Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2006

Volvo XC90 2006 — отзыв владельца

, Владимир
74507
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.8
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Салон: всё необходимое
Двигатель: 5/R, 210 л.с, турбина
В нашей большой семье ожидалось прибавление и появилась надобность в большом авто. Хотелось что-то большого,семейного,в меру надёжного и конечно же БЕЗОПАСНОГО.
Впринципе не интересовали дизайнерские изыски, а больше всего интересовали прогрессивные инженерные решения. Составили список из нескольких авто.
Первый на очереди был Lexus RX300, но при большом росте легко головой поймать потолок. Ездить слегка согнувшись как то не хотелось, поэтому вариант отпал.
BMW X5 и Porsche Cayenne отпали из-за их цены и бандитской репутации. Предрассудки конечно же, но все же.
Внешне понравился Infinity FX35, но сев в салон постигло разочарвоание-тесно.
И тут нам посоветовали обратить внимание на него, а именно на Volvo XC90.
Сразу же подкупила легендарная шведская безопасность. Более целостного автомобиля по стилю и дизайну я не встречал. Ну а говорить, что даже в стандартной комплектации там есть всё необходимое нет смысла.
С мотором определились сразу-начальный 2.5Т. Как оказалось позднее не прогадали. Это самый оптимальный двигатель для этой машины (не считая дизеля). Так как в нашей семье не принято покупать новые авто (как бы там они не пахли новьём-смешная конечно фраза), то комплектация не определялась,что будет,то и будет. Впринципе то что есть сейчас,того хватает за глаза.
Сев и изучив аукционы пришли к выводу, что имеющихся средств не хватает, а именно хотелось привезти Volvo XC90 из Германии,тем более опыт покупки авто как для себя (Audi A4 (B6)), так и для друзей. Так как машина нужна была срочно, пришлось «лезть» на американский рынок. Изучив всё вдоль и поперёк нашёл несколько подходящих кандидатов. Разница в цене от германского рынка оказалась довольно приличная.
Заодно полазил и на Канадском рынке (там большинство автомобилей имеют оцифровку в км/ч, но рынок мельче,соотвественно цены дороже и свой человечек там был на тот момент). Был опыт привозки из Канады двух Мазд-3 и 6 модели. До сих пор служат своим хозяевам и обслуживаются только планово. Но увы, на тот момент ничего интересного найдено не было.
Поэтому был выбран вариант Volvo XC90 из Калифорнии 2006 г.в,модель 2005 года. Пробег, если честно уже не помню. ДА и не особо это было важно. Самое важное это техническое состояние. А оно,если не считать ржавые тормозные диски(издержки «переплыва» через океан) было на 5-. Минус это нужно было заменить все расходники,резиночки и т.д. Если уж масла и ремни это обязательно,то всё остальное так,для собственного спокойствия.Работы обошлись в 9000 рублей.
Салон пришлось почистить, в том числе и кожу. Такое ощущение,что на этой машине ездила большая чёрная задница,с маленькой черной свиньёй.
Дальше автомобиль служил верой и правдой, доставлял наслаждение от вождения. Это первый автомобиль,за рулём которого я почувствовал себя полностью защищённым. Это не передаваемое чувство.
Итак, теперь впечатления от автомобиля.
Внешность. Это сугубо индивидуально. Кому то нравится, кому то нет. Вкусы у всех разные. Я люблю солёненькое, мама готовит сладенькое.
Моё мнение таково: внешность Volvo XC 90 типично скандинавская: сыр, масло, молоко, мясо ягнят, трава гор. Никакой игривости и мальчишества, все по-взрослому: за руль только с 18 лет!

