Добрый вечер всем кто зашел на эту страницу и кому интересен данный авто!
Пишу свой второй отзыв на этом сайте. Первый был год назад о машине которую я и сейчас считаю лучшей из всех которыми мне доводилось пользоваться
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class. Машина мечта…и не только моя. Судя по количеству звонков и сообщений после написания данного отзыва многим хорошим людям он помог решить проблему которая годами крутилась в голове…стоит ли это удовольствие тех денег которые на него нужно тратить! В этот раз я попытаюсь осветить туже проблему только уже с другим авто.
Распространяться о себе и о том какими машинами рулил особо не стану, это было сделано в предыдущей статье.
Начнем! Авто было приобретено в начале 2008 года моим отцом в АТЦ «Москва» На тот момент машине было 3 года. Приехала она из США с пробегом 65 т. км. в идеальном состоянии за искл. стертой в ноль резины.(комплект новой был подарен салоном).
Через год и 10 000 км пробега ХС перешла в мое полное распоряжение. Что мы имеем…
Несмотря на свой пробег и 4х летний возраст авто находилось практически в идеальном состоянии и снаружи так и внутри. Салон весьма просторный и очень удобный, но только для водителя и соседнего пассажира .Сзади для 3х человек места мало. Спинки сидения не опускаются, что на дальние расстояние делает поездку очень некомфортной. Про два места в багажнике я молчу вообще-это только для маленьких детей! хотя был случай когда нужно было ехать Брянск-Москва и нас 6 человек…потеснились но вместились.) немаленьких размеров дядя туда все таки пролез и тихонько там ехал.
Сверчков в салоне вольво быть не может! это подтвердит любой человек который хоть немножко знает эту машину. Но…задняя дверь правая начинала неприятно звенеть при громкой музыке. Неприятно конечно. Разбирать ничего не стал т.к. редко включаю басы и предпочитаю тихую спокойную музыку.
В комплектацию входит встроенный навигатор, которым если честно так ни разу и не пользовался, поскольку редко путешествую на машине, а город Брянск не такой уж и большой чтобы по нему с навигацией ездить))
Ходовые качества этой машины великолепны!2,5 турбо вполне хватает для активного движения как в городе так и трассе. За год эксплуатации я не разу не подумал что маловато лашадочек в моем авто. Бензин всегда 95. в Брянске он конечно отвратительный и все говорят что нужно лить 92, но я не пробовал. Расход меня устраивал и машина тянула очень приятно. Хотя были моменты после очередной заправки ХСка совсем не хотела резво ехать….но это все проходило после следующей заправки.
Расход бензина- тема для этой машины интересная? вы когда-нибудь видели авто которое по трассе расходует больше чем по городу?))вот это та самая машина! В городском режиме 17-18 литров без больших пробок долгих прогревов и кондиционера, с ними 20.
На оживленной трассе тоже 20. всех же надо обогнать! как без этого?))турбина всегда рада помочь на обгоне…Но.. не знаю как на других авто у вольво расход при ее работе просто огромный!! В автосалоне вам скажут…эта ласточка кушает 13 литров а по трассе еще меньше! это возможно только если ехать по пустой прямой и ровной дороге на скорости 100 и спящей турбиной))про это они обычно забывают сказать…
Управлять этой машиной очень легко до 140 кмч. После тоже ничего ...но как-то некомфортно. Длинная база машины при узкой дороге заставляет напряженно следить за дорогой. Огромное количество систем делают все за тебя. Это шведская машина и несмотря на то что она американка, собрана все равно в Швеции. Огромное внимание уделяется зимней эксплуатации. Подогревается практически все кроме руля. Есть кнопка разморозки, нажав которую наблюдаешь как в хороший мороз с машины просто все течет))3-5 минут и никакого льда и снега. Про пуск в сильные морозы ничего сказать не могу. Машина ночевала в теплом гараже. И редко на улице когда гараж был занят чем-то. Кст в один такой раз случилась неприятность! отказал почему-то задний привод. Машины превратилась в овощ! Еле отъехал от дома...но к обеду эта неприятность исчезла так же как и появилась. На сервисе компьютер не показал ни одной ошибки. Но деньги все равно попросили))
Про дорогих автомобильных мастеров!
Если вы обладаете Volvo XC90 выбирайте сервис хорошо !иначе вам испортят машину или выставят гигантский счет или и то и то сразу!
Первый печальный опыт обслуживания ХС был приобретен в официальном сервисе вольво в Брянске. Решив что такая машина заслуживает хорошего к себе отношения направился именно туда. Иног 28 000 р к вечеру…Единственное что получилось хорошо у них это только автомойка!)В эту сумму входили(точно уже не помню все моменты):
-автомойка
-полная диагностика авто
-замена масла, фильтра топливного масляного воздушного и салона.
-замена ступицы
Все работы были проведены отвратительно! просил заменить задний подшипник(гудеть начал легонько- заменили ступицу! подшипник сказали нельзя поменять только в сборе.
Диагностика обязательным порядком световых приборов(как в Европе) когда мне выгнали машину правый ближний как не горел так и не горел...Лампочку поменял сам на след день. Очень просто не нужно никуда подлазить. Фара на 2х защелках снимается и ставится назад.
Масло и фильтры обошлись в 2 раза дороже..причем остаток не отдали.
Единственное к чему не смог придраться это к автомойке…правда результат которой был испорчен через 5 минут))
Больше я туда не ездил!
Следующие 20 000км 2 раза менялось масло и фильтры на экспресс замене. По 7 тыс за каждый раз.
Итог
Машина была продана в феврале 2010 г. В возрасте 5 лет С пробегом 107 000 км. по причине необходимости в наличных деньгах. Цена была не высокой ее забрали в тот же день.
За 40 000 км была заменена только ступица задняя правая. и был один косяк с задним приводом. На 100 000 появились звуки в задней подвеске на небольших неровностях. Диагностика показала что все исправно. Ремонтировать ничего не стал.
В ДТП не попадал за искл одного раза…торопился и выезжая с парковки задом забыл про столб и очень энергично в него въехал…парктроник запищал но просто не успел на тормоз нажать. машина...отпрыгнула назад! бампер задний без краски из плотной пластмассы практически не пострадал. На нем только вмятина небольшая , которая на следующий день каким-то образом сама выгнулась))
Продавать машину было жаль..еще 2 года она отъездила бы без проблем. Что она вобщем-то и делает! Встречаю ее несколько раз в неделю по пути на работу.
Хотел бы я купить себе еще раз такую машину? Да. Но только если новую и только дизель. Дизель Он экономичнее в 2 раза и налог меньше т.к. идет до 200 л.с около 8 тыс. за бензиновую 15 000 р.в Брянске.
Для людей думающих над приобретением ХС90 скажу что стоит брать ее в возрасте до 5 лет и 150 т км пробега. Поскольку после ей светит очень хорошее т.о. и эти деньги вы лучше вложите в более новую и свежую машину. Машина очень сложная как в подвеске так и в двигателе и в электрике. Сам не сталкивался ,но знаю людей которые не выдерживали и продавали свои ХСки предварительно смеявшись надо мной что я переплатил за свои и можно было взять намного дешевле.
Дизель Он экономичнее в 2 раза и налог меньше т.к. идет до 200 л.с около 8 000 р
за бензиновую 15 000 р.в Брянске.
Спасибо за внимание всем кто дочитал до конца. Извиняюсь если где ошибся и что-то пропустил. На все вопросы постараюсь ответить.
В данный момент пользуюсь 2мя авто японского производства - ниссан альмера 2005 и витара 2010.очень достойные надежные и экномичные . это мои первые японские машины, но я думаю и последние)))душа к ним не лежит.
О витаре напишу обязательно в скором времени!