Почитал здесь почти все отзывы о ХС90, спасибо вем кто написал. Теперь мои краткие впечатления. Машину выбирали вместе с женой около полугода, главные критерии: повышенная проходимость (живем загородом, следовательно, дороги полное Г да и зимой не чистят), большой семейный автомобиль в т.ч. удобный для дальних поездок, не криминальный и с высокой степенью безопасности т.к. появился ребенок и теперь уже не только за себя отвечаем. В общем исходя из вышеперечисленного пришли к выводу, что необходим либо кроссовер или паркетник. БМВ Х5 отпал из за цены и криминала и стоимости содержания/ремонта (знаю не по наслышке т.к. сам владел БМВ 740 Е38), хотя авто безусловно супер и если хватает средств на страховки и поддержание авто в нормальном состоянии можно смело покупать, Q7, Кайены и Тауреги по тойже причине. Хотелось купить европпейца а из приличных и относительно недорогих на ум приходило только Вольво. Несколько раз ездили на тест-драйв. Покатались на ХС90 2,5 бензин, ХС70 старой, ХС90 дизель, ХС70 дизель новой. Вобщем с женой нам больше всего понравился вариант ХС90 бензин 3,2 и новая ХС70 дизель. В старой 70-ке жене не понравился задний обзор и не совсем удобно смогла подобрать регулировки, мне тоже не приглянулся XC70 - не люблю противную вибрацию на холостых, да и шумно в салоне становится когда на педль надавишь, и еще динамика похуже чем у безина 3,2. Машину решили покупать перед самым новым годом в надежде на хорошие скидки, обзвонили всех Ивдельских дилеров. Дилеры наотрез отказывались давать скидки на новую ХС70 дизель и приличная комплектация получалась по цене примерно от 1650000р. до 1800000р. а на ХС90 3,2 2008 модельного года скидки давали на ура. В общем, когда нам предложили вариант 2000000р. ХС90 3,2Т бензин в комплектации Премиум + Безопасность мы сженой решили, что новая ХС70 это замечательно, но учитывая возможные гиморы с фильтром из-за "качественной" соляры, перспективу не завестись в мороз когда это будет необходимо, да и неофициальные коментарии сервисменов о том, что пока на дизели нареканий существенно больше чем на бензиновые, ну и наконец ссоотношение цена/класс машины, выбор был сделан в пользу ХС90.
В настоящий момент пробег по 2300 км. Основные недостатки уже описывались и не раз - глюки парктроника пипереходе температур с + на минус при наличии влаги и подмерзание заднего стеклоочистителя. Стеклоочиститель лечится выковыриванием снега и льда из закрывающего его пластикового кожуха + качественная незамерзайка, парктроник приходит в чувство сам при стабилином - за 1-2 дня. Других недостатков пока не выявил.
Теперь об эксплуатации: Жена, по началу, устроила истерику и заявила, что управлять авто не сможет и потребовала оставить ей 740БМВ, потом, сев в авто, отрегулировав все что надо под себя и пару раз поездив по Ивделю с парковками в сугробах и на бардюрах сказала, что втрой авто должен быть таким же и надо срочно избавляться от БМВ. По моим ощущениям за рулем: чуствую себя комфортно (рост 185 вес 100кг.), управляемость замечательная, тормоза замечательные, управление всеми системами удобное (после БМВ сел и во всем сам разобрался достаточно быстро). По коробке пока не понял как управлять в ручном режиме и зачем это вообще надо? Наверное потом пойму. Устроил маленький экстримальный тест драйв на естественном заснеженном "полигоне" с сугробами и трамплином. Сугробы все перепахал на ура (такое впечатление, что это авто создано чтобы ездить по снегам), с трамплина сиганул с отрывом от земли (как ни странно все после этого о-кей), но больше этого делать не буду не УАЗ чай, жалко.
Выводы: пока авто довольны и я и моя жена, а что покупать решать должен каждый сам для себя учитывая свои потребности и возможности.
Ну пока всё. Больше написать не могу. Удачи на дорогах до свиданья.