Салон. Садясь в салон, первое что бросается в глаза это ощущение лёгкости и пространства. Благодаря большой базе и поперечно расположенному двигателю удалось добиться внушительных размеров салона.
Кресла комфортные, рассчитаны на неспешные поездки, на спокойное прохождение поворотов. Есть подогрев, солярия нет( Но не смотря на наличие кожи, я бы бы не сказал, что в более крутых поворотах тело выскальзывает из объятий кресла. Меня сбоку подпирает дверь, а справа пассажир. Передние кресла, кстати, изменяют своё положение в большом диапозоне благодаря электроприводам. 5 минут баловства и аккумултор я посадил. Шифтлоком перевел автомат в нейтраль и толкал 2 тонны 3 часа до ближайшего хутора, где свет появился в 1956 году.
Многофункциональный руль, он словно музыкальный центр, только круглый, снабжён клавишами круиз-контроля и аудиосистемы. Форма(круг) и диаметр руля отлично рассчитаны, я могу рулить им свой мотоблок, детскую коляску и бетономешалку, руль приятно держать в руках, он обтянут кожей. Я люблю просто иногда носить руль в руках, даже если еду рядом, то держу, очень приятно. В этой комплектации нет тех самых пресловутых накладок под дерево. Для меня это плюс. Руль должен быть прежде всего рульным.
Так же кожей обтянута ручка автоматической коробки передач.
Передняя панель в корпоративном стиле. Этот дизайн угадывается безошибочно. Да же если убрать значок Volvo, то любой доселе общавшийся с автомобилями этой марки определит принадлежность панели. Шкал приборов четыре, два больших- спидометр и тахометр и два маленьких- указатель уровня топлива и температуры. Центральная консоль сделана с большим уклоном, поэтому к клавишам, расположенным в самом низу, тянуться не приходится. Машина оснащена раздельным климат-контролем, который выполнен в удобном, свойственном компании стилем. Благодаря пиктограмме с человечком направить воздушные потоки, так как того желаете вы или ваша прекрасная спутница, не составляет никакого труда. Все остальные клавиши сгруппированы по функциональному признаку. Запутаться невозможно, но у меня получилось. Магнитола не настроена, пришлось вскрывать панель и лезть к роялю! А там ещё виолончели с оборванными струнами! Натянул нейлон! Она не пытается подражать каким либо системам, а выдаёт звук таким, какой он есть.
Сзади три полноценных места. Первое самое высокое по центру, второе чуть ниже слева, бронзовая медаль без сиденья, сидишь на полу. Сиденья можно двигать продольно в диапазоне 11 см. Центральная часть легко трансформируется в детский горшок. Самые последние места то же весьма удобны, спал я там, комары зажрали, не буду больше с открытой дверью спать. Обычно места подобного рода отличаются напольной посадкой, когда колени оказываются на уровне подбородка, здесь — приятная противоположность. Если еще и отодвинуть кресла среднего ряда вперед, то здесь можно разместиться с надлежащим комфортом. В боковых стойках, так же как и для второго ряда, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции, канализации и высокоскоростного интернета.

Багажник.
Его дверь состоит из двух частей. Основная остекленная дверь открывается вверх на большой угол. Будучи школяром, я продал транспортир, точнее выменял его на апрельский плэйбой, поэтому угол назвать точно не могу. Дополнительная — вниз, образуя небольшой борт. Даже в походном 7-местном варианте остается достаточно места для поклажи, лодка, весла, велик, шлюхи. Так в этом состоянии от края дверного проема до последнего ряда остается 50 см. Спинки "багажных сидений" в сложенном состоянии образуют с полом багажника абсолютно ровную поверхность. Можно играть в напольный хоккей, а если просверлить дырки то и в гольф или бильярд, если дырок много. Расстояние, теперь уже до спинки второго ряда, составляет 1,50 м. В таком положении груз получится закрыть горизонтальной шторкой. Повесить замок и поставить пару людей охраны. Кроме того, за головами пассажиров возможно натянуть специальную сетку, а лучше натянуть его вокруг их голов, они не будут брякаться и согласятся на всё.Объем багажника 615 литров.


Силовой агрегат. Заглянем под капот. Там валяется 5/R цилиндровый турбированный движитель, рабочим объёмом 2521 куб.см. и мощностью 210 коников. Крутящий момент 320 Иссаак Ньютон*метров на 1500-4500 об/мин. Двигатель прикручен болтами с автоматической трансмиссии. Время разгона до 100 км/ч составляет 9.5 сек. А максимальная скорость составляет 210 км/ч (ограничено электроникой, независимо от мощности двигателя).Мощи хватает всегда. До 120-140 км набирает очень резво. Дальше хуже. Но ехать 160-180 — не составляет никаких проблем. После 140 набор скорости идет не так интенсивно, как хотелось бы, но даже фуры в горку на трассе обгоняются без особых трудностей.Мотор при разгоне где-то в недрах издает очень приятный, басистый звук, похожий на утробный рык большого и сильного зверя, кстати, чего не скажешь об атмосфернике 3,2. Тот просто визжит, как резаный поросенок
Хочу отметить работу коробки! Переключения абсолютно незаметны… никакой задумчивости нет даже при кик-дауне. Хотя говорят, что они ненадежны и в основном ходят 100-150 тыс. Посмотрим.Пока всё тип топ (тьфу-тьфу-тьфу)
Расход топлива в городском цикле составляет 15.0 литров на 100 км, в смешанном цикле 11.2 литров на 100 км, на трассе 8.9 литров на 100 км. Итого получается 35,1 на сотню!
Самывй главный минус Volvo- большой радиус разворота.

