Решил рассказать читателям Дрома об особенностях эксплуатации моего Вольво ХС90 после трех лет (чуть более 2 лет у меня во владении). Тем более, что в последние 2 недели двое читателей обратились с просьбами о рекомендации к покупке Вольво с пробегом.. Давайте по порядку...
Поломки. Да, они были, но устранялись дилером по гарантии и пост-гарантии, т.е. бесплатно. Но сейчас, если что-то будет, то уже придется ремонтировать самому...
Что менялось по гарантии (мной, так как часть менялось еще дилером в рамках тест-драйвов).
1. Подрулевые переключатели, из-за них глючил Пилот Ассист.
2. Тормозные диски (передние и задние) и тормозные колодки. Был скрип. Сейчас его почти нет.
3. В подвеске перебрали многое. Не могу найти копию заказ наряда. Если найду, то допишу.
4. И самое сложное. Это трижды ремонтировали пневму. Она у меня упала. При этом машина ехала, но с ограничением скорости. Дилер ремонтировал трижды. В первый раз меняли компрессор пневмы, во второй раз - реле. И только в третий раз заменили еще что-то и пневма перестала падать. А так я проезжал 50 км и пневма падала. Это было самое неприятное. Слава богу, что из города никуда не выезжал в это время...
Без гарантии менял лобовое. Сейчас надо менять уже второе. Очень слабое...
Вот основные поломки, которые были устранены по гарантии. Вы спросите, что машина наверное месяц в сервисе провела? Нет, в общей сложности 7 дней. Дилер делал все быстро, к нему претензий нет.
Думаю, что машины 15 года выпуска (16 модельного года) все-же были "сырые", и многие дефекты устранялись в процессе эксплуатации владельцами. Поэтому, моя рекомендация - брать машины хотя бы после года их выпуска...
В остальном машина радует. Это и управляемость, плавность хода, отсутствие кренов и раскачиваний, уверенное вхождение в повороты... Не говорю уже об интерьере, который радует постоянно. Единственное - постоянно пачкается кожа наппа и сильно быстро износилась...