5000 км и второе ТО
Вот и на одометре высветилась цифра в 28 000 км, и компьютер вежливо попросил проехать на второе ТО. Правда оно должно было быть на 40 000, но по причине того, что машина почти 8 месяцев не ездила, а стояла на продаже, то сработал иной принцип гарантии - один раз в год.
На ТО были поменены масло в двигателе (почти 6 л.) и все фильтры. У меня были жалобы на скрип при торможении на небольших скоростях- без вопросов поменяли по гарантии и задние тормозные диски с колодками (передние диски с колодками поменяли на 1,5 месяца раньше)....
Обновление интерфейса Вольво ХС90 и итоги двухмесячной эксплуатации
После показа на Женевском автосалоне нового Вольво ХС60 с новым интерфейсом Сенсуса, стало ясно, что обновление коснется и всех выпущенных ХС 90. И вот 10 мая этого года это обновление появилось у дилеров Вольво в России. Так как на последнем ТО, мне по гарантии были заказаны подрулевые переключатели (высвечивалась ошибка стеклоочистителя), то после звонка дилера поехал 29 мая на их замену, совместив с обновлением Сенсуса. Что можно сказать по итогу?...
Решил рассказать читателям Дрома об особенностях эксплуатации моего Вольво ХС90 после трех лет (чуть более 2 лет у меня во владении). Тем более, что в последние 2 недели двое читателей обратились с просьбами о рекомендации к покупке Вольво с пробегом.. Давайте по порядку...
Поломки. Да, они были, но устранялись дилером по гарантии и пост-гарантии, т.е. бесплатно. Но сейчас, если что-то будет, то уже придется ремонтировать самому...
Что менялось по гарантии (мной, так как часть менялось еще дилером в рамках тест-драйвов)....