Что касается подвесок, передняя представляет собой независимый пружинный вариант в исполнении МcPherson, задняя — многорычажная. Здесь я ничего не знаю, лучше спросите у моего друга, он знает всё)
При обычных дорожных условиях 95% крутящего момента передается на переднюю ось, так что в большинстве своем машина ведет себя как переднеприводная. Так же трогается и колеса передние колбасит, В случае пробуксовки задних колес на них может передаваться вплоть до 65% момента. Осуществляется это посредством многодискового сцепления Haldex с электронным управлением.Плюс на минус, поехали, рыцарь! Муфта оснащена клапаном, который позволяет поддерживать в ней постоянное давление масла, даже после остановки двигателя. По этой причине срабатывание механизма происходит в короткий промежуток времени. Устройство получило название Instant Traction, что в переводе означает "дай-ка сынок за руль батька сядет и научит тебя ездить, щегол сопливый".
В движении. Обзорность с рабочего места на высоте от опорной поверхности до уровня глаз, к габаритам привыкаешь практически с первого удара о сзади стоящий предмет. В большие практичные зеркала видно всё, что происходит сзади тебя? Это не правда! Никогда не знаешь что сзади тебя, вдруг кто-то пристроился, а повернуться нельзя, за спинкой не видно. Благодаря отличной шумоизоляции скорость совсем не чувствуется. Даже бывали случаи что люди выходили из едущей машины! Иногда, отвлекшись от циферблата спидометра, возвращая взгляд обратно, ловишь себя на мысли, что скорость чуть больше ожидаемого, а на сиденье уже сыро!
Практически все двигатели Volvo требовательны к качеству топлива. Поэтому приходится каждые 40-50 тыс. км промывать основные элементы системы питания: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения. Стоит это недерого-1500 рублей.
Ремень ГРМ меняется каждые 120 тыс. км. пробега,но рекомендуется (из-за Российских условий) каждые 75 тыс км. Замена стоит от 15000 до 18000 рублей.
Вместе с ГРМ меняем сразу и помпу,что бы потом не платить два раза (хотя ходит она 160 тыс. км)ЗАмена помпы 2800 рублей.
Турбина живёт очень долго,если заливать хорошее масло и дать поработать движку после длительных нагрузок.Это правило знают многие.
Иногда выходят из строя блоки управления дроссельной заслонкой и датчики расхода воздуха. Их замена обойдется соответственно в 18 500 и 12 800 руб.
Слабое место в подвеске-ступичные подшипники.Но на одних экземплярах они могут зашуметь раньше,на других позже,причем разброс большой,до 60 тыс. км.
Передние колодки меняются каждые 25 000 км 4200 рублей,задние могут проходить и в два раза обльше ( от 3000 рублей). Тормозные диски выдерживают три замены колодок. Правда стоят диски 7500 рублей,плюс работа 2000 рублей.
Стойки стабилизатора служат до 70 000 км (4000 рублей). Шаровые опоры выдерживают более 100 000 км (5000 рублей). Передние амортизаторы служат около 150 000 км,если конечно не летать по ямам. Задние практически вечные (!). Цена каждого амортизатора около 10 000 рублей. Выхлопная система не требует вмешательства даже после 4х лет эксплуатации,но в случае её выхода из строя придётся изрядно потратиться.Цену даже спрашивать не стал=)
Многие жалуются на то,что очень быстро ломаются автоматы,а именно автомат японской Aisin. Замена может встать до 70 000 рублей.А "старый" GMовский автомат,который сочетается только с турбированной шестёркой служит около 150 000 км,но в ремонте не так дорог.
Пусть каждый для себя решает сам,дорого или нет содержание данного автомобиля.На мой взгляд, это нормальная цена за такое качество.


