Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фотоотчет и нулевое ТО

Ну вот и делаю то, что обещал - пишу дополнение к данному отчёту.

За первое время поездок вылезло несколько неудобств, которые можно отнести к "придиркам" и пренебречь ими. Но одним фактом пренебречь было нельзя - низким уровнем света ближнего света. На ночной трассе машина "видит" максимум на 10 метров впереди себя - приходится ехать либо с дальним светом, либо 40км/час, так как быстрее ехать реально опасно. Поскольку подошло время нулевого бесплатного ТО, я отметил этот факт приёмщику. Диалог был примерно таков:

- Меня не устраивает ближний свет - всего 10 метров перед машиной. Такую машину опасно водить!

- Хорошо, мы посмотрим.

- Ребята, не надо смотреть, надо поднимать фары, это даже не обсуждается.

- Ок.

В результате мастер сказал, что по компьютеру у них показало, что так и должно быть, но по моей настоятельной рекомендации на 5мм подняли фары. Должно стать лучше. Проверить на месте не мог - был день, но ночью сразу заметил существенную разницу - машина стала светить дальше. Проверил уровень "лоб в лоб" на другой машине - не слепит. Очень доволен проведённой корректировкой. Начинаю публикацию фотографий с комментариями.

Фотография 1

Приборная панель. Сделана ,в принципе, удобно, причем "рестайлинг 2011" заключается только в том, что теперь ободки циферблатов - адюминиевые :) Вечером и в тоннеле включается белай подсветка, в сумерках не очень, но ночью красиво смотрится.

Фотография 2

Двойное отделение в подлокотнике и подстаканник. В подстаканнике - резиновые "шишечски", которые удерживают стаканы. Рассчитаны под объём примерно 0,6 бумажного стакана. Подлокотник глубокий, во втором отделении - только что-то типа визиток поместится.

Фотография 3

Вот такие кармашки у передних сидений :) Туда можно что-то засунуть, но главное потом - не забыть :)

Фотография 4

Общий вид салона от водительской двери. мультируль с кнопками. Вполне функциональный,но к нему надо привыкать. На руле - круиз-контроль, управление музыкой и телефоном. Под рулём - всё остальное :) Кстати, из советов знакомых - деревянный руль непрактичен. Красив, но зимой холодный (а подогрева руля нет), а летом скользкий :)

Фотография 5

Дверь, в принципе, стандартная, управление стеклоподъёмниками и зеркалами тоже. Понравилось, что продумана специальная выемка для бутылки пластиковой - чтобы не болталась. После Фокуса не хватает толщины двери у стекла - там я привык ездить, положив левую руку на дверь (из-за роста не совсем удобно класть на подлокотник дверной). Здесь так положить руку можно только при открытом стекле.

Фотография 6

"Авторегулирующийся ремень безопасности". По мне - так не совсем удобно для моего роста, так как он (ремень) все время скатывается вниз и когда сажусь - приходится доставать его из-за плеча :) Здесь же виден выдув на задних пассажиров системы кондиционирования.

Фотография 7

Центральная панель. Вроде всё понятно, что к чему. Удручают "вертушки" кондиционирования плюс неудобно расположенная кнопка быстрого обогрева лобового стекла - трудно привыкнуть к её местоположению. Понравилась система оценки качества воздуха и автоматического переключения на замкнутый цикл в случае плохого воздуха снаружи (например, от весело чадящего КамАЗа :)) - почти никогда не ошибается. Блютус-система вполне на уровне, но нерусифицированы контакты из телефона. Вообще тут засада - русские названия треков не читаются, контакты из телефона на русском тоже не читаются. Недоделка, однако. CD-чейнджер работает нормально. Настроек, правда, маловато, но я не меломан, мне хватает :)

Фотография 8

На этой фотографии видны органы управления светом, ручно-ножной тормоз :) и регулировка подсветки панели приборов. Неудобно расположены кнопки противотуманок - приходится искать их "где-то за левым коленом". У Фокуса данный вопрос продуман на порядок лучше. НУ а ручник ножного привода улыбает - надо привыкать :)

Фотография 9

Перчаточный ящик. Ничего особого сказать тут нельзя, разве что он не охлаждаемый и в него нормально входят листы формата А4. Кстати, на фотографии в ящике лежит только что полученная карта Privelege Club - ценность её не была пока опробована :)

Фотография 10

Задние сидения. Шведы хитрецы - замки ремней безопасности впиваются в попу и приходится пристёгиваться, чтобы не "елозить" по ним. От этого небольшой минус - при складывании задних сидений от замков на коже остаются вмятины. Пока они проходят, но что будет дальше - не знаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром