Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5000 пройденных км и второе ТО

Volvo XC90 2015

, Красноярск
Темы: Ремонт и обслуживание
5

5000 км и второе ТО

Вот и на одометре высветилась цифра в 28 000 км, и компьютер вежливо попросил проехать на второе ТО. Правда оно должно было быть на 40 000, но по причине того, что машина почти 8 месяцев не ездила, а стояла на продаже, то сработал иной принцип гарантии - один раз в год.

На ТО были поменены масло в двигателе (почти 6 л.) и все фильтры. У меня были жалобы на скрип при торможении на небольших скоростях- без вопросов поменяли по гарантии и задние тормозные диски с колодками (передние диски с колодками поменяли на 1,5 месяца раньше). За это только жирный плюс красноярскому дилеру Вольво (при этом колодки уже фактически требовали замены из-за реального износа - 4 мм оставалось).

Также загружена версия навигации 1182 (последняя). И проведено обновление всего софта (т.н. "сервис 2.0").

Цена ТО2 - 25 500 руб.

Что еще выявилось за 4,5 месяца моей эксплуатации.

1. Один раз после того как машина на турбазе постояла ночь на холоде (около -20) экран после включения зажигания не включился. Но после отключения и включения заново включился.

2. Раз 7-8 на экране водительского дисплея вылез значок (с противным звуком!), что неисправен стеклоочиститель и требуется сервис. На ТО2 указал на это дилеру и при получении автомобиля, мне было сказано, что по гарантии заказан подрулевой переключатель в сборе. Якобы сбой идет из-за него.

3. Также бухает пневма на отбой при проезде средних и больших ям и больших полицейских. Но тут как говорят коллеги на форумах Вольво, ничего не поделаешь. Так почти у всех.. Еще раз убедился, что Форд с пружинной подвеской был в этом смысле комфортнее. Но при этом мелкие неровности и стыки проходит Вольво плавнее и комфортнее, чем Форд. Вот такой парадокс..

4. Расход топлива в городе, конечно, многоват для 2 литров - 16, 2-16,7. Хотя понимаю, что все-таки 320 сил. При этом я в режиме ЭКО не езжу, хотя может и стоит попробовать. Обхожусь также и без светофорных гонок.

В июне заканчивается двухлетняя гарантия и вот вопрос: стоит ли ее продлять? С одной стороны у большинства владельцев (купивших Вольво в 2016-2017гг) она трехлетняя и истечет еще не скоро, поэтому сравнивать не с чем. И это рискованно.. С другой стороны в нашем городе есть и неофициальные сервисы Вольво, причем спецы там ранее работавшие у дилера.. Тем более что эта гарантия предоставляется страховой компанией, и именно она определяет нужно ли менять ту или иную деталь (узел) по гарантии, а отнюдь не дилер или представительство Вольво.

В остальном автомобиль радует. Прекрасная динамика, отточенная управляемость (по сравнению с теми машинами, что у меня были), эффективные электронные помощники.

Кратко отпишусь стоит ли брать отдельные опции, которые были на этой тестовой машине и за которые надо доплачивать.

Проекционный дисплей (стоил 80 000, сейчас 83 900). Самое интересное, что перед теми, кто заказывает его встает выбор: или проекция или подогрев стекла. И большинство отдает приоритет именно подогреву. Не знаю, не знаю... Мне в условиях городской эксплуатации (хранение машины в подземном гараже и минимум выездов на трассу зимой) этот подогрев был реально нужен раз или два. А вот проекция - функция крайне полезная и приятная. Не нужно переводить взгляд на дисплей и показывает она много: скорость, знаки, звонки, навигация, и адаптивный круиз и пилот асист (ошибся в предыдущем посте, когда писал, что он не показывается)... Нет только треков и указания радио или иной источник играет.

Вауэрс энд Вилкинс (стоила 200 000 р., сейчас 209 900 или 282 000 в пакете с Карплеем, Навигацией и СД)). Что могу сказать- она проявляет себя только если качественный источник звука (FLAC), а МП3 или радио играет почти также как и Сони на Форде Эксплорере. Да, ругайте меня, видимо, не меломан... Поэтому если денег не так много или вы не меломан, то можно остановиться и на обычной штатной системе.

Панорамная крыша (100 500 сейчас, раньше меньше 100 000 стоила). Конечно, опция интересная. У меня была панорама на Форде и Ниссане и я ей пользовался раз 10-12. Один раз дочка люк закрыть забыла и ночью на даче дождь был.. Думал все, каюк - электрика в машине сгорит, но слава богу он был не очень сильный... С тех пор как-то не очень ценю эту опцию, хотя в солнечный день и на трассе добавляет комфорта. В целом же баловство, конечно...

Четырехзонный климат (41 900, раньше 39000 стоил). Тоже на любителя. у меня в первый раз климат на 4 зоны, ранее всегда только на 2 зоны был. Тоже не совсем понял полезность этой опции...

Встроенная детская опорная подушка (11500 или в составе пакета "Детский" за 18800). Удобная штука, позволяет не возить кресло, у меня там четвертый (10 лет) удобно сидит.