P.S. Volvo XC 90 — относительно других марок этой ценовой категории — недорогой, практичный, удобный, мощный и вместительный универсал. Ну или вседорожник. Дорогой ремонт? Но если за ней следить, то неприятными неожиданностями она вас удивлять будет мало. Автоматическая коробка (у Т6) не в счёт. Это как женщина — будешь ухаживать и она ответит тебе взаимностью. Любая машина ломается, но и у женщин бывают критические дни. И как правило, их наступление можно предвидеть… Вот.

ps2 С такой машиной можно стать сентиментальным, приходится заставлять себя думать о том, что её всё равно пора менять, а то можно превратиться в зануду, но помоешь её, посмотришь со стороны и откладываешь тест драйв. Что-то в машинах Вольво есть, притягивает.

Всем удачи на дорогах=)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

vr 4
За крест 5+!!!!!!
14
8
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
5+++ Со знанием дела и на пользу народа!!!
Есть масса + и масса - Но вполне соответствует цене.
Нет ничего приятней читать отзыв хозяина которому нравиться его авто:)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
44
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Мне очень понравимлось,спасибо за отзыв!5.Автору удачи!
14
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
Ну земляку, коих отзывов тут редкость, однозначно 5 :-)
10
 
Ответить
Барнаул
Автомобиль не плохой! Отзыв на 5+
11
2
Ответить
5,неплохо написано,вторая фотка охренительная!!!
13
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Супер! Супер автомобиль и отзыв тоже супер, приятно читать!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
7
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Хороший отзыв, вот только я сижу, читаю фразы про:
"Заглянем под капот. Там валяется двигатель..."
"Instant Traction, что в переводе означает "дай-ка сынок за руль батька сядет и научит тебя ездить, щегол сопливый".
"я могу рулить им свой мотоблок, детскую коляску и бетономешалку, руль приятно держать в руках, он обтянут кожей. Я люблю просто иногда носить руль в руках, даже если еду рядом, то держу, очень приятно"

и понимаю - автор счастливый человек! и остается только по доброму позавидовать чего он курит, грибам которые он ест, и машине на которой ездит:)))
ПЯТЬ - однозначно!
51
4
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 15
Всем спасибо за комментарии,очень приятно=)

bushVS,отзыв писался в двух экземплярах,где один юмор и где всё серьёзно))Но решил немного разбавить,так сказать))
Мои отзывы: Volvo XC90 2006, Hyundai Accent 2004
17
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Хороший отзыв. Машин красивый, только электроники больно много... За отзыв 5.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
6
Ответить
Димара
Новосибирск
Хороший отзыв. Приятно читать. Автору удачи.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3757
отзыв отличный! вряд ли я тебя смогу предупредить, скорее всего уже знаешь - у приятеля xc70 с этим двигателем, электроника отказалась заводить двигатель когда умерла 1(одна) свеча, это выяснилось впоследствии
иное измерение
2
1
Ответить
УмникШмумник
Меняй масло в автомате почаще и проходит она тысяч 300000 А то многие думают раз иномарка то и менять ни чего не надо или очень редко! А в реальной жизни чем чаще меняешь масло тем лучше!!!
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Отзыв понравился!
Машина мне очень нравилась, но после этой зимы мнение изменилось кардинально! Нужно было показать границу участка заказчику. Встретились, он на Volvo XC 90: говорит веди, я за тобой! Поехали. Без задней мысли свернул в проулочек садового товарищества, где снега было см сорок (лучше доехать, чем ломиться пешком по снегу, тем более думаю если застряну - дернет). Не сказать что спокойно еду, но еду. Не проехав и 10 метров от расчищенной дороги этот самосвал, сзади, сел... намертво... в моих следах. Свой участок мужик смотрел из окна моей машины, он так надеялся, пока мы ехали дальше, что я тоже сяду. Но субарь меня не подвел. Обратно с трудом выехал, но сам и без троса и лопаты. Его вытягивали буханкой. Чувак был в ужасе. На последок сказал: На хрен комфорт, хочу танк.
А вообще из вольв очень радуют 80-ки!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
6
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7095
Коротко могу добавить.
Электроники на самом деле много, даже перебор. Музыкальные блоки соеденяются по оптике :( Если что сломается не каждый возмётся делать. У меня сломалось из музыки практически всё. Отпрвил экспрес почтой в Москву на ремонт. Стойки стоят по 15000 руб., не дёшево. Стойки стабилизатора заменил, умерли через пол года опять. Вроде всю подвеску сделал, вскоре опять что то заскрипело. На табло постоянно загораются какие либо ошибки. Уже начинает раздражать: сначала перестал работать задний привод. Оказалось на ступице развалилось магнитное кольцо. Необходимо заказывать ступицу вы сборе (10000 руб). В наличие зап частей нет, только всё под заказ. Простой тормозной шланг стоит как позолоченный. Сегодня загарелась очередная ошибка: проблема с тормозами! Срочно надо ехать в сервис. Там приём с компом стоит 600 руб (типа диагностика), я к ним туда уже устал ездить, каждый день..Вроде и машина нравится, но с каждым разом раздражение начинае расти, посмотрм на сколько меня хватит. Пробег 85000 миль. Подождём посмотрим.
TLC200
8
7
Ответить
УмникШмумник
Как сочетается прибавка в семействе и шлюхи?! Ай не хорошо!!!
13
4
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 15
Всем спасибо за комментарии)
Про "шлюх" всего лишь шутка)

По-поводу надёжности и проходимости.Всё таки не джип,а легкий вседорожник.Там где я езжу проходимости хватает за глаза.В большинстве случаев многое зависит от шин.Для меня эта машина идеал,как ни странно звучит.По-надёжности повезло?Возможно.Но машинку выбирал тщательно, так же тщательно ухаживаю.Несколько раз зажигалась лампочка о неисправности двигателя.Было конечно не смешно,тем более зажглась она на трассе,далеко от дома,но звонок в сервис успокоил-особенность американских вольв.Ошибку потом обунлили.Больше ничего криминального не было,в том числе и с электрикой автомобиля.
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
КОТ_33:
Всем спасибо за комментарии)Про "шлюх" всего лишь шутка)По-поводу надёжности и проходимости.Всё таки не джип,а легкий вседорожник.Там где я езжу проходимости хватает за глаза.В большинстве случаев многое зависит от шин.Для меня эта машина идеал,как ни странно звучит.По-надёжности повезло?Возможно.Но машинку выбирал тщательно, так же тщательно ухаживаю.Несколько раз зажигалась лампочка о неисправности двигателя.Было конечно не смешно,тем более зажглась она на трассе,далеко от дома,но звонок в сервис успокоил-особенность американских вольв.Ошибку потом обунлили.Больше ничего криминального не было,в том числе и с электрикой автомобиля.
Кроссовер:)))
Миру-мир...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33754
хороший авто но цены на зп убили
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Alex 288:
хороший авто но цены на зп убили
Так вы покупайте оригинал на свои яп мобили,
а не заменители,
и ваши цены Вас тоже "убьют"
Миру-мир...
26
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Субара все же весит не 2 а 1.5 тонны - это пожалуй первое, что более всего влияет на проходимость. На субе можно заблокировать межосевую муфту - на вольве - нет, а в таких тяжких условиях динамическое распределение только мешает. С другой стороны - у ХС90 лучше геометрия свесов.

ХС90 - отличная семейная машина, максимально универсальная и комфортная, для себя ее не выбрал по причине боязни дороговизны обслуживания и недостаточной внедорожности. Выбрал остановил на Ланкастере (праворукий Аутбэк), о чем ни капли не жалею.
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
2 Roman1979: С первым согласен! По проходимости самое зверское что я встречал нисан патруль трехдверный. Правда раз откапывали его 4,5 часа))))

Тоже следущую машину для себя вижу ланка!! Люблю я их
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
Отзыв отличный с отличным не петросяновским ))) юморком 5+. Вопрос - есть какие либо технические "основные" моменты не которые стоит обратить нимание при покупке 3-4 годовалого Вольво ?
"Наступит момент, когда вы подумаете, что всё кончилось. И это будет началом." Louis L`Amour
Мой отзыв: Lexus ES350
4
 
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 15
Спасибо)
Нужно просто уяснить,что послерестайлинга у ХС90 стало больше электроники,зачастую не нужной.Например система,которая отслеживает авто в мёртвой зоне.Зерказла с этой системой стоят порядка 2 тыс долларов (как ТТата нано :D),если мне не изменяет память)Поэтому если она повреждена,владельцы ставят обычные зеркала,без этой системы)
Коррозия на этом автомобиле не то что бы редкость,её практически невозможно найти.Бензин моторытребовательны к качеству топлива.Турбодизель оч хороший вариант на мой взгляд.В передней подвеске самое слабое место ступичные подшипники,которые могут и 10 000 км не отходить.А так подвеска не разорительная.
Ну и на турбированных двигателях обязательно проверить турбину.
А так при покупке такого автомобиля нужно сразу же ехать на диагностику.
7
 
Ответить
Нормально отписал. у самого такой же экземпляр. Машина в плане электроники наворочена. но если ты живешь в москве/питере можно держать любую машину и вменяемо (в плане денег ремонтировать) особенно касаеца вольво в плане ремонта ее электронных примочек. Цены на работы в отзыве завышены.
сlon отписал что электроника попалась глючная. Болнзнь всех без исключения вольв - это плохая пайка электронных блоков(не в одном сервисе уже сказали) еще раз повторюсь в москве (в отличии от барнаула) все можно отремонтировать вполне бюджетно.
Машину однозначно рекомендую.
8
 
Ответить
2 КОТ_33: у тебя двойной стеклопакет ?(кстати невидел ни в одном автомобиле японского производства)
2
 
Ответить
2 clon: тормозной шланг на XC90 в москве оригинал 3000 руб. неоригинал 1500 рублей и все всегда есть в наличии, опять повторюсь это москва.
3
 
Ответить
    
Лысьва, Пермский край
Сообщений: 58
Автор, раз выбирал из нескольких Вольво, подскажи если знаешь почему у некоторых оптика передняя светлая а у некоторых темная. Я думал светлая появилась после рестайлинга, ан нет такая есть и на моделях до 2007 года (или когда там рестайл был). А то тоже хожу присматриваюсь, хочется как-то со светлой. фотки машин одного года, 04.
Honda Accord 2.4 TypeS, 07.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2003
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
всегда он нравился, не пойму где у него иэюминка?
5
2
Ответить
Маладца,я сам давно к такой приглядываюсь,после прочтения опуса готов,практически к приобретению оного,но у нас в Сибири все завалено японцами,и кроме тойоты более ремонтнопригодной (3S-движок,контрактный,с навесным=15500,коробка автомат к нему5500,разумется руб.+кузов Т-та Ипсум-140000+доки+скрутить болтами=получите на выдаче вполне приличный вэдовый минивенчик,который и в снег,и в зной,и....тд).А вы говорите коробка за 70000,так енто пол моей машины,которую я восстановил после дтп и дал практически вторую жизнь,а она мне верой и правдой служит уже 5 лет.
7
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Классный стиль изложения, второе фото просто шикарно!!!!!!!! Однозначно 5!
6
 
Ответить
ддддддааааааааа, класссссс. МАШИНЫ ВОЛЬВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИТЯГИВАЮТ!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
marius-1
Машина хорошая, но подвеска жесткая - позвоночник в трусы, утресет мало не покажется. Однако альтернативы все же не вижу, туарег дороже и ломучей, японцы и корейцы не конкуренты из-за внешности. Похоже прийдется выбрать ее ... или снова седан покупать.
5
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7095
marius-1:
Машина хорошая, но подвеска жесткая - позвоночник в трусы, утресет мало не покажется. Однако альтернативы все же не вижу, туарег дороже и ломучей, японцы и корейцы не конкуренты из-за внешности. Похоже прийдется выбрать ее ... или снова седан покупать.
Это на ХС90 жёсткая? Сомневаюсь...
TLC200
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
marius-1:
Машина хорошая, но подвеска жесткая - позвоночник в трусы, утресет мало не покажется. Однако альтернативы все же не вижу, туарег дороже и ломучей, японцы и корейцы не конкуренты из-за внешности. Похоже прийдется выбрать ее ... или снова седан покупать.
Часто езжу на таком авто.
Жесткая подвеска?А с чем вы сравниваете?
На мой взгляд наоборот,обычная упругая подвеска.
Миру-мир...
4
1
Ответить
Sergey_1_
Мне сложно судить объективно, так как обожаю марку вольво! Машина великолепная, настоящий семейный автомобиль. Большой, вместительный, безопасный

МИНУСЫ: Супер надежным не назовешь, дорогой в обслуживании, расход топлива не радует.
5
1
Ответить
Voron03
Улан-Удэ
стиль изложения супер! и машинка класс! если сравнивать с х5 порш инфинити и всякие там лехусы, то самый бюджетный кар получается, видимо я себе возьму такой!)))))))
3
 
Ответить
у моей xc90 на 64000 км полетела акпп,то проходил вовремя и регулярно у диллера ,вот вам и ндёжность.....впервые на таком пробеге такие проблемы ,причём в механике
6
8
Ответить
mzh
  
Москва
Сообщений: 265
страдалец:
...полетела акпп,...,причём в механике
неувязочка получается
Mazda Capella Wagon GW8W-108913 1.8 FP 1999 г. р.
Great Wall Hover H5 2011 г.р.
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7095
А чё они на мехе бывают?
TLC200
3
1
Ответить
    
ЮСЖ-Ирк
Сообщений: 48
Отзыв супер )))
Лучше 4 чем 2 ...)))
2
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
За вольво только 5!!!!
удачи с машиной!!!;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Итого получается 35,1 на сотню! - вот это арифметика! Прикол видимо. Отзыв понятен и доходчив. Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Отзыв супер! За машину +100500. У самого Т6 тоже америкос. На счет коробок меня лично убеждали что АЙСИНовские гораздо лучше ДЖИЭМовских. На своей уже поменял коробу (досталась уже с убитой). Масло почаще менять и радиатор дополнительный на коробку поставить, хотя с Америки они в штате стоят, и машина будет долго радовать. Стоимость обслуживания.... Да както, после Фокуса сильно не заметил разницы.
Max!!!: На счет проходимости, многое еще зависит от прокладки между рулем и сидением.
clon: бывают на мехе, по крайней мере до 2010 гв попадаются экземпляры. Следующего девяностика обязательно буду брать с "тракторным двиглом" (дизель) и на мешалке.
Автору еще раз спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Ford Tourneo Connect 2003
2
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
автор браво!
отзыв фееричен!
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
 
 
Ответить
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 159
скопировал сообщение с другого сайта

orlovme orlovme # 21 ноября 2013 17:30
по поводу коробки (в смысле ее якобы ненадежности). недавно меня достаточно подробно просветили на сервисе и выяснилась интересная деталь.
на вольве xc90 стоит довольно распространенная модель коробки, которая ставится на множество других внедорожников и не только. но ломается она только на XC90!!!!!! А почему? Да потому что на XC90 стоит датчик продольных и поперечных ускорений (если я не ошибся в названии. Так вот именно он выходит из строя и начинает показывать неверный наклон и т.д. Эта ошибка не всегда выявляется при диагностике на сервисе. Он не показывает ошибку - он выдает просто неверные данные. При длительной езде с навернутым датчиком - накрывается медным тазом коробка! Т.е. просто при сервисе нужно регулярно обращать внимание на этот датчик. Почему на родном сервисе это не всегда делают - загадка. А потом люди пишут, что "коробка ненадежная" ))))) после ремонта коробки, если неисправность датчика не устранена угадайте что будет скоро? опять ремонт коробки )))) Так что это не дефект коробки а муд...ки на вольво-центрах, именующие себя мастерами. При прочих нормальных условиях эта коробка бегает сотни тысяч и не парит мозг.
Описанное не относится к любителям загнать автомобиль в грязь по двери и проверить, "сможет ли он". Он не сможет. Вам просто нужен другой автомобиль. Ибо как я уже раньше писал - ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!! Вы туда еще мерса S загоните и проверьте ))))))))))))
4
 
Ответить
Многие жалуются на то,что очень быстро ломаются автоматы,а именно автомат японской Aisin. Замена может встать до 70 000 рублей.А "старый" GMовский автомат,который сочетается только с турбированной шестёркой служит около 150 000 км,но в ремонте не так дорог.

GM не дорог в обслуживании??? Его вообще многие не берутся ремонтировать и эту 4-х ступку мотор 2.9 насилует и в хвост и в гриву своим крутящим моментом. А замена ASINа за 70 тысяч рублей - это покупка б.у. коробки - кот в мешке. Откапиталенные коробки стоят намного дороже + установка+ масло.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2006 в России