Отзыв автовладельца Volvo XC90 2005

Volvo XC90 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
154510
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
563
голоса
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2521 куб.см, 52542 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 - 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
здравствуйте. я тут написал много букв, но, к сожалению, не нашёл как вставлять картинки в текст. Это очень печально, тк картинки бы иллюстрировали текст более красочно. ну да ладно.

я очень долго мечтал о нормальном автомобиле — большом, где можно спать, вытянувшись; полный привод — чтобы выезжать летом на природу; ну и просто автомобиль должен быть красив, практичен и как можно более совершенен, чтобы мне было приятно протирать тряпочкой в гараже идеальные детали, чтобы наслаждаться машиной, а не мириться с недостатками. Такой машиной я видел ХС90 - не "пацанский" автомобиль, и вполне заметный на дороге.
в тот год я приехал в Беларусь - думал,что ненадолго, поэтому машину искал у юрлиц в москве - по крайней мере какая-никакая гарантия юридической чистоты. Я оставил деньги на залог своему московскому другу, а сам уехал в славную картопляндию, откуда по интернету смотрел машины, а мой московский товарищ изредка ездил по отобранным мной вариантам и смотрел их подробно.
в один прекрасный день мажор-авто выбросил на сайт прекрасный на мой взгляд вариант - ХС90, купленный и бегавший в рф.
я посмотрел обьявление - цена и описание мне нравились, мой московский товарищ был заслан в мажор-авто. Авто оказалось внешне в хорошем состоянии, комплексная диагностика официалов проблем не выявила. Договорившись о возврате залога в случае выявления доп. недостатков, мой друг внес залог в пятьсот евро. в ближайшие же выходные я со своей любимой девушкой приехал в москву. добрались до мажор-авто, и я увидел авто. эта машина мне настолько нравилась, что я не смотрел вообще ни на что - я вдруг увидел свою мечту так близко, что просто рукой подать. В авто нужно было сменить масло, что я и сделал - у них же, в мажоре.
после замены масла оформили документы, я внес деньги и сделал страховку - мне вдруг отдали ключи и сказали, что этот автомобиль - мой! я не просто радовался или ликовал - только что сбылась одна из моих заветных мечт (мечтов?)!
я ехал по москве на просроченных транзитах предыдущего хозяина и был чертовски счастлив. бесконечно счастлив :-)

пользуясь случаем, хочу передать спасибо компании мажор-авто, за то, что при продаже не украли защиту двигателя (200$), полочку в багажник (~200$ или около того),  пепельницу (40$), набор оригинальных ковриков(не знаю сколько, но дорого), брызговики(80$) и коврик в багажник (тоже каких-то денег не в себя стоит). Честно, ребят, спасибо вам от души.

Уже потом видел на рынке в продаже ХС90, где всё это снято, типа «так и было», а двигатель снизу чистый-чистый, как после мойки, а сверху грязный.

При продаже я всё это сам сниму и продам отдельно(хихи).

в ближайший же понедельник я получил транзиты на себя в ближайшей гаи(очень боялся сверки номеров - а вдруг засада? Но обошлось, с номерами порядок, хоть и пришлось попотеть выискивая номер двигателя, а он спрятан сзади), и мы с любимой девушкой, залив полный бак 95го, двинули по м1 в минск. это было прекрасное время — мы ехали, подпевали магнитоле (кстати,тут нормальная штатная акустика, магнитола с управлением на руле - очень удобно,хотя, если придраться, говённый усилитель на микросхемах TDA) потом ночевали под Смоленском в машине(лето, звездные ночи — задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником), а наутро уже были в минске, где я в первый раз поехал на работу на машине. полетели счастливые деньки, когда я катался на красивой машине с красивой девочкой по красивому городу. местной дпс было глубоко похеру на мои постепенно просроченные транзиты, а мне было похрену на налог за машину - 209лс, все же деньги ни за что. в случае, если лейтенант дпс был особо дотошен, то я "ехал в калининград, где у меня родня". Наступила осень, пробег подходил к девяноста, подошло время менять ремень грм(я знал на что шёл, покупая машину с пробегом под сотню). В Беларуси есть официальный сервис, где я это и сделал, а заодно почистил дроссельную, сменил свечи и заменил бачок вентиляции картерных газов, ну то есть всё, что перечислено в мануале по обслуживанию на 90т.км. — расход упал на четыре литра на сотню! представляете, как я был рад, когда поездив после ТО-90, я увидел расход по компьютеру 12.5 вместо 16.5! Хотя никто здесь не хвалит официалов, я всё же сделал эти работы у них — может мне просто повезло?

в своем дворе я познакомился почти со всеми соседями-автомобилистами: если не было места для парковки вечером, я закрывал своей машинкой чужую и оставлял телефон большими буквами под лобовым. Звонили всегда - а я записывал. "соседи: тетенька на нисане", "соседи: мужичок на сером опеле". в следующие разы, если мне приходилось запирать кого-то, я отправлял вежливую смс, где писал, что звоните, я уберу машинку, и заранее извинялся за неудобства. так или иначе, но со всеми в своем дворе я подружился.

один раз задел соседу машину при парковке — пластик по пластику, только грязь сшоркнулась, — пошел, взял пузырёк(«белорусский бальзам» — рекомендую!) и долго показывал соседу, где же я все-таки поцарапал его бус. Вобщем, вопрос решился хорошо, без гаи, разумеется. Чёрные вставки на бампере — супер. Оно всё снимается и меняется по частям, в случае чего.

пришла зима. Заводился сразу, прогревался быстро, вот только ж.. мёрзла первые пару минут на кожаном сиденье. Поэтому с работы упёр большой кусок упаковочного поролона — на нём и ездил зимой.
Я радовался полному приводу — это отличное решение для такового: э/м блокируемая муфта + абс - почти полные блокировки! корейские сантафе с масляными муфтами, работающими на разнице скоростей ведомой и ведущей частей кардана, не могут даже равняться. я проверял полную блокировку всего пару раз - диагональный вывес при въезде на бордюр по снегу, да сугробы во дворе после "чистки" двора трактором - просто на ура. А больше и не требовалось — всё-таки шведы не рассчитывали на внедорожное использование.

тогда,по зиме, единственный раз в жизни в подвеске что-то застучало. Официалы повесили авто на стенд и "приговорили" передний левый амортизатор. "Что же, меняйте", сказал я. получилось некисло – передние амортизаторы(меняются в паре — ну в паре, так в паре), опорные подшипники(думаю,меня немного нае&ли - они были живые, ну да и ладно - новые поставили), замена масла. Мда. но все равно дешевле, чем в москве.
я продолжал наслаждаться отличной печкой, системой стабилизации — машину действительно очень сложно затолкать в занос. Отличные тормоза — кстати, сменил передние колодки, - отличный мотор, хорошая шумоизоляция, что еще нужно? :-)
кто-то скажет, мол, 2.5 мало для такой машины. по моим ощушениям — вполне хватает. Вас не смущает audi q5 2.0T?  машины  примерно одинаковые по размеру. да и мой стиль езды — мне хватало этих 2.5 как на трассе, так и в городе.

Машина откровенно красивая.

Ну вот прям всё такое красивое, всё нравится — даже ключи сделаны в фирменном стиле, похожем на уменьшенную копию машины. Кстати, когда покупал, отдали два комплекта ключей. Оба — оригинальные. Если кто будет брать себе вольво, смотрите на железку ключа у основания, на всех болванках-заменах есть буквы «SP» (Spare Part наверное), это значит, что настоящий ключ вам не хотят отдавать.


На паре свадеб я катал друзей в свадебном кортеже. Однажды даже провёл с молодожёнами первую брачную ночь. Не подумайте плохого — невеста ушла спать, а мы с женихом ещё до пяти утра пили разные напитки и разговаривали.

Кроме автомобилей в моей жизни есть ещё несколько хобби, в частности, авиамоделизм. В багажник этого авто влезали все мои модели. Даже вот такие большие:


Хотя я изначально делал съемное крыло — но снимать не пришлось.

В багажнике легко можно спать вытянувшись. Один или два раза я выезжал на природу и спал в машине: простой советский матрас и обычный набор постельного белья. Удобно, блин, никаких палаток не надо.

Только есть один назойливый нюанс: нельзя выключить подсветку салона, когда открываешь двери. Комарья налетает сразу, ужас. Поэтому скоренько-скоренько так забирался в машину и обратно. Ночью ели комары, с..ки.

Вообще ездить «на дальняк» в этой машине мне очень понравилось. Объехав по замечательным дорогам почти всю дарагую сэрцу рэспублiку, испытывал только положительные эмоции. Если бы не комары.


Что-то я сбился с автомобильной темы. Я же о машине здесь пишу  на сотне тысяч заменил жижу в коробке. Лично контролировал процесс, тк наслышан, как «меняют» жижу официалы. Два литра сольют, два литра зальют. Сменили, типа. Специальным аппаратом было израсходовано 12 литров жижи JWS 3309 для замены. Всё как надо вытекало, стекало и заменялось.
Ну не верю я в слова «масло залито на весь срок эксплуатации». А епонци в мануалах коробки AISIN пишут про замену через 90-120 тысяч. Значит, срок эксплуатации ХС90 90-120 тысяч? Маркетасты, блин. После замены жижи изменений особых не обнаружил. Можт, переключаться помягче стала... а мож так и было — вобщем, поменял, потому как положено.
Вообще мне с коробкой повезло — у народа иногда возникают проблемы, которые приводят к ремонту гидроблока или замене коробки. Тьфу-тьфу, конеш. Я читал, что существуют версии с 2.5Т и на механике — с удовольствием бы взял такую, я очень люблю механику. Но не было таких в тот момент.

Многие меняют масло в движке как положено по мануалу — через 15000 км. Я не верю в чудеса современной техники, я верю в чудеса современного маркетинга, поэтому менял масло  в среднем через 8 тысяч км. Турбинке легче будет, в конце концов.
А то, что загорается «time for regular maintenance» через 15000 км как бы не к месту, так оно отключается волшебным пассом, на всех форумах написано как.



Свечи. Положено менять каждые тридцать тысяч км. Каждый год, блин. Покупал оригинал, менял. Т.к. катушки менять — дороже выйдет. После замены опять же никаких изменений. Просто хорошо работает, как и раньше.
На всякий случай поменял ролик натяжителя ремня агрегатов. Народ посоветовал, что, мол, свистеть может. Не знаю, может или нет — на 120 тысячах замена ремня, а вдруг оригинального ролика не окажется в наличии или ещё какое мероприятие  тем более, что стоит копейки и делов на пять минут. Старый отдали — подшипник в нём накатал себе большую канавку и заметно болтался. Но не скрипел ни разу! Забавно 

Из недостатков этой машины — в механизм заднего стеклоочистителя регулярно попадает вода, и раз в сколько-то лет он закисает. Не только у ХС90, у ХС70 такая же беда. Почти уверен, что ХС60 туда же. Ну чож, я открыл и посмотрел его. Никаких чудес, колёсики и шестерёнки, все в грязи (пыль+вода). Когда снимал крышку, чтобы до него добраться, насчитал четыре страны изготовления запчастей. Забавно.


Есчё бортовой компьютер не показывал, если заканчивалась жидкость омывателя. Оказалось, проводок от датчика каким-то образом отпаялся или оторвался. Прям в бачке снизу, под бампером. Припаял, заработало 


Кто-то писал, что штатная магнитола не поддерживает МР3. Да как бы оно и не особо надо ,если не живёшь в машине. А если живёшь, то тема линейного входа встаёт острее. Посоветовавшись с народными умельцами, припаялся в радиоприёмник — там есть специальное место, для линейного входа. И всё — заработало подключение внешних устройств  причём магнитола автоматически понимает, если подключается что-то снаружи — сама приглушает радио и возобновляет его, если сигнал с внешнего источника пропал. Супер вещь, мне очень понравилось. Почему шведы не додумались это продавать как фичу? 
Приёмник, усилитель и магнитола соединяются между собой по оптике. Хорошее решение для отсутствия наводок.

Ещё мне не понравилось, что некоторые «аварии» пропадают сразу после появления. Я говорю,в частности, о датчике уровня охлаждающей жидкости (антифриза). Антифриз и жидкость ГУРа я заменил, когда пробег был около сотни. Ушлые СТО-шники (недоглядел, черти) залили антифриза чуть выше отметки «MIN», и иногда(!) на кочках помаргивал бортовой компьютер сообщением об алярме. Но прочитать я не успевал — чуть жидкость переваливала за отметку MIN, БК выключал сообщение об аварии. Потом заметил, что антифриз чуть ниже уровня MIN, если стоять на горке. Долил, всё прошло.

Кто-то в другом отзыве писал, что подвеска просто ужас, мол, трамвайные пути переезжаешь — сердце кровью обливается. Это правда. Но подумайте сами, ваш прадо пройдёт лосиный тест на 100кмч? Вольво точно пройдет, я делал змейку на М1 в беларуси на скорости 100 кмч. Там дорожники расставили смешные конусы , я здорово покатался вокруг них. Любое инженерное решение это компромисс, и нельзя сказать, что у вольво супер подвеска. Шведы принесли в жертву комфорт ради управляемости, и я склонен с ними согласиться. Каждый сам выбирает то, что ему ближе.

По итогу полутора лет владения могу сказать, что автомобиль хороший. Но очень нежный и специфичный: кому-то везёт и он никогда не знает бед, а кто-то вечно и регулярно попадает на всякие косяки: то пайка отпадёт, то блок откажет... не знаю. Кому как. Мне, видимо, повезло.
4ВД проверять в этом авто не стоит — угловая муфта, кардан и всё такое очень нежное — пусть AWD пригодится вам раз в год, когда поедете с друзьями на заснеженный горнолыжный курорт, подъезжая к арендованному домику, преодолеете 30-см сугроб сходу. Всё. Никаких говн, никаких буксований. Застряли — идите за помощью, а не копайте, подпаливая автомат и муфту. Оно на это и не рассчитано, у каждой вещи есть своё назначение. И у ХС90 это явно не лазанье по грязи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот и прошло уже сколько-то лет, даже не знаю сколько. С момента крайнего отзыва вроде бы даже написать нечего: ничего по-крупному не ломалось, разве что так, по мелочам — да и то достаточно быстро чинилось.

перечислять просто поломки, наверное, даже не интересно. Ну а что, купил 18" родные диски(оригинал бу. Красивые!!!), поменял то да сё из расходников. ГРМ поменял буквально на прошлой неделе (потекла помпа, сразу заметил и всё, что положено, сразу поменял комплектом). обновил заднюю часть в плане — купил фонари от 2007 г за 17 тысяч руб, свои продал комплектом за 10 :-) теперь ещё фары купил новые, с активным ксеноном, буду летом заниматься, подключать к своей машине (здесь даже фары не просто так включаются, а компьютером каждая по отдельности)....

, пробег 152 000 км   

ну и ещё что хотел сказать. Купил я жене subaru в какой-то крутейшей японской комплектации с двухпоршневыми тормозами. И я понял, что 16" тормоза у вольво просто отстой. Нет, я вовсе не гонщик(дорого может выйти гонка на вольво), но как тормозят двухпоршневые тормоза, ребята... Появилась идея-фикс купить 17" тормоза и суппорта, а также перфорированные тормозные диски на перед(а они существуют). Коплю денег...

   

по совету друзей(с) приобрёл вот такой прибор (фото ниже). Это китайский клон(ну или не клон, но работает) оригинального диагностического прибора Volvo DICE.

Работает из коробки, сразу, всё интуитивно понятно. Единственная заморочка - нужен компьютер с Win XP SP3, я для этого дела переформатировал один из домашних ноутбуков. Ставися очень долго, но ставится. Сбрасывает, читает ошибки, настраивает всё, что можно настроить без подключения к серверу volvo.

Брал вот здесь:

http://www.aliexpress.com/item/2013-Hot-sales-Professional-Volvo-Dice-Vida-not-only-J2534-but-also-Volvo-Protocol-support-SELF/437145144.html

как и советовали, не прошивал устройство, пользуюсь только той VIDA, которая приехала с ним в комплекте(у меня была 2012А)....

   

купил вот такую штуку за 180 евро (см фото).

Это модуль, который втыкается в разъем OBD, и его не видно. Выглядит как затычка.

Благодаря наличию этого модуля, у машины появляются функции, например:

1) автозакрытие дверей при наборе скорости более 10 кмч

2) автоскладывание зеркал

3) автоповорот зеркал вниз при переключении в R,

4) "комфортные поворотники"

и т.д. - много всего.

Я вот вывел на экран бортового компьютера вот такую информацию. Мелочь, а приятно. И почему в вольво сразу с завода нет этих функций?

, пробег 160 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 800
XC - хороший аппарат. хоть и старовато немного выглядит, но очень хороший. 5!
72
17
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
В Топ Гир его школьным автобусом назвали!!
53
12
Ответить
   
Сообщений: 22427
Классный машин)
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
37
9
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30110
харизматичненький!!
но только зачем 4везде-если никуда с асфальта нельзя????(((
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
31
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
хорошый машин :) ... но зачем в Минск везти из Москвы, когда проще там купить ?:)
33
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Автор,можете поподробнее про AUX?
я на вольво клубе читал,там чтото неясно всё.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
8
1
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2479
Да в основном все паркетнеги жесткие по ходовке.
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
6
22
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Афигенский аппарат. Оч нравится.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
19
6
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11266
"You have 1 message" - Вольво научила меня пугаться этой фразы....
Forza Leclerc!
46
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
Все правильно.
kuksin Для подключения внешних устройств с возможностью управления с магнитолы и руля посмотрите.gateway 500.
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
4
1
Ответить
 
автор
Нск
Сообщений: 173
Kuksin, есть несколько способов сделать line-in. Два из них колхозные с паяльником (зато бесплатно) и третий через цифровой разъем магнтолы (как раз Ju об этом пишет) долларов за N.
Выбирайте сами.
первый способ: конкретно вот в это место нужно впаяться, я взял эту фоту с одного из вольво-форумов и, собравшись с друзьями, впаяли именно так.
второй: впаяться в усилитель (тогда теряется управление громкостью на руле) к ножкам TDA усилителя. Это опасно, тк TDA - микросхема очень нежная и я их в студенчестве спалил с десяток, когда делал себе и друзьям усилители.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
8
 
Ответить
 
автор
Нск
Сообщений: 173
Mikel328, так получилось, я же всё же планирую вернуться на родину :)
4
1
Ответить
 
автор
Нск
Сообщений: 173
kuksin, только убедись что у тебя именно вот такой радиоприёмник (бывают другие модификации)
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 244
да, авто супер. У меня такой же, 04 г, 3 литра, америкос. Подскажи по омывателю заднему, не работает что то. И сканер выдает, что там реле какое-то бла бла бла... Механизм этот, который ты снимал, он в задней двери? Ты почистил, все заработало?
Hino Ranger 92г + Tadano SuperZ300
Isuzu Elf 89г + Aichi dredge manipulator
2
2
Ответить
 
автор
Нск
Сообщений: 173
именно в задней двери. Реле "чего-то там", когда механизм давно закис и вообще нихт арбайтен (замкнул, реле поплавилось). Где находится реле, не знаю :)
попробуй разобрать заднюю дверь, там всё на защёлках, легко доберёшься до механизма, разбирай его и пробуй включить разобранным :) заведётся или нет без нагрузки — по этому поймешь, живое ли реле, которое его включает.
4
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 244
сканер показывет - реле пиндес )))... ладно, доберусь, гляну
Hino Ranger 92г + Tadano SuperZ300
Isuzu Elf 89г + Aichi dredge manipulator
1
 
Ответить
  
Пушкино
Сообщений: 10
Подскажите кто знает что изменилось в модели 10-го года кроме большого знака на решётке?
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
машина очень нравится.но что за вид джипа чем не является.и на трасе не спорт ни как.вот вроде хотел такой авто но можно найти и луче
все будет!
5
11
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
отзыв хороший, 5,но хозяин блин еврей мелочный просто-это я насчет снять коврики и продать отдельно, тебе в израиль дружище.
23
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 172
Молодец, очень качественный отзыв.За такую работу с клавиатурой и любовь к автомобилю шестерку поставить не жалко.
БОГ один, но лиц у него много.
23
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
Личное мое наблюдение после чтения отзывов на дроме:
только в отзывах и коментах про Вольво в т.ч. XC90 так много разговоров о поломках. . . в основном небольших и нудных . . . (искючение, пожалуй, только xc70 - о нем позитива побольше). . .

что ни говори, а в японских авто мы привыкли ценить в первую очереднь - надежность. . .
к сожалению вольво по этому параметру японцам не конкурент. . . имхо

говоря языком автора данного отзыва - японцы не такие "нежные". . . не многие наши водители способны долго терпеть непрекращающуюся мелколомучую нудятину от своих авто. . .
пусть даже таких красивых как вольво XC90. . .
22
18
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Любитель маркообразных:
Личное мое наблюдение после чтения отзывов на дроме: только в отзывах и коментах про Вольво в т.ч. XC90 так много разговоров о поломках. . . в основном небольших и нудных . . . (искючение, пожалуй, только xc70 - о нем позитива побольше). . . что ни говори, а в японских авто мы привыкли ценить в первую очереднь - надежность. . . к сожалению вольво по этому параметру японцам не конкурент. . . имхо говоря языком автора данного отзыва - японцы не такие "нежные". . . не многие наши водители способны долго терпеть непрекращающуюся мелколомучую нудятину от своих авто. . . пусть даже таких красивых как вольво XC90. . .
а до моего отзыва то доберётесь?) чтоб там еще чего написать что какая ломучая машина) По надежности могу сказать одно-перед тем как его купить лучше на диагностику,я этого не сделал и получилось что зря-все косяки прошлого владельца я исправил,машина благодарна. Отзыв о Volvo XC90
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
4
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Хороший отзыв, приятно читать! 5!
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
1
Ответить
мурманск
Сообщений: 3
хс90 2005г кто скажет о проблемах
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
Свет в салоне отключается очень просто: нужно 3 сек. подержать кнопочку этого света.
После этого при открывании дверей будет загораться только подсветка ног. Обратно автоматический режим включения света включается при первом нажатии на эту же кнопочку.
А вот по сбросу надписи «time for regular maintenance» можно поподробнее?
Или ссылочку на какой-нибудь форум?
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
NeoJakut, спасибо за совет)
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
подскажите пожалуйста, мне предлагают обменять Прадо 2000 г.в. на ХС90 2004 г.в. стоит ли? у меня Прадо
2
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 7
Я тоже поставлю 6 баллов .Болею это машиной . Два раза чуть не сорвался на покупку ХСки , даже ну знаю как устоять - как мальчишка шлюхе - готов отдаться .Держусь из последних сил.. Но не устоять мне походу перед соблазном пойду смотреть .Хотя я гонять люблю пипец как . Посмотрел . Нравиться . Может в понедельник её купят и я снова на танке ... Ах как всё же она мне ндравится . (я знаю что мягкий знак пропустил)
4
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 7
shaymardanov


Сообщений: 8
подскажите пожалуйста, мне предлагают обменять Прадо 2000 г.в. на ХС90 2004 г.в. стоит ли? у меня Прадо

Прадо если не ломается (часто) не плохой вариант. ХСка это болезнь.Дискавери 4 - тоже болезнь как в прочем и мэркэдес . Не болей Шаймарданов - не надо
2
1
Ответить
Gelendjik
Сообщений: 1
Гарри бальди:
Я тоже поставлю 6 баллов .Болею это машиной . Два раза чуть не сорвался на покупку ХСки , даже ну знаю как устоять - как мальчишка шлюхе - готов отдаться .Держусь из последних сил.. Но не устоять мне походу перед соблазном пойду смотреть .Хотя я гонять люблю пипец как . Посмотрел . Нравиться . Может в понедельник её купят и я снова на танке ... Ах как всё же она мне ндравится . (я знаю что мягкий знак пропустил)
Я не долго болел этим авто. Буквально за три-четыре месяца созрел для покупки, тем более, что все было готово для смены автомобиля. В 2009 взял я машину 2005 года, с рук. До сих пор ни разу не пожалел о покупке. Двигатель 2,5 л, 210 лс, турбо.
По сей день радуюсь своему авто. Меня устраивает все - и внешний вид, и комфорт салона, и ходовые качества. Абсолютно все!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Автор! А какую модель Субару вы купили жене?
Удачи в эксплуатации Вольвика!:)
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Как то брал XC в аренду в Европе...
Первое, что меня поставило в ступор, это радиус разворота! У меня Патрол и после LS он казался неповоротливым, а XC напомнил ЗИЛ 130 со времен учебы в автошколе. ))) D5 - не едет. (((
Салон никакой у него, но есть приятные функции и эргономика хорошо продумана. Трансформация салона хорошая, все барахло тогда загрузили и с комфортом 600 км проехали. :)
Удачи в эксплуатации. ;)
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
3
3
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
5++++, и за соседей отдельный респект. Молодец!
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
автор
Нск
Сообщений: 173
Subarochka:
Автор! А какую модель Субару вы купили жене?
Удачи в эксплуатации Вольвика!:)
спасибо. Взяли импрезу 2006 на механике. Очень странная комплектация - дисковые тормоза везде 15" (то есть 14" колёса не налезут просто), сиденья-ковши, родные туманки и ксенон, панель "оптитрон" - и при этом двигатель 1,5 (!!!).
то есть на самом деле обычный гражданский автомобиль, но вот тормоза откуда такие взялись, не понятно.
но всё родное, японское.
Брали с аукциона, нам сразу сказали что какая-то крутая комплектация - я не верил пока сам не увидел :-)
а почему субару -- я хотел для жены машину с полным приводом, чтобы не буксовать на ровном месте, а она хотела коробку механику. И полный привод + механика = субару почти без вариантов...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
alexwaft:
спасибо. Взяли импрезу 2006 на механике. Очень странная комплектация - дисковые тормоза везде 15" (то есть 14" колёса не налезут просто), сиденья-ковши, родные туманки и ксенон, панель "оптитрон" - и при этом двигатель 1,5 (!!!).
то есть на самом деле обычный гражданский автомобиль, но вот тормоза откуда такие взялись, не понятно.
но всё родное, японское.
Брали с аукциона, нам сразу сказали что какая-то крутая комплектация - я не верил пока сам не увидел :-)
а почему субару -- я хотел для жены машину с полным приводом, чтобы не буксовать на ровном месте, а она хотела коробку механику. И полный привод + механика = субару почти без вариантов...
Понятно! Я тоже раньше на Субару Легаси ездила👍супер машинка была!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
А 1.5 на Субару-это конечно жестяк😜😜
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Нск
Сообщений: 173
авто-любитель:
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
да, менял. Это делается очень легко, если у вас есть шприц с трубкой кубиков на 100-150 и яма. Менял в редкуторе просто потому что было скучно и руки чесались — масло в редукторе было приемлемым по состоянию. А в халдексе грязь, менял опять же из ямы шприцом. я делал вот по этому гайду http://xc90volvo.ru/volvo/masl... я считаю, что масло в халдексе нужно менять не реже раз в 70-100 тысяч. А лучше чаще. В редукторе менять так же, либо чаще, если есть возможность (разумная цифра — 50-60 тысяч км, по состоянию)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2005 в России


Добавить отзыв