Привет всем автолюбителям. Вот решил написать отзыв первый раз,так что не судите строго. Начну наверное с покупки этой машины, в принципе покупка этой машины не планировалось.У меня был "айртрек" праворукий 2002 года если кто не знает аналог "аутлендора"продавал долго уже готов был отдать за 300 тысяч и тут предложили обменяться на "вольво XC90"просили доплату 400тыс я предложил только 300тыс,он день два подумал и согласился.
И так я стал обладателе вольво , на следующий день поехал в Пермь 300км началась вибрация при 100 км ,заехал в шинку от балансировали все четыре колеса вибрация прошла ,разгон, динамика класс ,ну многие пишут не хватает 272 лошади ,ну я не знаю ребят вы на ракетах ездили ,в первый же день разогнал её до 215 км.час больше не давала электроника ,да и больше не надо ,я вринцыпе не гонщик
На удивление расход по трассе составил около 10-11 литров если конечно не больше 120 ехать .В городе около 18-20 литров выходит Вообще я считаю эта машина для трассы, машина хоть лёд хоть снег как вкопанная, не такие уж и большие крены, на газ машина реагирует мгновенно на любой скорости, немного задумывается когда трогаешся ,нажимаешь педаль в пол машина секунду думает потом выстреливает ну к этому нужно привыкнуть ,попадал на лёд в повороте думал сейчас в занос пойду машина вся затрещала и вот я опять еду по прямой ,приятно
.По ходовой :машина на мой взгляд мягкая, (со всеми наворотами антизанос , антиапрокидывание) в меру какой не какой всё таки джип с высоким центром тяжести поменял шаровые 1200 за пару, два наконечника 2200 за пару и рулевые тяги 2500 за пару, но всё не оригинал (оригинал умножайте на три) ,но лучше брать где-то середину ,шаровые через 3тыс км кончились
По проходимости: самое главное если собрались залесть в грязь отключите DSTN она не даёт газовать, глушит мотор кода колёса начинают вращяться с разной скоростью ,електронника понимает видимо что вас заносит на повороте ,а так пока на пузо не посадишь гребёт ,однажды даже вытаскивал из грязи аутлендор XL по которой сам проехал.Есть мнимая блокировка,на вывешивание колёс помогает,
.Но вот пришла беда собрались в отпуск в Египет,с нашей деревни самолёты не летаю приходиться ехать до москвы, решили ехать на машине в четвером ,выбор был "нисан ноут" у жены не вмещялись чемоданы,"вольцваген джета"у сестры проблема та же ,решили на моём сарае,(это я любя) проехали 400 км и после небольшого рывка, загорелась надтпись требуется ремонт трансмиссии, конечно по английский ,коробка врубила третью передачу и всё ,пот градом что делать не знаю 15 часов до самолёта ехать ещё 700км,решили остановиться постояли пол часа ,завожу надпись осталась ,коробка вроде заработала, пока едешь на четвёртой нормально ,но только пару раз переключилась ,опять та же кухня ,в общем до Москвы добрались и обратно когда блокировалась третья передача, стоило заглушить и тут же завести всё было нормально
.Дома заехал в сервис АКПП сказали проблему решим за 80 тысяч я на такие расходы был не готов попробывал ездить на тип тронике коробка работала даже погасла ошибка сервисе сказали коробке осталось жить 2тыс, проехал уже 30тыс,решил добить и купить БУ нашёл за 40тыс в Москве ,новая 200тыс,перебраная 130,но на неё гарантия 20тыс км
Тут не давно поехал в Самару началась вибрация по кузову после 80км,приехал домой загнал в сервис к своим парням решили что подвесной ,кардан не снимали думал закажу ,но он не поставлялся, когда сняли кардан оказалось что и не снимается ,располовинили кардан там за место крестовин идёт шрус ,тобишь обыкновенная граната ,крестовина только одна ,подходит к заднему мосту, но вроде живая ,сняли оба шруса разобрали, помыли ,смазали ,поменяли пыльники поставили на место ,заработало вибрация прошла ,сделал бы профилактику всё было бы нормально ,да по ценам кардан новый 45тыс,один шрус 20тыс оригинал
.Ну в общем всё в цело автомобиль нравиться ,хоть на рыбалку хоть на свадьбу ,да кстати у кого были проблемы с коробкой четырёх ступкой подскажите что делали. НУ всё пока