Добрый день дамы и господа!
Вот уже второй год, как являюсь обладателем XC90. Решил поделиться своими впечатлениями от данной машины.
Кратко о самой машине.
Машина 2004г. пригнана из Америки с пробегом в 67 тыс. миль.
Сначала на ней полтора года ездил отец ( наездил 45 тыс. км.), потом машина досталась мне. На данный момент пробег у машины составляет 160 тыс. км..
Отцу машина очень понравилась,поэтому ,в 2009 году он взял себе уже новую XC90. (До этого он ездил на волге, москвиче, оке ( :) ), запорожце ( :)) ), мерседесе и последней машиной была Нива-шевроле). Старую XC90 он отдал на растерзание мне, чему я был неимоверно рад.
До этого я ездил на 2108 (1 год), 2.5 года на 21015 и пол года на chery amulet.
Итак, плюсы и минусы данной машины за 2 года эксплуатации.
Плюсы уже начинаются на подходе к машине. Когда подходишь к ней ( особенно когда она чистая ), прямо глаз радуется и появляется чувство гордости, что являешься обладателем данного красавца. Красивая и сбалансированная, при этом без лишнего выпендрёжа - это несомненно плюс.
Посадка в машину отличная ( если не ставить порогов, как сделал отец. Конечно они украшают внешний облик машины, но тогда посадка в машину, чтобы не испачкаться, становится затруднительной) - это тоже плюс.
Садясь в машину и закрывая двери, приходит чувство, что ты сидишь дома. Очень уютный салон, хорошая шумка( звуки с улицы не слышны и в салоне наблюдается полная тишина), удобные сиденья и вообще, как выразилась моя жена -"сидишь, как в крейсере". Салон сделан добротно. Мягкий и качественный пластик, хорошее качество кожи. У меня салон светло - кремовый, что даёт больше уюта и чувство большего пространство, чем черный. Но при этом пачкается сильней, но это лишь маленькая мелочь. Стоит обычная магнитола ( не телик), СД-ченжер на 6 дисков. Звук классный, как в кинотеатре, но единственный минус, что не читает МП3, для того, чтобы читала, нужно ставить телик, а он стоит 70 тыс. руб.. Вообщем салон на 4,7.
У моей машины мотор 2.5 турбированный ( 215 л.с. ). Тяговитый и отлично отзывается на нажатие педали, коробка передачь тоже справляется хорошо. На сервисе все удивляются, как она ещё не полетела с таким пробегом ( 160 тыс. км. ),может потому, что я не насилую машину, а может быть просто повезло. Единственное, когда при переключении с первой скорости на заднюю, иногда слышен секундный скрежет, а иногда нет. Отвезу на сервис посмотрим, что там скажут. А так, переключения плавные и нареканий к коробке передачь у меня нет. При обгонах чувствую се6я уверенно. Кушает машина 92 и 95, но заправляю 92. Расход по городу в среднем 19-22 л. на 100 км. по городу; по трассе 8-13 л. на 100 км. при спокойной езде. Заводится с пол оборота, даже зимой в - 27. На скорости до 145 км/ч держит дорогу уверенно, выше 145 начинает рыскать по дороге.
Большим минусом, на мой взгляд, является то, что у кресел плохая боковая поддержка и при поворотах попа начинается скользить по сиденью( так и не смог по нормальному настроить, я так думаю, что оно удобней для более полных людей. я вешу 83 кг. при росте 186см.).
Сверчки есть, как же без них. Они появились после того, как я съездил в Тулу, до этого, была полная тишина в салоне при пробеге 120 тыс. км.. Скрепят 4 двери и пластмассовые вставки на приборной панели ( при наезде на дорожные неровности ), а так вроде тихо.
Подвеска в меру жёсткая.
Так же минусом является то, что запотевают передние фары ( совсем чуть чуть ). На сервисе сказали, что они ничего сделать не могут, либо покупай новые, либо оставляй так. В принципе вождению автомобиля не мешают, поэтому оставил так, как есть.
Обслуживание у официальных дилеров стоит не дешево, но но XC 90 стоит этих денег. Последнее плановое ТО обошлось в 56 тыс. руб.. Проведена комплексная диагностика, замена масла, замена всех тормозных дисков, фильтров и заменена правая задняя ступица.
За 2 года эксплуатации заменены передние стойки и передние стабилизаторы,заменена правая левая ступица и радиатор. К слову сказать, радиатор у вольво является слабым звеном. Каждый год меняю. Ставили родной, год откатались потёк. Поставили левый, год проездил заменил. В общем за 2 года потратил примерно 100 тыс. руб., при том, что машина мне досталась уже с изрядным пробегом.
В целом машина отличная, есть косяки, но они не значительные, а положительных эмоций намного больше.
Удачи Вам всем на дорогах !!!
Фотки выложу на днях.