитола !!!!! Ее не поменять ( так чтоб потом все работало) чтоб было красиво.
Мне уже предложили ее снять и поставить сенсор современный - не хочу.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 456
Салют земляк! Тоже серьёзно рассматривал ХС-90 и именно с D-5 хотел, внешне и внутри очень нравится,эргономика хорошая, ходил,смотрел. Но так и не решился, испугало отсутствие сервиса (Олимп говорят гумно ещё то), а в Польшу мотатся не айс. В результате купил тойоту))).На каком сервисе делали тебе?ну чтобы знать,где гайки вечно не докручивают)))
5
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 213
Хорошая машина, ресурс заложен большой. Как вы верно написали, большинство проблем в основном из за сервисов.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
4
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Авто превосходное, в отличии от предыдущего владельца и криворуких "специалистов" хмурого и серого Калининграда))
Насколько знаю, большинство вольвоводов в Литве и Польше обслуживается, дешевле и надёжнее.
Хороших дорог (ну, пока это типа боосбан и дорога на Черняховск разве что).
1
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 988
7773944
Мне уже предложили ее снять и поставить сенсор современный - не хочу.
3500 стоит блок для твоей родной системы и какого колхоза) ставится в бардачок, подключается по стандартным разъемам, получишь aux и usb точно, про блютуз не помню. На вольвофорумах тема обсасывалась тысячу раз, установить (при желании) можно и самому. Если руль с кнопками - даже сохранишь управление с них (это касательно флешек).
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
2
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Вольво классная.
0 градусов-отличная "зима"! Можно наверно на летней круглый год кататься!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Тормозуху менять обязательно, тормоза станут мягче, ну и вряд-ли пробег такой, дизеля для такой езды не покупают, ну даже если еще плюс сто, то это не страшно. Они ходют и ходют, ходют и ходют. Товарищ за два года (уже за три)160 000 наездил, говорит только к машине привык, коробку только по гарантии менял на 30 000, была проблемка, но у него ХС60.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6784
8-летний возраст дает о себе знать... Не знаю в чем удовольствие по сервисам кататься....
6
1
Ответить
7773944
автор
Калининград
krok908
Салют земляк! Тоже серьёзно рассматривал ХС-90 и именно с D-5 хотел, внешне и внутри очень нравится,эргономика хорошая, ходил,смотрел. Но так и не решился, испугало отсутствие сервиса (Олимп говорят гумно...
Привет. Сервис подвески в Заозерье
1
1
Ответить
7773944
автор
Калининград
Anest54
Вольво классная.
0 градусов-отличная "зима"! Можно наверно на летней круглый год кататься!
Можно, у нас таких по кюветам любят собирать по утру. Очень влажно, лед легко образуется за ночь, дороги узкие, в городе брусчатка - ч так не хочу рисковать.
3
 
Ответить
7773944
автор
Калининград
YouR-CurSe
8-летний возраст дает о себе знать... Не знаю в чем удовольствие по сервисам кататься....
Всегда хотел ездить на новой машине - в 2011 купил форд фокус с салона. Пробег 3 км, цена 600 т. р. Сейчас новая машина в нормальной комплектации 800-900. Но это не вольво, не проный привод и не дизель. Уж лучше я на 8 летней машине с удовольствие поезжу раз в год в сервис ))
11
 
Ответить
7773944
автор
Калининград
Freem
3500 стоит блок для твоей родной системы и какого колхоза) ставится в бардачок, подключается по стандартным разъемам, получишь aux и usb точно, про блютуз не помню. На вольвофорумах тема обсасывалась тысячу...
Буду изучать этот вопрос. Спасибо
 
 
Ответить
7773944
автор
Калининград
Cranz039
Авто превосходное, в отличии от предыдущего владельца и криворуких "специалистов" хмурого и серого Калининграда))
Насколько знаю, большинство вольвоводов в Литве и Польше обслуживается, дешевле и надёжнее.
Хороших дорог (ну, пока это типа боосбан и дорога на Черняховск разве что).
Ощутил всю прелесть Вольво как прлноприводного высокого паркетника когда пришлось в начале зимы проехать по маршруту Калининград - Черняховск - Гусев - Чернышевское - Краснознаменск - Советск. Когда выехл, уже смеркалось и дождь начинался. 300 км под дождем - машина прекрасно себя чувствовала на такой дороге
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 456
7773944
Можно, у нас таких по кюветам любят собирать по утру. Очень влажно, лед легко образуется за ночь, дороги узкие, в городе брусчатка - ч так не хочу рисковать.
+++, подтверждаю, резкие перепады температур день-ночь, утром очень скользко.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Елена
реальный 20*9=180тыс.км вот реальный,0 а то больше. авто не из глубинки
Откуда такие мысли 20 000 км в год в крупном городе . Когда у меня был первый авто я на нем меньше чем за два года наездил 90 000 км. Предыдущий авто после прсле 7 лет, был с пробегом 85000 сосед выкупил, (еще 3 лет не прошло, а у него уже 220 000) . У меня сейчас авто почти три года и пробег 35 000км. У меня есть родственник живет в 250 км отправлено Москвы, в маленьком городке 30 000 жителей. У него служебная машина через три года с пробегом под 300 000. Пару раз в неделю командировки на производство по 200-300км в одну сторону.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
4
 
Ответить
7760293
Информативный положительный отзыв 55555. Удачи в эксплуатации.
Была у меня хонда cr-v 2008 г.в. покупалась новой была продана осенью 2016 года с пробегом 158 000 км. Что на ней менялось: передние амортизаторы на 130, стойки стабилизатора передние на 155, датчик положения ксенона и все, остальное расходники. Вывод хонда очень надежный автомобиль. Сейчас гоняю на тойота, но про ее надежность говорить рано пробег только 5345 км.
7
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Freem
3500 стоит блок для твоей родной системы и какого колхоза) ставится в бардачок, подключается по стандартным разъемам, получишь aux и usb точно, про блютуз не помню. На вольвофорумах тема обсасывалась тысячу...
День добрый? Где вы за 3500 видели адаптер? Для xc90 находил всего два преобразователя - ТРИОМА- 9500руб.в Москве ,а второй в ebey видел 15000.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 456
САЙЛ
Откуда такие мысли 20 000 км в год в крупном городе . Когда у меня был первый авто я на нем меньше чем за два года наездил 90 000 км. Предыдущий авто после прсле 7 лет, был с пробегом 85000 сосед выкупил,...
Да нефиг делать! Калининград не Москва, я Х-трейл брал с пробегом 90 в 2008, щас 150, ездил только в отпуске и сейчас в год тысяч 20 наматываю где-то,ну 25, кто как ездит.
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
8-летний возраст дает о себе знать... Не знаю в чем удовольствие по сервисам кататься....
Ну если у тебя ВАГ то да,только по сервисам.
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 456
Да, на дорогах задница! Сам вчера ездил, не ты так тебя, неповезло, сочувствую(((.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Странно еще, что люди боятся тратить деньги на ремонт б/у машин, но их не тормозит падение в цене новой машины эдак тыщ на 300 в первый год и по стописят-двести второй и третий(плюс КАСКА, резина сигналка и т.д.). Но это тоже деньги и тоже траты. По мне покупка новой машины сегодня, к сожалению, безумная трата денег людей, которые их не зарабатывают, а получают.
5
 
Ответить
8241305
Николай Притула
/По качеству не уступает немцам, по стоимости владения - заметно дешевле. /
Наверное про Опель речь.Даже Туарег выше. А до премиум немецкой тройки Вольво еще допрыгнуть надо.
Какую-то полнейшую ахинею несете, серьезно) Немцы уже давно испортились по качеству, после чего, даже больше не задумаюсь купить бмв, ауди или мерседес)
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Авто просто красавец
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России


Добавить отзыв