Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
До свидания, Вольво

До свидания, Вольво

Volvo XC90 2008

, Калининград
Пробег: 180 000 км
Темы: Продал!
36

Итак, пришло время продать эту прекрасную машину.

Причина банальна - она стала большой для нас.

Началось все с того, что пробег постепенно подбирался к 200 т.км. и встал вопрос - что дальше, ездим или?... Просмотры других машин особой радости не приносили: или дорого, или вольво )). В итоге основной упор делался на xc60 более свежего года (12-14) с таким же мотором. Так как дети подрастают, то нужно возить не коляски, а велосипеды, а это в любом случае фаркоп и крепление. "Последней каплей" стала поездка в Баварию, дорога в которую пролегает через скоростные автобаны и горы. Тут то и сказался вес машины в 2 тонны, которые приходилось таскать за собой. И по трассе разгонять тяжеловато, и на горном серпантине останавливать сложно. после возвращения было принято единодушное решение, что замене быть. Главный вопрос - а что кроме?

Из требований - паркетник (чтобы на бордюр можно заехать), полный привод, желательно бензин (рассматривался вариант установки газа), не больше xc60. Было решено проехать по салонам и посмотреть - что есть из нового и что есть в трейд инах. Вкратце:

1. Немцы - очень дорого в покупке и содержании. при этом они (на мой взгляд) стоят слишком дорого для своей надежности. ФВ только если тигуан, но он мне не очень нравится внешне.

2. Французы - просто нет.

3. Корейцы - нет. Они стали хороши внешне, неплохи внутри, но почему то так дороги.

4. Японцы - да, но только тойота.

5. остальная европа - вольво да, но только б/у.

Сразу оговорюсь - часть марок отмелись по причине того, что они просто не нравились.

К концу предвыборной гонки остались - хс60, хс70, прадо (неожиданно). Последний вариант отпал, потому что совсем не попадал в критерии размера )))

В общем, выбор без выбора, поэтому грустно и больше склонялись к тому, что ставить нашу хс90 себе. И тут - мы заехали в салон Субару и прокатились сразу на двух машинах - XV и Outback. на обратной дороге из салона решение уже было принято. приблизительно через 2 недели мы расстались с одной замечательной машиной чтобы встретиться с другой, не менее замечательной машиной Subaru XV 2018 года. Но это будет уже другая история.

На этом хочется сказать: Спасибо, Вольво!

P.S. Относительно проблем, которые появились - их не было )). При предпродажной диагностике были обозначены почти те же проблемы что и при покупке:

1. Задние амортизаторы текут (текли и на 100 т.км.)

2. Сзади резинки надорваны (они в таком состоянии уже где то 30-40 т.км., по настоянию сервисников, оригинальные с/б и прочие расходники не менял, пока не порвутся. по факту, оригинальные запчасти ОЧЕНЬ живучие).

3. Убрать бурты с дисков.

Могу еще добавить, что все лето (а она в КГД было жаркое) отъездил на зимней резине (честно, забыл, потом забил на замену, хотя комплект лета лежал на хранении). Перед продажей отбалансировал все колеса - нигде нет неравномерного износа или каких либо проблем. Что говорит о надежности подвески, на мой взгляд.

P.P.S. Почаще стала появляться надпись "система двигателя требует обслуживания". Где то вычитал, что это надпись появляется когда катализатор уходит в режим прожига. после определенного количества пройденных км надпись пропадает, что совпадает с моим предположением.

Напоследок могу сказать только одно - машина очень достойная, мотор шикарен (даже на пробеге 180 т.км. от замены до замены ничего не доливаю, ибо уровень держится в рамках), коробка работает ровно, подвеска надежна своей простотой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
Хорошая машина!
Я вернулся!)
6
2
Ответить
Био Робот
Очень редкая, даже запомнить не могу
4
8
Ответить
Не стал брать ХС90 она тяжёлая, в принципе можно взять но с мощным двиглом типа 4.4 литра объёма. Но лучше взять ХС70 бенз, а так смотрел всякие Субари не очень мне нравились, например финны уже нервно отходят в сторону
5
9
Ответить
Пипец,...афффтор, ездить летом на зимней, да ещё если шипы ими греметь, у Вас же тормозной путь даже больше будет...Забыть, поменять...Жесть
76
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 803
Субару после вольво - тема! Понимаю автора, пять
Мой отзыв: Volvo S80 2006
6
35
Ответить
12695332
странная реклама субару XV. пластиковые Жигули по цене настоящей машины...
совсем.. совсем другие материалы внутри. вариатор... мало места...
хайлендер - соизмеримая машина....или хс60...
56
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Значит таки не Тойотой единой жив прогматичеый россиянин)) Субару тоже хороший выбор. Ну а цена корейцев пришла в соответствие с из потребительскими качествами!
7
19
Ответить
Bondarenko Sergei
Не стал брать ХС90 она тяжёлая, в принципе можно взять но с мощным двиглом типа 4.4 литра объёма. Но лучше взять ХС70 бенз, а так смотрел всякие Субари не очень мне нравились, например финны уже нервно отходят в сторону
Да машины БОЛЬШОГО размера лучьше брать с большим объёмом от 3 и5 и более там 4и4 или 4и5 вот там от 250-до 400 сил такому мотору будет легко таскать большой кузов как у Вольво машина не маленькая ! Но во первых транспортный налог тысячь шестьдесят +- и топливо вёдрами заливать постоянно ! А на Лендах которые Дискавери на моторах 2.7 литра 190 сил ДИЗЕЛЬ практически на ВСЕХ проворачивает колен-вал обычно при запуске плохо (очень смазываются) НА всех ! 2и7 после 120000 км и до 250 000км пробега! на двигателе 4 и 4 бензин такой фигни НЕТ ! ТАМ на лендах ещё если что снизу ! Машину поло-винят кузов снимают с рамы не все сервисы возьмуться !!!!!
10
9
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
LIS1916
Значит таки не Тойотой единой жив прогматичеый россиянин)) Субару тоже хороший выбор. Ну а цена корейцев пришла в соответствие с из потребительскими качествами!
Прагматичный ( *******т9)
1
2
Ответить
13418568
Хвастаешься за баварию.некрасиво
5
7
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Vladislav Kramaryov
Пипец,...афффтор, ездить летом на зимней, да ещё если шипы ими греметь, у Вас же тормозной путь даже больше будет...Забыть, поменять...Жесть
Шипы не использую, так как у нас очень теплые зимы. Чаще жижа на асфальте. А летом - половина авто на зиме, так как лето не жаркое, резина не плывет.
3
17
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
12695332
странная реклама субару XV. пластиковые Жигули по цене настоящей машины...
совсем.. совсем другие материалы внутри. вариатор... мало места...
хайлендер - соизмеримая машина....или хс60...
Прокатитесь на новой субару (любой) и почувствуйте разницу в качестве. Они сделали огромный шаг вперёд. Хайлендер большой и стоит... Места на 2 взрослых и 2 детей предостаточно. Я решил не брать машину для всех друзей, а взять для себя. В целом муки выбора опишу отдельно, когда ссылку за отзыв по субару.
10
15
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
13418568
Хвастаешься за баварию.некрасиво
Я мог бы описать все страны, которые я посетил, на машине и без. Но именно эта поездка имеет отношение к смене машины. И еще я хвастаюсь тем, что купил новую машину (в кредит). )))
13
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 275
Vladislav Kramaryov
Пипец,...афффтор, ездить летом на зимней, да ещё если шипы ими греметь, у Вас же тормозной путь даже больше будет...Забыть, поменять...Жесть
Он экономайзер. А текущие аморты и рваные сайлентблоки не смутили? Такие наездники тачки добивают и скидывают. А потом слухи о хламе ходят
27
1
Ответить
Наиль Зигвншин
уездил тачку до состояния не стояния и слил... как большинство яйцеголовых.
29
3
Ответить
Причина банальна - она стала большой для нас.
Выросла поди.
Тут то и сказался вес машины в 2 тонны, которые приходилось таскать за собой.
Ухахатываюсь просто.
28
4
Ответить
10911226
ssvkgd
Прокатитесь на новой субару (любой) и почувствуйте разницу в качестве. Они сделали огромный шаг вперёд. Хайлендер большой и стоит... Места на 2 взрослых и 2 детей предостаточно. Я решил не брать машину...
Про Субару можно не писать....Когда ездиш на субару, писать нечего- лутшего нет.
9
21
Ответить
Чистой воды вкусовщина! У любой марки найдётся соизмеримая ХС-90 модель - хоть французы, хоть немцы, хоть корейцы - что по цене, что по качеству. Бесспорно - ХС-90 машина хорошая, но далеко не совершенная, как по тех.части, так и по части комфорта, дизайна, электроники и прочим. Не забываем и о потери в цене; что есть 10-летний Вольво против 10-летнего Крузака, например? Ну а в целом - повторюсь - чистая вкусовщина и фин.возможности. Будь у любого свободный лям-другой зелени - в сторону ХС-90 и тех, о которых пишут - посмотрели бы единицы, равно как и наоборот: у тебя семья, трое детей и жена без работы, а ты - простой таксист...какой, нафиг, ХС-90 или субару? Логан и Солярис - твои лучшие друзья!
20
1
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Rtyetm
Он экономайзер. А текущие аморты и рваные сайлентблоки не смутили? Такие наездники тачки добивают и скидывают. А потом слухи о хламе ходят
Раз в 3-4 месяца заезжаю в сервис на проверку машины. Меняю то, что советуют. Прочитайте по замену прокладки по совету сервиса. Менять что то в машине просто так не буду. Все свои машины продаю в хорошем состоянии, потому что любая моя машина должна ездить. Каждый день. Ваше право менять запчасти в Вашей машине каждые полгода просто так. Идеальной машина бывает только в салоне.
8
 