Пакет "Безопасность" (58 000). В составе ламинированные боковые стекла и бесключевой доступ. Кстати бесключевой доступ можно взять и отдельно за 43 000. Раньше был в составе иного пакета, но что там было не помню. У меня первая машина с бесключевым доступом. Это как минимум удобно и очень экономит время. Нет нужды лезть в карман за ключом и тыкать маленькую кнопку. Просто прикоснулся к ручке двери и все.... Это "маст-хэв" в современном авто. К тому же там есть и водонепроницаемая метка, которую можно носить вместо ключа (но в Ягуаре это сделано практичнее- там браслет на руку). Вы спросите: а ламинированные стекла? Я уже писал, что шумоизляция - это одно из слабых мест в Вольво.. Поэтому эти стекла не сильно помогают, хотя я не сидел в авто без этой опции...

Пакет "Обзор" (97 500). Туда входят светодиодные матричные фары, омыватели и противотуманки. Опять повторяюсь, но вынужден сказать, что свет в Вольво потрясающий. Этих денег эта опция стоит. Хотя объективности ради стоит сказать, что биксеноновые фары на автомобиле жены - Опеле Зафире Турер - светят ненамного хуже..

Парковочный подогреватель с таймером (39900 плюс есть еще в пакете "Зимний"за 67 200, с подогревом форсунок и еще чем-то). Однозначно сказать сложно: нужен он или нет. В моем авто он есть, и я им несколько раз пользовался. Хотя система "Вольво он кол" позволяет со смартфона удаленно включить и двигатель. Да, подогреватель жжет меньше топлива и его можно запрограммировать на определенное время. В общем выбор есть....

Пакет "Активная безопасность" (121 900), но опции можно взять и по отдельности система кругового обзора 360 гр. (62 900), БЛИС-слепые зоны (37 700), система помощи при парковке (48 300). Первые две опции действительно хороши, особенно камеры 360 гр. Очень полезная опция! А вот система помощи при парковке - баловство, хотя для женщин возможна и нужна для помощи в параллельной и перпендикулярной парковке.

Задняя дверь с электроприводом (31 400). это тоже "маст-хэв" для современного авто, особенно с функцией бесконтактного открывания с помощью ноги. Очень помогает у супермаркетов!

Регулировка длины подушки водителя и переднего пассажира (6200 каждое). На мой взгляд, если вы более 185 см ростом, то это вещь очень нужная. Жена у меня маленькая, поэтому ей эта выдвижная подушка не нужна, а я постоянно пользуюсь...

Пакет "Комфорт" (145 300) или можно взять просто электрические сидения водителя и пассажира (33500) плюс память сидений (26 200). Раньше он был дешевле, но сейчас туда впихнули массаж и розетку на 220 в. Там главное - электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира и память сидений (3 положения). На мой взгляд, это тоже функция полезная в любом современном авто, хотя на вкус и цвет, как известно, товарищей нет...У меня массажа (47 200) нет, так что сказать о его полезности не могу.

Пневмоподвеска (125 900). Самая противоречивая опция в ХС 90. Большинство владельцев критикуют то, как работает пневма на автомобиле. И я не исключение. Хотя те, кто ездили на пружиной пишут, что она еще жестче...Плюс надо быть готовым, что на автомобилях 2016-2017 модельных годов часто по гарантии меняют пневмобаллоны и стойки. У меня меняли передние стойки.

Навигация (73 400). Тоже противоречивая функция. С однй стороны красиво показывает на экране (даже на 2-х: водительском и центральном), плюс подсказки на проекционном дисплее, а с дургйо стороны карты не всегда полные и корректные. Яндекс-навигатор явно лучше.

Кожа наппа перфорированная (79 500). Что могу сказать - печалька... На 28 000 км. выглядит кожа на водительском сидении не очень, износ виден невооруженным взглядом.. Поэтому лучше брать кожу не перфорированную и темного цвета (на желтом видны любые пятна и потертости).

Мне реально не хватает только подогрева задних сидений (17 400). Его не было в тестовом авто. Ну и для эстетики и ощущения полноценного премиума - кожаной передней панели и вставок в дверях (119 000).Все-таки пластик (хотя его фактура очень хороша), смотрится дешево и к тому же достаточно жестковат по тактильным ощущениям. В остальном пока все нравится....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2015 в России

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Конечно продлевайте гарантию! Авто относительно новое и недостаточно изученное. Кмк надо продлевать, при таких ценах на обслуживание и з/ч.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
Калининград
У меня на шкоде с панорамой и включенном датчике дождя окна и крыша сами закрываются как начинается дождь при условии,что двери 8аперты.Я думаю,у вас та же функция присутствует
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Автомобиль Шикарный, когда приобретали жене XC60, я прокитился на тестовом XC90, очень понравилось, был бы нормальный мотор не задумываясь бы взял
Я вернулся!)
 
2
Ответить
Не показывает дисциплей магнитафон и левый передний окно автоматики режиме не работает
 
3
Ответить
Elbrus Elekberov
Не показывает дисциплей магнитафон и левый передний окно автоматики режиме не работает
Моя твоя не понимать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром