Коротко о Форде. Мотор 2 литра TDCi, PowerShift на 6 ступеней, 5 местный салон.
1. Мотор у форда достойный - около 150 лошадей. Для форда его хватало (особенно из-за коробки). Расход средний был 8 литров, по трассе 5-6. Здесь форд экономичнее, что не удивительно.
2. Коробка. Робот с двумя суеплениями - это хорошо для динамики и расхода, но рывки при переключении и комфорт совсем не те. Плюс роботы не ремонтируются. Тут Вольво уверенно побеждает. Минусом форда можно считать то, что автоматов вообще не было: или робот, или ручка....
Вчера у нас выпал снег, сегодня в меня врезались. 2 раза.
Сначала я остановился перед пешеходным. Митсубиси сзади не успела. Итог у меня (что видно): защита под задним бампером треснула, царапка на бампере. Митсубиси: капот, бампер, номер, решетка. Вольво крепок! Приехал комиссар, пофотал, отъезжаем ряжом на заправку документы оформить. Остановился. Минута прошла, фольксваген решил выехать задом прямо мне в крыло. Сигнал не остановил его. Хорошо, что не разбил фару - попал железным кузовом в крыло.
Завтра в страховую поеду....
Помыл машину для экспертизы. Не все так хорошо, как казалось. Во-первых, начали глючить парктроники. Во-вторых, увидел трещину на фаре (над стыком с бампером). В-третьих, начала потеть фара. Посмотрим, что эксперт скажет
Итак, пришло время продать эту прекрасную машину.
Причина банальна - она стала большой для нас.
Началось все с того, что пробег постепенно подбирался к 200 т.км. и встал вопрос - что дальше, ездим или?... Просмотры других машин особой радости не приносили: или дорого, или вольво )). В итоге основной упор делался на xc60 более свежего года (12-14) с таким же мотором. Так как дети подрастают, то нужно возить не коляски, а велосипеды, а это в любом случае фаркоп и крепление. "Последней каплей" стала поездка в Баварию, дорога в которую пролегает через скоростные автобаны и горы....