Ответить
attxx
Мне кажется японские кроссоверы самые адекватные. Тойота Рав4, Хонда СРВ, Субару , Мазда 5, Сузуки и даже может быть Митцубиси
14
11
Ответить
attxx
Мне кажется японские кроссоверы самые адекватные. Тойота Рав4, Хонда СРВ, Субару , Мазда 5, Сузуки и даже может быть Митцубиси
Все верно, но мне кажется перечисленные тачки Все таки легче. Например, у меня Сузуки гранд витара 2006 весит насухо 1620 кг. И проблемы всего за 12 лет! тоже есть. Но решаемые и достаточно недорогие. Из них главное, на 150 т.пробега. подшипники, почему то . задние ступицы, помпа, ролики оба. Рычаги. Стойка течёт левая. Короче, у всех есть проблемы. Вот электрика безупречная! Про Вольво, могу сказать одно. Два моих близких друга имеют такое авто. Полноприаодных тоже. Ну, больны, ребята! И денег не жалко на любимую! Я бы на любимую женщину лучше потратил!
2
4
Ответить
Сергей
Москва
Vladislav Kramaryov
Пипец,...афффтор, ездить летом на зимней, да ещё если шипы ими греметь, у Вас же тормозной путь даже больше будет...Забыть, поменять...Жесть
Статья не про шипы,тормозной путь не будет длиннее.
 
3
Ответить
Сергей
Москва
DMITRIY GAVRILOV
Да машины БОЛЬШОГО размера лучьше брать с большим объёмом от 3 и5 и более там 4и4 или 4и5 вот там от 250-до 400 сил такому мотору будет легко таскать большой кузов как у Вольво машина не маленькая ! Но...
Переведи то что написал...что плохо проворачивает?,что плохо смазывается.....прочти то что написал.
8
 
Ответить
DMITRIY GAVRILOV
Да машины БОЛЬШОГО размера лучьше брать с большим объёмом от 3 и5 и более там 4и4 или 4и5 вот там от 250-до 400 сил такому мотору будет легко таскать большой кузов как у Вольво машина не маленькая ! Но...
Дмитрий,добрый день.Последние 11 лет имел удовольствие эксплуатировать ЛР Дискавери 3-4 именно с этим двигателем,продавал с пробегами одну 144000,вторую 150000,обе без проблем от слова вообще ))),Когда брал Д-4 осознанно взял 2.7 хотя уже были 3- х литровые,
может быть взял бы и Д-5,но уж очень они заморочились с дизайном ,ну и конечно ЦЕНА.Кстати субару тоже был Аутбек,еще их мало было в стране,вот там был реальный гимор с заменой прокладки головки блока ,пришлось снимать движок,т.к.опозитник,ну и расход Ого-го.
1
2
Ответить
Сергей
Переведи то что написал...что плохо проворачивает?,что плохо смазывается.....прочти то что написал.
На моторах 2и7 литра (ДИЗЕЛЬ) проворачивает КОЛЕНВАЛ (конструктивная особенность мотора) так понятно вместе с фкладышами (мотор клинит) !!! при пробеге 150-250 000 км кому как повезёт !!!! Полная переборка мотора ! На моторах 4 и 4 литра бензин (практически беспроблемный) мотор проблем нет но таких машин на рынке мало и КОНСКИЙ налог ! Надеюсь понятно написал !!!Удачи!
1
 
Ответить
Игорь Максимов
Дмитрий,добрый день.Последние 11 лет имел удовольствие эксплуатировать ЛР Дискавери 3-4 именно с этим двигателем,продавал с пробегами одну 144000,вторую 150000,обе без проблем от слова вообще ))),Когда...
нравиться ЛЕНД ДИСКАВЕРИ 4 вот с мотором 4 и 4 ОГОНЬ аппарат но налог и запчасти МЛЯ дороговато !!! ЛЕНД РОВЕР СПОРТ тоже хороший с таким же мотором тоже ВЕЩЬ !!!
 
 
Ответить
НУ ХЗ ХЗ
СУБАРУ ?!
КАК ТО НЕ ОСОБО ВЕРИТСЯ
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7392
субару после вольвешника это ведро, как можно поменять машину сделанную из качественного толстого железа шведскими инженерами на японское корыто сделанное в режиме экономии?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
1
Ответить
9497861
Rtyetm
Он экономайзер. А текущие аморты и рваные сайлентблоки не смутили? Такие наездники тачки добивают и скидывают. А потом слухи о хламе ходят
Текущие аморты от производителя(родные) тоже бы не стал менять,пока они свою функцию выполняют. Есть опыт владения праворульными машинами и на них аморты ходят по 13!!! лет. Я не знаю как это можно объяснить, но любые аморт. которые здесь продают - приходят в негодность за 2-3 года.
2
 
Ответить
9497861
Наиль Зигвншин
уездил тачку до состояния не стояния и слил... как большинство яйцеголовых.
Так и надо делать, при нынешних ценах на ремонт и качестве оного. А все дефекты должны быть отражены в цене. Кому охота и руки растут откуда надо - купят по-дешевке и всё поправят.
2
 
Ответить
9497861
Против корейцев у вас какое-то предубеждение. Вот то, что китайщина переоценена, тут полностью согласен. А корейцы по надежности и стоимости запчастей самые офигенские! Нет равных! Датчик уровня топлива Соренто - 600 рублей. У Мазды Трибьют отдельно ваще не купить и стоит с насосом под 20тыр. Поводок дворника Ситроен -7тыр, Киа 950 руб !!!
3
 
Ответить
Наиль Зигвншин
уездил тачку до состояния не стояния и слил... как большинство яйцеголовых.
Как большинство умных...а дураки пусть ездят по сервисам и лежат под тачками! Это их выбор дурачий
 
3
Ответить
attxx
Мне кажется японские кроссоверы самые адекватные. Тойота Рав4, Хонда СРВ, Субару , Мазда 5, Сузуки и даже может быть Митцубиси
Насчёт Мазлы СХ 5! У хорошего друга, брал с салона, первой генерации. Все понравилось мне, и расход экономичный, но шумка КПК у Жигулей. Блин серьёзно, без преувеличения, просто её нет. Не знаю как сейчас у второго поколения. Едишь с ним и разговаривать громко приходилось. У меня кореец ы это время, дизель был, я после его мазды садился сейчас свою и сразу разница, у меня намного лучше с шумкой было
 
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Иван Иванов
НУ ХЗ ХЗ
СУБАРУ ?!
КАК ТО НЕ ОСОБО ВЕРИТСЯ
Можете верить, или не верить. Можете прокатиться. 5000 за месяц я уже откатал
 
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
xtrail77
субару после вольвешника это ведро, как можно поменять машину сделанную из качественного толстого железа шведскими инженерами на японское корыто сделанное в режиме экономии?)
На вопрос как отвечаю - легко. Вы же кугу как то купили )
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7392
ssvkgd
На вопрос как отвечаю - легко. Вы же кугу как то купили )
так я то наоборот с японка сел на европейца, считай немца, хотя все время мечтал о вольвешнике, но моя куга по сути и есть ХС 90 мотор и коробка такие же тока она мельче по размерам но как едет!!! уже 3 месяца балдею)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter