Отзыв автовладельца Volvo XC90 2005

Volvo XC90 2005 — отзыв владельца

, Брянск
60212
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черная кожа
Добрый вечер всем кто зашел на эту страницу и кому интересен данный авто!
Пишу свой второй отзыв на этом сайте. Первый был год назад о машине которую я и сейчас считаю лучшей из всех которыми мне доводилось пользоваться Отзыв о Mercedes-Benz S-Class. Машина мечта…и не только моя. Судя по количеству звонков и сообщений после написания данного отзыва многим хорошим людям он помог решить проблему которая годами крутилась в голове…стоит ли это удовольствие тех денег которые на него нужно тратить! В этот раз я попытаюсь осветить туже проблему только уже с другим авто.
Распространяться о себе и о том какими машинами рулил особо не стану, это было сделано в предыдущей статье.
Начнем! Авто было приобретено в начале 2008 года моим отцом в АТЦ «Москва» На тот момент машине было 3 года. Приехала она из США с пробегом 65 т. км. в идеальном состоянии за искл. стертой в ноль резины.(комплект новой был подарен салоном).
Через год и 10 000 км пробега ХС перешла в мое полное распоряжение. Что мы имеем…
Несмотря на свой пробег и 4х летний возраст авто находилось практически в идеальном состоянии и снаружи так и внутри. Салон весьма просторный и очень удобный, но только для водителя и соседнего пассажира .Сзади для 3х человек места мало. Спинки сидения не опускаются, что на дальние расстояние делает поездку очень некомфортной. Про два места в багажнике я молчу вообще-это только для маленьких детей! хотя был случай когда нужно было ехать Брянск-Москва и нас 6 человек…потеснились но вместились.) немаленьких размеров дядя туда все таки пролез и тихонько  там ехал.
Сверчков в салоне вольво быть не может! это подтвердит любой человек который хоть немножко знает эту машину. Но…задняя дверь правая начинала неприятно звенеть при громкой музыке. Неприятно конечно. Разбирать ничего не стал т.к. редко включаю басы и предпочитаю тихую спокойную музыку.
В комплектацию входит встроенный навигатор,  которым если честно так ни разу и не пользовался, поскольку редко путешествую на машине, а город Брянск не такой уж и большой чтобы по нему с навигацией ездить))
Ходовые качества этой машины великолепны!2,5 турбо вполне хватает для активного движения как в городе так и трассе. За год эксплуатации я не разу не подумал что маловато лашадочек в моем авто. Бензин всегда 95. в Брянске он конечно отвратительный и все говорят что нужно лить 92, но я не пробовал. Расход меня устраивал и машина тянула очень приятно. Хотя были моменты после очередной заправки ХСка совсем не хотела резво ехать….но это все проходило после следующей заправки.
Расход  бензина- тема для этой машины интересная? вы когда-нибудь видели авто которое по трассе расходует больше чем по городу?))вот это та самая машина! В городском режиме 17-18 литров без больших пробок долгих прогревов и кондиционера, с ними 20.
На оживленной трассе тоже 20. всех же надо обогнать! как без этого?))турбина всегда рада помочь на обгоне…Но.. не знаю как на других авто у вольво расход при ее работе просто огромный!! В автосалоне вам скажут…эта ласточка кушает 13 литров а по трассе еще меньше! это возможно только если ехать по пустой прямой и ровной дороге на скорости 100  и спящей турбиной))про это они обычно забывают сказать…
Управлять этой машиной очень легко до 140 кмч. После тоже ничего ...но как-то некомфортно. Длинная база машины при узкой дороге заставляет напряженно следить за дорогой. Огромное количество систем делают все за тебя. Это шведская машина и несмотря на то что она американка, собрана все равно в Швеции. Огромное внимание уделяется зимней эксплуатации. Подогревается практически все кроме руля. Есть кнопка разморозки, нажав которую наблюдаешь как в хороший мороз с машины просто все течет))3-5 минут и никакого льда и снега. Про пуск в сильные морозы ничего сказать не могу. Машина ночевала в теплом гараже. И редко на улице когда гараж был занят чем-то. Кст в один такой раз случилась неприятность! отказал почему-то задний привод. Машины превратилась в овощ! Еле отъехал от дома...но к обеду эта неприятность исчезла так же как и появилась. На сервисе компьютер не показал ни одной ошибки. Но деньги все равно попросили))
Про дорогих автомобильных мастеров!
Если вы обладаете Volvo XC90 выбирайте сервис хорошо !иначе вам испортят машину или выставят гигантский счет или и то и то сразу!
Первый печальный опыт обслуживания  ХС  был приобретен в официальном сервисе вольво в Брянске. Решив что такая машина заслуживает хорошего к себе отношения направился именно туда. Иног 28 000 р к вечеру…Единственное что получилось хорошо у них это только автомойка!)В эту сумму входили(точно уже не помню все моменты):
-автомойка
-полная диагностика авто
-замена масла, фильтра топливного масляного воздушного и салона.
-замена ступицы
Все работы были проведены отвратительно! просил заменить задний подшипник(гудеть начал легонько- заменили ступицу! подшипник сказали нельзя поменять только в сборе.
Диагностика обязательным порядком световых приборов(как в Европе) когда мне выгнали машину правый ближний как не горел так и не горел...Лампочку поменял сам на след день. Очень просто не нужно никуда подлазить. Фара на 2х защелках снимается и ставится назад.
Масло и фильтры обошлись в 2 раза дороже..причем остаток не отдали.
Единственное к чему не смог придраться это к автомойке…правда результат которой был испорчен через 5 минут))
Больше я туда не ездил!
Следующие 20 000км 2 раза менялось масло и фильтры на экспресс замене. По 7 тыс за каждый раз.
Итог
Машина была продана в феврале 2010 г. В возрасте 5 лет С пробегом 107 000 км. по причине необходимости в наличных деньгах. Цена была не высокой ее забрали в тот же день.
За 40 000 км была заменена только ступица задняя правая. и был один косяк с задним приводом. На 100 000 появились звуки в задней подвеске на небольших  неровностях. Диагностика показала что все исправно. Ремонтировать ничего не стал.
В ДТП не попадал за искл одного раза…торопился и выезжая с парковки задом забыл про столб и очень энергично в него въехал…парктроник запищал но просто не успел на тормоз нажать. машина...отпрыгнула назад! бампер задний без краски из плотной пластмассы практически не пострадал. На нем только вмятина небольшая , которая на следующий день каким-то образом сама выгнулась))
Продавать машину было жаль..еще 2 года она отъездила бы без проблем. Что она вобщем-то и делает! Встречаю ее несколько раз в неделю по пути на работу.
Хотел бы я купить себе еще раз такую машину? Да. Но только если новую и только дизель. Дизель Он экономичнее в 2 раза и налог меньше т.к. идет до 200 л.с около 8 тыс. за бензиновую 15 000 р.в Брянске.
Для людей думающих над приобретением ХС90 скажу что стоит брать ее в возрасте до 5 лет и 150 т км пробега. Поскольку после ей светит очень хорошее т.о. и эти деньги вы лучше вложите в более новую и свежую машину. Машина очень сложная как в подвеске так и в двигателе и в электрике. Сам не сталкивался ,но знаю людей которые не выдерживали и продавали свои ХСки предварительно смеявшись надо мной что я переплатил за свои и можно было взять намного дешевле.
Дизель Он экономичнее в 2 раза и налог меньше т.к. идет до 200 л.с около 8 000 р
за бензиновую 15 000 р.в Брянске.
Спасибо за внимание всем кто дочитал до конца. Извиняюсь если где ошибся и что-то пропустил. На все вопросы постараюсь ответить.
В данный момент пользуюсь 2мя авто японского производства - ниссан альмера 2005 и витара 2010.очень достойные надежные и экномичные . это мои первые японские машины, но я думаю и последние)))душа к ним не лежит.
О витаре напишу обязательно в скором времени!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4573
салон на любителя. за отзыв и машину5!!!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
17
31
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
по дизелю: более частые замены масла/фильтра и т.д. не потратят все сэкономленное?
27
5
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
неплохая машинка
sky is limit
12
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Аккуратнее на бездорожье!
Ездили в лес, 2 джипа и такая вольва... заехал он в лужу (где-то 30 см) и вырубило у него всю электрику. Вытащили естессно, дотянули до стоянки, постоял обсох через некоторое время и завелся. Однако и на следующий день, уже посуху, иногда вырубалась подсветка приборов.

з.ы. машина почти новая была - пол года как из салона.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
6
5
Ответить
есть одна такая у отца, америкос,2004 г, 2,9 272лс.... машина не стоит этих денег.. автор прав-надо брать новую..так не давно АКПП сломался....коробку взяли с ремонта(на заводе GM восстановили )..100тр за коробку +работа масло...расстроила это машина меня... до этого был одиссей у него, машина отличная цена=качество..
8
7
Ответить
Evgen 454
Новосибирск
а у меня сейчас s80 2005 года, машина огонь! вобще вольво классные машины! до этого тоже одиссей был, но вольво лучше, намного лучше!!! вот следующую выбираю машину и думаю между Volvo XC90 и BMW X5! пока ещё не решился ни на одну, что уж больно много недостатков и в той и в другой!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
kirin777:
салон на любителя. за отзыв и машину5!!!
Не, салон отличный.
18
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
хороший отзыв 5
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
3
 
Ответить
klin4
Автор, а вы уверены, что задний подшипник можно заменить отдельно? На многих современных авто он действительно меняется только вместе со ступицей.
CrazyPoni, на европейских машинах межсервисный период одинаков, независимо от двигателя. У ФВ, к примеру, 15 тыс км или раз в год.
6
 
Ответить
В грязь на этой машине не стоит ехать...она не приспособлена...длинная база. клиренс не тот рязина нужна специальная. Она больше подходит для глубокого снега и ледяной дороги.
на счет подшипника не уверен!но уверен в том что если предстоит замена детали несогласованная с хозяином машины, то согласовать стоит))
10
 
Ответить
Авара 064:
стоит этих денег.. автор прав-надо брать новую..так не давно АКПП сломался....коробку взяли с ремонта(на заводе
надо было форумы читать
2.9 просто МЕГАГЕМОРНЫЙ аппарат, именно из-за коробки
у отца 2.5 турбо, пробег около сотки (40 из которых его, за 1,5 года)
аппарат зачетный, меняй расходники и езди
10
 
Ответить
   
Сообщений: 871
Брутален
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33735
дом клевый
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6901
Не понял про оттайку, это что за функция такая...
TLC200
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
clon:
Не понял про оттайку, это что за функция такая...
Присоединяюсь к предыдущему оратору)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
 
Ответить
Не однозначная машина. Коробас очень хрупкий и не рассчитан на мощные крутящие моменты. Автору повезло , что не умер. Перегруз электроникой. Ходовая имеет странную особенность, если чуть резче крутануть руля, то она как бы подныривает. На счет сверчков. у меня жил один, впереди под торпедой со стороны пассажира. Раздражают полочки снаружи на дверях, прямо возле окон, они будто специально сделаны, чтоб снег собирать. И если брать новую, то очень много теряет в цене. Еще раз я бы не взял, лучше лексус рыкс.
8
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
А задние подшибники действительно идут в сборе со ступицей, и меняются очень тяжело, сложно выбить гранату, менял с обоих сторон.
4
2
Ответить
Про расход топлива странно. У меня двигатель 4,4, так в городе зимой по снежной каше и пробкам не более 18,5. Зимой на шоссе 13,4. Летом в городе с пробками 17, на шоссе 12,5 (климат контроль на автомате всегда). Скорость на шоссе 120...130 с включенным круиз-контролем (если позволяет обстановка). Что интересно бортовой компьютер завышает на 3..4% реальный расход (подсчитанный из того сколько залил и проехал), веду учет. Расход в 20 литров на шоссе получается при скорости 180...190 км/час с включенным круиз-контролем, при отключенном немного выше. При движении со скоростью 90...100 км/час и включенном контроле - 10...11 литров. Средний расход за 3,5 года владения - 16,6 л/100км, т.к. больше езжу в городе.
5
1
Ответить
4.4 хороший вольво!двигатель атмосферный. он экономичнее турбированного несмотря даже на объем в 2 раза больше. к примеру мой старый s600 расходовал бензина около 20 литров на 100 а это даже не 4.4...
1
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Прожорливый лягушонок:))) 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
2
Ответить
Вопрос автору (извините за въедливость): почему на Вашей машине серия номера, которую выдают юр. лицам? И еще где в Брянске находится оф. диллер???
1
1
Ответить
   
Ступино, Московская обл.
Сообщений: 23
Знакомый год назад купил себе такойже новый, а жене новый CRV взял.
Ездит больше на CRV, говорит что на ней лучше...

коммент про дом +++
Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
1
11
Ответить
не хотел говорить.но придется.владел таким авто 2006года выпуска 2 месяца.больше не выдержал.3 раза в неделю в сервисе.дурацкие пластиковые вставки и кольца на стойках.электроника горит по поводу и без повода.главное подвеска -через лежачего полицейского и трамвайные пути переезжаешь и сердце кровью обливается.где-то скрипит и стучит.короче при пробеге 80000 км Volvo ведет себя.как японец с пробегом 300000 км.продал и взял toyota prado того же года.езжу через трамвайные пути.снежные заносы.если надо бордюры-душа поет.а так мечтал поездить на вольво джипе-сбылась мечта идиота.
 
12
Ответить
На Вашем вольво пробег скорее всего был не 80 000...а так где-то 380 000!.)скрутили
так маленько!а прада есть прада...конешно попроще сделан, но надежности в нем побольше
7
2
Ответить
Владимир143
Сергей32:
Вопрос автору (извините за въедливость): почему на Вашей машине серия номера, которую выдают юр. лицам? И еще где в Брянске находится оф. диллер???
потому что машина оформлена на юр лицо!диллер..это автомаркет на телецентре. но от диллера у них новерно только прайс!
 
1
Ответить
Владимир143
[quote=Divoru]Знакомый год назад купил себе такойже новый, а жене новый CRV взял.
Ездит больше на CRV, говорит что на ней лучше...

кому что конечно...я тут вижу один только плюс это экономия бензина. от поездок на crv ниразу удовольствия не получал
5
1
Ответить
Новосибирск
хотел для матери под водилу взять такое авто. почитал отзывы и передумал.

НО! отзывы-то все положительные, только такое ощущение, что людям мозг "промыли".
я в том смысле, что минусы авто воспринимаютсмя людьми как плюсы )

20 литров по трассе - это, конечно, "очень экономично" ))

у меня Ауди 2.7 битурбо 250л.с. по трассе 9 литров максимум (при динамичном движении, быстрых обгонах) при скорости 150-200.
и Мерс 5 литров более 300л.с. в том же режиме - 17 литров.

оба авто тоже SUV.

удачи вольвоводам ;)
1
12
Ответить
А для чего предусмотрена пустая ниша на центральной консоли,под компом? Сколько не смотрел фоток,у всех там пустое место. Можно ли его как нибудь использовать? Ведь для чего то его сделали?
1
 
Ответить
штурманец
туда даже сигареты н влазят. А серьёзно то для бензокарт.
 
 
Ответить
У меня Volvo XC90 2005, 2,5 литра, американец. Купил с 92000 миль. Сейчас 101000 миль. Раньше ездил только на японках. В целом машина нормальная, но претензии есть. Странная передняя подвеска. Задний сайлетнблок стоит вертикально и работает в чрезвычайно трудных условиях. Зимой он рвется практически сразу после установки. Какой дурак его так придумал?!
Ступичные подшипники не гудели пока, но знаю точно, что они меняются только со ступицами в сборе. Вообще советую выставить нормальное давление в шинах 2,2 амт. А то клоуны загоняют 2,7 амт и потом трясутся на мелких кочках, гробя ступицы. А вообще УАЗик конечно лучше любой иномарки. Мэрсы, BMW, Lexusы и прочая фигня - это от дури и распущенности. УАЗ "Патриот" - вот вершина технической мысли 21 века! Volvo XC90 очень похожа на этот грандиозный автомобиль.
7
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6901
WWK-2:
УАЗ "Патриот" - вот вершина технической мысли 21 века! Volvo XC90 очень похожа на этот грандиозный автомобиль.
Чём? )))))))
TLC200
1
2
Ответить
Это шутка для оживления читателей. Пусть повозмущаются. А если серьезно, то XC90 можно считать вполне удачным авто. А. Пикуленко на "Эхе Москвы" обкакал его всяко, обозвал устаревшим. Но я, например, купил эту машину именно за внешний дизайн и большой внутренний объем. Именно в этом удачном дизайне причина того, что Volvo его не меняет с 2002 года. К тому же спать в нем очень комфортно при поездках на природу. Влазит большой двуспальный надувной матрац. Кушает машина у меня 17-18 л в городе и 11-12 на трассе при 100-120 км/час. И это А-92. Заправляюсь только им, потому что в России нет ни одного НПЗ, делающего реальный А-95 и выше (по моторному методу). Надо учесть, что турбина у мотора В5254Т2 низкого давления. Она повышает вращающий момент на средних оборотах, но жоркость мотора увеличивает мало. Вообще этот движок из всей линейки наиболее надежен и отработан. Горячо поддерживаю мнение об автосервисе Volvo. Официалы удивляют своей безграмотностью и хамством, а также плохо скрываемым желанием обмануть. Я перестал к ним обращаться, так как знаю и умею больше их. Может так только у нас в Томске? Короче, машина стоит своих денег (я купил за 700000 руб.). А вот новую такую я бы не купил. Дорого.
15
 
Ответить
Умные слова, согласен полностью!удачи в эксплуатации!про патриот прикольно написано!
1
 
Ответить
6876678
Скажаите, а когда будет новый 90
 
 
Ответить
42питер
Санкт-Петербург
И хорошо бы исправить врождённые и дорогие болячки.
 
2
Ответить
Друг купил Lexus GX470. Я взял рулетку и с удивлением обнаружил, что салон у моего XC90 больше как по длине, так и по ширине. Не ожидал. А вот подвеска у GX470 куда лучше. Все сделано всерьез, чего про XC90 не скажешь. Кстати, на трассе машина кушает действительно немного бензина - 12-13 литров на 100 км при нормальной езде (без форсажей и гонок).В городе жрет 19-20 литров А92. Заменил передний широкополосный лямбда-зонд(пятипроводной), но никаких изменений не почувствовал. Также заменил опорные подшипники (в передних стойках). Был люфт 0,2-0,4 мм. Отполировал фары с помощью дрели, поролонового круга и суперфинишной пасты. Смотрятся существенно лучше, чем было.
2
 
Ответить
Андрей
Чита
Здравствуйте. Недавно стал владельцем xc90. , Есть подозрения что щуп масла в двигателе не родной. Какой то он короткий. Измерил, 492мм от уплотнительного кольца. Не могли бы вы измерить свой. XC90 2.5T. спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2005 в России


Добавить отзыв